Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня , ребята.

Купил б/у головку блока цилиндров.

Проверили на микротрещины -все в норме , вот только при осмотре обнаружили следы от поршней на ГБЦ в двух цилиндрах

(ГБЦ снимал с двигателя в котором вкладыш провернуло и ,походу, по этому и достали поршни до ГБЦ).

Вопрос визуально можно определить клапана на целостность ?

И если мне в прошлом апреле меняли болты крепления ГБЦ , нужно ли их обязательно менять теперь ?

спс

если есть следы от поршней на ГБЦ, то, вероятнее всего, быу удар поршней в голову, а значицца погнулись клапана. сними распредвал (запомни где какой бугель стоит) переверни голову клапанами вверх и в каждую камеру сгорания насыпь керосинчику. тама, где клапана погнуты, все утечет, соответственно те и под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шлифовки прокладка 1,4 мм

Если голову повело, то её не возьмут в шлифовку - сразу скажут.

Что в голове не так, что больше не шлифанёшь? Там микроны при шлифовке убираются.

Я в ступоре , подскажите :какую подобрать прокладку ГБЦ

мне предложили 1.36, 1.4, 1.44, 1.48, 1,53 , 1.59, 1.7 какую выбрать !!!

и по составу: мне ставили металлическую , а теперь заказал вроде паранитовую .

Какую лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По толщине скажет только моторист, который двигло делает. Он будет видеть исходя из результатов шлифовки.

Металл или паронит? А х.з. Мне паранит ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я вчера своего пыжыка. Пока полет нормальный.

прокладку какую по толщине ставил ?Я вот себе взял 1,39 толщиной.Нормально **?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка 1.4 и зажимал по мануалу 30 Нм, 70 Нм и угол 120 градусов.

А прокладка метал или паранит ?И скока при шлифовке головы снимал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка паранит с металлическими кольцами вокруг поршней. Сколько при шлифовке снимали, не знаю, а смысл от этих данных. Кто знает кто и сколько ее до меня шлифовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка паранит с металлическими кольцами вокруг поршней. Сколько при шлифовке снимали, не знаю, а смысл от этих данных. Кто знает кто и сколько ее до меня шлифовал.

верно, когда сам и впервые капиталишься тогда есть смысля вот тоже подумываю сделать профилактику мотору - кольца, колпачки, прокладки, сальники, вкладыши - это в первую очередь.ещё осмотреть поршни, гильзы, клапана, коленвал. симптомов нет, но и дожидаться их охоты тоже нет.только по кольцам, поршням и вкладышам вопрос - как определить, стоит уже ремразмер или стандарт? Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Поменял в машЫнке ГБЦ (поставил Б.У)

её проверял на целостность- все в норме , шлифонул ,

прокладку поставил металлическую 1.4 толщиной .

ОЖ почемуто выходит через крышку (через клапан).

Попробую сегодня крышку старую поставить .

В чем может быть еще проблема?

з.ы. старая головка была пробита в 2 местах, теперь и машинка резвее начала ехать ,не тупит на переключении передач да и , вроде , обороты не плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воздух еще не весь стравлен с системы, то может выгонять как излишний антифриз. У меня сейчас вроде все норм. Когда заглушил мотор решил посмотреть уровень, открываю пробку , чуток пшыкнуло но уровень по самое горлышко, утром посмотрел чуть ниже нормы, значит все ок.Как прогреешь машыну до 90, что бы термостат был открыт, заглуши и стравливай воздух с клапана что сверху радиатора слева по ходу авто. Я когда выгонял воздух, ток так стравливал, потом открываешь крышку бачка, антифриз начинает опускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старая головка была пробита в 2 местах, теперь и машинка резвее начала ехать ,не тупит на переключении передач да и , вроде , обороты не плавают.

где именно была пробита? есть такая тема, что виновато в итоге может быть давление топлива или плохой распыл форсунок.плохой распыл=появление нагара=плохая теплоотдача=местный перегрев=трещиныя у себя для профилактики хочу заменить распылители или даже форсунки, но где достать новое я не знаю - моторы-то старые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е если я взял старые форсунки (с пробитой головы ) не проверял я их , и поставил на целую ГБЦ - это не есть "ГУД"

Кстати ,сегодня с утра, после остановки ,хотел приоткрыть крышку радиатора -опять "пшик" и ОЖ поперло к горловине ,я крышку обратно закрыл и больше не лез.

По пробую воздушную пробку погонять .

з\ы пробита была тут

post-24565-0-84226500-1387778520_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мануалу раз в 100ткм замена распылителей форсунок. пообщался с человеком, который шарит в дизелях - говорит всё верно. все проблемы начинаются с распыла. только у нас интервал максимум 70ткм так как сложные условия эксплуатации - качество топлива в первую очередь, хоть говорит эти моторы как и ВАГовские тех же лет заслужили репутацию надёжных и всеядных, это говорит лишь о том, что они проедут больше других при ухудшении ухода. при должном уходе миллион до капиталки не предел.

насчёт твоих форсунок - ты же не знаешь, сколько они прошли. распылители у нас менять стали только на Common Rail дизелях с электроникой. поэтому мотай на ус.

я тоже месяца 2 назад купил комплект форсунок с 93 года, купил потому что почти даром и знал этот мотор в работе до разборки.

вчера загнался, сел и нашёл распылители новые на эти форсы. смущает правда что китай, но другого ничего нет вообще. форсы BERU и аналоги новые не достать. посему для себя решил купить 4 распылителя и на поставить на купленые форсунки. потом сниму свои и заменю на них. пускай они у меня до ремонта 30т а не 70 проедут, хрен с ним, но я буду знать что они новые. а цена смешная 65тбр за штуку

по фоткам - отдельное спасибо за фото головы.

проблемы у тебя если я правильно понял в обоих случаях возле впускных клапанов. турбину смотри, не гонит ли масло. может не сильно, но этого достаточно по-видимости. как расход масла на угар? что льёшь? как часто?

форсунка может лить, ну и поднимать клапана, смотреть состояние и притирать надо - не знаю делал ли сейчас на новой голове, очень можно и нужно было

шайбы медные поменял хоть под форсунками?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фоткам - отдельное спасибо за фото головы.

проблемы у тебя если я правильно понял в обоих случаях возле впускных клапанов. турбину смотри, не гонит ли масло. может не сильно, но этого достаточно по-видимости. как расход масла на угар? что льёшь? как часто?

форсунка может лить, ну и поднимать клапана, смотреть состояние и притирать надо - не знаю делал ли сейчас на новой голове, очень можно и нужно было

шайбы медные поменял хоть под форсунками?

Турбина масло кидает ,но не сильно , как я понимаю, (фильтр воздушный от сапута все ж в масле )

на 5 000 пробега доливаю гр.300 (масло лил ЭНИ последний раз).

Что такое "расход масла на угар?"

замена каждые 10 000 .

клапана не притирал (и так доКера денеХ ввалил в ремонт).

шайбы да поменял .

Сейчас , думаю , пару месяцев покатаюсь , (ничего не случиться я думаю)

и потом заменю в форсунках распылители да и поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фоткам - отдельное спасибо за фото головы.

проблемы у тебя если я правильно понял в обоих случаях возле впускных клапанов. турбину смотри, не гонит ли масло. может не сильно, но этого достаточно по-видимости. как расход масла на угар? что льёшь? как часто?

форсунка может лить, ну и поднимать клапана, смотреть состояние и притирать надо - не знаю делал ли сейчас на новой голове, очень можно и нужно было

шайбы медные поменял хоть под форсунками?

Турбина масло кидает ,но не сильно , как я понимаю, (фильтр воздушный от сапута все ж в масле )

на 5 000 пробега доливаю гр.300 (масло лил ЭНИ последний раз).

Что такое "расход масла на угар?"

замена каждые 10 000 .

клапана не притирал (и так доКера денеХ ввалил в ремонт).

шайбы да поменял .

Сейчас , думаю , пару месяцев покатаюсь , (ничего не случиться я думаю)

и потом заменю в форсунках распылители да и поставлю.

вот твои 300гр на 5ткм и есть расход на угар. масло полусинтетика или минералка?

фильтр в масле не есть хорошо.

клапана на ГБЦ что купил были или свои ставил?

когда будешь притирать замени маслосъёмные колпачки.

что с дымлением сейчас? и как было раньше? чёрный есть? сизый? на хороших прогазовках как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твои 300гр на 5ткм и есть расход на угар. масло полусинтетика или минералка?

фильтр в масле не есть хорошо.

клапана на ГБЦ что купил были или свои ставил?

когда будешь притирать замени маслосъёмные колпачки.

что с дымлением сейчас? и как было раньше? чёрный есть? сизый? на хороших прогазовках как?

Масло полусинтетика ЕНИ 10w40/

клапана на ГБЦ не трогал т.к. ГБЦ была в сборе с движка снята, ремонтировал не сам т.к :1. Не имею достаточного опыта

2. Нет места и возможности.

маслосъемные колпачки не менял -мастер глянул сказал они мягкие .

При работе на холостых на прогретой машине дыма нет вообще , при перегазовках -черный (сизого нет!), возможно это результат не настроенного зажигания , потому что , мастер не нашёл меток (видать на маховике их при замене сцепы обломали , что ли.)

з/ы мот можно как настроить зажигание без меток.?

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил я погонять пробку воздушную ...

Стал передом на возвышенность подержал пару минут 3000 оборотов - температура около 98градуосв , заглушил,

приоткрыл левое отверстие что на радиаторе (по ходу машины ) никакого пшика только ОЖ потекла да и пальцы обжог.

Возможно у меня та и пробки воздушное не было ,а просто пробка радиатора не держала я старую поставил ничего не пропускает.

у меня раньше клинило датчик (что слева на радиаторе -он не выключался и пару раз посадил мне аккум.) , при замене ГБЦ решил и его заменить

купил правда, Китай -и он теперь не включает вентилятор.( при какой температуре должен включаться вентилятор?

Прям не знаю и что делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, видишь, чёрный дымок

варианты:

- забитый воздушный фильтр (думаю отпадает)

- качество распыления топлива (!!!)

