Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Тормоза
      Еду я значит по дороге, вдруг педаль тормоза стала твердой, нажав с усилием услышал звук (хлопок) сзади и педаль провалилась, а по пешеходному переходу мама с коляской, ели затормозил. Приехал под дом, глядь на колесо всё мокрое, разобрал и вот в чём причина. Корпус тормозного цилиндра алюминий, может микро трещина, тормозная жидкость разъела корпус (при окислении алюминий начал расширяться) он перекосился и выдавило цилиндр из корпуса… Зелёный: нормальное положение Красный: перекос Жёлтый:

      alienvig

      alienvig

    • Делаем клиренс адекватным! Пружины -30
      Буквально в день установки колес получил от Антона(знаменитый Витебский сток) посылку с пружинами. Ни по бренду, ни по занижению точной информации он не имел, но я решил рискнуть Т.к пружины были не новые — я их сразу отдал на дробь, а затем на полимерную покраску. Ребята получили новый порошок и я им дал волю по цвету. Вышло прикольно — лазурный кенди Заранее были заказаны также опорные подшипники SKF, одна опорная подушка Hutchinson- в ней была сорвана резьба под один из болтов, и все 6

      DavX

      DavX

    • Наконец то переобулся
      Это на самом деле радостная запись, ведь моя переобувка затянулась на 1.5 месяца. Дело в том, что мои Atlantis не брал ни песок, ни дробь, ни даже кислота. Поэтому они путешествовали от одной точки к другой. В итоге нашлись ребята с компрессором на 50+ квт и они победили мои колеса Вот сразу после песка Долго думал о цвете и решил что хочу графит. Т.к краска полимерная и не колеруется — нужный оттенок получили смешиванием темно серого порошка и металлика. Получилась вот такая пррре

      DavX

      DavX

    • Продолжаем процесс выздоровления
      Итааак…начну восстанавливать хронологию по фото. Помню появилась проблема — пока машина не прогреется троит, дергается, может заглохнуть. Что я только не проверял. Начал с давления топлива Давление оказалось в порядке Потом решил заменить свечи. Решил не хитрить и экономить и поставил лучшее что есть (как мне кажется) — иридий Проблема не исчезла…я долго ковырял интернеты, советовался… пока мой друг механик Максим не посоветовал заехать к специалисту по бензинкам. Там все и прояснило

      DavX

      DavX

    • Замена тяги кулисы
      Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный… Цена вопроса: 6 € Пробег: 306540 км

      alienvig

      alienvig

    • Личинка замка двери
      Перестали работать дверные личинки. Заказал с Алиэкспресс. новые цена вопроса=копейки 6$ 30 минут работы старые Цена вопроса: $6 Пробег: 237000 км

    • Замена прокладки клапанной крышки 2.0HDI
    • Летние колеса в сборе
      И пыжа переобул. А то +26 обещают :))) Цена вопроса: $20 Пробег: 154100 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена масла и прокладки поддона
      Запись скорее для себя, чтоб не забыть.))) При замене вместо герметика использовал прокладку на поддон. Как то так.))) Пробег: 329000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена амортизаторов крышки багажника
      Доброго вечера всем. Запись в принципе ничего супер интересного не несет))). Просто уже давно родные упоры ослабли. Если летом ещё кое-как и иногда держали, то зимой я крышкой багажника по кукушке получал постоянно!)))) Вот и решил заменить. Меняется элементарно минут за 10. С родных упоров отверточкой скидываем фиксаторы и снимаем упор. Только желательно делать вдвоем, так как один старый упор не держит крышку. Ну или же чем подпереть. Я же парень высокий, и один управился, держа крышку у

      evgen1992

      evgen1992

    • Удаление заднего дворника
      Перестал работать задний дворник. Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)

    • Выбор огнетушителя
      Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Замена передних пружин и комплекта опор с опорными подшипниками
      Доброго всем вечера. В начале недели заляпало и заскрипело с правой стороны. Когда раскачивал правую сторону в районе стакана издавались непонятные скрипы, а на ходу так же скрипело и было чувство что правая сторона чуть ниже левой. Грешил на пружины, вот и психанул!))) Заказал две пружины Кояба и два комплекта опорных подушек с подшипниками SNR. Плюс в довесок ступичный SNR. Сегодня полез менять. Начал с болезной правой стороны. Процесс таков: Пока машина не подвешена, отпускаем ступичну

      evgen1992

      evgen1992

    • Примерил R15 195/65
      не просвет есть)) НУ ЭТО ЖЖЖЕСТЬ

    • Замена рулевых тяг и подвесного подшипника (плюс сальник правого привода)
      Доброго вечера всем. Так получилось что поменял я это все добро где-то недели четыре назад, а пишу только сейчас. Да в принципе писать то особо нечего, так как менял все это дело на СТО и за два раза, так как нужна была машина. С заменой тяг особо сложного ничего нет. Тяги ставил RTS. В следующий раз поехал менять подвесной подшипник, так как ему пи…ц пришел ещё в ноябре, выл жутко. Но тогда ещё ездить можно было да и время на это небыло.Так как гаража у меня нет, а на улице с той погодой

      evgen1992

      evgen1992

    • Короб аккумулятора
      Как говорят — плюс один к комплектации. Наконец-то получилось найти и приобрести короб для аккумулятора. Сначала был приобретён сам короб без крышки, а на днях благодаря одному хорошему человеку я обзавёлся и крышкой. Полный комплект. Ездил некоторое время так Теперь полный комплект Общий вид Цена вопроса: $10

      Nik

      Nik

    • Замена нижних сайлентблоков в задних амортизаторах
      Доброго всем вечера. На прошлой неделе менял рулевые тяги. Менять пришлось на СТО, так как ни времени, ни отапливаемого гаража не было. Лично я после того как меня наеб… когда-то при ремонте балки, теперь ВСЕГДА если и обращаюсь на СТо и т.п. то пока идёт ремонт нахожусь возле авто, чтоб видеть что и как делают.Всё-таки сам автослесарь.)))) Вообщем пока авто было на подъемнике, я облазили по низу авто и увидел что нижние сайлентблоки в задних амортизаторах умерли (особенно в правом). Полаз

      evgen1992

      evgen1992

    • PEUGEOT 206 CC RC РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СКОРОСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА, РЕМОНТ И ПЕРЕНОС.
      Друзья здрасьте! Частой проблемой всех 206х является приход в негодность реле включения охлаждения радиатора, они находятся в таком месте где на них попадает грязь, влага, мусор и пыль. Решил навсегда избавиться от этой проблемы. Подготовка) Ну и видео с решением данного вопроса:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПОЛОВИНА КОСЫ ГОТОВА
      Доброго дня друзья! Медленно но уверено работа идет к концу, большая часть проводки готова и конец уже не за горами) Бэмсь) Ну и видеотчет по проведенной работе:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК КОСЫ ABS ESP
      Приветствую вас друзья) Сегодня продолжение работы с проводкой, а точнее приведение в порядок косы ABS ESP Смотрим что из этого вышло 😉

      koler48

      koler48

Daiver

Пежо 406. Уводит в сторону

Рекомендованные сообщения

У меня машина одно время возле дома стояла таким образом, что солнце светило только с правой стороны.... Естественно, правые колеса сильно нагревались, и давление в них было гораздо больше, чем в левых при изначально одинаковом. Сразу внимания этому не придавал, но после того, как при торможении потянуло на встречку из-за разности пятна контакта, машину переставил в другое место.))) Как вариант, проверьте давление в шинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление проверял на прошлых выходных. Везде докачал до 2,2. Разность температур можно сразу отметать, так как это уже на протяжении нескольких дней постоянно. Еще дополню, у меня стоит зимняя резина. Но раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, но позволю себе заметить: если с одной стороны колеса холодные, а с другой горячие, а давление в них выравнивать в таком состоянии, то не факт, что при других условиях равенство давлений в шинах сохранится. Надеюсь, учтено.))
А так, подшипник ступичный пора менять; поршни в суппортах подкисли и после торможения не сразу могут отходить и колодками подклинивать;... Еще маловероятно, но при повышенных оборотах, соответственно, повышается давление в насосе гура, тот бьет в рейку, а развал сбит (чисто гипотетически ибо в подробности работы насоса ГУРа сильно не вдавался, так что последняя версия вполне может оказаться чушью))) если что, старожилы форума подправят))). В любом случае, имеется точка торможения, относительно которой разворачивает авто. Не мешало бы не просто на СТО заехать, а на станцию типа техосмотра, где есть возможность проверить силу торможения каждого колеса в отдельности. Думаю, силу сопротивления разгону также покажет.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы суппорт, то машину постоянно бы так тянуло. А тут получается на разгоне нормально еду, а потом резко перед вправо потянуло, газ отпустил, машина выровнялась. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силы трения колес об асфальт на малых оборотах могут превышать силу торможения одного колеса, и машина будет себя чувствовать "уверенно", так как равнодействующая всех сил не выходит за ядро сечения, а газку добавишь, и свободное колёсико стремится обогнать "несвободное", подворачивая в его сторону... Все это, конечно, теория, требует серьезных воспоминаний из курса физики, чем мы заниматься не будем, а суппорта и так проверить не помешало бы (мне, кстати, тоже))). На мой взгляд, проверке на практике подлежит все, что хотя бы маловероятно в теории. Естественно, по пути уменьшения значимости. Любая мелочь может иметь вес, потому, -- шаманский бубен в руки и вперед!))) А происходит подобное на любом отрезке дороги? с дорогой никак не связано?


