Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

у меня сегодня после замены фильтра и заливки размораживателя ХайГир в фильтр и в бак (+ вчера залитый керосин) завелась хорошо. накатал сегодня около 60 км. все хорошо. тьфу-тьфу-тьфу. в баке пусто около 1/4, хотел заехать на заправку и долить до полного бака зимней салярки. Вопрос: стоит ли сейчас доливать до полного бака или лучше постараться выездить как можно больше на той гадости , что залита (смесь летнего топлива, керосина, размораживатель ХайГир) а потом уже на заправку?

На след неделе не сильные морозы обещают, поэтому я бы выездил что осталось-)) У меня проблема другая - у меня полный бак :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залил себе 7 литров керосина КО-20, купленным на заправке белнефтехима по 5380 за литр, добавил 100 гр масла для 2хтактных двигателей на 65-70 литров летнего топлива.все нормально пока, наездил уже 250 км на этой АДСКОЙ смеси, полет нормальный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вчера до позднего вечера занимался с машиной.

Как оказалось, натужный звук насоса - от забитого фильтра.

Просто он не может прокачать через фильтр топливо, потому и гудит с надрывом.

Вся последовательность действий такая:

В канистру тёплой солярки залил банку (на 90л) размораживателя hi-gear, антигеля тотал на глаз не жалеючи. Залил в бак - получился полный до краёв.

Полдня грел бак :) Не знаю, помогло ли это, но вроде бак стал теплее. Положил под низ тепловентилятор на 2 киловатта - 6 часов он крутился.

Открутил крышку фильтра ключом на 22 без проблем (предварительно поливал кипяточком крышку), крутить надо на 120 градусов против часовой. Фильтр забит соплями, в стакане фильтра топливо прозрачное.

Потом внимание!

Со снятой крышкой без фильтра вкл. зажигание - насос наливает топлива примерно на треть стакана. Льётся жижа белая почти как молоко. Я слил на землю (прости, гринпис) почти 2 стакана, пока не потекло полностью прозрачное топливо.

Просто из-за того, что фильтр забит, насос из бака не мог нормального топлива пропихуть до фильтра, чтобы всякими размораживателями его реанимировать, а в трубках и была эта жижа.

Поставил новый фильтр. Стал закручивать крышку - пипец. Не знаю, кто придумал, эту систему, раньше его на кол посадили бы.

Короче, ключ на 22 проворачивается, 21 не залазит.

Взял (не бейте сильно) трубный (или газовый) ключ. У меня есть маленький такой... закрутилось идеально, ничего не сломал, не погнул и не сорвал. Крутить надо на те же 120 градусов, мать их за ногу. Сложно было на шпингалеты как в чемодане его посадить?

Дальше стал заводить - сдох аккум. Прикурили - с полоборота, всё зашибись. Закончил в 11 вечера.

Итого потрачено за жадность (почти бак летней солярки):

фильтр 60тыр, ключ на 22 - 20тыр, размораживатель 28, антигель 30, крюк для буксировки (старый погнул пршлой зимой) 45, таксисту за прикурить 30 (интересно, если ему утром помогают, он столько платит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, фильтр очень удобно откручивается и закручивается балонным ключем (который крестообразный) на него и надавить можно хорошенько, чтоб выжать пружину.я тоже долго мучался с рожковым ключем на 22, так и не закрутил, а балонником все прекрасно завинтилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО, ситуация один в один))вчера залили разморозку, постояла, завелась плохо, дергалась, дергалась... заглохла((( постояла минут 5, завелась хорошо и работала) проехали пару кварталов около дома и успокоились...зазря. С утра сегодня завелась, нехотя, правда)погрели, погазовали, до -3-4 т-работает.ННууу , думаем, пора б и в путь. Хорошо, что хватило ума не ехать сразу, как планировалось , а проехать пару кружков вокруг квартала. Не прошло и 2 ух километров , как на повороте к дому прям на ходу она тупо заглохла(((((( вызвали скорую помощь в виде брата, попробовали прокачать насосом-груша не слипается, -проехали опять вокруг квартала-опять стоим(((( короче видимо не помогло нам ни присадки не разморозки, надо чистить бак и сливать топливо. Тока негде пока это делать-нет теплого гаража(((

керосина залейте и фильтр поменяйте и не надо чистить бак. у меня все прошло, 5 литров керосина на 60 литров соляры. за 2 дня проехал 400 км, по городу и трассе, все отлично, ни разу не заглохла и после ночи на морозе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Головкой на 22 никто не пробовал крутить? Очень удобно.Вадик, стакан хоть вычистил перед установкой нового фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан протёр как мог. Я когда напускал в него топлива насосом, пошуровал там отвёрткой с тряпкой - визуально он был и так чистый.А головка на 22 проворачивалась. Помогло немного положить тряпку на гайку, а потом ключом, но немного, ткань протиралась до дыр.зы Какой француз придумал в евророзетках делать некруглые дырки? Притащил зарядку для аккума с советской розеткой - во всём здании на работе некуда вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера завел свою. в пятницу достал фильтр. ну не особо запарафинен был. слил со стакана солярку залил пол стакана размораживателя хай гир. остальной хайгир ушел в бак. постояла часа два. завелась секунд на сорок. больше не схватывало даже.в суботу затянули в гараж. под бак обогреватель и обогреватель на солярке в гараже. за два часа температура в гараже поднялась с 0 до 9 градусов. завелась с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра сорт Ф - это соляра с нормальной степенью филтруемости до -20..Парафин и в летней и в зимней образуется... но в зимней благодоря присадкам, которые на заводе добавляют, парфин не склеивается в большие куски, тем самым не препятствует прохождению ДТ через сетки и фильтра...Так что мутная соляра и летняя и зимняя..Потому антигель надо добавлять в соляру при температуре не менее - 5. Тогда будет эффект.Кто все правильно делает, тот не глохнет даже в -20))))... а беготня с гелями и размораживателями (это не растворители парафина), когда уже машинка заглохла, это полная х..ня, когда у тебя уже есть парафин в фильтре, на сетке бака итп, только СТОЛИЦА или ПАРКИНГ в помощь...

- 6,10,13,16 заводилась и ездила, не глохла ни разу, ничего в бак не лил кроме дт с заправки. меняйте фильтра перед морозами и ваши шансы завестить, поехать и даже даехать станут очень высокими и без присадок. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было в баке 30л саляры залил всего 1.5 литра керосина( а тут все льют смотрю побольше) полет норм, щас опять залил летней саляры литров 50 ничего не добавлял, как достатун авиа керосин залью но не больше 3л на бак, пока ни разу не подводила, доволен как слон=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня утром опять стала - симптопы те же Изображение, -8 на улице. Забит новый фильтр (кто там советовал менять чаще и всё будет ок?).

При том, что летний дизель должен до -5 работать, на бак залита банка размораживателя, куча антигеля с 20л зимней соляры, машина отогрета.

Всё лохотрон. Хоть не глуши, как в сибири. Завтра будет -1, интересно, что ещё она придумает.

Да, ещё забыл. Старая омывайка (зимняя, немного разбавленная), в неё налит литр -65 - при -8 стоит колом. Что ещё у меня не замёрзло? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попытки убить топливную продолжаются? Моя почему то продолжает заводится с пол-тыка без присадок на полузимней солярке (16 литров всего в баке) Изображение

Вот почитайте, может кого образумит http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12110-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты и камикадзе... не страшно не доехать на летней?

там где беру вроде пока только летняя=)да и в -15 -17 работает как часы заводится с 1 раза, 2 раза только не с 1 раза, один из них когда оставалось 15л в баке, а так пока мотор шепчет, уже задумался, стоит ли заливать керосин(авиационный), может ездить без всяких присадок и добавок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра сорт Ф - это соляра с нормальной степенью филтруемости до -20..Парафин и в летней и в зимней образуется... но в зимней благодоря присадкам, которые на заводе добавляют, парфин не склеивается в большие куски, тем самым не препятствует прохождению ДТ через сетки и фильтра...Так что мутная соляра и летняя и зимняя..Потому антигель надо добавлять в соляру при температуре не менее - 5. Тогда будет эффект.Кто все правильно делает, тот не глохнет даже в -20))))... а беготня с гелями и размораживателями (это не растворители парафина), когда уже машинка заглохла, это полная х..ня, когда у тебя уже есть парафин в фильтре, на сетке бака итп, только СТОЛИЦА или ПАРКИНГ в помощь...

