Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

патрубки заломать можнопрошлой зимой, когда варианта другого не было, на морозе вынимал фильтр и без него ехал в тепло ремонтироватьсяпонятно что это очень нежелательно и можно попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю 80-й, все зимы, и этой в воскресенье добавил (как чувствовал), и всё в норме, покуда завожусь и езжу. Хотя все кричат что нельзя бенз лить, но каждый решает сам что для него лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс оживления отложен до пятницы. Вроде, должно существенно потеплеть...Пока на бензиновой кататься буду.Пока скатаьсь за новым топливным фильтром, да аккум подзаряжу, а то посадил его за утро сегодняшнее.Вообще планирую как-нибудь слить топливо с бака (там счас около 60 литров), хотябы литров 40-45. Купить присадки Hi Gear. Заменить фильтр топливный. Хорошенько разогреть литров 10-15 салярки. Затем залить присадку, и бахнуть в бак теплую саляру. Если поможет - на заправку и долить еще литров 20 уже зимней саляры. Как пройдет процесс - отпишусь обязательно.Может кто подскажет как слить в экстримальных условиях (во дворе дома) с бака литров 40-50 топлива? :) Способ, предложенный цитрином, принят к рассмотрению. Может можно снять патрубок со стакана топливного фильтра и включить зажигание? Насос будет качать... Но, думается, это будет очень длительный процесс и не погарит ли насос топливный?

насос не погорит хай гир купи на некрасово 946 мл стоит 33т. сам се покупал) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сломать можно что нибудь, т.к. пластик очень хрупкий. А статейки в автобизнесе не фонтан, очень много пурги. В частности про обогрев - загустеет в баке (как у некоторых наших пыжеводов) и хрен это подогрев спасет, хотя там в статейке написано "В общем, антигели получили отставку. При подогреве фильтра летняя солярка практически не создает проблем вплоть до 20-градусных морозов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин в баке снимает вопрос парафина сам проверил...и сетки прочистит, только после этого все таки надо ездить на хорошем топливе...а насчет заломов..посмотрите цену на крышку топливного фильтра и все пойметев горячке накосячите, а потом думать поздно....знаю человека который поломал.. а пока искал уже стало +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз неззя добалять температура вспышки очень отличается, вот керосин и РТ ( реактивное топливо)самое то... ребята неужели вы покупаете дизель экономите топливо, покупаете масло дорогое, ремни итп, и льете бенз))) ухаживаете за форсами и тупо убиваете мотор подливая в соляр бенз?у вас же не дракон мерс 80-х годов...Посел такого дела, точно дизель в РБ не куплю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, статью не я писал... просто дал ссылку....Тут не угадаешь. Прошлую зиму лично я откатался вообще без проблем, причем морозы то и посильнее были. А тут всего -16 и такая проблема :(думается, после заливки 1 порции бенза в салярку ничего с двигателем не станет. а ездить то надо....вопрос - сколько доливать бенза на 3/4 бака? (емкость бака 80 литров). и через какой промежуток времени после доливки можно пытаться заводить авто?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я не добавляю. Так только старожилы советуют, убившие и удачно впулившие свои предыдущие машины. Кому не лень, лейте бенз хоть в пропорции 1:1, ваше дело. Но не нужно потом ныть о ненадежности топливной. Все беды из-за желания сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была машина 1987 года в прошлом.... так в инструкции по эксплуатации в мороз рекомендовалось использование бензина до 5%.думаю что сейчас этого не пишут потому что для них не понятно как можно зимой заправиться летним топливом, а для нас это норма. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не в желании сэкономить дело. надо машину реанимировать, а как это сделать?если есть дельный совет без участия бензина я только за.а заявления про весну, обогреваемый гараж и т.д. это как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сравнил конечно старый вихрекамерный трактор с дизелем с прямым впрыском топлива. Отличия как у велосипеда и реактивного самолета. Я за 4 зимы последние в солярку добавлял ТОЛЬКО антигель и то нерегулярно. Заводилась без проблем. Везение? Сомневаюсь. Солярка была с заправок в 80% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это же не показатель. я из 4 зим тоже только 1 раз "замерз". причем никогда ничего не добавлял... даже антигель... топливо с заправок 100%. как говорится, все бывает в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз неззя добалять температура вспышки очень отличается, вот керосин и РТ ( реактивное топливо)самое то... ребята неужели вы покупаете дизель экономите топливо, покупаете масло дорогое, ремни итп,  и льете бенз))) ухаживаете за форсами и тупо убиваете мотор подливая в соляр бенз?у вас же не дракон мерс 80-х годов...Посел такого дела, точно дизель в РБ не куплю(((

так дай дельный совет что делать людям которые попали в эту беду а они думаю сами поймут что экономия тут лишняя))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убившие и удачно впулившие свои предыдущие машины не думают как сделать лучше, пообщаться и почитать опыт других.... то что касается моих советов,, то это в том случае когда выхода нет...вот когда будешь мерзнуть на чужбине, то тогда станешь думать о себе а не о железе...10% 80 но желательно что бы машинка хоть как то работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим об экстренной помощи, что бы не доводить дело до разборки.. тем более в мороз

