Перейти к содержанию

Partner. беда с оборотами


Рекомендуемые сообщения

Вот такая у меня ерунда начала творится:(Partner 1,9 Dw8B (лукас) 2002 (в первом кузове) при езде по городу пару раз подскочил ХХ приблизительно на 1500 (баг был раза три на протяжении месяца) лечилось увеличением оборотов свыше 3000 (особо не обратил на это внимания). Потом поехал на замену масла и фильтров. Топливный фильтр у меня предыдущий хозяин отглушил (сказал что дорого менять было, явно спи...Л) и пустил топливо через фильтр от Пассата В2 и натянул на него подогрев (фильтр в металлическом корпусе). При замене этого фильтра в него закачали топливо, пустили через него "магистраль" при заводке надавил на педаль газа, двигло расскрутился на 3000-4000 и заглох((( Покрутив по пару секунд двигло с раза пятого завелось, все проблем вродь больше небыло... Но, (после замены пробегал около 1000км) возникли проблемы через км 50-80 пробега: начали более часто подпрыгивать обороты (лечиться всегда способом описанным выше, иногда надо повторить 2 раза), далее машинке стало тяжело набирать разгон, иногда (в особенности на 2 передаче когда обороты около 2000) ее "прорывает" и она начинает резко ускоряться. И теперь этого нестабильного движения все больше и больше, машина тупит (педаль хоть ты уже в дорожное полотно через кузов выдави, а ускоряться "как раньше" она не станет хоть убей, но если есть прорыв вспоминается прежняя машинка...). Куда копать? Сразу ехать смотреть насос или есть другие подводные камни?.. На каком-то форуме нашел такую же проблему, там "определили" что какой-то датчик загнулся (стоит он на (или над) педали сцепления, даже вродь номер оригинальный давали, но его нереально найти даже на экзисте, это заключения пользователей того форума. У меня жена "начинающий" водитель и любит она на сцеплении поездить мот правда поискать "тот датчик"??? В общем, хелп, жду предложений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему форум на сайте мертвый(( Лан, для общего развития скажу, что звонил диагносту, хотел подъехать на комп, тот спросил откуда такое желание. Рассказал ему суть, говорит на комп толку ехать, двигай сразу к топливщику... Созванивался с топливщиком (вродь мастер толковый, у нас в Гродно его хвалят, по телефону мне такую консультацию выдал + парочку рекомендаций чтобы сразу к нему не ехать, что я чесно удивился, не знал, что у нас такие мастера бывают), если приеду к нему, то снятие/установка насоса, переборка + ремкомплект (короче работа+запчасти) выльются мне в 1.800.000 белок, что на сегодняшний курс равно 200 баксам... Пока посмотрю все что он сказал мне проверить, если проблема не уйдет прийдется наверн к нему в гости заехать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, выходит говорю сам с собой, никто ничего не посоветует... Лан, может хоть кто-нить почитает и инфа будет полезной. Продолжаем. Ездил сегодня на сканер PP2000. Сразу авто заругался, была какая-то ошибка по блоку управления двигателем... Ошибку сняли, пока вродь не появилась. Еще была ошибка что-то типо "разность настройки вентилятора и скорости охлаждения", тут возник вопрос, у меня почему-то при включении зажиганияя на прогонке не загорается контролка охлаждающей жидкости, при этом, если в бачке уровень меньше минимального, лампочка горит, в чем может быть проблема?.. Эту ошибку тоже снесли. Дальше в BSI три ошибки: опять же ошибка по блоку управления; ошибка по генератору (около месяца назад криво подключенная магнитолка усадила мне акумик так, что даже центральник не срабатывал, нужно было срочно везти ребенка к врачу и пришлось автосик толкнуть, думаю ошибка могла вылезти после этого); ну и еще одна ошибочка (не ругайте сильно за названия ошибок, я их не запоминал и пишу приблизительное название ;) ) по скорости отображаемой датчиком через BSI, ну что-то похожее :) ))))) В итоге, все ошибки были удалены, за время сканирования повторно они не вылезли. Надеялся, что ХОЛСТЫЕ обороты хоть раз но подпрыгнут во время сканирования, я уже с компом и но стоянке катался, и в холостую долго стояли но обороты были непокОлебимы... И вот только загрузился сканер и комп в машину и уехал направо, (в этот момент я уезжал налево), как у меня опять подпрыгнули холостые((((( надо навер ехать к топливщику..( У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, для начала нужно исключить всё что можно самому:1. Почистить бак и сетку топливозаборника.2. Проверить систему на наличие воздуха3. Поменять прокладку под корпус фильтра (как у Вас сказать не могу, т.к. переделки не видел)4. Почистить присадкой топливную систему (оригинал пежо)5. Смотреть сам регулятор холостого хода (трос)Все эти манипуляции выполнял сам. Помогла чистка бака и топливной системы.В Гродно бываю 1 раз в неделю по работе. Звоните, по возможности помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полагаю, для начала нужно исключить всё что можно самому:1. Почистить бак и сетку топливозаборника.2. Проверить систему на наличие воздуха3. Поменять прокладку под корпус фильтра (как у Вас сказать не могу, т.к. переделки не видел)4. Почистить присадкой топливную систему (оригинал пежо)5. Смотреть сам регулятор холостого хода (трос)Все эти манипуляции выполнял сам. Помогла чистка бака и топливной системы.В Гродно бываю 1 раз в неделю по работе. Звоните, по возможности помогу чем смогу.

1. Все упирается в то, что нету гаража( Для чистки бака и сетки, бак прийдется снимать? Топливо лью только с заправки (хотя это наверн не показатель)2. Поставил прозрачный шланг до фильтра и после фильтра на насос, как-то заметил, что в шланге перед фильтром после простоя ушла соляра приблизительно на 2см, врезал перед фильтром грушу с обратным клапаном. Теперь перед поездкой включаю зажигание, и подкачиваю грушей, потом завожусь, вродь немного лучше (может мне это уже кажется) но проблема не пропала. Пару дней наблюдаю, перед поездкой после простоя (ночь), залажу под капот, а жена заводит - из фильтра иногда выходят 2-3 пузыря воздуха размером... эмм, с "пульку" от детского воздушного пистолета. А два дня назад увидел как в фильтр двигается воздушная пробка ну сантиметра 3 точно... Откуда она может взяться?!3. Как-нить сделаю фото, да попробую сюда залить4. А что именно за присадка, такую кто-нить уже лил, какие после нее могут быть последствия? Не оч доверяю присадкам, был опыт после "автодоктора" с заменой двигла в ауди 80В3.5. Если правильно понял, то это тот регулятор который на холодный пуск увиличивает ХХ, он у меня не работает. Да и он разве как только на зиму нужен, при высоких температурах он наверн не работает, таж же термостат стоит? Или я чего-то незнаю, подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не знаю решил проблему ты или нет, но вот что вспомнил, была похожая ситуация на прошлой машине:2. Поставил прозрачный шланг до фильтра и после фильтра на насос, как-то заметил, что в шланге перед фильтром после простоя ушла соляра приблизительно на 2см Так вот в баке на насосе есть клапан, который со временем может перестать держать топливо и не закрываться в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю решил проблему ты или нет, но вот что вспомнил, была похожая ситуация на прошлой машине:2. Поставил прозрачный шланг до фильтра и после фильтра на насос, как-то заметил, что в шланге перед фильтром после простоя ушла соляра приблизительно на 2см Так вот в баке на насосе есть клапан, который со временем может перестать держать топливо и не закрываться в исходное положение.

У меня в баке то насоса вродь и нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...