Жентос Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 благодрю Уважаемый Жентос, из той информации, что Вы даете, вряд ли можно дать квалифицированный совет. Раз выскакивает чек, значит есть ошибки. Хотя бы о них что-то сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Подскажите пожалуйста . Вот надо поменять масло и топливный фильтри свечи , интересует можно ли это самостоятельно поменять , или очень сложно ? И какое масло лучше лить ( синтетика или полусинтетика) ? Мотор 2,1 диз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) 2.1 ТД - лить 10w- 40 Тотал Все меняется элементарно, и свечи и фильтра Изменено 18 октября, 2012 пользователем lexa1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2.1 ТД - лить 10w- 40 Тотал Все меняется элементарно, и свечи и фильтра Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 если не сможешь руками открутить масляной фильтр (бывает и такое) то пробей его насквозь подходящей отверткой и выкручивай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 а как на дизеле зимой . завравлять зим дизтопливом или еще пресадки добавлять ? а то всегда на бензиновых авто ездил . боюсь что бы зимой не замерзла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 для мотора 2,1 ТД я разбавлял солярку керосином или бензином на крайняк. Главное хорошие свечи и живой аккум. За 3 зимы она меня никогда не подвела, заводило всегда!! Отличный двигатель, жрет любую соляру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а как на дизеле зимой . завравлять зим дизтопливом или еще пресадки добавлять ? а то всегда на бензиновых авто ездил . боюсь что бы зимой не замерзла .Привет всем дизелистам. У меня наоборот,всегда были дизеля,а теперь бензинка. Скажу вам так: сам я с России,морозы у нас покрепче,чем у вас. Пробовал добавлять в топливо немецкий гель (спец-ый),ерунда полная. Порекомендовали добавку в топливо LAVR.Вот тогда я поверил в Российскую химию. Производитель г.Челябинск. При33 градусах заводится,как летом. А бензин и керосин вреден для тнвд. (это не реклама). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik80 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А у меня 807 заводится в мороз -30. Свечи накала хороший аккумулятор зимнее топливо (не Арктика*) а топливо ЛУКОЙЛ и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 подскажите а где свечи стоят . и как до них добраться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Пробовал добавлять в топливо немецкий гель (спец-ый),ерунда полная. Порекомендовали добавку в топливо LAVR.Вот тогда я поверил в Российскую химию. Производитель г.Челябинск. При33 градусах заводится,как летом. А бензин и керосин вреден для тнвд. (это не реклама).Челябинск - это бренд.А ЛАВР похоже единственно действенное средство для раскоксовки колец.. ИМХО подскажите а где свечи стоят . и как до них добраться ? если дизель, и не знаешь где стоят... лучше не знай. В большинстве случаев и на СТО их снять не так просто.. даже двигатель вынимать приходится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 [Расположение свечей розжига на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Если HDI 16 клапанов то сам вряд ли долезешь до свечей Хотя в моем умудрились поменять свечи, не снимая двигатель. Если 8 клапанов, то там проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 какое хди? мотор 2.1 тд. там свечи спереди стоят и поменять самому труда никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Подскажите, есть ли смысл на зиму залить масло меньшей вязкости? мотор 2.0ХДИ, 2001г. (через недельку планирую масло менять, а по выбору пока не определился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Подскажите, есть ли смысл на зиму залить масло меньшей вязкости? мотор 2.0ХДИ, 2001г. (через недельку планирую масло менять, а по выбору пока не определился)конечно можно но,где уже слабые сальники,может поплыть.у меня постоянно 10w40,но бензинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня мотор 2,2 HDI 2003 г., постоянно лью синтетику и летом и зимой TOTAL 5w30 INEO ECS, масло мне нравится и зимой в сравнении с полусинтетикой разница очень чувствуется, попробуй, сам убедишься, ну а на лето можно полусинтетику раз ее постоянно льешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, кто знает:машина 2004 г.