Обороты убрал, машина выровнялась, переключился, что происходит дальше?

Изменено пользователем KSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке давно проверяли? меняли вообше? очень похоже на неравномерность планетарного редуктора в КПП. Как вариант...

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще может клинить подвесной подшипник правой полуоси, машину дифер так же будет заворачивать вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты убрал, машина выровнялась, переключился, что происходит дальше?

на четвертой и пятой такого не замечал. Со второй на третью переключился, машина идет ровно, а потом резко вправо уходит, переключился на четвертую-полет нормальный. Причем заметил, что во время поворота(например на кольцо заезжаю), и когда на газ нажимаю, машина вообще не управляемая как будто становится.

 

Масло в коробке давно проверяли? меняли вообше? очень похоже на неравномерность планетарного редуктора в КПП. Как вариант...

меняли сцепление и масло мне в апреле или мае, точно не помню. Масло проверю завтра.

 

А еще может клинить подвесной подшипник правой полуоси, машину дифер так же будет заворачивать вправо.

как это проверить? поможешь если что?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я ошибаюсь, но чтобы подвесной заклинил (если изначально установлен без перекоса), он должен быть весьма изношен (впрочем, как и ступичные), а в таком случае автор топика сначала искал бы причину сильного гула/рокота... Но, проверить не помешает))) Совместно усердно думаем, что может выпендриваться в диапазоне скоростей 30-50 км/ч при оборотах порядка 2000, а в остальных диапазонах скоростей и оборотов вести себя нормально.... Ребус, однако! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это да )) на СТО даже денег за диагностику не взяли :russian:   может попробовать колеса засунуть другие, вдруг прокатит  :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я так на 406 ехал на осмотр после ДТП. Слева стояла таблетка, так на каждом светофоре тянуло в сторону. Если не клинят суппорта, то подвесной - это первое, на что я бы обратил внимание.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это да )) на СТО даже денег за диагностику не взяли :russian:   может попробовать колеса засунуть другие, вдруг прокатит  :bw:

врядли... прокатит только в том случае, если правая шина у Вас почти лысая, а левая - почти новая))) а так, явно что-то в механизмах трения-качения и, скорее всего, на передней оси. Если подшипники все заведомо исправные, то вполне может оказаться, что militarist прав... 

