Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

У меня 407 2.0 HDI. При температуре меньше -16-17 машина заводится отлично, но едет не более 50 кмч и при этом постоянно приходится нажимать-отпускать педаль газа. Под горку вообще сложно ехать. Заправлялся на заправке Лукойл около вост.вокзала. Добавил антигеля hi-gear по инструкции и поставил в паркинг где +8 на сутки, чтобы антигель взялся. 29-30 января ездил нормально. Но 31 января при -17-18 и еще меньшей температуре ночью начались проблемы. При езде конкретное ощущение, что недостаточно топлива поступает в двигатель или через фильтр.подскажите плз нормальное место в минске, куда можно подъехать и продиагностировать проблему и может чем-то помочь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут диагностировать. У тебя 2 ошибки... Зачем запрвлялся на лукойле и зачем добовлял присадку. Вот посмотри про присадки http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2444-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b2-%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%b5/page__view__findpost__p__263557

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307, 2.0 HDI, 90 л.с. Заправлялся на Белнефтехиме в Чижевке и напротив Курасовщины. Добавлял hi-gear.вчера (-15) без проблем завелась и ездил.сегодня (-16-17, о потом и -24). Завелась нормально, как зимой.чрез 7 минут езды начались проблемы, заглохла. Но стояла с горочки, накатиком завелась. Дальше ехал не останавливаясь. Машина периодически тупила, особенно под горку и во время ускорения.Разобрал топливозаборник. Вся сетка в парафине.Все разогрел, добавлю еще hi-gear в теплое топливо, посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 407 2.0 HDI. При температуре меньше -16-17 машина заводится отлично, но едет не более 50 кмч и при этом постоянно приходится нажимать-отпускать педаль газа. Под горку вообще сложно ехать. Заправлялся на заправке Лукойл около вост.вокзала. Добавил антигеля hi-gear по инструкции и поставил в паркинг где +8 на сутки, чтобы антигель взялся. 29-30 января ездил нормально. Но 31 января при -17-18 и еще меньшей температуре ночью начались проблемы. При езде конкретное ощущение, что недостаточно топлива поступает в двигатель или через фильтр.подскажите плз нормальное место в минске, куда можно подъехать и продиагностировать проблему и может чем-то помочь .

кирилл, вместо присадки, залей керосина, проверено! но не более 20%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 407 2.0 HDI. При температуре меньше -16-17 машина заводится отлично, но едет не более 50 кмч и при этом постоянно приходится нажимать-отпускать педаль газа. Под горку вообще сложно ехать...

у тебя, походу, те же ошибки, что выскочили и у меня... тыц ищи электрика и будет счастье.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал топливозаборник. Вся сетка в парафине.Все разогрел, добавлю еще hi-gear в теплое топливо, посмотрим, что получится.

Зачем вы льете этот hi-gear? Он не спасет а сделает только хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 407 2.0 HDI. При температуре меньше -16-17 машина заводится отлично, но едет не более 50 кмч и при этом постоянно приходится нажимать-отпускать педаль газа. Под горку вообще сложно ехать...

у тебя, походу, те же ошибки, что выскочили и у меня... тыц ищи электрика и будет счастье.. ;)
т.е. электрик сбросит ошибки и все будет ок? можете уточнить, что именно необходимо делать? и почему эти ошибки проявляются только при температуре? ведь если будет -13-14, то будет нормально ездить без проблем. Изменено пользователем kirik17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки эти временные. Мозги ставят двигатель в аварийный режим из-за того, что подмерзает солярка. Это для того, что бы не угробить двигатель. Как только солярка размерзается, мозги перестают ограничивать двигатель и он едет нормально. Стирание ошибок это временное решение. Если солярка опять примерзнет, то все повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...можете уточнить, что именно необходимо делать? и почему эти ошибки проявляются только при температуре?

необходимо обратиться к любому человеку, у которого есть сканер и навыки... ;) к примеру - к Citrin-у, заодно получишь все ответы на возможные "почему" и "как"..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и переживаю, что решение временное. может можно как-то бороться с корнем подобной проблемы, кроме добавления керосина. и имеет ли смысл лить керосин в бак заполненный на 85%? и вообще стоит ли лить керосин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...можете уточнить, что именно необходимо делать? и почему эти ошибки проявляются только при температуре?

необходимо обратиться к любому человеку, у которого есть сканер и навыки... ;) к примеру - к Citrin-у, заодно получишь все ответы на возможные "почему" и "как"..
Citrin подтвердил, как и Hottab: "скорей всего проблема с топливом. будет нормальное топливо-ошибка с панели сама "уйдет"Как оптимально решит проблему с почти полным баком топлива я пока не знаю((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить его и залить новое топливо. Есть 2 способа слить. Быстрый, но чуть сложнее. И простой, но дольше и с гемором.

