Zor Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 В двигателе при разгоне больше полторы тысячи оборотов проподает тяга и появляется какой то стук пальцев и звук. Если разгонятся очень медленно то все в порядке. Мотор 2.1 TDI Турбина работает, топливный фильтр поменял но ничего не изменилось.... Что это может быть ? и с чего начинать искать неисправность ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Я бы для начала посмотрел на ГРМ,возможно причина в слабом натяжении ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Достал воздушный фильтр немного его продул. Звуки пропали и появилась тяга ... Поставлю новый проверю еще раз как ведет себя при разгоне..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 aleks-li На этом моторе нет такого понятия как слабо натянутый ремень ГРМ. Ремень натягивается автонатяжителем с пружиной и фиксируется гайкой в натянтом положении.zor16 Так недолго и мотор положит. Фильтр нужно менять чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) aleks-li На этом моторе нет такого понятия как слабо натянутый ремень ГРМ. Ремень натягивается автонатяжителем с пружиной и фиксируется гайкой в натянтом положении.zor16 Так недолго и мотор положит. Фильтр нужно менять чаще.Согласен ... Только этот фильтр прошол около 15000... В начале зимы менял .... Изменено 2 мая, 2010 пользователем zor16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Daiver,Возможно,Ты лучше знаиш ,я всеголиш предположил,но вот ездить с НАЧАЛА ЗИМЫ на одном воздушном Эт издевательство над мотором!Я вжэ с скора трэтий менять буду.zor16,воздушный фильтр меняют не по пробегу,а ,скажем так,по условиям эксплуатации.Тем более после зимы нуно было давно поменять его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 aleks-li Полностью с тобой согласен в плане замены воздушника. Я всем советую менять по состоянию, а не по пробегу. И сам всегда так меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вообщем сказали, что у меня не исправен клапан опережения впрыска ... Интересно замена или ремонт сколько денег вытянет и можно ли при этой неисправности ездить по тиху....???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вообщем сказали, что у меня не исправен клапан опережения впрыска ... Интересно замена или ремонт сколько денег вытянет и можно ли при этой неисправности ездить по тиху....????Могли бы на станции и сказать, сколько ремонт будет стоить. Или предложить привезти новую деталь, сказав цену.Если сможешь его найти на картинке и узнать точный код - тогда и цену легко узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 насчёт клапана опережения не знаю а вот точ такая же ситуёвина была и оказалась в итоге управляющая форсунка(та что с проводом к насосу поближе) там обмотка пробита была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Всем привет ... До моториста по мотору я не добрался очередь до 17 числа ... Клацанье пальцев не повторялось и посторонних звуков тоже небыло заводится с пол оборота.... Одно лишь при разгоне проподает резвость при 2000-2300 оборотов потом немного педаль сильнее нажмешь и как будто прорывает и тяга и разгон моментальный .... Может датчик какой глючит ???.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Может датчик какой глючит ???....Глянь форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Может датчик какой глючит ???....Глянь форсункуА где она находится чтоб замерять сопротивление ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а та что с проводом 1 если считать со стороны ремня ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Все проблема решилась ...... Купил упровляющюю форсунку с Минска еле приехал... форсунку поменял но звук остался ..... Поехал на диогностику было выявлено 2 ошибки 1-Прерывание сигнала к упровляющей форсунке (которую я уже поменял) и 2-Залипание иглы форсунки. В общем стерли все ошибки и я залил жидкость (присадка) по чистке форсунок .... Проехав 200км с хорошей скоростью проблема исчезла (посторонние звуки пропали и тяга появилась, снизился расход). Всем спасибо за помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Все проблема решилась ...... Купил упровляющюю форсунку с Минска еле приехал... форсунку поменял но звук остался ..... Поехал на диогностику было выявлено 2 ошибки 1-Прерывание сигнала к упровляющей форсунке (которую я уже поменял) и 2-Залипание иглы форсунки. В общем стерли все ошибки и я залил жидкость (присадка) по чистке форсунок .... Проехав 200км с хорошей скоростью проблема исчезла (посторонние звуки пропали и тяга появилась, снизился расход). Всем спасибо за помощь...что за хрень заливал и что за управляющая форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niklor Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Двигатель 2.1 тд при наборе оборотов вроде вначале все хорошо, но после 2500 об/мин как будто срабатывает ограничитель и на педаль не реагирует, но при небольшом опускании и плавном нажатии машина разгоняется, но 140 км/ч это практически предел. Все фильтра и катализатор заменены. Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 может турбина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Проверить датчик температуры во впускном коллекторе. Стоит на резиновом патрубке от интеркулера на впускной коллектор. И целлостность разъема и проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niklor Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Двигатель 2.1 тд при наборе оборотов вроде вначале все хорошо, но после 2500 об/мин как будто срабатывает ограничитель и на педаль не реагирует, но при небольшом опускании и плавном нажатии машина разгоняется, но 140 км/ч это практически предел. Все фильтра и катализатор заменены. Что это? Все оказалось просто. Слетела трубочка с реле туртины, которое стоит возле радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Это не реле турбины, а датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 у меня ситуация такая 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 S_VAL Впускной тракт целый? Патрубки, интеркулер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Daiver, что б я знал где это смотреть, я не сильно прошарен ещё в этом всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ну, патрубки все начиная от воздушного фильтра и заканчивая впускным коллектором. Иногда бывает пробит интеркулер (радиатор охлаждения воздуха, он первый стоит, его за бампером сразу видно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 ну вроде ничего не свистит, все охлаждается.. нужно как то починить проблему (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 у меня ситуация такая 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня у меня тоже самое только на пежо 605 2.0 моно, на бензине та жа проблема, включаешь газ нармально...может есть какие мысли по этому поводу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вася Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 у меня ситуация такая 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня Наверное, никто не знает... У меня такая же ситуация, причем без турбины (... тупит, как будто рывками едет...), причем с каждым разом все труднее и труднее идет... Газа нет, ехать нормально невозможно, велосипедисты обгоняют при разгоне. Педаль в пол - макс. скорость - 105 км. Кто-нибудь знает, из-за чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вася Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Посмотрел под капот. Уровень ОЖ был ниже минимума - долил воды. После этого полет нормальный. То ли случайно, то ли из-за уровня ОЖ - х.. его знает. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Вася Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 у меня ситуация такая 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня У меня трабла один в один как у тебя... На комп диагностику не гонял её? Сгоняй, посмотри, у меня после диагностики вопросы по поводу времени впрыска (1,3 мс а надо больше 2мс), температурного датчика воздуха на впуске (зависла на 92 гр. изредка проскакивает 53гр.)Может есть у кого ещё такой автос, хочется попробовать заведомом рабочий блок поставить и посмотреть что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения