Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

В двигателе при разгоне больше полторы тысячи оборотов проподает тяга и появляется какой то стук пальцев и звук. Если разгонятся очень медленно то все в порядке. Мотор 2.1 TDI Турбина работает, топливный фильтр поменял но ничего не изменилось.... Что это может быть ? и с чего начинать искать неисправность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Достал воздушный фильтр немного его продул. Звуки пропали и появилась тяга ... Поставлю новый проверю еще раз как ведет себя при разгоне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

aleks-li На этом моторе нет такого понятия как слабо натянутый ремень ГРМ. Ремень натягивается автонатяжителем с пружиной и фиксируется гайкой в натянтом положении.zor16 Так недолго и мотор положит. Фильтр нужно менять чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks-li На этом моторе нет такого понятия как слабо натянутый ремень ГРМ. Ремень натягивается автонатяжителем с пружиной и фиксируется гайкой в натянтом положении.zor16 Так недолго и мотор положит. Фильтр нужно менять чаще.

Согласен ... Только этот фильтр прошол около 15000... В начале зимы менял .... Изменено пользователем zor16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver,Возможно,Ты лучше знаиш :),я всеголиш предположил,но вот ездить с НАЧАЛА ЗИМЫ :blink: на одном воздушном :o:angry:Эт издевательство над мотором!Я вжэ с скора трэтий менять буду.zor16,воздушный фильтр меняют не по пробегу,а ,скажем так,по условиям эксплуатации.Тем более после зимы нуно было давно поменять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

aleks-li Полностью с тобой согласен в плане замены воздушника. Я всем советую менять по состоянию, а не по пробегу. И сам всегда так меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сказали, что у меня не исправен клапан опережения впрыска ... Интересно замена или ремонт сколько денег вытянет и можно ли при этой неисправности ездить по тиху....????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сказали, что у меня не исправен клапан опережения впрыска ... Интересно замена или ремонт сколько денег вытянет и можно ли при этой неисправности ездить по тиху....????

Могли бы на станции и сказать, сколько ремонт будет стоить. Или предложить привезти новую деталь, сказав цену.

Если сможешь его найти на картинке и узнать точный код - тогда и цену легко узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт клапана опережения не знаю а вот точ такая же ситуёвина была и оказалась в итоге управляющая форсунка(та что с проводом к насосу поближе) там обмотка пробита была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ... До моториста по мотору я не добрался очередь до 17 числа ... Клацанье пальцев не повторялось и посторонних звуков тоже небыло заводится с пол оборота.... Одно лишь при разгоне проподает резвость при 2000-2300 оборотов потом немного педаль сильнее нажмешь и как будто прорывает и тяга и разгон моментальный .... Может датчик какой глючит ???....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблема решилась ...... Купил упровляющюю форсунку с Минска еле приехал... форсунку поменял но звук остался ..... Поехал на диогностику было выявлено 2 ошибки 1-Прерывание сигнала к упровляющей форсунке (которую я уже поменял) и 2-Залипание иглы форсунки. В общем стерли все ошибки и я залил жидкость (присадка) по чистке форсунок .... Проехав 200км с хорошей скоростью проблема исчезла (посторонние звуки пропали и тяга появилась, снизился расход). Всем спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблема решилась ...... Купил упровляющюю форсунку с Минска еле приехал... форсунку поменял но звук остался ..... Поехал на диогностику было выявлено 2 ошибки 1-Прерывание сигнала к упровляющей форсунке (которую я уже поменял) и 2-Залипание иглы форсунки. В общем стерли все ошибки и я залил жидкость (присадка) по чистке форсунок .... Проехав 200км с хорошей скоростью проблема исчезла (посторонние звуки пропали и тяга появилась, снизился расход). Всем спасибо за помощь...

что за хрень заливал и что за управляющая форсунка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двигатель 2.1 тд при наборе оборотов вроде вначале все хорошо, но после 2500 об/мин как будто срабатывает ограничитель и на педаль не реагирует, но при небольшом опускании и плавном нажатии машина разгоняется, но 140 км/ч это практически предел. Все фильтра и катализатор заменены. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверить датчик температуры во впускном коллекторе. Стоит на резиновом патрубке от интеркулера на впускной коллектор. И целлостность разъема и проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двигатель 2.1 тд при наборе оборотов вроде вначале все хорошо, но после 2500 об/мин как будто срабатывает ограничитель и на педаль не реагирует, но при небольшом опускании и плавном нажатии машина разгоняется, но 140 км/ч это практически предел. Все фильтра и катализатор заменены. Что это?

  Все оказалось просто. Слетела трубочка с реле туртины, которое стоит возле радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня ситуация такая :) 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, патрубки все начиная от воздушного фильтра и заканчивая впускным коллектором. Иногда бывает пробит интеркулер (радиатор охлаждения воздуха, он первый стоит, его за бампером сразу видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ситуация такая :) 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня :(

у меня тоже самое только на пежо 605 2.0 моно, на бензине та жа проблема, включаешь газ нармально...может есть какие мысли по этому поводу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня ситуация такая :) 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что  за фигня :(

Наверное, никто не знает... У меня такая же ситуация, причем без турбины (... тупит, как будто рывками едет...), причем с каждым разом все труднее и труднее идет... Газа нет, ехать нормально невозможно, велосипедисты обгоняют при разгоне. Педаль в пол - макс. скорость - 105 км. Кто-нибудь знает, из-за чего это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел под капот. Уровень ОЖ был ниже минимума - долил воды. После этого полет нормальный. То ли случайно, то ли из-за уровня ОЖ - х.. его знает.  :blink:

Изменено пользователем Вася
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ситуация такая :) 2.0 турбо, стоит газ. ф чем прикол, еду на бензине машина тупит, как будто рывками едет, дергается... переключаю на газ едет нормально, что за фигня :(

У меня трабла один в один как у тебя... На комп диагностику не гонял её? Сгоняй, посмотри, у меня после диагностики вопросы по поводу времени впрыска (1,3 мс а надо больше 2мс), температурного датчика воздуха на впуске (зависла на 92 гр. изредка проскакивает 53гр.)Может есть у кого ещё такой автос, хочется попробовать заведомом рабочий блок поставить и посмотреть что изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
×
×
  • Создать...