- 6,10,13,16 заводилась и ездила, не глохла ни разу, ничего в бак не лил кроме дт с заправки. меняйте фильтра перед морозами и ваши шансы завестить, поехать и даже даехать станут очень высокими и без присадок. :)
у нас просто машины разные. я поменял перед зимой фильтр, проехал после замены 800 км и толку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки убить топливную продолжаются? Моя почему то продолжает заводится с пол-тыка без присадок на полузимней солярке (16 литров всего в баке) Изображение

Вот почитайте, может кого образумит http://peugeot-club....B2%D0%B5%D1%82/

Леша, что тогда заливать? если зимняя на заправках на самом деле никакая не зимняя, замерзает легко, фильтр сразу же забивается, потому что не успевает прогреться охлаждающей жидкостью, присадки не помогают, размораживатели тоже. единственное средство которое помогло реанимировать машину и ездить не боясь, что она заглохнет это 5 литров керосина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки убить топливную продолжаются? Моя почему то продолжает заводится с пол-тыка без присадок на полузимней солярке (16 литров всего в баке) Изображение

Вот почитайте, может кого образумит http://peugeot-club....B2%D0%B5%D1%82/

Леша, что тогда заливать? если зимняя на заправках на самом деле никакая не зимняя, замерзает легко, фильтр сразу же забивается, потому что не успевает прогреться охлаждающей жидкостью, присадки не помогают, размораживатели тоже. единственное средство которое помогло реанимировать машину и ездить не боясь, что она заглохнет это 5 литров керосина
Сергей, откуда ты знаешь что она не зимняя? наливал в бутылку, и за окно выставлял? и что замерзала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленый белнефтехим рулит. там заправляюсь и горя не знаю.

заправляюсь там же, езжу щас на летней и горя пока не знаю, спрашивал грят что мот зимней и не будет у них=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, откуда ты знаешь что она не зимняя? наливал в бутылку, и за окно выставлял? и что замерзала?

предел фильтруемости у зимней сколько? -20 - -25. а она застывает уже при минус 12 - 15, заправлялся тоже на Белнефтехиме. может она была не такая уж и зимняя в конце ноября, специально заливал до морозов из колонки со снежинкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, откуда ты знаешь что она не зимняя? наливал в бутылку, и за окно выставлял? и что замерзала?

предел фильтруемости у зимней сколько? -20 - -25. а она застывает уже при минус 12 - 15, заправлялся тоже на Белнефтехиме. может она была не такая уж и зимняя в конце ноября, специально заливал до морозов из колонки со снежинкой
-27 завод по документам выпускает, пусть она будет ну даже +5 от документированной, она всё равно не замёрзнет, на запаравках щас шухера столько, что никто ничего бодяжить не будет. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимняя саляра:сорт C предел фильтруемости -5сорт D предел фильтруемости -10сорт E предел фильтруемости -15сорт F предел фильтруемости -20арктическая, насколько я помню, -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну не хочу я убивать топливную. Но если в -6 она не заводится, что мне делать? Лить ещё больше антигеля? Его там дофига. Лить нормальную солярку? А где её взять, да и не влезет уже.По ходу, лучшим выходом было бы не тратиться на всю эту лажу, а плеснуть кипяточку на фильтр, в бак 20л керосина. Дёшево, сердито, работает отлично, а топливная потом накроется из-за негра, криво склеившего замечательный пурфлюкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится.

и сегодня машина опять довезла меня на работу в -15. завелась с первого раза со второго оборота. приводите свои авто в порядок, будет и ваша ездить зимой.

- 6,10,13,16 заводилась и ездила, не глохла ни разу, ничего в бак не лил кроме дт с заправки. меняйте фильтра перед морозами и ваши шансы завестить, поехать и даже даехать станут очень высокими и без присадок. :)

Вот читаю почти каждый день и диву даюсь, как у вас классно машина заводится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится это одно, а вот сколько она может проехать это другое... хотя, может нам просто не повезло с топливом/фильтром или еще с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Очень ехидно отпускать замечания по поводу добавления керосина в бак. А что делать, если авто упорно глохнет при морозе ниже -10? Вычищен бак, вычищена сетка на насосе в баке, заменен топливный фильтр, стоит новый аккумулятор, залита теплая зимняя солярка с антигелем - И НИ ХРЕНА!!! Назовите мне способ нормально ездить в морозы - я с удовольствием им воспользуюсь. А пока я уже 3-й раз за неделю таскаю авто на галстуке в теплый гараж, и мне это порядком поднадоело. Так что залил сегодня в бак керосина 1/10. 

Изменено пользователем Barbarossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...