Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

ну морозы снова пришли - и тема ожила...форд мондео 1,8дизель форкамерный 1999 год на биотопливе со второй потуги помогая стартером завелся и не глох (работает мой самопальный подогрев от коллектора).....В пежо умер аккум (он и так был очень побит жизнью) - до -15 как-то заводил, а сутра сказал нет - не буду.... ну что же - будем с женой на форде эту недельку кататься - если будет заводиться (тьфу-тьфу).... кстати - заводился в 6,50-7,00 - на градуснике было -20,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеркалось:)Минск... 7-15..... на градуснике как на этикетке крепленого -19... на ночь аккум был любезно поставлен на низкоамперную (менее 1А) зарядку .... завелся с двух оборотов, но давилась топливом и чихала еще минут 15.... после излечения от чихания минут 15 прикуривали БМВ с 2 литровым дизелем... оживить не удалось...так и уехало с нашего двора с утра только два дизеля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В Курасовщине на окраине в 7-30 было -21. После двух оборотов аккум сказал-идите в жопу и затих)))) Индикатор заряда на аккумуляторе-в красной зоне. Отогрел дома в ванной(30 минут-индикатор все равно в красной зоне) + 6 литров горячей воды на ТНВД- через минуту-завелся.Свечи накала скорей всего все мертвые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну впишу и я свои 5 копеек.10 утра, на термометре -20 если не п...тЗавел со второго раза. около полуминуты дико стучало и скрипело, плавали обороты, но исправно работало) Потмо все устаканилось, погрелся 7 минут и поехал без происшествий. Половина свечей точно мертвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другая проблема была =) на улице -21, но завелся я с полтыка, как будто на улице +10 =) но до этого пять минут пытался попасть в машину - все нахрен попремерзало =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал завестись вчера.Было -13.Ну никак,топливные шланги под капотом прозрачные,смотрю а соляра как молоко.Заправляюсь на лукойле т.к договор с ними.Напросился вопрос -потеплело,не продавали ли они летнюю? А то как бы -13 не должна парафинится :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал завестись вчера.Было -13.Ну никак,топливные шланги под капотом прозрачные,смотрю а соляра как молоко.Заправляюсь на лукойле т.к договор с ними.Напросился вопрос -потеплело,не продавали ли они летнюю? А то как бы -13 не должна парафинится :mellow:

не пишите вы херню, я тоже заправляюсь на лукойле. и езжу нормально. все проблемы возникают из-за несвоевременного обслуживания авто.если бы солярка была как молоко, хер бы я сегодня завёлся. и вчера тоже. летней давным давно нигде нет, о чём вы пишите? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Гомеле -18 в 7 утра было, завелся сразу же, минут 5-6 прогрелся и потиху поехал...

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-19гр 3 раза грел свечи - завелся ... 4 сек крутил стортер...обороты сразу 900 но двигатель работал чисто...саляра тепловозная зимняя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стояла субботу и воскресенье. -18 на термометре.Прогрел свечи 1 раз, ключ повернул и держал пока не завелась секунд 15.Хорошо что аккум зверский. :)После этого включился проточный подогрев и дальше уже все как по маслу. минут 15 грел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо аккум крутит. Завелся, то сразу только слегка обороты поплавали. На двигатель не шепчет а более жестко работает. К выходным до -25-27 обещают. Про температуру антифриза у всех так? Радиатор холодный потрогал это после съезда с кольца.Кито антигель льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кито антигель льет?

лью маннол антигель (иногда) действие непонятно - когда совсем худо - керосин (ну и конечно антигель надо добавлять в топливо температура которого выше 0)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.9td машина два дня стояла возле дома , завелась с первого раза, почихала несколько сек и всё норм. Правда пока холодная работает(тарахтит) как старые транзиты 2.5d. когда прогревается всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера завелась, поработала 3 мин и заглохла.Немного протянули, завелась, заглохла. Еще раз дернули, завелась, больше не глохла.Через 5 часов. Завелась, две минуты поработала, заглохла. Оставил. Больше не мучил машинку.В субботу заправлялся на Лукойле, ничего не добавлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А мой утром нормально завелась. Температуру показывала -17, стартер как то вяло крутнул один раз и машина, вопреки ожиданиям, сразу подхватила. Правда обороты прыгнули до 1.2 тыс, но потом потарахтела, успокоилась. Меняем свечи господа, хватит насиловать машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-21 с вечера плеснул немножко (процентов 10) керосинчика в бак - легко и непринужденно завелся - реально! как буд-то летом...... погрел минут 10 и поехал (это про машину жены форд Мондео 1,8ТД 1999).С воскресенья стоит мой верный лев - даже не трогаю его - аккумулятор дохлый-дохлый (это про мое Пежо 406 2,0HDI 90 л.с.siemens 2003).... стоять ему наверное пока морозы ниже 15 не будут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром -17. В баке 15л зимней солярки + кастроловская присадка. Аккумулятор старенький- еще "оттуда". Завелась быстро, но сразу заглохла. Второй раз покрутил секунд 5 и завелась уверенно, ровно. Прогрел двиг 15 мин и коробку 5 мин. Ехала замечательно- никакой тупизны не заметил. Антифриз прогрелся до 90 с трудом- за 30 км движения по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...