По поводу суппорта: он необязательно клинит всегда, просто несвоевремнно отходит назад поршень из-за грязи-окислов (даже под пыльником). Вы притормозили, стали набирать скорость, первая передача - усилия хватает, чтобы провернуть оба колеса. При этом поджатая колодка трется и греется, увеличиваясь в размерах (микроны, но их достаточно для клина). Вторая-третья передача, обороты растут, температура и линейное расширение элементов тормозной системы растут, а передаваемая мощность двигателя падает и, при наличии сопротивления на одном из колес, эта мощность передается неравномерно благодаря отсутствию блокировки дифференциала. Отсюда возникает тяга в сторону. В какой-то момент тормозной поршень на суппорте отпускает (суппорт тоже ведь греется и отверстие под поршень увеличивается в размерах) и машина выравнивается.... Ну, теоретически))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это да )) на СТО даже денег за диагностику не взяли :russian: может попробовать колеса засунуть другие, вдруг прокатит :bw: врядли... прокатит только в том случае, если правая шина у Вас почти лысая, а левая - почти новая))) а так, явно что-то в механизмах трения-качения и, скорее всего, на передней оси. Если подшипники все заведомо исправные, то вполне может оказаться, что militarist прав... По поводу суппорта: он необязательно клинит всегда, просто несвоевремнно отходит назад поршень из-за грязи-окислов (даже под пыльником). Вы притормозили, стали набирать скорость, первая передача - усилия хватает, чтобы провернуть оба колеса. При этом поджатая колодка трется и греется, увеличиваясь в размерах (микроны, но их достаточно для клина). Вторая-третья передача, обороты растут, температура и линейное расширение элементов тормозной системы растут, а передаваемая мощность двигателя падает и, при наличии сопротивления на одном из колес, эта мощность передается неравномерно благодаря отсутствию блокировки дифференциала. Отсюда возникает тяга в сторону. В какой-то момент тормозной поршень на суппорте отпускает (суппорт тоже ведь греется и отверстие под поршень увеличивается в размерах) и машина выравнивается.... Ну, теоретически))))
Ну тогда тянуло бы время от времени,а тут постоянно. И при поворотах на скорости машину сильно бросает по сторонам Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке давно проверяли? меняли вообше? очень похоже на неравномерность планетарного редуктора в КПП. Как вариант...

Если не версия Daiver(а) то дифференциал, возможно это имел ввиду militarist.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати: "Ну тогда тянуло бы время от времени,а тут постоянно. И при поворотах на скорости машину сильно бросает по сторонам" --- не время от времени, а после серьезного снижения скорости, сопровождаемого бОльшим выходом поршня, нежели просто "слегка замедлиться".

Не настаиваю на правоте на счет суппортов, но, по-моему, подшипники на бОльших скоростях еще сильнее из с завидным постоянством тренировали бы плечи водителя? Так что проверьте все-таки. 

А тянет только вправо? А как давно начало наблюдаться? Какие последние манипуляции с машиной до проявления болезни? Или купил и фиг знает что откуда?

Изменено пользователем KSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSN спорить не буду, но суппорт тут вообще не при делах. Т.К. при сбрасывании скорости машина начинает прямо ехать. ЕСТЬ две идеи:проверить заднюю подвеску и посмотреть приводные валы. У меня вело перед при износе сайлентов качения!!!!! А на приводе смотреть балансировку и подвесной.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSN спорить не буду, но супорт тут вообще не при делах. Т.К. при сбрасывании скорости машина начинает прямо ехать. ЕСТЬ две идеи:проверить заднюю подвеску и посмотреть приводные валы. У меня вело перед при износе салентов качения!!!!! А на приводе смотреть балансировку и подвесной.

пожалуй, Вы правы)) увлекся...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на вопросы: это я заметил примерно неделю назад. На СТО смотрели 2 раза подвеску. Первый раз посмотрели,ничего не нашли. Слесарь проехался,тянет говорит. Потом начальник СТО поехал. И у него тянет. Еще раз подняли, перепроверили сайленты, амортизаторы покачали, заднюю подвеску еще раз посмотрели,все ОК. Последнее, что делалось с машиной,это замена масла в двигателе 3 недели назад,до этого месяца 2 назад снял полностью колодки ручника, и весной менял сцепление, масло в коробке, шаровые,наконечники,задние развальные тяги и передние сайлентблоки рычага. Развал естественно делал на две оси

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... засада. Вопрос еще усложнился бросанием в стороны при поворотах на скорости. В автосе есп стоит? если да-работает нормально?

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому можно подъехать, проверить если что? Кстати,развал может проверить? Лишь бы деньги не на ветер

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Изменено пользователем sashaBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на СТО смотрели и нижнюю подушку двигателя,она почти новая. А что с креплением суппортов может быть?

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехать на свободную трассу, чтобы можно было спокойно никому не мешая остановиться на обочине. Проехать километров пять, затем плавно накатом скинуть скорость до соответствия второй передаче, разгон, третья, разгон... как потянет - выровнять и остановиться с наката (не нажимая тормоз). Проверить, пальцем греются ли ступицы /диски /барабаны --- проверим вероятность подклинивания ступичных подшипников и элементов тормозной системы всех колес. Что греется ощутимее всего без торможения, там в первую очередь и смотреть (если что-нибудь будет греться). Полуоси трогать бесполезно, -- все равно будут если не горячие, то ощутимо теплые (от двигателя), поэтому, подвесной, как мне представлется, проверить можно только поддомкратив правое переднее и попробовав вращать.

Хотя, честно, не представляю как он может клинить, предварительно не известив о готовности воем. У меня предидущий хозяин с перекосом подвесной установил (один болт губой упер не в обойму подшипника, а в корпус опоры) . Не знаю, сколько он на нем отъездил, я сверху еще тысяч 12 откатал. Вой стоял дикий, на малых скоростях -- рокот, будто по шпалам едешь. И не клинил. Так же и ступичные задние выли дико, но клина не было... А, если у Вас не воет, но клинит, -- изначально шарики квадратные?))) 
Передние суппорты у меня подкисшие были, причем, не поршень тормозной, а на оськах, по которым в исходное положение отходить должны. Шприцом с иголкой под пыльник загонял тормозуху и молтком разрабатывал (педалью тормоза в одну сторону, молотком в обратную). Хотя опять же, у знакомого однажды заклинил суппорт, машину чуть не развернуло, а тормозить могли только ручником - тормозуха закипела, а паром не надавишь...))

Так что, похоже, свои же теории я и развеял))) Интереса и спокойствия ради, проверьте, а так --- 

 

.......  ЕСТЬ две идеи:проверить заднюю подвеску и посмотреть приводные валы. У меня вело перед при износе салентов качения!!!!! А на приводе смотреть балансировку и подвесной.

В общем, кто с чем столкнулся, тот о том и рассказал. Теперь ждем подробного отчета о Ваших активных действиях.)))

Изменено пользователем KSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не проверял суппорта, буду завтра. Да и еще. Ехал с деревни со Слуцкой трассы и заезжал на внешнее кольцо. Там длинный плавный заезд на кольцо. Так ехал на четвертой передаче, и при нажимании на педаль газа машина становится резко уходить по сторонам, газ отпустил, машина ровно поехала. Газ нажал, сразу перед ощутимо в сторону потянуло. То есть я заметил, что тянуть начинает при разгоне на второй и третьей передаче, в районе 2800 оборотов, и при вывернутых немного колесах на подъеме и нажатом газе. И при чем на подъемах машина наиболее явно становится неуправляемой. И это независимо от дороги, от торможения, т.е. это происходит постоянно! АБС работает исправно, перед спящим оттормаживался сегодня на мокрой дороге, все ОК. Еще заметил кое-что. После замены сцепления, при заводке машины на холодную(а я завожу с нажатой педалью сцепления), и при отпускании этой самой педали, когда завелся, появляется тихий грохот в районе коробки. После он пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не проверял суппорта, буду завтра. Да и еще. Ехал с деревни со Слуцкой трассы и заезжал на внешнее кольцо. Там длинный плавный заезд на кольцо. Так ехал на четвертой передаче, и при нажимании на педаль газа машина становится резко уходить по сторонам, газ отпустил, машина ровно поехала. Газ нажал, сразу перед ощутимо в сторону потянуло. То есть я заметил, что тянуть начинает при разгоне на второй и третьей передаче, в районе 2800 оборотов, и при вывернутых немного колесах на подъеме и нажатом газе. И при чем на подъемах машина наиболее явно становится неуправляемой. И это независимо от дороги, от торможения, т.е. это происходит постоянно! АБС работает исправно, перед спящим оттормаживался сегодня на мокрой дороге, все ОК. Еще заметил кое-что. После замены сцепления, при заводке машины на холодную(а я завожу с нажатой педалью сцепления), и при отпускании этой самой педали, когда завелся, появляется тихий грохот в районе коробки. После он пропадает

Насчет грохота в коробке, это могут быть подшипники первичного вала кпп. У самого такое, только постоянно. Появилось после замены двухмассового махавика и сцепления на однамассовый заменитель Valeo.

А насчет увода в сторону при разгоне я бы сматрел сайлентблоки рычагов передней подвески.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет грохота в коробке, это могут быть подшипники первичного вала кпп. У самого такое, только постоянно. Появилось после замены двухмассового махавика и сцепления на однамассовый заменитель Valeo.

А насчет увода в сторону при разгоне я бы сматрел салентблоки рычагов передней подвески.

На СТО смотрели по моей просьбе 2 раза

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...