в. двигатель 2.0 HDI 107 лошадей.Такая беда:при заводке машины на дисплее БК выскакивает сообщение Antipollutin fault.Тронулся-Unblock diesel filter.На разгон-"тупая" обороты 2000 -2500 предел.Иногда ошибка пропадает.Но сейчас постоянно.Лазил под машину-бачок с Йолисом полный....ну не полный-так половина точно.Как я понимаю ошибка связана с FAP фильтром?По идее должна происходить регенерация фильтра?И собственно чего она не происходит?или для этого нужны какие то особенные условия?Читал,что регенерация ФАП фильтра происходит при езде по трассе.Так ли это?А может дело и не в фильтре?кто знает-отзовитесь!.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня машина с таким же мотором четыре года. Почти во всех вылазит ошибка по крышке топливного бака, но её можно увидеть только диагностикой. Если эта ошибка есть, то присадка не впрыскивается, т.к. для компьютера бак всегда открыт, соответственно прожиги не выполняются и фап забивается. Возле заливной горловины стоит датчик (геркон), а в крышке магниты, крышку одел - сопротивление датчика 15 Ом, снял - 150 кОм. Лично у меня перетёрлись провода датчика, идущие вдоль заливного патрубка. Фильтр можно промыть керхером. У меня, когда уже начала сыпаться керамика в фильтре и присадка закончилась, удалил програмно и физически, про антиполюшен забыл. Ещё вспоминаю, когда пропала тяга, дело было в заклинившем клапане наддува турбины, турбина работала не в полную мощность, когда в наших моторах турбина всегда работает на максимуме, а давление стравливается только при передуве, на разгоне мотор звенел толи клапанами, толи форсунками. От этого фильтр тоже забиваться будет из-за повышенной дымности. Сняли турбину, постучали по клапану, поставили назад, пока всё нормально. Для начала почитайте ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 К компу подключал? Какие ошибки выдает? Надпись на БК говорит о том, что система регенерации/очистки ФАПа от сажи не работает как следует. Боюсь приговор будет следующим: демонтаж, разборка и очистка ФАПа (как минимум). Далее я бы проверил ту жидкость, которой, со слов, полный бачек для Йолиса, а также исправность системы ее подающей в топливный бак (насос, крышка топливного бака, все датчики и проводку их соединяющие). Никаких особенных условий для инициализации очистки в двигателях концерна PSA, оборудованных ФАПом, насколько я знаю, не требуется. Она запускается автоматически при рабочей системе. Определенное количество йолиса подается в топливный бак после заправки (после открытия-закрытия пробки топливного бака, команда подается с помощью магнита в пробке топливного бака). Разгон машины на более низкой передаче для принудительного включения (как в опелях и фольксвагенах) не требуется. Если фильтр уже забит и машина начала тупить, выход один - на сервис для грамотной очистки, доливки йолиса и программной прописки всех параметров и стирания ошибок. По своему опыту, важно не проигнорировать надпись на БК о низком уровне присадки, вовремя произвести дозаправку реагента и подтвердить это программно. Вырезать себе ни физически, ни программно не стал. Потратился на 4 л. йолиса за 130 евро в Германии и продолжаю без проблем ездить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, кто знает:машина 2004 г.в. двигатель 2.0 HDI 107 лошадей.Такая беда:при заводке машины на дисплее БК выскакивает сообщение Antipollutin fault.Тронулся-Unblock diesel filter.На разгон-"тупая" обороты 2000 -2500 предел.Иногда ошибка пропадает.Но сейчас постоянно.Лазил под машину-бачок с Йолисом полный....ну не полный-так половина точно.Как я понимаю ошибка связана с FAP фильтром?По идее должна происходить регенерация фильтра?И собственно чего она не происходит?или для этого нужны какие то особенные условия?Читал,что регенерация ФАП фильтра происходит при езде по трассе.Так ли это?А может дело и не в фильтре?кто знает-отзовитесь!.