- компрессия (можа быть, но не на перегазовках)

- угол опережения впрыска (давал бы о себе знать ещё и нестабильной работой холодного движка)

машинка сама какгбэ намекает

по датчику. сколько контактов на фишке? скидывать фишку и замыкать на ней контакты пробовал? (в разных комбинациях если их там 3)

если замкнёшь и заработает - датчик, не заработает - проводка, соединения итд итд итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!Подскажите. Вот я сам перебирал голову, все вроде норм с охлаждением, печка греет отлично. Но вот какая проблема, утром после ночного простоя заводится без проблем, но работает неровно как будто подтраивает, дым вроде как серый, похож на пар. Чуток поработает и с прогревом все норм на целый день.И еще нужно дожимать голову или нет? как правильно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!Подскажите. Вот я сам перебирал голову, все вроде норм с охлаждением, печка греет отлично. Но вот какая проблема, утром после ночного простоя заводится без проблем, но работает неровно как будто подтраивает, дым вроде как серый, похож на пар. Чуток поработает и с прогревом все норм на целый день.

похожая проблема была после замены ремня ГРМ. после ночи подколбашывало движку и расход ощутимо увеличился. метки все совпадали. один доктор определил, что момент впрыска сбит. не помню точно, то ли раннее, то ли позднее. сделал отметку положения ТНВД, отпустил ГРМ, отпустил три болта крепления насоса и потянул весь насос в сторону радиатора буквально на 2мм. вже год так езжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!Подскажите. Вот я сам перебирал голову, все вроде норм с охлаждением, печка греет отлично. Но вот какая проблема, утром после ночного простоя заводится без проблем, но работает неровно как будто подтраивает, дым вроде как серый, похож на пар. Чуток поработает и с прогревом все норм на целый день.

похожая проблема была после замены ремня ГРМ. после ночи подколбашывало движку и расход ощутимо увеличился. метки все совпадали. один доктор определил, что момент впрыска сбит. не помню точно, то ли раннее, то ли позднее. сделал отметку положения ТНВД, отпустил ГРМ, отпустил три болта крепления насоса и потянул весь насос в сторону радиатора буквально на 2мм. вже год так езжу
У меня то ж есть такая беда машина как то не ровно работает, после замены ГБЦ (обороты на холостом холодном ходу низкие потом как прогреется чуть выше становятся ).Мастер зажигание не мог выставить : так как меток то ли не нашёл ,то ли обломали их после замены сцепления. Как теперь можно выставить правильно зажигание ?з\ы и еще симптом дым теперь более черный стал как газку поддаешь (как это исправить ? и что является причиной )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!Подскажите. Вот я сам перебирал голову, все вроде норм с охлаждением, печка греет отлично. Но вот какая проблема, утром после ночного простоя заводится без проблем, но работает неровно как будто подтраивает, дым вроде как серый, похож на пар. Чуток поработает и с прогревом все норм на целый день.И еще нужно дожимать голову или нет? как правильно это сделать?

сбитый впрыск. или на ТНВД или на распредвале. сам с этой хернёй от покупки езжу. после ночи вообще пздц а когда прогретая тянет отлично

Всем доброго дня!Подскажите. Вот я сам перебирал голову, все вроде норм с охлаждением, печка греет отлично. Но вот какая проблема, утром после ночного простоя заводится без проблем, но работает неровно как будто подтраивает, дым вроде как серый, похож на пар. Чуток поработает и с прогревом все норм на целый день.

похожая проблема была после замены ремня ГРМ. после ночи подколбашывало движку и расход ощутимо увеличился. метки все совпадали. один доктор определил, что момент впрыска сбит. не помню точно, то ли раннее, то ли позднее. сделал отметку положения ТНВД, отпустил ГРМ, отпустил три болта крепления насоса и потянул весь насос в сторону радиатора буквально на 2мм. вже год так езжу
У меня то ж есть такая беда машина как то не ровно работает, после замены ГБЦ (обороты на холостом холодном ходу низкие потом как прогреется чуть выше становятся ).Мастер зажигание не мог выставить : так как меток то ли не нашёл ,то ли обломали их после замены сцепления. Как теперь можно выставить правильно зажигание ?з\ы и еще симптом дым теперь более черный стал как газку поддаешь (как это исправить ? и что является причиной )
читай выше, я всё тебе написал. перелив форсунок вкупе со сбитым моментом впрыска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще такой вопрос. С горловины где стоит масляной щуп немного плюет масло. Из-за чего такое может быть? Стало после переборки ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br><br>читай выше, я всё тебе написал. перелив форсунок вкупе со сбитым моментом впрыска<br><br><br>Буду настырным: про форсунки я понял -бут возможность поменяю обязательно распылители и настрою ,а то меня расход вооще не радует.<br>и еще как отрегулировать момент впрыска ? и есть такая штука " угол опережения зажигания " он вроде у меня не работает , мот его как то моно восстановить (или нет смысла?)<br>Спасибо<br>з/ы у меня сутра ,как завожусь, обороты низкие сразу , а потом по мере прогрева выше поднимаются , так должно быть или это следствие сбитого зажигания ?<br>

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...