Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти: К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р  К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27

      Ректор

      Ректор

Daiver

Пежо 406. Уводит в сторону

Рекомендованные сообщения

В общем проблема такая: машину тянет в сторону (вправо). есть подозрения, что это рычаги доворота задних колес. Вопрос в том, как в этом убедится? Развал делал после замены рулевых наконечников. До того как сделал машину тянуло в сторону точно так же. Поменял резину - тот же финт. На малой скорости (порядка 5-10 км в час) на небольших ямках слышен отчетливый лязг железа сзади. Амортизаторы, сайлент-блоки рычагов - в порядке. Как проверить тягу доворота????? Или проблема вообще не в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка в 406- тянуть в сторону :-) , шЮтка, тяги тут не причем.Тяги проверить легко. Берем колесо одной рукой на 12 часов, другой на 6 часов и пробуем покачивать , если постукивает- то тяги. и вообще, заметил неоднократно, например если при съезде с горок с поворотом, например- съезды с кольцевой, то если тяга уже "подошла", то даже при абсолютно ровном асфальте- будет постукивание сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка в 406- тянуть в сторону :-) , шЮтка, тяги тут не причем.Тяги проверить легко. Берем колесо одной рукой на 12 часов, другой на 6 часов и пробуем покачивать , если постукивает- то тяги. и вообще, заметил неоднократно, например если при съезде с горок с поворотом, например- съезды с кольцевой, то если тяга уже "подошла", то даже при абсолютно ровном асфальте- будет постукивание сзади.

У меня как вперед едеш не так слышно а задом на даже мелких ямках глухие стуки проявились (тяги постукивали)З.Ы. Ужо меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал нормальный. Делал на Сифтрнсе когда наконечники меняли. Резину не кушает и не кушала (за 7000 км что наездил износ равномерный вех колес).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить легко лезиш в яму кто нить за колесо качает а ты рукой трогаешь тягу с двух сторон если она услышыш(без перчаток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил. Проблема вроде как оказалась более прозаичной - диск тормозной цуть-цуть бьет (а может и не цуть-цуть, но оочень плавно). Биение чувствуется на 1\5 оборота колеса (расстояние по окружности примерно 100 мм). Буду пробовать точануть слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил. Проблема вроде как оказалась более прозаичной - диск тормозной цуть-цуть бьет (а может и не цуть-цуть, но оочень плавно). Биение чувствуется на 1\5 оборота колеса (расстояние по окружности примерно 100 мм). Буду пробовать точануть слегка

протачивать тормозные диски в отличие от барабанов бесполезно потому как недолговечно и стоит довольно дорого(это мне сказал личный доктор моей машины-у меня тогда ещё опель кадетт был). Дешевле и надёжнее будет отжалеть и скрипя сердцем, поднапрягшись, купить новые диски(правда тогда надо и новые колодки брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да dwa прав это там кантик сточить - это мона а так еще не известно чё выйдет - так что тока если сам делать буш - а платить за это не стоит я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин увода в сторону-резина !!!

Вот я ща переобулся и опять всплыла старая проблему- увод в сторону, в прошлом году решилось все перестановкой колес, придется опять мудрить....менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное повторяюсь, но:

1. Уводило что на старой резине, что на новой ОДИНАКОВА!

2. Развал-схождение ситуации не исправило.

3. Резину не ест (2500 на новой уже пробежала машина, износ равномерный)

4. Диски тормозные я сам протачаю, все ж таки по профилю работаю :).

5. Тяги доворота не болтаются (посторонних шумов нету, а то что на ямках, ездил по тем же ямкам на тачке родителей, звук точно такой же, специфика ямок такая).

З.Ы. Так что как вариант буду пробовать точать диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин увода в сторону-резина !!!

Вот я ща переобулся и опять всплыла старая проблему- увод в сторону, в прошлом году решилось все перестановкой колес, придется опять мудрить....менять

О! Как мне это знакомо.

Только у меня тогда ещё японец был.

Вопрос №1 - кто производитель шин? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Как мне это знакомо.

Только у меня тогда ещё японец был.

Вопрос №1 - кто производитель шин? )))

Если вопрос ко мне- то это Амтэл Норд Мастер.

Но перестановка колес у меня проблему решает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ко мне- то это Амтэл Норд Мастер.

Но перестановка колес у меня проблему решает )

Всё ясно.... )))

Теперь российские производители шин для меня закрытая тема.

Я себе как-то приобрёл пару новых зимних Matador Omskshina.

Начались те же проблемы (вело авто влево). Что я только не делал.

Я когда потом узнал что дело было в них просто выкинул это ражно на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно всех под одну гребёнку то ставить -надо знать хотябы о ком ты так отзываешся ведь матадор есть матадор а вот про амтел надо знать следующие

"Группа «Амтел-Фредештайн» (Amtel-Vredestein) - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из крупнейших в Европе производителей шин, имеющий производственные мощности в России и Нидерландах.

Группа включает 6 производственных предприятий: 3 шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье», г. Киров; «Амтел-Черноземье», г. Воронеж; «Амтел-Сибирь», г. Красноярск); шинный завод в Нидерландах – Vredestein Banden и 2 химических предприятия в России («Амтел-Кузбасс», г. Кемерово и «Амтел-Карбон», г. Волгоград).

Российские предприятия Группы выпускают широкий ассортимент шин для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов. «Амтел» располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок, сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью. Продукция компании продается не только в России и странах СНГ, но и в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Клиентами компании в России являются ведущие российские и международные автопроизводители, в том числе «GM- АвтоВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «KIA».

В апреле 2005 года в состав Группы вошел голландский производитель шин класса «премиум» компания Vredestein Banden, известная уникальными дизайнерскими брендами, разработанными совместно с именитым итальянским бюро промышленного дизайна Giugiaro Design.

" честно спионерено с одного шинного портала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если жить скучно - экспериментируйте ! взял GoodEar UG6 - точно русские никаким боком не коснулись. Это не дурные расходы - лучше на пару копеек переплатить что б рубль и время съэкономить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью с этим согласен , но когда финансы поют романсы, то любой Амтел лучше чем летние слики! У самого стоят спереди Пирелли винтер карвинг(супер) ,а сзади - Тойо зимняя(средне-ну не знают в японии что такое белорусская зима :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью с этим согласен , но когда финансы поют романсы, то любой Амтел лучше чем летние слики! У самого стоят спереди Пирелли винтер карвинг(супер) ,а сзади - Тойо зимняя(средне-ну не знают в японии что такое белорусская зима :D )

согласен, когда бобла нет лучше любая зимняя. Но когда у людей есть бабло а жаба душит купить - ни когда не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью с этим согласен , но когда финансы поют романсы, то любой Амтел лучше чем летние слики! У самого стоят спереди Пирелли винтер карвинг(супер) ,а сзади - Тойо зимняя(средне-ну не знают в японии что такое белорусская зима :D)

А пирелли твой часом не малазийский???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда у людей есть бабло а жаба душит купить - ни когда не пойму

Товарищ, денег никогда не бывает много. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пирелли твой часом не малазийский???

дык...я ж ему в паспорт не заглядывал... :lol: мот и малайзийский но я доволен резина отличная-второй сезон катаюсь-проблем нету(тьфу, тьфу, тьфу что б не сглазить) да и сама резина классная-снежок гребёт что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажет кто. Может ли машину немного тянуть вправо из за того, что на правой передней стороне стоит левый амортизатор. Проблема такая. На скорости 95 -100 была вибрация в руль. При осмотре обнаружилось-- подтекает амортизатор (был новый , отъездил пару тыс), покупать на замену не стали, из б/у( родные) был целый только левый. Поставили вместо правого -- левый. Вибрация не исчезла. Поехал на шиномонтаж -- оказалось износ шин ( почти светила булка) . Купил новую резину, поставил -- вибрация исчезла, но стало немного тянуть вправо руль( просто чуть нужно поддерживать). Резину вроде не ест( еще мало поездил). Подвеска в норме. Вот я и думаю -- а может это мартер ( ведь стоит то вместо правого левый. Хотя стоит хорошо , без проблем и по высоте и по амортизированию). А с другой стороны --- когда потек старый -- руль не тянуло. И когда этот поставил, руль то же не тянуло. А вот когда шины поменял тогда и потянуло. Или я не в туда думаю..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , кстати. Где то здесь писали об этом. Завтра же попробую. Результат доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Спасибо большое за совет. Я раньше думал --- да какая разница , ну что изменится если колеса местами поменять. А оказалось реально действует и помогает. Вело машину вправо. Не сильно но достаточно, что бы это тебя коробило каждый раз. Уже думал --- пойду куплю мартер новый, да поставлю. А вот перекинул колеса местами и --- о , чудо. Машина как привязанная к дороге. Даже на неровных местах идет стабильно, никуда ее не тянет. Вообщем спасибо тебе друг -- spk. Слава Богу, теперь с моей тачкой все хорошо. Интересно, что когда старые шины стояли( от них была вибрация. и их даже не смогли отбалансироватть) и в добавок на правой стороне пробитый амортизатор --- машину не тянуло. Поставил новые шины --- РОССАВА( чтоб их) и сразу повело. Чудо какое то. Теперь в жизни РОССАВУ не куплю и никому теперь не посоветую!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужна помощь. Такая проблема. Начинаю разгон, когда машина на второй передаче или на третьей, в определенный момент (примерно после 2000 оборотов), перед машины резко уводит вправо, приходится подруливать влево, отпускаю газ, машина выравнивается. Был на СТО сегодня, подняли, посмотрели подвеску всю, все целое. Сайлентблоки передние весной менял. На СТО руки разводят, не знают в чем может быть причина. Может кто что подскажет?? 

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...