Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

благодрю

Уважаемый Жентос, из той информации, что Вы даете, вряд ли можно дать квалифицированный совет. Раз выскакивает чек, значит есть ошибки. Хотя бы о них что-то сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите пожалуйста . Вот надо поменять масло и топливный фильтри свечи , интересует можно ли это самостоятельно поменять , или очень сложно ? И какое масло лучше лить ( синтетика или полусинтетика) ? Мотор 2,1 диз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1 ТД - лить 10w- 40 Тотал

Все меняется элементарно, и свечи и фильтра

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не сможешь руками открутить масляной фильтр (бывает и такое)

то пробей его насквозь подходящей отверткой и выкручивай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на дизеле зимой . завравлять зим дизтопливом или еще пресадки добавлять ? а то всегда на бензиновых авто ездил . боюсь что бы зимой не замерзла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мотора 2,1 ТД я разбавлял солярку керосином или бензином на крайняк. Главное хорошие свечи и живой аккум. За 3 зимы она меня никогда не подвела, заводило всегда!! Отличный двигатель, жрет любую соляру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на дизеле зимой . завравлять зим дизтопливом или еще пресадки добавлять ? а то всегда на бензиновых авто ездил . боюсь что бы зимой не замерзла .

Привет всем дизелистам.Изображение У меня наоборот,всегда были дизеля,а теперь бензинка. Скажу вам так: сам я с России,морозы у нас покрепче,чем у вас.Изображение Пробовал добавлять в топливо немецкий гель (спец-ый),ерунда полная. Порекомендовали добавку в топливо LAVR.Вот тогда я поверил в Российскую химию.Изображение Производитель г.Челябинск. При33 градусах заводится,как летом. А бензин и керосин вреден для тнвд. (это не реклама).Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 807 заводится в мороз -30. Свечи накала хороший аккумулятор зимнее топливо (не Арктика*) а топливо ЛУКОЙЛ и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал добавлять в топливо немецкий гель (спец-ый),ерунда полная. Порекомендовали добавку в топливо LAVR.Вот тогда я поверил в Российскую химию. Производитель г.Челябинск. При33 градусах заводится,как летом. А бензин и керосин вреден для тнвд. (это не реклама).

Челябинск - это бренд.

А ЛАВР похоже единственно действенное средство для раскоксовки колец.. ИМХО

подскажите а где свечи стоят . и как до них добраться ?

если дизель, и не знаешь где стоят... лучше не знай. В большинстве случаев и на СТО их снять не так просто.. даже двигатель вынимать приходится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если HDI 16 клапанов то сам вряд ли долезешь до свечей :) Хотя в моем умудрились поменять свечи, не снимая двигатель. Если 8 клапанов, то там проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Подскажите, есть ли смысл на зиму залить масло меньшей вязкости? мотор 2.0ХДИ, 2001г. (через недельку планирую масло менять, а по выбору пока не определился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли смысл на зиму залить масло меньшей вязкости? мотор 2.0ХДИ, 2001г. (через недельку планирую масло менять, а по выбору пока не определился)

конечно можно но,где уже слабые сальники,может поплыть.у меня постоянно 10w40,но бензинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотор 2,2 HDI 2003 г., постоянно лью синтетику и летом и зимой TOTAL 5w30 INEO ECS, масло мне нравится и зимой в сравнении с полусинтетикой разница очень чувствуется, попробуй, сам убедишься, ну а на лето можно полусинтетику раз ее постоянно льешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, кто знает:машина 2004 г.в. двигатель 2.0 HDI 107 лошадей.Такая беда:при заводке машины на дисплее БК выскакивает сообщение Antipollutin fault.Тронулся-Unblock diesel filter.На разгон-"тупая" обороты 2000 -2500 предел.Иногда ошибка пропадает.Но сейчас постоянно.Лазил под машину-бачок с Йолисом полный....ну не полный-так половина точно.Как я понимаю ошибка связана с FAP фильтром?По идее должна происходить регенерация фильтра?И собственно чего она не происходит?или для этого нужны какие то особенные условия?Читал,что регенерация ФАП фильтра происходит при езде по трассе.Так ли это?А может дело и не в фильтре?кто знает-отзовитесь!.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина с таким же мотором четыре года. Почти во всех вылазит ошибка по крышке топливного бака, но её можно увидеть только диагностикой. Если эта ошибка есть, то присадка не впрыскивается, т.к. для компьютера бак всегда открыт, соответственно прожиги не выполняются и фап забивается. Возле заливной горловины стоит датчик (геркон), а в крышке магниты, крышку одел - сопротивление датчика 15 Ом, снял - 150 кОм. Лично у меня перетёрлись провода датчика, идущие вдоль заливного патрубка. Фильтр можно промыть керхером. У меня, когда уже начала сыпаться керамика в фильтре и присадка закончилась, удалил програмно и физически, про антиполюшен забыл.

Ещё вспоминаю, когда пропала тяга, дело было в заклинившем клапане наддува турбины, турбина работала не в полную мощность, когда в наших моторах турбина всегда работает на максимуме, а давление стравливается только при передуве, на разгоне мотор звенел толи клапанами, толи форсунками. От этого фильтр тоже забиваться будет из-за повышенной дымности. Сняли турбину, постучали по клапану, поставили назад, пока всё нормально.

Для начала почитайте ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К компу подключал? Какие ошибки выдает? Надпись на БК говорит о том, что система регенерации/очистки ФАПа от сажи не работает как следует. Боюсь приговор будет следующим: демонтаж, разборка и очистка ФАПа (как минимум). Далее я бы проверил ту жидкость, которой, со слов, полный бачек для Йолиса, а также исправность системы ее подающей в топливный бак (насос, крышка топливного бака, все датчики и проводку их соединяющие). Никаких особенных условий для инициализации очистки в двигателях концерна PSA, оборудованных ФАПом, насколько я знаю, не требуется. Она запускается автоматически при рабочей системе. Определенное количество йолиса подается в топливный бак после заправки (после открытия-закрытия пробки топливного бака, команда подается с помощью магнита в пробке топливного бака). Разгон машины на более низкой передаче для принудительного включения (как в опелях и фольксвагенах) не требуется. Если фильтр уже забит и машина начала тупить, выход один - на сервис для грамотной очистки, доливки йолиса и программной прописки всех параметров и стирания ошибок. По своему опыту, важно не проигнорировать надпись на БК о низком уровне присадки, вовремя произвести дозаправку реагента и подтвердить это программно. Вырезать себе ни физически, ни программно не стал. Потратился на 4 л. йолиса за 130 евро в Германии и продолжаю без проблем ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, кто знает:машина 2004 г.в. двигатель 2.0 HDI 107 лошадей.Такая беда:при заводке машины на дисплее БК выскакивает сообщение Antipollutin fault.Тронулся-Unblock diesel filter.На разгон-"тупая" обороты 2000 -2500 предел.Иногда ошибка пропадает.Но сейчас постоянно.Лазил под машину-бачок с Йолисом полный....ну не полный-так половина точно.Как я понимаю ошибка связана с FAP фильтром?По идее должна происходить регенерация фильтра?И собственно чего она не происходит?или для этого нужны какие то особенные условия?Читал,что регенерация ФАП фильтра происходит при езде по трассе.Так ли это?А может дело и не в фильтре?кто знает-отзовитесь!.Заранее спасибо

На диагностику сьездии- телепатов здесь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам - FAP. Не факт что сам, мог и насос подачи присадки сдохнуть. Тупит - "хромая нога включилась", я не думаю что до такой степени фильтр засран, что выхлопные газы не пропускает.

Хотите соответствовать Евро-4 (5) - восстанавливайте систему

Если Евро-2 достаточно - выбивайте нафиг этот FAP (программно и физически)

ЗЫ: телепаты иногда ошибаются Изображение, так что - на диагностику в первую очередь, заодно и регенерацию принудительную сделаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие же ошибки выбивало на такой же машинке (только год 2003). Диагностика приговорила датчик ТНВД. После замены (ну можно и почистить), все пропало, тяга вернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие же ошибки выбивало на такой же машинке (только год 2003). Диагностика приговорила датчик ТНВД. После замены (ну можно и почистить), все пропало, тяга вернулась.

какие такие же? Antipollutin fault ?

Уж сколько раз можно повторять, что ошибка Antipollutin fault - можно перевести не дословно как "общая неисправность" которая выскакивает одинаково на десятки РАЗНЫХ причин. Хватит сувать свои 5 копеек туда, где они не нужны. Вот купил бы сейчас человек регулятор, лучше машине не станет, вы ему 120 баксов вернете? а?

У автора будут ошибки по фапу:

корректировка топливных присадок

сажевый фильтр забит

перепад давления на 3к будет >150 мбар

либо вообще мертвый датчик перепада давления

вот и вся телепатическая диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Промыть керхером можно машину и арки от грязи. А сажевый моют химией. Причем тщательно замачивая, и не менее тщательно промывая. А все эти ваши мойки водой ФАПу будут также кстати как и "к пи@де дверцы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть керхером можно машину и арки от грязи. А сажевый моют химией. Причем тщательно замачивая, и не менее тщательно промывая. А все эти ваши мойки водой ФАПу будут также кстати как и "к пи@де дверцы".

Да мне уже и подсказали что это полная хер*я была,а не мойка.Ну да ладно)Главное хуже ему не сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие же ошибки выбивало на такой же машинке (только год 2003). Диагностика приговорила датчик ТНВД. После замены (ну можно и почистить), все пропало, тяга вернулась.

какие такие же? Antipollutin fault ?

Уж сколько раз можно повторять, что ошибка Antipollutin fault - можно перевести не дословно как "общая неисправность" которая выскакивает одинаково на десятки РАЗНЫХ причин. Хватит сувать свои 5 копеек туда, где они не нужны. Вот купил бы сейчас человек регулятор, лучше машине не станет, вы ему 120 баксов вернете? а?

У автора будут ошибки по фапу:

корректировка топливных присадок

сажевый фильтр забит

перепад давления на 3к будет >150 мбар

либо вообще мертвый датчик перепада давления

вот и вся телепатическая диагностика.

Во-первых говоря, что выбивает такие же ошибки, значит что выбивало: Antipollutin fault и Unblock diesel filter (так же как и у автора поста) + загорался моторчик на панели!!!

При всем этом падала мощность и машинка больше 110 км/ч не разгонялось. Переодически ошибки пропадали и мощность возращалась.

Во-вторых никто не советовал человеку покупать этот регулятор (тут вы что-то явно попутали!) (стоимость 100$ - сам брал)

В-третьих я имею полное право описывать свою ситуацию по данному вопросу, как это сделал автор первого ответа aleksin.a.v (прошу заметить, если и пишу посты, то только по делу, а не для кол-ва постов за день!)

А то, что автору говорят проверить машинку на компе и так до меня 4 человека написало, и мне не стоит, я так думаю, повторять их разумные слова!!! 

С уважением, ergmed!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и всеИзображение Ездил сегодня на диагностику-результат на фото. семь ошибок в памяти.4 из них не удаляются.Прожиг запускали "принудительно" аж целых два раза.Результата ноль.Хотя кажется чуть чуть резвее поехала.Хотя ошибка "висит".Посоветовали вырезать фильтр нафиг.Я вот склоняюсь к тому,чтоб решить беду ПОКА без удаленияИзображениеИли стоит все же удалить?Диагност сказал и турбине легче будет...

post-22578-0-37833600-1353102324_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
×
×
  • Создать...