лучше оставьте машину в покое до тепла и все дела))) можно тогда и посцать в бак, тоже парафин убирает, а также на соковыжималке соляру прогнать, отделите парфин)))Просто если дошло дело до литья бенза, то это уже клинический случай....сверх запущеный.Ну нельзя бенз лить даже в малых пропорциях.... керосин и РТ можно, а бенз нельзя...Я даже водиле сказа, что в грузовик с дизелем древнейшим только керосин, и только после -25 и ниже подмешивать... И не жалуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим об экстренной помощи, что бы не доводить дело до разборки.. тем более в мороз

лучше оставьте машину в покое до тепла и все дела))) можно тогда и посцать в бак, тоже парафин убирает, а также на соковыжималке соляру прогнать, отделите парфин)))Просто если дошло дело до литья бенза, то это уже клинический случай....сверх запущеный.Ну нельзя бенз лить даже в малых пропорциях.... керосин и РТ можно, а бенз нельзя...Я даже водиле сказа, что  в грузовик с дизелем древнейшим только керосин, и только после -25 и ниже подмешивать... И не жалуется
а не вредно если намешать и керосин и антигель)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, скажите где купить литров 10 керасина? :) а то я его на заправках как-то не встречал...керасин тоже лить в пропорции 1:10? или все же 2:10?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню просто что у тебя полный бак... поэтому совет бензин...керосина надо много что бы распорафинить до 50 % и купить его можно ни везде...но я и помню что тебе не приперает, поэтому лутше подождать пятницу (должно потеплеть) хорошо покататься и залить новенькое топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не лезь разберать в мороз пробку бака (что бы слиться) и чистить сетку... завоняешь машину и можно наломать пластмассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупый вовпросец, но все же: как без участия кассира на заправке можно проверить до какой температуры зимняя соляра? залил в субботу 50 литров, по словам работника до -22. Не помогло(заводится - глохнет). Даже присадки чуть линул (правда после заправки уже). Неужели это из-за холодных ночей так!? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagle тебе поможет тока тепло,у меня зимой той тоже была такая ситуация вышел заводится не завелась где то 10-14,достал фильтр посмотрел нормальный отнес домой на всякий случай погрел парафина не было поставил назад стартую эффект ноль.Тогда в баке было литров 20 залил 2 литра керосина подождал опять толку ноль, через пару часов взял 10л солярки нагрел нормально залил подождал немного опять толку ноль.Затянул в отапливаемый гараж,вроде через 12 часов с одного оборота завелась.Так что если ты зальеш керосин и машина не работает толку ноль он не перемешается с топливом,нужно было думать раньше лить когда работала.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу, но если кому надо, могу продать немного авиакеросина марки РТ.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню просто что у тебя полный бак... поэтому совет бензин...керосина надо много что бы распорафинить до 50 % и купить его можно ни везде...но я и помню что тебе не приперает, поэтому лутше подождать пятницу (должно потеплеть) хорошо покататься и залить новенькое топливо...

как же я ее заведу и покатаюсь, если она не заводится??? да и в пятницу потеплеть должно до -6 всего, не оттает она сама.... и еще вопрос как перемешать керасин/бензин с топливом в баке? ведь если я его просто так бухну в бак, то он и останется плавать сверху... или нет? и в каком соотношении литьбнзу? сколько надо на 3/4 бака?

Eagle тебе поможет тока тепло,у меня зимой той тоже была такая ситуация вышел заводится не завелась где то 10-14,достал фильтр посмотрел нормальный отнес домой на всякий случай погрел парафина не было поставил назад стартую эффект ноль.Тогда в баке было литров 20 залил 2 литра керосина подождал опять толку ноль, через пару часов взял 10л солярки нагрел нормально залил подождал немного опять толку ноль.Затянул в отапливаемый гараж,вроде через 12 часов с одного оборота завелась.Так что если ты зальеш керосин и машина не работает толку ноль он не перемешается с топливом,нужно было думать раньше лить когда работала.

ну нету у меня отапливаемого гаража :( да и тянуть машину в такую погоду - ужас... да и не каждая машина вытянет 607 по заснеженным дорогам, особенно в горку :) только если на эвакуатор грузить... Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится.

Ну как ничего не лить? Где найти такую заправку, на которой Точно зимнее топливо , а не сертификат, в котором написано что оно зимнее.

Нам на работу привезли такое топливо для погрузчика, по документам все ОК, до -20. А на самом деле -11, а оно уже мутное, как молоко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно лить бензин в саляру , в какой пропорции , какое актановое число , нужно ли добовлять масло и какое лучше , что лучше бензин или керосин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля, съездил я в командировку в Брест на Пыже служебном. В баке была летняя солярка, завгар вчера добавил зимней и мол все номано. Паарафин застывший никуда ведь не делся. Хорошо что хоть недалеко от дома отъехал... А то шины бы палил где нить в лесу глухом, пока эвакуатора бы дождался. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится.

Ну как ничего не лить? Где найти такую заправку, на которой Точно зимнее топливо , а не сертификат, в котором написано что оно зимнее.

Нам на работу привезли такое топливо для погрузчика, по документам все ОК, до -20. А на самом деле -11, а оно уже мутное, как молоко!

на всех заправках топливо одно с мозырьского нефтеперерабатывающего завода или с новополоцкого! так что выбирайте компании по крупнее и заправляйтесь там.

я заправляюсь на лукойле, и сегодня машина опять довезла меня на работу в -15. завелась с первого раза со второго оборота.

приводите свои авто в порядок, будет и ваша ездить зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...