Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

ох, завтра утром -15 =) предугадывая мысли, рекомендую прочитать все 10 страниц, прежде, чем спрашивать.

Никола ты то каким боком в эту ветку заскочил :lol:
2.7hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, керосин помогает. на собственном опыте убедился. две недели назад были проблемы с "500м проехал и заглох"("запарафинился"). ныне, всё "тип-топ". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что машина поехала после того как в бак налили чего-то еще не говорит, что все хорошо. Насос форсунки не вылетают сразу, чтобы они испортились должно пройти какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно так. 10 литров в баке без каких либо добавок, с первого ключа. заправлялся тут

ога, я там постоянно. сегодня тож завелся нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром -15 , в баке 15 литров ДТ с обычной зеленой заправки-завелась "с первого ключа".

А что разве бывает такое что не заводиться :blink: вроде тепло еще!!! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дима, это я к тому, что тут все плачутся что соляра у нас говно и в минус 10 уже не завести машину. И мега советы-держите в мороз полный бак топлива-хЕрня все это..никогда не загонялся. И на 406 с 7 литрами в баке в минус 23 заводилась и не кашляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, это я к тому, что тут все плачутся что соляра у нас говно и в минус 10 уже не завести машину. И мега советы-держите в мороз полный бак топлива...хЕрня все это..никогда не загонялся. И на 406 с 7 литрами в баке в минус 23 заводилась и не кашляла.

Саня...плохому танцору всегда что то мешает....а поповоду полного бака...чем меньше топлива, тем быстрее оно отогреваеться от обратки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня...плохому танцору всегда что то мешает....а поповоду полного бака...чем меньше топлива, тем быстрее оно отогреваеться от обратки!

золотые слова! я так всю прошлую зиму откатал. заливат по 10-20 литров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кстати, проверил с компом сегодня. -15 на улице, температура ОЖ -13. Через 10 минут после заводки(на холостых, климат-печка отключена) температура ОЖ уже +37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот па раньше бы, я купил ХАЙГИР, использовал только 200 грам на бак. прочитав статейку как то жаба душит, да и уверенность пропала...

А вот про бензин там настоятельно рекомендуется НЕ использовать.

У Вас дизельный локомотив или фура???

200 грамм на бак :blink:

Может какой то другой хайгир, тот которым я пользуюсь концентрация 1:500 (видимо инструкции пишут для красоты на банке)

Не подумайте, что я защищаю хайгир возможно имеет место эффект плацебо, но лью именно его(Антигель)

Вы наверное себе чистый антифриз в систему охлаждения тоже заливаете,

этиленгликоль температура замерзания -13(переход в жидкое -12.9), а в пропорции 6:4 с водой -45

И если уж дочитали до конца статейку то поняли бы

что написано:

при температуре наружного воздуха -15 градусов цельсия к дизельному топливу следует добавить

определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести топлива ИЛИ КЕРОСИНА.

Важно не удалить парафин из топлива, важно не дать ему забить фильтр и сетку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром -15 , в баке 15 литров ДТ с обычной зеленой заправки-завелась "с первого ключа".

Я сегодня тоже завелся без проблем (это было в 6,30 утра, на компе -16), в баке та же соляра, что замерзла при -12 :rolleyes: (еще пол бака блин)...Думаю, что всетаки разбавленный антигель в горячей соляре помог. Изменено пользователем Gumanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, это я к тому, что тут все плачутся что соляра у нас говно и в минус 10 уже не завести машину. И мега советы-держите в мороз полный бак топлива-хЕрня все это..никогда не загонялся. И на 406 с 7 литрами в баке в минус 23 заводилась и не кашляла.

