патроль Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Переходи в свой раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Онисько Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Добрый день, помогите пожалуйста решить маленькую проблемку. Начнем с того, что подтекал верхний сальник рейки, его заменили, и получилось так, что в самом механизме промахнулись на 1 зуб, и чтобы ехать ровно, нужно было держать руль на 13:30 приблизительно. Недавно перебрали подвеску, поменяли: тяги развала, опорные, пружины передние, шаровые, сайлент задний плавающий, все сайлентблоки передних рычагов. После замены, на моё удивление, руль встал на своё положенное центральное место, и конечно же, через киллометров так 20-30 поехал на развал, руль зафиксировали на 12:00, всё отрегулировали, жопу перестало кидть, но стал замечать, что если отпустить руль в движении, или при подъезде к перекрестку и торможении, машину клонит немного вправо и выворачивает руль приблизетeльно на 14:00. Пока только проверил давление в колесах, в правом переднем было 1.6 бар, докачал до 2.3, думал уйдет, но не тут то было. Всё терзают сомнения что у меня рулевая рейка не "в центре" хоть и едешь прямо, но всё равно она чуть смещена от центра, а за счёт отрегулированных тяг машина всё равно едет прямо, возможно? При регулировки схождения левое переднее колесо тугова-то крутилось. правое легче, но мастер заметил что есть место, в котором кручение колеса замедляется. Одна особенность: когда поворачиваешь налево на перекрёстке, после поворота, едешь прямо, ничего не клонит и руль стоит ровна, но достаточно на перекрёстке повернуть направо, как при начинает опять тянуть немного вправо Вроде ничего не забыл. Изменено 10 января, 2019 пользователем Алексей Онисько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения