Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Промывка системы охлаждения, и снятие радиатора и разбор его.
      Промыл систему охлаждения с последующей снятием
      радиатора. На промывку ушло 400грамм лимонки. Грязь была, не передать словами. Соты по внешнему виду, целые. Буду пробовать клеить. Выкипавшая ОЖ в перемешку с лимонной кислотой, отмыла коллектор)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Срочно нужен совет!
      Всем доброе утро.
      Заметил такую хрень, как куда то уходит ОЖ. 800 грамм за сутки. По лужам, под машиной не определить, так как стоит на подсыпке от угольной залы. Заехал к другу на яму, и обнаружил вот эту беду, что на фото. Течь между фланцем и самим радиатором.
      Хочу снять боковую часть, отогнуть аккуратно аллюминеевые усики, всё зачистить и заклеить по-новой.
      Вопрос: Чем клеить, какой клей или герметик использовать?
      С таким вопросом сталкиваюсь впервые)
      Всем спасибо! Прошу такие советы, как купи новый, даже и не писать.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ткань приехала.
      Заехал на почту, и забрал посылку, с потолочной тканью и клеем. В воскресенье намечена переклейка потолка. Цена вопроса: $26

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена тормозных магистралей
      Доброго дня! Сегодня с утра сгонял в магазин и купил пару тормозных трубок. Пришёл сказал, что нужно две трубки длинной по 25 см, со штуцерами 10×1. Отрезали нужную длину и на месте их развольцевали, развольцовка бесплатно.
      Утром пошел на эстакаду и посмотрел на друю сторону, там тоже эта трубка стоит ещё родная. Поэтому решил сразу ее тоже заменить. За трубки со штуцерами отдал 4$. Штуцера выкручивал головкой на 11. Трубки просто отломал возле самих штуцеров, что бы налезла головка. Открутил без особых усилий.
      Попросил соседа, и вместе прокачали тормоза, вернее задние колеса. Вечером поеду на яму и прокачаю всё систему как положено. Попутно был был замечен штуцер прокачки на правом колесе, так грани были слизаны на нем. Выбирал из старых запасов.
      Ну и заменил топливный фильтр.
      Всем спасибо за Вашу помощь.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Тормоза приказали долго жить.
      Доброго вечера.
      Выезжаю с дома, всё хорошо, ничего не предвещает беды. И вот на Т образном перекрестке жму на тормоз, а нога уходит в пол, еле еле останавливая машину. А время час пик, всё едут с работы домой. Ну думаю сейчас кого нибудь прилоскаю в бок))) Вовремя сообразил, и воткнул первую передачу, так сразу тяну ручник. И о чудо)), я конечно выехал на треть корпуса на перекресток, но столкновения с Ауди удалось избежать). Включаю заднюю и проспукая справа еду дальше, но уже на аварийке и первой передаче. Доехал до стоянки, тормозил правым колесом об бардюр. Вышел для осмотра, и что я вижу. Справа под колесом мокро. Забрал жену с работы, и потихоньку поехали домой. Загнал на эстакаду к соседу. Попросил жену нажать педаль, и от штуцера, что соединяет резиновый шланг с медным, течет тонкая струйка. Получается сгнил медный кусок трубки. Штуцера не удалось выкрутить пока, так как небыло необходимого ключа. Лампочка низкого уровня тормозной жидкости, загорелась по пути домой. Позвонил токарю, спросил его, сможет ли он вытачить необходимые штуцера, сказал да, только принеси чтоб знать что точить. Думаю поеду куплю необходимую трубку, но магазины все оказались уже закрыты. Пыж остался на ночлег стоять со снятым колесом, на эстакаде. Вот так вот бывает. Хотя все тормозные магистрали менялись в 2016 году, на трубках висят бирки. И видно что они новые. А этот кусочек остался не тронутым почему-то.
      Подскажите, я правильно определил на глаз, что трубка нужна диаметром 6мм? Может кто сталкивался с заменой их.
      Всем езды без поломок. Тот самый перекресток, а за ним карьер. Глубина которого около 30 метров)) На жигулях за запчастями)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рхх фирмы MEYLE. Или Безвозмездный подгон Однополчанина!
      Всем доброго утра!
      Наконец то мои мучения высокими холостыми оборотами, закончились.
      Блогодоря draniks. За что тебе огромное спасибо, хотя уже и нет давно такой валюты. Так что по приезду в Брест, с меня

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ткань уже в пути)!
      После недолгого раздумья, была заказана ткань на потолок 2 метра погонных. Вопрос, хватит или нет? Цвет ткани графит. Цена вопроса: $25

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Что ещё я не знаю о своем Пыже)) Или вежливый свет салона!
      После установки люка было замечено, что что-то творится с освещением салона. А именно, когда ставишь переключатель в среднее положение, то свет не тухнет. Ну думаю опять где-то косяк в проводке. Пока прикручевал панель управления люком, то свет погас. Ну думаю что-то зацепил, и он погас)).
      А сейчас звонит жена, приедь забери меня с работы. Иду открываю с брелка машину, сажусь, и вижу что свет горит. Ну думаю нехватало ещё что бы АКБ издох))) Ключ в зажигание, поворачиваю, о он хоп и погас))))! У тут до меня дошло

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт электролюка. Часть 1!
      Всем привет!
      Снял люк для его осмотра и последующего ремонта. Скажу честно, я мягко говоря ох.л от увиденного. Дренажные трубы все были забиты ржавчиной вперемешку с грязью. Тросы все ржавые, направляющие тоже забиты ржавчиной. Походу им не пользовались лет двадцать.
      Всё было разобрано, отчищено, смазано. Да, на одном тросе хана зубцам, на другом, там где трос впаян в ту фигню)))) что двигает стекло. Он там отломан. Ну всё равно кое как его собрал. Так увлекся ремонтом, что забыл сделать фото. Но кое-что конечно сфоткал. Может у кого есть оба троса, куплю по разумной цене? Из-за того что на тросе сгрызены зубцы, люк работает только в одном положении, ездит назад. В верх не поднимается.
      Ну и не обошлось без курьёзов))). Жена на работе, а тут надвигается дождь. А люк ещё снят. Надо же его быстро ставить на месте. Ну значит запихнул его в машину, а как прикрутить))) Нужно же чтоб и перед и зад был одинаково поднят и установлен на свои посадочные места)) Ну безвыходных ситуаций не бывает. И тут мне на помощь приходит правая нога))) Переднюю часть держу ногой, а заднюю в это время прикручеваю)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к ремонту электролюка.
      Доброго времени суток.
      На завтра в плане ремонт электролюка. Но подготовки начал сегодня. Для этого снял потолок, по времени заняло около 20 минут. Я снимаю не разбирая пластик салоно. Потолок как и ожидалось, крепится на липучках, на фото видно. Коричневые пятна, это от липучек. Сами же они остались на крыше.
      Так же путем расследования с соседом, выяснилось что люк приклеин на силикон, потому он и не открывается. Электрика рабочая. Снял с одной стороны дренаж, а оттуда посыпалась сухая грязь, попробовал продуть ртом, еле еле продувается.
      Ну завтра сниму и уже точно всё будет понятно что с ним.
      Ну и посоветуете, чем можно подклеить старую потолочную ткань. Так как перетяжка сейчас в планы не входит.
      Всем спасибо за Ваши советы!
      P.S На том Пыже стоял люк совсем не такой.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт тросика открытия капота.
      С момента покупки машины ездил без решетки радиатора. На то были свои причины, и одна из них, это был оторван трос от рычажка.
      Не знаю продаются ли они новые. Да и зачем покупать то, что можно сделать самому.
      Снял трос для удобства работы с ним. Болгаркой отрезал ненужное. Далее высверливаем остатки троса из фиксатора, потом собираем всё как должно быть. Берём паяльник и припаевам трос к фиксатору, пропоял так, что оловом залил все пустоты. Ну и собираем всё назад. Трос работает как положено.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иммобилайзер-быть или не быть, вот в чём вопрос.
      Ищу направляку, та что вставляется в решетку. Скажите как отключить это чудо?
      По мимо его ещё установлена сигнализация Пантера XS-330.
      Он установлен рядом с замком зажигания, провода от него идут очень далеко в глубь к какому то блоку. Как его отключить. Не люблю я такие девайсы.
      К нему есть два брелка. Работает он исправно, но меня если честно это напрягает.
      Ну и раз уже про электрику пишу, то сразу сюда добавлю об установке сигналов, улиток.
      Прикрепил их под правой фарой.
      Заодно срезал с фары и поворотника куски проводов, которые прошлый раз не смог подлезть чтоб обрезать их. Когда делал массы.
      Всем спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Я уеею без бояна. Или так нельзя делать никогда).
      Ещё раз всем солют!
      При сборке подкапотки, а именно установки площадки под АКБ, и прикручевания назад коммутатора. Замечаю чисто случайно что из резинки, которая защищает фишку коммутатора выглядывает оголенный провод. Ну думаю может зацепил как фишку и рванул его. Снимаю резинку с фишки, и что я {censored} вижу. Провода просто были скрученные. Кто, а главное зачем их там резал. {censored} голова кипит от таких мастеров, которые всё делают на отъе…ь.
      Всё это дело спаял, завернул в изоленту и одел назад резинку.
      Только вот не пойму, там один провод почему то пустой? Разве так должно быть. Вернее он замкнут на кантакт который рядом, просто был тоже скручен.
      Ну я и их спаял в кучу.
      Думаю раз полез к фишкам, дай проверю все. Остальные правда уже без скруток.
      Чего меня х. дернул, дай думаю проверю рхх, как открывается во время работы сама заслонка. Снял с неё потрубки, с впускного коллектора патрубок немного передавал, чтобы машина не работала на максимальных оборотах. Ну иду завожу, обороты получились где-то 1000, заслонка закрыта. Начинаю газовать, и что, да нихера. Слышно что рхх в руке гудит, а заслонка стоит на месте.
      Короче снял его, проверил от зарядного, без толку. Разобрал его опять, вроде всё хорошо. Собрал, она гудит но не крутит заслонку. Полярность менял, без толку. Принес мультиметр, кинул, а она в замкнутом состоянии. Ну походу ей пи…а.
      Кто что думает по этому поводу?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена крестовины рулевого вала.
      Всем привет!
      Сегодня махнул приговоренную ранее крестовину. В качестве новой использовал крестовину от рулевого вала ВАЗ. Пропали небольшие люфты рулевого колеса.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ми 16 бампер и прочее
      Т.к с момента покупки работ по сараю производилось мало поэтому не писал, за это время я поменял два поворотных кулака, в моих ступичные были мертвые, соответственно новые шаровые трв, отдельное спасибо Серега за то что подогнал мне задние уголки под фонарями целые как с завода, поменял передние лампочки на филипс, свет стал значительно лучше, самое главное это дошли руки слелать и поставить бампер ми16 , за помощь спасибо большое Ивану в остальном ждем отпуска и начнем двигаться) самое главное решили устроить мини сходку на которой по итогу собралось целых 6 машин, было приятно познакомиться в живую и пообщаться, все кто желает присоеденится пишите в л.с добавим) Пробег: 259873 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Реально ли у нас в Беларуси, достать всё необходимое для полного привода.
      Всем привет.
      Есть желание привести машину вот в такое состояние. Ну и как думаете, возможно ли найти все запчасти для установки полного привода?
      Советую Пыжеводам посмотреть все части. Это всё одного автора. МИшка

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Видео замены ГРМ на Mi16.
      Доброго времени суток!
      Так как предстоит замена ГРМ, решил у вас поинтересоваться.
      Как покупать, комплектом или по отдельности?
      Хотел брать комплектом, но думаю что по отдельности дешевле будет.
      И стоит ли менять помпу, если она менялась 4 года или 10000 пробега назад.
      Ну и нашел видео о замене ГРМ на Ми16. Может кому пригодится.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые диски ATS, больше тормоза и стойки.
      Давно хотел перейти на 16-е колеса, с которыми можно было бы наконец поставить большие тормоза от 406 coupe ( за них отдельное спасибо pr1h). Диски ATS уже год полились в подвале в ожидании приставок, толщиной 20мм. т.к. параметры дисков R16 ET35 7,5J.
      Для этого планировал купить новую резину, но был неприятно удевлен ценами на профиль R16 205 50 ( стандартный для 405). В итоге нашел бюджетную, не старую, резину Artezzo ZS ZR16 205 50. Резина шумновата, жестковата, но держак отличный.
      Стойки с пружинами, с переменным витком, давно ждали своей очереди, и их время пришло. Заменил быстро, за минут 40 наверное. . По высоте получилось, то что доктор прописал. По комфорту потеря не особо ощутимая, за то по управляемости стало намного лучше. . Колпачки подошли от 607-й, спасибо за подгон pusk-2801 . Теперь немного о тормозах. Не скажу что оригинальных тормозов не достаточно, но при активной езде бывает маловато, да и колодки по два раза на год менять приходится. Тормоза от 406 становятся болт-он. Площадь колодки больше в раза так полтора, тормозной диск ( как в Т16) 283мм против 266 у 405, да прошень там 57mm против 54mm в 405. . Тормоза получились отличные, берут с самого верха (родного ГТЦ в 22мм хватает). Самое главное что улучшилась обратная связь. Так же, уже очень давно хотел заменить или перетянуть старый потолок. И вот наконец подвернулся хороший вариант блогодоря Лехе lexa77747
      . Позаимствовав у соседа хороший моющий пылесос, вооружившись химией, щетками и помощью Вани kingofdeman приступрил к работе. Сначала очистили приобретенный потолок. Разница до и после Затем разобрали салон и под комментарии на французском диалекте сняли старый потолок. . Когда новый потолок подсох, его установили на место. . Весь пластик что снимался был отмыт и установлен обратно. . . Теперь в салоне стало намного светлее и чище. Пробег: 330000 км