у меня лампочка горела и ни чего, завелась, если не шило в баке, то и при пустом не замерзнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накаркал)))сегодня глох по пути) по ходу необходимо произвести все-таки операциюю по замене фильтра. кроме пурфлюкса есть альтернатива? уж больно дорогой...p.s.только не надо говорить про "скупой платит дважды" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года ездил на дрызеле и никогда (тьфу-тьфу :rolleyes: ) не сталкивался с проблемой-- не завелась потому что- замёрзла соляра--всегда или свечи или акб,присадки типо хайгир--ражно редкостное (почитайте отзывы и тесты в инете),реально помогает керосин ну или антигель (маннол-пробовал проблем не было),хотя иногда топливо такое может попастся что ничего не поможет,жаль что солярка у нас гамно(в следущий раз буду заправлятся налью немного в бутылку посмотрю при каком минусе она замерзнет) угораздило ж в такой стране родится-вот например с абв статейкаhttp://www.abw.by/number/see_note/8426/Газета "АВТОБИЗНЕС" - №49 (755) 9 декабря 2010СОЛЯРКА МЕРЗНУТЬ НЕ ДОЛЖНА, НО МЕРЗНЕТ!С приходом первых морозов дизельный автопарк страны забился в конвульсиях. Картина недели - тщетные попытки оживить мотор на тяжелом топливе. Запуск с "толкача", прогрев паяльной лампой, а на заправках - очереди за керосином. А ведь солярка "зимняя, настоящая, точно до минус 20", как написано над окошком одной из АЗС. Парадокс?Везде зимняя! А в чем тогда проблема?Редакционное задание было простым: посетить ряд столичных АЗС разных торговых марок и проверить наличие сертификатов качества на зимнее дизельное топливо.Судя по реакции большинства операторов, сейчас этот документ достаточно популярен у владельцев дизельных автомобилей, которые хотят знать, что именно льют в баки своих машин. И если верить предъявленным документам, это действительно зимнее дизельное топливо с предельной температурой фильтруемости не выше -20°C (сорт F). Почему же тогда глохнут дизеля?"А здесь нельзя сказать однозначно, - не спешат быть категоричными опрошенные специалисты по ремонту и обслуживанию дизельной аппаратуры. - Да, проблема наверняка в топливе, но в каком именно: в том, что продается на АЗС, том, что находится в баке автомобиля, или том, что поступает в двигатель? И еще: почему массовый характер эта проблема носит в начале сезона? Возможно, дело в том, что в емкостях АЗС и баках автомобилей остается еще и летняя солярка. Но не только. Посмотрите: владельцы свежих машин, у которых топливная система в полном порядке, а также те, кто не экономит на своевременном обслуживании и качественных "расходниках", к нам с такими проблемами обращаются реже. Где тонко, там и рвется, а если с аппаратурой все в порядке, фильтр свежий, есть подогрев, то даже на смеси зимней и летней солярки сейчас люди ездят".Увы, но доказать, что причиной остановки двигателя стало именно плохое топливо, и заявить претензию АЗС не так просто. При первом обращении вам покажут сертификат качества, сделают предположение о том, что впоследствии вы могли заправляться и на других АЗС, в общем, вежливо пошлют искать правду в другом месте. Обращаться в контролирующие инстанции или суд люди не спешат - обычно цена вопроса не так велика, чтобы тратить нервы и время на эти "разборки". Может, поэтому ситуация с замерзающей зимней соляркой исправно повторяется из года в год?Между нами говоряА вот приватный разговор с работником одной из столичных АЗС (по вполне понятным причинам его имя и организацию не называем).- Почему "стынет" солярка, которая должна выдерживать гораздо более низкие температуры?- На самом деле все просто: взяли какого-нибудь рожна, написали паспорт качества - и все. Кто? Да те, кто отвечает за это, - администрация, директорат. Изначально закупают и привозят заведомо плохое топливо - стараются побольше денег заработать.- То есть причина может быть в самом топливе?- Конечно. Сертификат написать - как два пальца об асфальт. А что они там привозят, этого никто не знает, кроме их самих. На нашей заправке клиенты пока не жаловались, солярку нормальную привозили. Пока. Но в прошлом году был случай: привезли такую чачу, что еле слили...- То есть если ты приезжаешь на АЗС и спрашиваешь паспорт качества, то тебе его покажут, но это не гарантирует, что топливо действительно надлежащего качества?- Да запросто. Спрашиваешь паспорт качества - он есть. А солярка замерзает при меньших морозах.- Зимнюю солярку вы заливаете в те же емкости, что и летнюю?- Да. Но мы пытаемся выработать топливо по максимуму. Если летней солярки и осталась какая тонна, то если туда залить 20 или 30 тонн зимней, проблем не будет. Тем более что зимнюю солярку мы начали возить еще до морозов, так что остатков летнего топлива в танках, считай, нет.Иван КРИШКЕВИЧ.

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот приватный разговор с работником одной из столичных АЗС (по вполне понятным причинам его имя и организацию не называем).- Почему "стынет" солярка, которая должна выдерживать гораздо более низкие температуры?- На самом деле все просто: взяли какого-нибудь рожна, написали паспорт качества - и все. Кто? Да те, кто отвечает за это, - администрация, директорат. Изначально закупают и привозят заведомо плохое топливо - стараются побольше денег заработать.

вот за такое утверждение могут и по соплям получить, тем более что топливо из двух заводов. другого не дано. статья не о чём.

Посмотрите: владельцы свежих машин, у которых топливная система в полном порядке, а также те, кто не экономит на своевременном обслуживании и качественных "расходниках", к нам с такими проблемами обращаются реже. Где тонко, там и рвется, а если с аппаратурой все в порядке, фильтр свежий, есть подогрев, то даже на смеси зимней и летней солярки сейчас люди ездят

вот тут правду написали. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомый,в прошлом году ,от нечего делать решил проверить антигели. у него был Total,у соседей по гаражам взял Lique,Xado и Castrol. съездил на заправку и купил 20л соляры. разлил в ёмкости по 5 литров и добавил присадок  по их нормам. ночью было -26. с утра он был крайне удивлён: лучше всех оказалась Lique(абсолютно прозрачная), за ней шёл Total(помутнел немного,но не критично), а Xado и Сastrol не справились. вот такая история. зы: я об этом тесте узнал не давно и у меня был куплен total

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как сейчас у кого с солярой. Сегодня никто не замерз? Вопрос по трассе ехал антифриз прогрелся до рабочих 80 по датчику. Когда в городе в пробке стоял температура опустилась антифриза до 60-70. Печка работает нормально у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -19,6 я со двора выехал, и заглох на дороге. машина заводится работает, как трогаться так глохнет сразу. т/о хотел сделать в марте, так как фильтрам уже по 14,000. вчера в -16 отлично катался.пы.сы. столько ошибок я ещё не видел)))

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да интересно кто как завелся, ночью мин 20 градусов было, я утром когда заводился было -18, саляры было литров 10-13, завелась конечно с трудом но не глохла, щас долил с канистры еще 20л, канистра на балконе стояла, мутноватая но не замерзла, керосин не заливал принципиально, если суждено завестись значит заведется=)

Изменено пользователем BuBonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ тебе сказать:фильтру твоему гамон-ресурс замены 10000.Хотя каждый решает сам когда менять расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...