Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

 Да,не позавидуешь... я похвастаю, в первый день морозов заменил акум,не завелась из-за него, потом никаких проблем, в баке походу лето было, как начались морозы, заправлялся еще неделю до них, и не с заправки... Вчера доливал остатки "лета" со стопгелем  50 на 50 с зимней с А-100, опять таки проблем 0... Кстати когда ставил акум на гарантию, попался очень грамотный мужик, посоветовал съездить зачитстить клемы стартера и смазать литолом\салидолом, потому как терял заряд на запуске очень сильно, буквально за 2 дня, новый акум уже выдавал только 80% заявленных ампер...сегодня проверился,акум как новый...так что если кому нить нечем занятся можно провести профилактику такую, вреда уж точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлый понедельник менял масла и фильтра,даже удивился в стакане была нормальная голубенькая соляра,во вторник залил на Белнефтехиме зимний до -20 соляры 40литров ,в среду -18 завёлся поработала минут 10 и .......заглох,после заводилась и глохла,вскоре и вовсе не схватывала на шнурке тягал 0по фазе в субботу эвакуатор и тёплый гаражфильтр весь в парафине,замена снова,когда насосом закачивали топливо в стакан из бака доносилось чёткое буль-буль,аж но сердце за насос заболеловот вам и зимняя соляркачувствую пока летняя в резервуарах не закончится,мы зимней не увидем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что посоветуете лить в HDI?

ничего лить не нужноесли по рубашке фильтра не циркулирует ОЖ, плохо дело, единственное, что спасет подогрев или на край керосин Изменено пользователем stanles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да люди, печально читать это все :unsure: .Я вот читаю и удивляюсь, вроде моторы у нас всех практически одинаковые, тогда почему я езжу уже 3-ю зиму ничего в топливо не добавляю вообще(никогда) ни антигели,ни керосин, ни еще какую нибудь хрень и катаюсь нормально.Хотя топливо беру с рук(крашенку) и еще летней саляры надо сьездить 80 литров.Скажу сразу что саляра у меня парафинится как у всех (в прошлом году при больших морозах саляра текла из под крышки стакана,видно деватся ей было некуда т.к. фильтр был в парофине и через минут 15 течь прекращалась видно растопила парофин) но машина заводится и никогда не глохнет.Этой зимой еще даже морозов нармальных и продолжительных небыло, а уже у людей столько проблем --- что будет дальше :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такого года как этот еще не было. Очень много народа попали на непонятную шнягу с заправок. Проблемы с заводкой встречаются практически через одного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всегда было интерестно. Купил солярки на заправке, залил. Загустела, машина в ауте. АЗС несет ответственность за это (при наличии чека)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всегда было интерестно. Купил солярки на заправке, залил. Загустела, машина в ауте. АЗС несет ответственность за это (при наличии чека)?

Повоевать можно, только хлопотно...Всегда могут сказать - Неизвестно, что у вас в баке было до заправки. Только если официально брать из ихних ёмкостей на экспертизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интерестно. Купил солярки на заправке, залил. Загустела, машина в ауте. АЗС несет ответственность за это (при наличии чека)?

они скажут, что продавали не зимнюю соляру и ваши проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интерестно. Купил солярки на заправке, залил. Загустела, машина в ауте. АЗС несет ответственность за это (при наличии чека)?

Скорее всего ничего не докажешь одним чеком,могут сказать что у тебя до этого залито было неизвестно што, вот оно смешалось и ихняя зимняя саляра потеряла свои зимние свойства :D .А чем поможет экспертиза? Может на соседние заправки с этой же партии завезли саляру и ??? Изменено пользователем coldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если отъехал не более 300 метров, и сразу бегом к ним. Конечно при наличии чека и полного бака.Хотя-маловероятно что-то доказать..Пока будут разбираться, назначать экспертизы-потеплеет и машинка заведеться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого года как этот еще не было. Очень много народа попали на непонятную шнягу с заправок. Проблемы с заводкой встречаются практически через одного

Топливо возится с двух заводов. И походу у их проблемы. Винисуэльская нефть пошла. :rolleyes:

Вот интересно, где заправляются работники, хозяева заправок. Или на холяву и летняя соляра в сласть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант, что они бадяжут биодизелем салярутоварищ экспериментировал налил бутылку подержал на морозе и выпал (белый густой) осадок(не парафин),так как биодизель ,долго не храниться ,а выпадает в осадоксам всегда заправляюсь только с заправок т.к. рабочая таблетка

Изменено пользователем DEN LADEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого года как этот еще не было. Очень много народа попали на непонятную шнягу с заправок. Проблемы с заводкой встречаются практически через одного

Вот интересно, где заправляются работники, хозяева заправок. Или на холяву и летняя соляра в сласть?
на своих заправках, с тех самых колонок, как и все вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все у кого появляются проблемы после заправки- звоните на горячую линию. Номер телефона можно узнать на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООООООООО блин накатали...аж десять страниц :wacko: а теперь я кину инфу вам к размышлению и обсуждению...почему вы все считаете что проблема основная в топливе( да я не спорю что при минусовой температуре ДТ загустевает, но для заводки HDI требуеться ряд факторов: один из которых это давление топлива от насоса подкачки, а так как машину у нас не новые соответственно и насосы уже подуставшие(соответственно ему трудно прокачать загустевшее ДТ), прошлой зимой довелось самому несколько раз отогревать свой дизель, также давелось пытаться с буксира заводить СергеяW, у Сереги скидывали подающую трубку с фильтра, топливо практически не шло с бака, насос его не прокачивал, сейчас у меня свежая машина, в мороз я не знаю какое топливо было залито. так как не гнлянул на трассе на заправке что заливал: так вот у меня не было проблем с заводкой и эксплуотацией авто! так что Думайте!!! а да кстати....я не пользуюсь не присадками не керосином, уже четере зимы!!!!

Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему вы все считаете что проблема основная в топливе.....

возможно потому, что весь топливный фильтр был окутан приличным слоем парафина.... :unsure: во всяком случае, у меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, проблема и не в топливе, которое забивает фильтр. И не в фильтре, который забивается, зараза. Может, у меня плохой насос в баке, раз он не может продавить топливо через парафин или выдавить его из-под крышки стакана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему вы все считаете что проблема основная в топливе.....

возможно потому, что весь топливный фильтр был окутан приличным слоем парафина.... :unsure: во всяком случае, у меня...
в прошлом году было то же самое, хоть машина и заводилась, но достав фильтр я не понимал, как она ездила ещев этом году еще не смотрел на него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил свой проточный подогреватель, оказывается он не работает:(кто подскажет где купить или поставить намакон какой?посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил свой проточный подогреватель, оказывается он не работает:(кто подскажет где купить или поставить намакон какой?посоветуйте пожалуйста.

http://layada.by/catalog/category/1633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО, ситуация один в один))вчера залили разморозку, постояла, завелась плохо, дергалась, дергалась... заглохла((( постояла минут 5, завелась хорошо и работала) проехали пару кварталов около дома и успокоились...зазря. С утра сегодня завелась, нехотя, правда)погрели, погазовали, до -3-4 т-работает.ННууу , думаем, пора б и в путь. Хорошо, что хватило ума не ехать сразу, как планировалось , а проехать пару кружков вокруг квартала. Не прошло и 2 ух километров , как на повороте к дому прям на ходу она тупо заглохла(((((( вызвали скорую помощь в виде брата, попробовали прокачать насосом-груша не слипается, -проехали опять вокруг квартала-опять стоим(((( короче видимо не помогло нам ни присадки не разморозки, надо чистить бак и сливать топливо. Тока негде пока это делать-нет теплого гаража(((

керосина залейте и фильтр поменяйте и не надо чистить бак. у меня все прошло, 5 либрат литров соляры. за 2 дня проехал 400 км, по городу и трассе, все отлично, ни разу не заглохла и после ночи на морозе
в баке мот уже все и в поряде, потому что мороза то нет, а вчера она опять не завелась(((брат сегодня снял грушу прокачки топлива, перед ней обнаружился некий клапан, который был забит всякой непонятной чушью-дрянью(( он его достал, и вроде как машинка пока ко мне на парковку на работу доехала. Буду смотреть как домой вечером поеду. и поеду ли)) Изменено пользователем Lenok_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООООООООООО блин накатали...аж десять страниц :wacko:    а да кстати....я не пользуюсь не присадками не керосином, уже четере зимы!!!!

Дима у меня, янадеюсь проблемы закончились, но моя проблема была в летней соляре... она запарафинилась и забила не фильтр, а магистраль от бака, а так, как у меня насос под капотом,то в один момент у меня просто на воздухе не захотел работать движок...:( так что пришлось почти неделю ждать потепления... кстати у меня вторую зиму подряд косяки связаные с морозами.. только в прошлом году это были умершие свечи, а в этом остатки летней солярки в баке... ах да.. керосином и бензом не пользуюсь, хотя антигелем иногда балуюсь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной на сифе чуть больше 80 тыш стоит.

а можно поподробнее, что это за подогрев такой родной за 80 тыш? очеень любопытно.

сняли стакан фильтра Бош, немогу открутить крышку...кто может помочь...???

так а что ее откручивать? опивывали сию процедуру пару страниц назад... в 2 словах - ключ на 22 (лучше голова) и на 90 градусов поворачиваем против часовой стрелки. при этом нажимаем на крышку. Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как потеплело, и машинка заработала))кому интересно, керосин есть на заправках Белнефтехима №14,28. Это за городом, но недалеко (~15 км от Минска, поворот на Слуцк(Сенницу); находится сразу, как повернёте на трассу Брест-Москва). Отпускается с колонки, стоимость 2220(!). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад там брал керосин по 1 640 беларуских, охренеть, какого цена поднялась

Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Чуть больше недели назад покупал знакомой керосин на заправка на Панамаренко, синяя заправка, продавали внутри магазина в 6-ти литровых бутлях из-под питьевой воды "Кстати" и в разных баночках от масла. По 5 тысяч за литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...