Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина. Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера. Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно. R18 Lincancabur, варены ка

      YurGennn

      YurGennn

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии. Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

Daiver

Пежо 406. Уводит в сторону

Рекомендованные сообщения

Не может. Был случай, правда на Мазде 626. Человек всё помееял, а тянуло вправо после рулёжки. Всё облазил, разобрал и смотрел. В сам подшипник попали пищинки, при установке чел зацепил стакан штоком и песком засыпало опорный. Промыл и всё пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Был случай, правда на Мазде 626. Человек всё помееял, а тянуло вправо после рулёжки. Всё облазил, разобрал и смотрел. В сам подшипник попали пищинки, при установке чел зацепил стакан штоком и песком засыпало опорный. Промыл и всё пропало.

Если бы так было, то опорник надо было бы менять каждый день. 

Тем более к моменту установки, бутерброд закрывает сам опорник, нет? (стойку снимали полностью, разбиралось-собралось на "столе")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу знать точно, как песок попал в подшипник. Устанавливал хозяин авто, я перебирал всё после его в поисках причины, и нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу знать точно, как песок попал в подшипник. Устанавливал хозяин авто, я перебирал всё после его в поисках причины, и нашёл.

ок, тогда вопрос по промывке и смазке после промывки. чем и как? разбирался опорник во время этой процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь привёл пример. катись на первой передаче и вращай руль, если подёргиваний нет, то это не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не могу знать точно, как песок попал в подшипник. Устанавливал хозяин авто, я перебирал всё после его в поисках причины, и нашёл.

ок, тогда вопрос по промывке и смазке после промывки. чем и как? разбирался опорник во время этой процедуры?

 

Или опорники перекосили или выкинули лишние запчасти из области переднего сайлентблока. SashaBy ко мне с подобной фигней приезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же там лишние запчасти в области переднего сайлента? Резиночка? :D

 

Можно узнать подробности решения вопроса SashaBy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо резиновое выкинули. Рычаг получил лишний свободный ход. Машину таскало в рандомном направлении. Подробнее нужно искать на форуме, была тема. Сейчас найти не могу. после объединения тем гугл ссылку нормальную не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея, но точно помню, что мастер поставил резинки на места. Единственное, вопрос, на них может быть выработка, прохудиться могут?

На их состояние я не обратил внимания.

 

(только сейчас заметил оБшибку в названии темы :ag: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже перечитал от корки до корки, но все равно спасибо. буду на днях искать правды. если у кого еще есть какие предположения - накидывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Конец эпопеи настал. Ничего никуда теперь не ведет и не уводит.

 

Сегодня поехал снова после пары дней обкатки.

Мой мастер снова перебрал все, пересмотрел, перепроверил.

 

Думали и на опорники - нормально все, не хрустят, не заедают, чистенькие (щупали, крутили-вертели). 

Потом гидроусилитель - нормуль.

Крестовинка - тоже нормуль, не закусывает, не заклинивает.

Думал, может доворачивающие. Вопрос отпал, потому что даже если на месте выкрутить руль вправо, тянет вправо. На месте выкрутить руль влево - едет прямо. Зад ни при чем.

 

Мастер сначала левую стойку снял, перебрал, поставил - все равно ведет, после поворота направо - уводит вправо, после поворота налево - едет ровно.

Потом правую стойку - все равно ведет, как и до этого.

 

Стоял над душой, все закручено, ничего не люфтит, все на местах. Мастер сказал, что с чистой душой может заявить, что косяков за собой не обнаружил.

 

Директор направил повторно на пост регулировки развала-сходжения.

 

"Развальщик" заметил, что руль намного лучше/мягче ходит, не так как в субботу.

В итоге заднее левое колесо ушло внутрь, хз, наверно это в "-". Передние оба ушли вправо.

Отрегулировал. На этот раз раза в 3 быстрее и без мата. В прошлый раз - показания рандомно убегали туды-сюды. В этот раз - все предсказуемо.

 

Выехал на дорогу, и О ЧУДО!!!, ничего никуда не ведет ни после правого, ни после левого разворота.

Вернулся поделиться со всеми (директором, моим мастером и "развальщиком"). Только развели руками - ШАТАНАМА!

Предположили усадку и приработку деталей. Я хз, сомневаюсь.

 

В итоге пожелали доброго пути. Денег не взяли.

 

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у знающих людей. 406 рестайл, тянет руль в право,авто в дтп не было. Развал схождение делалось 5 раз в разных местах. заменены в качестве эксперемента пружины все 4,задние амортизаторы, передние рычаги,сайлентблоки,скрипуны в задних ступицах,люфтов не где нет,расстояние от колес до кузова одинаковое,видимых наклонов кузова нет. распечатка последнего развала.То что в красном глюк стенда.

10ce3f632de0.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль тянет или машина уходит вправо? Руль тянет, для меня означает; отпускаешь и он вращается вправо. Резину конечно не ест.

 В машине кроме подвески есть еще тормоза и гидроусилитель с золотниковым механизмом на рулевой колонке.

И последнее, это что снимок после 5 настроек подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль тянет,даже на маленькой скоросте,больше при раскачевание кузова на ямах. Фото с последнего развала.а как проверить рейку? Имеет ли рейка центральное положение? Тормоза и подшипники исключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка тут ни при чем. Когда я писал про ГУР, имел ввиду золотниковый механизм. В нормальном состоянии, когда нет усилия на руль, масло прокачивается свободно по схеме: насос, золотниковый механизм, бачок. Когда прилагается усилие к рулевому колесу, через специальный торсион усилие передается золотниковому механизму и масло, в зависимости от того в какую сторону приложено усилие, начинает создавать давление в полости цилиндра рейки, перемещая ее на какой то угол. Усилие на скручивание торсиона ослабевает и золотник занимает нейтральное положение.

 Если по какой то причине масло постоянно, при закрытом золотнике, поступает в одну из полостей цилиндра, рейка будет смещаться а с ней и руль.

Я думаю проверить эту версию не сложно. Достаточно приподнять переднюю часть автомобиля до отрыва колес и завести двигатель. Если колеса и руль начнут медленно перемещаться ищи неисправность там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что вариант с рейкой маловероятен ибо при езде по ямам и с увеличением скорости,загруженностью авто поведение меняется. Но всеравно завтро проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина тоже не вариант ибо тянет и на 15 и на 17 дисках. На 15 два комплекта укатал. А что в подвеске? Неодного люфта,были разбиты скрипуны сзади но после замены и поездки на развал все по старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность в тормозах и колёсах? То, что тянет на разной резине в одну сторону - не показатель. Поменять колёса местами и попутно проверить лёгкость вращения колёс.

Опорные подшипники стоек менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу пример из собственного опыта. Посылы об отклонении в сторону(уводит) при всех положительных параметрах, как указано выше, имели место быть. Чаще проявлялись при раскачке, езде после проселочной дороги (ямы), иногда даже после прохождения крутого порота, крена на одну сторону. Износ опорных подшипников, после замены оных - все прекратилось.  После нагрузки (яма, поворот-все это раскачка по бортам), подшипник элементарно подклинивал, после повторной нагрузки он снова перемещался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенность в колесах оттудо ,что 3 разных комплекта дисков с разной резиной в одну сторону тянуть немогут. 

Опорные менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, klop6666 сказал:

Уверенность в колесах оттудо ,что 3 разных комплекта дисков с разной резиной в одну сторону тянуть немогут. 

Опорные менялись.

Когда опорные меняли чашки в которые пружины опираются проверяли? Они часто сгнивают почти на половину и подвеска "играет" при движении. В общем да, гоните на сервис т.к. такого не бывает что машину ведет и всё исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, НФС сказал:

Гони машину на сервис, раз сам не шаришь.

Остряк,а развал и подвеску перед развалом я сам делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Daiver сказал:

Когда опорные меняли чашки в которые пружины опираются проверяли? Они часто сгнивают почти на половину и подвеска "играет" при движении. В общем да, гоните на сервис т.к. такого не бывает что машину ведет и всё исправно.

Ну как проверяли,визуально вроде норм. А в каком месте сгнивают. На днях попробую передние стойки в сборе поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подшипник корродирует в рабочей зоне, может и песок туда попасть. Достаточно малейшего засорения и появляются рывки при вращении стойки. Во время езды, при работе подвески это проявляется в уводе в сторону. С какой стороны дефект, в ту и тянет обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...