Заранее спасибоНа диагностику сьездии- телепатов здесь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 По симптомам - FAP. Не факт что сам, мог и насос подачи присадки сдохнуть. Тупит - "хромая нога включилась", я не думаю что до такой степени фильтр засран, что выхлопные газы не пропускает. Хотите соответствовать Евро-4 (5) - восстанавливайте систему Если Евро-2 достаточно - выбивайте нафиг этот FAP (программно и физически) ЗЫ: телепаты иногда ошибаются , так что - на диагностику в первую очередь, заодно и регенерацию принудительную сделаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 у меня такие же ошибки выбивало на такой же машинке (только год 2003). Диагностика приговорила датчик ТНВД. После замены (ну можно и почистить), все пропало, тяга вернулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 у меня такие же ошибки выбивало на такой же машинке (только год 2003). Диагностика приговорила датчик ТНВД. После замены (ну можно и почистить), все пропало, тяга вернулась.какие такие же? Antipollutin fault ?Уж сколько раз можно повторять, что ошибка Antipollutin fault - можно перевести не дословно как "общая неисправность" которая выскакивает одинаково на десятки РАЗНЫХ причин. Хватит сувать свои 5 копеек туда, где они не нужны. Вот купил бы сейчас человек регулятор, лучше машине не станет, вы ему 120 баксов вернете? а? У автора будут ошибки по фапу: корректировка топливных присадок сажевый фильтр забит перепад давления на 3к будет >150 мбар либо вообще мертвый датчик перепада давления вот и вся телепатическая диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Промыть керхером можно машину и арки от грязи. А сажевый моют химией. Причем тщательно замачивая, и не менее тщательно промывая. А все эти ваши мойки водой ФАПу будут также кстати как и "к пи@де дверцы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Промыть керхером можно машину и арки от грязи. А сажевый моют химией. Причем тщательно замачивая, и не менее тщательно промывая. А все эти ваши мойки водой ФАПу будут также кстати как и "к пи@де дверцы".Да мне уже и подсказали что это полная хер*я была,а не мойка.Ну да ладно)Главное хуже ему не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот тут облом- убогая мойка для ФАПа-это еще хуже чем его не мыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот тут облом- убогая мойка для ФАПа-это еще хуже чем его не мытьБуду надеяться на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 у меня такие же ошибки выбивало на такой же машинке (только год 2003). Диагностика приговорила датчик ТНВД. После замены (ну можно и почистить), все пропало, тяга вернулась.какие такие же? Antipollutin fault ?Уж сколько раз можно повторять, что ошибка Antipollutin fault - можно перевести не дословно как "общая неисправность" которая выскакивает одинаково на десятки РАЗНЫХ причин. Хватит сувать свои 5 копеек туда, где они не нужны. Вот купил бы сейчас человек регулятор, лучше машине не станет, вы ему 120 баксов вернете? а? У автора будут ошибки по фапу: корректировка топливных присадок сажевый фильтр забит перепад давления на 3к будет >150 мбар либо вообще мертвый датчик перепада давления вот и вся телепатическая диагностика. Во-первых говоря, что выбивает такие же ошибки, значит что выбивало: Antipollutin fault и Unblock diesel filter (так же как и у автора поста) + загорался моторчик на панели!!!При всем этом падала мощность и машинка больше 110 км/ч не разгонялось. Переодически ошибки пропадали и мощность возращалась. Во-вторых никто не советовал человеку покупать этот регулятор (тут вы что-то явно попутали!) (стоимость 100$ - сам брал) В-третьих я имею полное право описывать свою ситуацию по данному вопросу, как это сделал автор первого ответа aleksin.a.v (прошу заметить, если и пишу посты, то только по делу, а не для кол-ва постов за день!) А то, что автору говорят проверить машинку на компе и так до меня 4 человека написало, и мне не стоит, я так думаю, повторять их разумные слова!!! С уважением, ergmed! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вот собственно и все Ездил сегодня на диагностику-результат на фото. семь ошибок в памяти.4 из них не удаляются.Прожиг запускали "принудительно" аж целых два раза.Результата ноль.Хотя кажется чуть чуть резвее поехала.Хотя ошибка "висит".Посоветовали вырезать фильтр нафиг.Я вот склоняюсь к тому,чтоб решить беду ПОКА без удаленияИли стоит все же удалить?Диагност сказал и турбине легче будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения