Перейти к содержанию

Пежо 406. Уводит в сторону


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Шумит выжимной подшипник. Но не он, не сцепление на увод автомобиля не влияет. В общем, ждем результатов диагностики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шумит выжимной подшипник. Но не он, не сцепление на увод автомобиля не влияет. В общем, ждем результатов диагностики :)

какой диагностики?? Что мне делать? из всего что написано, я только понял проверить суппорта. Но мне как-то плохо верится, что они всегда и при тех же параметрах будут залипать. А подвесной я не умею проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы хотел, чтоб кто-нибудь из понимающих людей сел за руль моей машинки, и сам проехался. Оттуда и плясать наверное нужно. Поэтому вопрос: кто поможет и подсобит в этом деле??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? ))))

При таком раскладе ничего никуда пытаться качать не будет/ почитайте как работает золотник на рейке и сами поймете.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в подвеске,развале и тормозах все в порядке,обратите внимание на рулевую рейку она должна быть отцентрирована.Т.е. если развальщик делая развал установил колеса ровно,но при этом для этого выкрутил тяги на наконечниках так,что с одной стороны тяга полностью накручена на наконечник а с другой остается большая длинна неиспользованной резьбы на наконечнике.-соответственно на скорости гидравлическая часть будет пытаться выровнять сама себя(насос-то качает).

По этой теории у вас на правый наконечник накручено больше.

О, так, стало быть, одно из моих предположений -- не полностью --чушь? ))))

Один из способов проверки,от центра в стороны баранка должна делать одинаковое количество оборотов(понятно,что не  по 3 оборота,но чтобы баранка останавливалась зеркально).

При таком раскладе ничего никуда пытаться качать не будет/ почитайте как работает золотник на рейке и сами поймете.

Признаюсь,что на 406 такое не попадалось,на других марках не раз,все проходило после поправки логично будет решить,что из-за этого.

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный диагноз, который огласил Дайвер (кстати, спасибо ему): Слева передний сайлентблок рычага, справа задний сайлентблок рычага. При опреленных условиях рычаги отходят в сторону и колеса немного выворачивает. Причем сайлентблоки не стучат и визуально целые. Кстати, на будущее, если кто-то не знал: сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине (с ямы), а не висячей, как мне на СТО. Поэтому может быть быстрый их износ. В общем, как отремонтируюсь, отпишусь.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати на будущее, если кто-то не знал. Сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине(с ямы), а не висячей, как мне на СТО

и с определенной загрузкой, для чего в мануале указаны размеры по вертикали от пола до...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати на будущее, если кто-то не знал. Сайлентблоки нужно закручивать на стоячей машине(с ямы), а не висячей, как мне на СТО

и с определенной загрузкой, для чего в мануале указаны размеры по вертикали от пола до...

а на СТО идиоты мне так закрутили

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем, мальчики и девочки!!! Не ремонтируйтесь на СТО "АнДим"!!! Находится на П. Бровки 8б. Краткая информация: Обратился весной на замену сайлентблоков рычага, шаровых и т.д. После замены я поехал на развал-схождение, где мне не смогли его сделать (машину тянуло вправо на трассе), два раза проверял развал, толку ноль, все углы в норме. Причем мне сказали, что при торможении у меня левое переднее колесо отходит назад-вперед. Я этому значения не придал (машина была битая года три назад как раз в левый перед), подумал это после аварии отголоски. В августе машина стала неуправляемой при разгоне. Вся инфа в шапке темы. Сегодня Леша (Дайвер), спасибо ему, отремонтиовал мою ласточку. Что же было, спросите вы? Так вот, на этом СТО мало того, что мне сайлентблоки закручивали на поднятой машине на подьемнике (хотя нужно под нагрузкой), так они "про :russian_ru:бали" 

 1) упор пластиковый (3525 03 код), причем два штуки, в который упирается сайлентблок (если не так выразился, поправьте)  :ab:

 2) какие-то направляющие, так и не понял что за они. И это не все!! Еще умудрились болт закрутить не до конца. И вот так я ездил 4 месяца. Обидное только то, что ничего не предъявишь им сейчас. 

P.S. Спасибо Дайверу за диагностику моей болезни, и её же ремонт!!! 

P.P.S. http://andim.by/ даже не заходите на этот сайт!!  :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот эту хрень 3525 04 потеряли, они по штуку в каждый сайлент ставятся.

А вот фотки что было (фоткал болгаркой, она старая, за качество сори):

fe7a4ad79978t.jpg

1fa11756e270t.jpg
На первой фото как делать НЕ нужно при снятии сайлента. А на второй месиво, оставшееся от переднего сайлента. Если присмотреться, виден блестящи след на рычаге из-за отсутствия шайб 3525 03.  А  с шайбой болта да, прикольно было. Так старались, что даже не попали шайбой на болт, зато прижали ее гайкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот эту хрень 3525 04 потеряли, они по штуку в каждый сайлент ставятся.

А вот фотки что было (фоткал болгаркой, она старая, за качество сори):

fe7a4ad79978t.jpg

1fa11756e270t.jpg
На первой фото как делать НЕ нужно при снятии сайлента. А на второй месиво, оставшееся от переднего сайлента. Если присмотреться, виден блестящи след на рычаге из-за отсутствия шайб 3525 03.  А  с шайбой болта да, прикольно было. Так старались, что даже не попали шайбой на болт, зато прижали ее гайкой.

 

Спасибо за фото. А то АнДим мне ответил. Из меня дурака делают: http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/29224-sto-andim-mnogo-vidov-rabot-dlja-pezho-kluba/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась: При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накаосячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась. При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накасячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.

Подвеску смотри, может не зажали как следует что-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня тоже стало уводить вправо, по трассе еду руль отпускаю и машинка уходит вправо. Менял рулевые наконечники, тормозные колодки и задние сайлентблоки. Сайлентблоки меняли на подъемнике, а не на яме.  На развал-схождении сказали, что левое переднее колесо немного не в параметре, возможно что то с левой рулевой тягой (наскочил на яму). Подскажите с чего начать, с рулевой тяги или задних  сайлентблоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С вменяемой диагностики, т.к. "что то с левой рулевой тягой" и "Сайлентблоки меняли на подъемнике" ни о чем не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

История повторяется. После замены сцепления на одно массовое у меня похожая проблема нарисовалась. При разгоне уводит влево, при переключении передач, вправо. На сто сказали что сделали правильно. Проверили второй раз. Ничего не нашли. Сцепление работает отлично. Может кто подскажет, где могли эти специалисты накасячить? Да, ещё меняли нижнюю подушку двигателя правую.

Подвеску смотри, может не зажали как следует что-нибудь.

 

В моём случае, была проблема с подрамником. Он держался только на двух болтах. При замене сцепления его сорвали с места и он начал болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял рулевые тяги, наконечники за одно опорные подшипники, тормозные диски, колодки, передние сайлентблоки. Все равно тянет вправо. Заметил, что правая сторона кузова больше наклонена чем левая. Замерил расстояние от колесных дисков до кузова получилась разница в 2 см.  Что такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем добрый день.

 

P406, 2.0HDi, RHZ, Break, 2003.

 

После диагностики подвески приговорили 4 сайлентблока передней подвески на рычаге, два задних на цапфе, опорники, левую стойку стабилизатора, крестовину в рулевой колонке.

 

После замены всего переехал на пост с комп. регулировкой развал-схождения. Развальщик долго не мог словить "золотую серидину", нервничал и ругался. Вроде как словил, говорит, мол, езжай, прокатись.

 

Итог, почему я решил сюда и написать:

После поворота налево - машина едет просто сказка, никуда не ведет всё супер. Но после поворота направо - авто начинает уводить в правую сторону. Если снова повернуть налево - снова едет ровнёхонько!

 

Мастера и директор разводят руки, никогда с таким не сталкивались. Договорились на покататься пару дней, а потом к ним опять с отчетом и рассказами. Они подозревают один из замененных опорников. Я же подозреваю чью-то криворукость.

 

Опорники: SNR;

Сайлентблоки: MOOG;

Стойка стабилизатора: AS-METAL;

Крестовинка: 16-15 (покупалось два набора 15-15 и 16-16 и из них делалась комбинация 16-15).

 

Подскажите, поделитесь опытом, куда их ткнуть носом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опорные подшипники стоек.

в том то и дело, что их поменяли. новехонькие они.

 

Сейчас сходил посмотрел, покрутил рулем... с правой стороны, нижний виток пружины, то есть ее конец не опирается в спец упор на стакане... это может быть причиной? типа пружину распирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Уводит в сторону
×
×
  • Создать...