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Заставляю сарай ехать ровно и мягко
      Начало эксплуатации выявило несколько печальных моментов.
      1. Теоретически мягкая задняя гидроподвеска оказалась неебически жесткой
      2. Заезд на регулировку схождения показал, что задняя балка кривая.
      Начну со второго. Первый заезд на стенд закончился получением вот такой распечатки
      Заднее левое колесо имело развал, как у стенсера и схождение, как у косоглазого. Заднее правое робко пыталось ровняться на левое. Еще при сборке балки я обнаружил эллипсность отверстия наружного кронштейна левого рычага. И загнутость кронштейна вверх. Эллипс тогда убрал, кронштейн как мог подровнял. Как оказалось, недостаточно.
      Исправлять положение пошел по накатанному пути, только теперь я сам выгрыз эллипс в нужном направлении (по диагонали вниз и назад) и лишнее заварил.
      Для начала пильнул немного, около 3мм.
      При снятии рычага обнаружился еще один повод для расстройства.
      Ума не приложу, как так вышло(( Хотя возможно, такую и купил. Даже точно зная, что где-то есть дыра, просечку искал минут пять, внимательно рассматривая пыльник. В общем пришлось прыгать в саманд и лететь за пыльником (наружные пыльники задней полуоси, как известно, на каждом шагу продают). И снова засада. Внутренние пыльники спереди и сзади одинаковые, а с подбором наружного возникли некоторые сложности. Но хвала ВАГу, подобрал.
      Даже оригинал по ВАГ стоит недорого, в районе 7-8$, так что вполне вариант. Сел хорошо, малый диаметр маловат, но натянулся без скрипа и треска) Рекомендую.
      Поехал к развальщику.
      Лучше, но не сказать, что вау, как хорошо. Надо пилить еще.
      Психанул и резанул от души))
      С трудом впер рычаг и понял, что перебдел. Развал 0, схождение явно в обратную сторону. Сместил рычаг в прорези на 5 мм вверх и вперед, и прихватил накладку.
      Стало лучше, но было ощущение, что схождение до конца не вернул в норму.
      Правую сторону пильнул довольно лайтово, на пару мм.
      Опять к развальщику. И там две новости:
      1. развал идеален, точно по середине диапазона каждое колесо;
      2. по схождению левое колесо все еще смотрит наружу, да и правое похоже перетянул замного.
      Сегодня был день третий ебли. После сложных умственных процессов срезал накладку слева и начал пилить и варить. начало конец
      Теперь визуально колесо в арке стоит как положено. Правую сторону не трогал пока. Есть мысль, что из-за кривого схождения рычаги растягивало в стороны. Посмотрю, как изменились углы и тогда уже финишно подправлю. Эпопея с выравниванием задка подходит к финалу)
      Теперь о мягкости. Как известно, гидроподвеска = мягкость. У меня с этим как-то не срослось. При сборке подвески поставил сферу, которая на ней и стояла. Колесная с ситроена на 40 бар. Первый выезд показал, что аммортизация отсутствует как класс. Эксперт-ситроеновод 4ao-kakao снабдил проверенными сферами на 40 и 37 бар. Поставил ту, что на 40. Стало слегка мягче, примерно как саманд, но все равно, я о ситроенах был лучшего мнения. И вот, я полез из любопытства в каталог I.F.X.S. А там есть сфера для 405х4! И она доступна к заказу (PG40AR). Заказал, забрал. Распаковал.
      И открылся мне секрет мягкости) На 405х4 сфера идет по сути как колесная у ситроена, НО БЕЗ КЛАПАНА И ЖИКЛЕРА! Новую сферу Андрей порекомендовал сдать назад, т.к. выпущена она в 2008 году, а за 10 лет велика вероятность потери давления. И, кроме того, сфера 400 куб.см. (такие на седанах), а на сарай в идеале нужна на 500 куб.см. В итоге я взял его сферу на 37 бар, выдрал из нее клапан с жиклером (5 минут работы с болгаркой) и вонзил на законное место. И что я вам скажу! У меня теперь двухколесная тачка: при проезде неровностей я чувствую только передние колеса, зад парит где-то там над дорогой)) Из минусов теперь придется решать вопрос с передом. Пока там стоят аммо рекорд франсе, с которыми и покупался сарай. Причем один с согнутым штоком. Заложил в ломбард почку и заказал два аммо SACHS 110897, масло. Через неделю заберу, поставлю и вот тогда поеду на финишный сход/развал.
      В перерывах между подвесочными баталиями сложа руки не сидел. Победил климат. Заслонка отказывалась пускать в салон холодный воздух. Зимой это неплохо, а вот когда в тени около +30, ситуация несколько напрягает. Начал с наиболее вероятного. Снял редуктор. Вскрыл. На вид идеал. Но не крутится. Взял другой — та же история. Выдрал мозги климата. Вскрыл. На вид идеал. Прозвонил всю проводку климата — все целое. И нифига не работает. У lexa77747 раздобыл второй мозг климата. Подключил. Заслонка заработала. Вроде есть повод для радости, а от мысли о том, что редуктор надо поставить на место, настроение все равно испортилось. Крепежные винтики там мягко говоря неудачно расположены. Придумал лайфхак.
      Попробовал. Не пошло. Понял, что не всегда большой размер это хорошо. Исправился))
      И за 40 минут вкрутил их все.
      На 95% собрал салон (остались не установленными только накладки на рулевую колонку). Устанавливая динамики в задние двери порассуждал об адекватности людей в JBL. впервые увидел вариант с контактами для подключения, торчащими в стороны
      Потыкал паяльником на мой взгляд стало намного лучше. и динамик теперь влазит на свое место
      Повоевал с холостыми. На непрогретую мотор мог иногда и заглохнуть из-за сильной просадки оборотов.
      Стоял такой регулятор.
      Купил новый.
      Поставил. Ситуация немного улучшилась (уже не глохнет) но обороты пока все же нестабильны, бывают просадки. Есть мысль подкинуть на пробу другие мозги. Если найду магнетти марелли от 2,0.
      А в остальном все хорошо, проехал около 800 км, машина еще не развалилась. Завидуйте ВАГи на сухой ДСГ)))

      лосик

      лосик

    • Замена масляного щупа, и воздушного фильтра.
      Стяжки для пыльников рейки. Бывши в магазине автозапчастей, купил воздушный фильтр, и заметил у них на витрине целую гору разных щупов. По моей просьбе мне предоставили право на выбор)))! Взял с собой пару подходящих и пошел их примерять. Один подошёл почти в идеал. Чего почти, да потому что он на 2 см оказался длиннее.
      Приехал домой, заменил фильтр, а щуп укоротил на теже 2см. Входит он отлично, и держится в направляющей также идеально.
      Артикул на фото, ну а цена вообще сказка)) 1.5$ за щуп и 4$ за фильтр.
      Вот так пыж понемногу обрастает новыми запчастями. Всем бобла)!

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Nikola

есть предложение открыть свое СТО

Рекомендованные сообщения

для выполнения клубчанам постоянных работ в виде ТО или ремонтаесли есть люди, которые знают как, что или хотят в этом участвовать - обращаемся ко мне в личку для первого обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для выполнения клубчанам постоянных работ в виде ТО или ремонта

если есть люди, которые знают как, что или хотят в этом участвовать - обращаемся ко мне в личку для первого обсуждения

Ты чё задумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глупо не зарабатывать на всех. просто для пежоклуба спец условия, типа без очереди обслуживание, срочная запись, скидки на работы-детали и пр. а обслуживать всех, но приорите пежотипа делить потребителей на три категории1 - клубчанин - вип пользователь2 - пыжевод - не член клуба3 - все остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просил не философию =) если есть реально лди заинтересованные - обращайтесь. обсуждать это дело будем не на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы с Лешиком об этом думали когда домой 18 возвращались.Хотя идея хорошая осталась сделать и создать сеть по всей РБ и забрать дилерство и Сифтранса тем более что люди с руками унас в клубе есть. Только со СТО надо строить сразу мойку и кафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея замечательная!!!Думаю,что на таком СВОЕМ СЕРВИСЕ в приоретете будет человеческое отношение к своему клиенту,а не рваческое и внимательное отношение к клиенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мя уже такой ТО есть B) B) B) Правда нелегал, и хозяин не я но приоритет там пежо.... точнее почти тока пежо, а мне щё скидка 100% :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мя уже такой ТО есть B) B) B) Правда нелегал, и хозяин не я но приоритет там пежо.... точнее почти тока пежо, а мне щё скидка 100% :P :P

а всему клубу скидку такую? если нет. то и говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всему клубу скидку такую? если нет. то и говорить нечего.

Такую не даст всему клубу :( :( Но 15% гарант, но проблема не скидка, а месторасположение(Брестская вобла) гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу музыку устанавливать.

Предлагаю проверить мастерство BORISKOVA на машине NIKOLы иль RAMSESa.НУ так для рекламы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю проверить мастерство BORISKOVA на машине NIKOLы иль RAMSESa.НУ так для рекламы. ;)

А ему реклама не нужна...А вот Николу с Фараонам лучше спросить, мот им тож не нужно... :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ему реклама не нужна...А вот Николу с Фараонам лучше спросить, мот им тож не нужно... :P:P:P

А я на месте Boriskoffa не отказался бы.Но СТО конечно не" инсталяция звука" но задумка хорошая, тем паче у нас на форуме одни радиоэлектроники.извиняюсь перед Boriskoff .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимаюсь полировкой, могу под наждачку. Я конечно прошу меня заранее извинить, но свое СТО мне кажется очень тяжело будет открыть, а вот найти хороших ребят на СТО, заключить какой-то устный договор о ремонте автомобилей участников клуба, даже можно и без скидок, ведь тут главное не цена а уверенность в тех людях которым доверяешь свой пыжик, я думаю потом и скидки пойдут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема во всем этом одна: помещение хорошее, которое не заберут после того, как ты сделаешь там ремонт

Сейчас наити помещение будет не проблема. Продлема только в оборудовании стоимость подьемников инструмента диагностического оборудования и т.д.А на счет чтоб не выгнали открою секрет. Пишешь письмо о разрешении ремонта и реконструкции помещения. Дальше проводишь все работы ОФФИЦИАЛЬНО. И при расторжения договора они обязаны погасить твои затраты. Но поверь ни кто на это не пойдет и будеш ты там работать долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно в "Из рук в руки" объяву о сдаче СТО в аренду 7 евро м.кв.

Фигня. Рвут гады :angry: . 4 ЭВРО это ставка фиксированая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая, на самом деле проблема даже не в помещениях и инструментах, а в людях. 1) 1 реальный организатор, кто будет тратить время на органзацию всего.2) Реальных головастых парней с золотыми руками, кто будет работать.3) Клиенты. Если 1) выполнит свою часть хорошо, и найдет хороших 2), то 3) появятся и будут резко множиться ;)Про помещение - можно начать хоть в частном секторе. Есть большие гаражи с подъемниками, как раз около Некрасова Мажайские переулки (1, 2, 3)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая, на самом деле проблема даже не в помещениях и инструментах, а в людях. 1) 1 реальный организатор, кто будет тратить время на органзацию всего.2) Реальных головастых парней с золотыми руками, кто будет работать.3) Клиенты. Если 1) выполнит свою часть хорошо, и найдет хороших 2), то 3) появятся и будут резко множиться ;)Про помещение - можно начать хоть в частном секторе. Есть большие гаражи с подъемниками, как раз около Некрасова Мажайские переулки (1, 2, 3)...

ИМХО много нюансов в законодательстве, чтобы получить разрешение на СТО в частном секторе, разве что нелегально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО много нюансов в законодательстве, чтобы получить разрешение на СТО в частном секторе, разве что нелегально...

Это точно. Лучше найти место в промышленных занах или складах с хорошим транспортным сообщением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×