а можно подробнее? может знаете, кто сможет это сделать? да и найти нормальное топливо при надвигающейся температуре -26-27 будет сложно. или заливать по обычное по 6300 с надеждой, что оно окажется лучше? Изменено пользователем kirik17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и переживаю, что решение временное. может можно как-то бороться с корнем подобной проблемы, кроме добавления керосина. и имеет ли смысл лить керосин в бак заполненный на 85%? и вообще стоит ли лить керосин?

у тебя свободно 15% бака - так заполни его керосином (желательно теплым (согреть вариантов масса - например поставить емкость с керосином в емкость с горячей водой, т.е. канистру в ванну например, или еще какие варианты) - повысит температуру топлива - растворятся парафины) - и будет тебе счастье...а можно дождаться потепления... ) Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилу плюсик от меня.Сам пользуюсь.

Ромик хочеться поставить минусик;) , не пользуюсь и езжу, а дадут нормальные морозы не поможет, встану что я что ты ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша.Это бодяга хоть как то разморозила хорошую,зимнюю,белорусскую солярку,что бы её :mad:

А в морозы я лучше на такси(дешевле выйдет с учётом,что мы вчетвером едем)

Изменено пользователем РоманЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любителям потрындеть по поводу какая у нас хорошая соляра и неисправные машины. цитата с онлайнера

Логойск, Лукойл. Ни одна колонка не плюется дизелем. Оператор говорит без промедления "ЗАМЕРЗЛО ТОПЛИВО" . =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилу плюсик от меня.Сам пользуюсь.

Ромик хочеться поставить минусик;) , не пользуюсь и езжу, а дадут нормальные морозы не поможет, встану что я что ты ;)
ждем морозов, что бы реально заценить эту немецкую присадку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 407 2.0 HDI. При температуре меньше -16-17 машина заводится отлично, но едет не более 50 кмч и при этом постоянно приходится нажимать-отпускать педаль газа. Под горку вообще сложно ехать. Заправлялся на заправке Лукойл около вост.вокзала. Добавил антигеля hi-gear по инструкции и поставил в паркинг где +8 на сутки, чтобы антигель взялся. 29-30 января ездил нормально. Но 31 января при -17-18 и еще меньшей температуре ночью начались проблемы. При езде конкретное ощущение, что недостаточно топлива поступает в двигатель или через фильтр.подскажите плз нормальное место в минске, куда можно подъехать и продиагностировать проблему и может чем-то помочь .

Была такая же кульня!!! Абсолютно!!! Снял фильтер, и окуел: весь соплями (парафином) забит!!! Помння на новый и, о чудо, работает как часики!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
вот и я на втором году эксплуатации(вторая зима) столкнулся с похожей проблемой. выстрелил ночью мороз -15 , а у меня в баке 30 литров летней соляры. днем -10, завелся. всегда жду пока обороты упадут пару тройку минут, а они упали в ноль(заглох). завожу-пару минут и глохнет. замерз летний дизелек. почитал эту тему и понял, что керосин ни в коем случае категАрически, антигель не эффективен(подтверждение этому нашел и на других сайтах). вернее антигель имеет свой эффект но все равно выпадает осадок и я не рискнул его использовать.благо на следующие пару дней прогноз + и самое главное что он оправдался. и вот все что было запланировано ранее было посещено вне плана, что бы сжечь топливо. ну и так называемый контрольный - залил арктики, хотя пока -5-8, но чтоб даже если осталось летнее в системе, чтоб разбавилось арктикой. вопрос такой: никто не застрахован от остатка летнего в баке, как его слить? неужели только поднимая сиденья и снимая какой то заборник? не могли производители придумать какой нибудь краник сливной(для таких зимних случаев)? может как через обратку можно? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ваня, обычно это запасы гаражные, которые бесплатно где-то раздают)

Причем плательщик за ГСМ обычно об этом не знает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно было заправиться летней солярой 14.12.2013. киньте адресок))

заправлял бак 80л.где то в конце октября, но не состоялась поездка дальняя.ну а зимой, летнюю под видом зимней, в этой теме люди писали заправляли, спроси у них где.

Ваня, обычно это запасы гаражные, которые бесплатно где-то раздают)

Причем плательщик за ГСМ обычно об этом не знает))

заправляюсь только на заправке, из канистр никогда, мало ли там печная херня какая нить,

тяни в отапливаемый бокс-парковку, 8 часов постоит оттуда ехай на запправку.

почитай мое сообщение внимательно я уже выкатал почти под ноль, и заправил арктики.

всех касается: описал ситуацию(по тому что тема посвящена этой проблеме, а конкретного решения никто так и не отписал, но понял я что многие в такой ситуации грешили керосином),а я спрашивал как слить(варианты кроме снятия сидений), что бы знать на будущее если что.

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...