Ректор Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 я просто к тому, что не топливо гно, а фильтра нужно вовремя менять. уверен что, вечером смогу уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Рехтар...... заведи и прогрей машину минут 25-30.. вот тогда вероятнее всего и ездить нормально сможешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ну морозы снова пришли - и тема ожила...форд мондео 1,8дизель форкамерный 1999 год на биотопливе со второй потуги помогая стартером завелся и не глох (работает мой самопальный подогрев от коллектора).....В пежо умер аккум (он и так был очень побит жизнью) - до -15 как-то заводил, а сутра сказал нет - не буду.... ну что же - будем с женой на форде эту недельку кататься - если будет заводиться (тьфу-тьфу).... кстати - заводился в 6,50-7,00 - на градуснике было -20,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 смеркалосьМинск... 7-15..... на градуснике как на этикетке крепленого -19... на ночь аккум был любезно поставлен на низкоамперную (менее 1А) зарядку .... завелся с двух оборотов, но давилась топливом и чихала еще минут 15.... после излечения от чихания минут 15 прикуривали БМВ с 2 литровым дизелем... оживить не удалось...так и уехало с нашего двора с утра только два дизеля.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 В Курасовщине на окраине в 7-30 было -21. После двух оборотов аккум сказал-идите в жопу и затих)))) Индикатор заряда на аккумуляторе-в красной зоне. Отогрел дома в ванной(30 минут-индикатор все равно в красной зоне) + 6 литров горячей воды на ТНВД- через минуту-завелся.Свечи накала скорей всего все мертвые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ну впишу и я свои 5 копеек.10 утра, на термометре -20 если не п...тЗавел со второго раза. около полуминуты дико стучало и скрипело, плавали обороты, но исправно работало) Потмо все устаканилось, погрелся 7 минут и поехал без происшествий. Половина свечей точно мертвые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 у меня другая проблема была =) на улице -21, но завелся я с полтыка, как будто на улице +10 =) но до этого пять минут пытался попасть в машину - все нахрен попремерзало =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Пробовал завестись вчера.Было -13.Ну никак,топливные шланги под капотом прозрачные,смотрю а соляра как молоко.Заправляюсь на лукойле т.к договор с ними.Напросился вопрос -потеплело,не продавали ли они летнюю? А то как бы -13 не должна парафинится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всё, ездит моя мафынка!! только что успешно приехала во двор, просто прогрелась и приехала)))) только чек висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 при таких морозах с качеством нашего топлива где бы ты не заправился. продают "зимний кисель" сорт F... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Пробовал завестись вчера.Было -13.Ну никак,топливные шланги под капотом прозрачные,смотрю а соляра как молоко.Заправляюсь на лукойле т.к договор с ними.Напросился вопрос -потеплело,не продавали ли они летнюю? А то как бы -13 не должна парафинится не пишите вы херню, я тоже заправляюсь на лукойле. и езжу нормально. все проблемы возникают из-за несвоевременного обслуживания авто.если бы солярка была как молоко, хер бы я сегодня завёлся. и вчера тоже. летней давным давно нигде нет, о чём вы пишите? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) в Гомеле -18 в 7 утра было, завелся сразу же, минут 5-6 прогрелся и потиху поехал... Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 не завелся. dумаю куdа в тепло оттянуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ну и я доплюсуюсь...7.45на термомерте -15. завелся. полопотала 10 мин и я поехал при -20 на термометре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 -19гр 3 раза грел свечи - завелся ... 4 сек крутил стортер...обороты сразу 900 но двигатель работал чисто...саляра тепловозная зимняя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Машина стояла субботу и воскресенье. -18 на термометре.Прогрел свечи 1 раз, ключ повернул и держал пока не завелась секунд 15.Хорошо что аккум зверский. После этого включился проточный подогрев и дальше уже все как по маслу. минут 15 грел и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Хорошо аккум крутит. Завелся, то сразу только слегка обороты поплавали. На двигатель не шепчет а более жестко работает. К выходным до -25-27 обещают. Про температуру антифриза у всех так? Радиатор холодный потрогал это после съезда с кольца.Кито антигель льет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Кито антигель льет?лью маннол антигель (иногда) действие непонятно - когда совсем худо - керосин (ну и конечно антигель надо добавлять в топливо температура которого выше 0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Танк не завелся, тягали тягали, безтолку ( мерс 609) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 тягать дизель в такой мороз неблагодарное дело, все равно не заведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 406 1.9td машина два дня стояла возле дома , завелась с первого раза, почихала несколько сек и всё норм. Правда пока холодная работает(тарахтит) как старые транзиты 2.5d. когда прогревается всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Замерз как то на старом авто не забуду как на кольце с трактором гонялся. То он меня обгонит то я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вчера завелась, поработала 3 мин и заглохла.Немного протянули, завелась, заглохла. Еще раз дернули, завелась, больше не глохла.Через 5 часов. Завелась, две минуты поработала, заглохла. Оставил. Больше не мучил машинку.В субботу заправлялся на Лукойле, ничего не добавлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 -19 Не завёлась после двух попыток - маршрутки форевер!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А мой утром нормально завелась. Температуру показывала -17, стартер как то вяло крутнул один раз и машина, вопреки ожиданиям, сразу подхватила. Правда обороты прыгнули до 1.2 тыс, но потом потарахтела, успокоилась. Меняем свечи господа, хватит насиловать машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 -21 с вечера плеснул немножко (процентов 10) керосинчика в бак - легко и непринужденно завелся - реально! как буд-то летом...... погрел минут 10 и поехал (это про машину жены форд Мондео 1,8ТД 1999).С воскресенья стоит мой верный лев - даже не трогаю его - аккумулятор дохлый-дохлый (это про мое Пежо 406 2,0HDI 90 л.с.siemens 2003).... стоять ему наверное пока морозы ниже 15 не будут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Аккум все равно подзаряжать надо. Чтоб нормально грелись свечи батарейка должна быть живая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вчера утром -17. В баке 15л зимней солярки + кастроловская присадка. Аккумулятор старенький- еще "оттуда". Завелась быстро, но сразу заглохла. Второй раз покрутил секунд 5 и завелась уверенно, ровно. Прогрел двиг 15 мин и коробку 5 мин. Ехала замечательно- никакой тупизны не заметил. Антифриз прогрелся до 90 с трудом- за 30 км движения по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Прогрел двиг 15 мин и коробку 5 мин. это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 коробка скорее всего автомат. есть методика прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения