Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Diagbox… Обрезается и растягивается окно.
      Доброго дня, друзья! У меня diagbox 7.57 на ноуте Dell studio 1535 c2d 8300, 965 chipset, 4 gb, video Intel inegrated Может кто сталкивался, у меня иногда экран diagbox растягивается за пределы экраны вправо, т.е. функциональные клавиши подтверждения за пределами действия курсора мыши и взора человека. Начинаю менять разрешение экрана с 1280х800 на другое поменьше и начинаются чудеса, диагбокс уменьшается под это разрешение, не возвращая растянутую часть (тупо её отбрасывает), возвращаю н

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

    • Перебор/замена проводки под капотом
      Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости. Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки. А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение… (П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.) 1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт прибо

      yura1991

      yura1991

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Сплошные замены
      Всю весну и лето машина выезжала не часто, около 600 км наездила. Это связано было с тем, что меня не было в городе. Езда и поведение машины радовали. Только вот в августе я заметила, что изменился звук, словно ракета взлетает)))) Приехала на ремонтную станцию, чтобы что-то сделали с выхлопной трубой: подварили или поменяли, — но оказалось, что есть очень сложная поломка. Задняя балка подпортилась и левое колесо было готово убежать из-под машины. Замена балки подвески, замена заднего ст

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Посоветуйте как исправить…Решено!
      Добрый день, друзья! В общем, лазил я к антенне и отщелкивал накладки боковые задние, чтобы потолок опустить немного и удобнее стыковать кабель было. По итогу, с обеих сторон на этих накладках сломались "усики". Фото прилагаю, прошу совета, как можно закрепить? Езжу 2 года так, только эстетика страдает. Антенну не починил, надо менять основание, но жаба душит 25$ отдавать за него, в своей ничего криминального не нашёл, разобрал, собрал, силиконом промазал, чтобы не затекало ничего. Спасибо

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Бобик отдал концы)
      Добрый вечер. Так как мой стартер отказывался в нужную минуту крутить двигло, то решено было искать ему замену. Спасибо большое losikk Алексею за своевременно оказанную мне помощь в этом. Стартер Алексеем собственно ручно перебраный. Так что ближайшие лет 30😄 точно мне хлапот с ним не будет)! Ну а я при замене, как обычно не обошолся без косяков)) = Хз как, но как то у меня получилось оторвать фишку которая идёт на дд)) Поэтому пришлось уже в темноте ставить на место дроссель, который сним

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • И снова крестовина…
      Всем доброго дня! Начал в последнее время замечать стук на неровностях мелких острых, долго не мог понять что это. В самой подвеске всё отлично, оставалось для меня это рулевая рейка. даже были мысли уже искать другую. Но решил еще раз осмотреть всё, стук был такой как будто руль не прикручен. И нашел виновника, это недавно замененая рулевая крестовина. Проехал на ней всего лишь 3000км. Неприятно, конечно, было узнать. Ставил в прошлый раз вот такую крестовину: вот такую ставил У меня

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

Daiver

Пежо 406. Уводит в сторону

Рекомендованные сообщения

Шумит выжимной подшипник. Но не он, не сцепление на увод автомобиля не влияет. В общем, ждем результатов диагностики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумит выжимной подшипник. Но не он, не сцепление на увод автомобиля не влияет. В общем, ждем результатов диагностики :)

какой диагностики?? Что мне делать? из всего что написано, я только понял проверить суппорта. Но мне как-то плохо верится, что они всегда и при тех же параметрах будут залипать. А подвесной я не умею проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел, чтоб кто-нибудь из понимающих людей сел за руль моей машинки, и сам проехался. Оттуда и плясать наверное нужно. Поэтому вопрос: кто поможет и подсобит в этом деле??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? ))))

При таком раскладе ничего никуда пытаться качать не будет/ почитайте как работает золотник на рейке и сами поймете.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? ))))

Один из способов проверки,от центра в стороны баранка должна делать одинаковое количество оборотов(понятно,что не  по 3 оборота,но чтобы баранка останавливалась зеркально).

При таком раскладе ничего никуда пытаться качать не будет/ почитайте как работает золотник на рейке и сами поймете.

Признаюсь,что на 406 такое не попадалось,на других марках не раз,все проходило после поправки логично будет решить,что из-за этого.

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный диагноз, который огласил Дайвер (кстати, спасибо ему): Слева передний сайлентблок рычага, справа задний сайлентблок рычага. При опреленных условиях рычаги отходят в сторону и колеса немного выворачивает. Причем сайлентблоки не стучат и визуально целые. Кстати, на будущее, если кто-то не знал: сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине (с ямы), а не висячей, как мне на СТО. Поэтому может быть быстрый их износ. В общем, как отремонтируюсь, отпишусь.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати на будущее, если кто-то не знал. Сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине(с ямы), а не висячей, как мне на СТО

и с определенной загрузкой, для чего в мануале указаны размеры по вертикали от пола до...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати на будущее, если кто-то не знал. Сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине(с ямы), а не висячей, как мне на СТО

и с определенной загрузкой, для чего в мануале указаны размеры по вертикали от пола до...

а на СТО идиоты мне так закрутили

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мальчики и девочки!!! Не ремонтируйтесь на СТО "АнДим"!!! Находится на П. Бровки 8б. Краткая информация: Обратился весной на замену сайлентблоков рычага, шаровых и т.д. После замены я поехал на развал-схождение, где мне не смогли его сделать (машину тянуло вправо на трассе), два раза проверял развал, толку ноль, все углы в норме. Причем мне сказали, что при торможении у меня левое переднее колесо отходит назад-вперед. Я этому значения не придал (машина была битая года три назад как раз в левый перед), подумал это после аварии отголоски. В августе машина стала неуправляемой при разгоне. Вся инфа в шапке темы. Сегодня Леша (Дайвер), спасибо ему, отремонтиовал мою ласточку. Что же было, спросите вы? Так вот, на этом СТО мало того, что мне сайлентблоки закручивали на поднятой машине на подьемнике (хотя нужно под нагрузкой), так они "про :russian_ru:бали" 

 1) упор пластиковый (3525 03 код), причем два штуки, в который упирается сайлентблок (если не так выразился, поправьте)  :ab:

 2) какие-то направляющие, так и не понял что за они. И это не все!! Еще умудрились болт закрутить не до конца. И вот так я ездил 4 месяца. Обидное только то, что ничего не предъявишь им сейчас. 

P.S. Спасибо Дайверу за диагностику моей болезни, и её же ремонт!!! 

P.P.S. http://andim.by/ даже не заходите на этот сайт!!  :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эту хрень 3525 04 потеряли, они по штуку в каждый сайлент ставятся.

А вот фотки что было (фоткал болгаркой, она старая, за качество сори):

fe7a4ad79978t.jpg

1fa11756e270t.jpg
На первой фото как делать НЕ нужно при снятии сайлента. А на второй месиво, оставшееся от переднего сайлента. Если присмотреться, виден блестящи след на рычаге из-за отсутствия шайб 3525 03.  А  с шайбой болта да, прикольно было. Так старались, что даже не попали шайбой на болт, зато прижали ее гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот эту хрень 3525 04 потеряли, они по штуку в каждый сайлент ставятся.

А вот фотки что было (фоткал болгаркой, она старая, за качество сори):

fe7a4ad79978t.jpg

1fa11756e270t.jpg
На первой фото как делать НЕ нужно при снятии сайлента. А на второй месиво, оставшееся от переднего сайлента. Если присмотреться, виден блестящи след на рычаге из-за отсутствия шайб 3525 03.  А  с шайбой болта да, прикольно было. Так старались, что даже не попали шайбой на болт, зато прижали ее гайкой.

 

Спасибо за фото. А то АнДим мне ответил. Из меня дурака делают: http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/29224-sto-andim-mnogo-vidov-rabot-dlja-pezho-kluba/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась: При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накаосячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась. При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накасячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.

Подвеску смотри, может не зажали как следует что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стало уводить вправо, по трассе еду руль отпускаю и машинка уходит вправо. Менял рулевые наконечники, тормозные колодки и задние сайлентблоки. Сайлентблоки меняли на подъемнике, а не на яме.  На развал-схождении сказали, что левое переднее колесо немного не в параметре, возможно что то с левой рулевой тягой (наскочил на яму). Подскажите с чего начать, с рулевой тяги или задних  сайлентблоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вменяемой диагностики, т.к. "что то с левой рулевой тягой" и "Сайлентблоки меняли на подъемнике" ни о чем не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась. При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накасячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.

Подвеску смотри, может не зажали как следует что-нибудь.

 

В моём случае, была проблема с подрамником. Он держался только на двух болтах. При замене сцепления его сорвали с места и он начал болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял рулевые тяги, наконечники за одно опорные подшипники, тормозные диски, колодки, передние сайлентблоки. Все равно тянет вправо. Заметил, что правая сторона кузова больше наклонена чем левая. Замерил расстояние от колесных дисков до кузова получилась разница в 2 см.  Что такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

 

P406, 2.0HDi, RHZ, Break, 2003.

 

После диагностики подвески приговорили 4 сайлентблока передней подвески на рычаге, два задних на цапфе, опорники, левую стойку стабилизатора, крестовину в рулевой колонке.

 

После замены всего переехал на пост с комп. регулировкой развал-схождения. Развальщик долго не мог словить "золотую серидину", нервничал и ругался. Вроде как словил, говорит, мол, езжай, прокатись.

 

Итог, почему я решил сюда и написать:

После поворота налево - машина едет просто сказка, никуда не ведет всё супер. Но после поворота направо - авто начинает уводить в правую сторону. Если снова повернуть налево - снова едет ровнёхонько!

 

Мастера и директор разводят руки, никогда с таким не сталкивались. Договорились на покататься пару дней, а потом к ним опять с отчетом и рассказами. Они подозревают один из замененных опорников. Я же подозреваю чью-то криворукость.

 

Опорники: SNR;

Сайлентблоки: MOOG;

Стойка стабилизатора: AS-METAL;

Крестовинка: 16-15 (покупалось два набора 15-15 и 16-16 и из них делалась комбинация 16-15).

 

Подскажите, поделитесь опытом, куда их ткнуть носом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опорные подшипники стоек.

в том то и дело, что их поменяли. новехонькие они.

 

Сейчас сходил посмотрел, покрутил рулем... с правой стороны, нижний виток пружины, то есть ее конец не опирается в спец упор на стакане... это может быть причиной? типа пружину распирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...