Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем!

Машинка Lancia Zeta(peugeot 806) 1999, 2.1td.

Ситуация такая. Сначала думал что она просто не тянет но потом поездил специально и посмотрел что она просто не дает разгонятся больше 30км/ч на любой передаче недает. На третьей тахометр замирает на отметке 1100, на второй замерает на 2000, попробовал даже специально на первой (естественно я так никогда не езжу) но тахометр замирает на 4200. На всех передачах, под горку, с горки, 30 и все. Даже когда с горки на нетралке разогнаться до 40 и включить передачу она опускает скорость до 30 и дальше едит на 30. Заводится нормально, холостые держит без проблем, прогазовывается резко, скорость до 30 набирет резво. Оговорюсь в машине есть круиз. Народ подскажите плз где копать или хоть для начала временно что то сделать(может что в круизе что как его отключить тогда(всмысле полностью отключить)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, с выкидывания круиза и начинай. Вроде вполне очевидно.

Главный вопрос как?

Что именно сделать с круизом что бы после этого если проблема останется быть точно уверенным в том что это ТОЧНО не круиз.

P.S. Предохранитель на круиз доставал, проблема остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил опять. После нескольких киллометров пути, при старте с очередного светофора поехала нормально! Ехала так до того момента покуда не заглушил. Потом сразу завел она опять едит неболее 30км/ч. Такое ощущение что дело в каком то реле Которое выключилось с выключением двигателя.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк то появляется, то исчезает. Появился новый. Значат когда она начинает ехать больше 30 км/ч. то при переключении с передачи на передачу (в тот момент когда отпускается газ и выжимается сцепление) обороты сначала повышаются примерно на 200об/мин., а потом МЕДЛЕННО опускаются до холостых, при этом на пол секунды стрелка тахометра останавливается на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТНВД немножко капает у меня. Может ли это быть связано с насосом? Нехотелось бы ща его делать, а потом что бы выяснелось что основная проблема не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ подскажите.течей соляры нет,на холостых пузырей нет,но как только начинаешь газовать пошли пузыри и много.насос перебран,сухой.с форсунок тоже ничего.луж под машиной нет.может стакан фильтра?но если бы была трещина то на холодную текло бы?после стояния 4 дня хотел грушей подкачать так не подкачивается,значит не уходит соляра.голову сломал уже откуда пузыри :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблема, решалась снятием бака и чисткой, там что-то типа тины было, почистили - вроде как помогло, 4 месяца езжу пузырей нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблемка и решилась точно также.Видно воздух через быстросъемы(соединения 3шт) топливной магистрали насосу легче вытащить ,чем саляру через забитый заборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через грушу запросто может сосать. Груш нормальных в продаже нет, я пару раз поменял, потом выкинул и поставил обратный клапан. Пузырей нет. Но и заборник в баке надо почистить обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня встречный вопрос, троит когда клима выключена, с включенной всё нормально, да и тресёт руль сильно от вибраций, что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня встречный вопрос, троит когда клима выключена, с включенной всё нормально, да и тресёт руль сильно от вибраций, что может быть??

А у тебя 2.1TD12V троит или все же бензинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может обороты начинают плавать и вибрация идет. а не троит?

Похоже и на это! обороты плавают - потому что я без газа на холостых на 1-й и 2-й передаче ехате не могу, она дёргается ( что-то похоже на нестабильный холостой ход)
Машина 2.1 ТД, 12V - насос Lucas epic :russian_ru:
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 806 2.1 тд  резко увеличился расход топлива, что может быть? с насосом всё норм.

началась сильная вибрация по рулю, подушки в норме, на двигатель работает ровно, без вибраций (руку клал). что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ,,подскажите толкового моториста или сто где могут нормально проверить зажигание и выставить грм.раньше было сбито на зуб,вроде выставлено было на сто но доверия нет к тому сто.,насос перебран но стрекочет громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Может подскажете по моей проблеме. Пежо 807 2.0HDI 2005 года. Утром завожу машину, пока выезжаю из двора все норм. Начинаю разгон, машина тупит и загорается ошибка двигателя, бортовой комп ничего не пишет. По мере прогрева вроде начинает ехать нормально, турбина включается судя по ускорению около 2 тысяч оборотов, только увеличен расход топлива. При рабочей температуре 2-3 раза глушишь-заводишь авто, ошибка гаснет и машина весь день едет как надо. Утром все повторяется. Ездил на диагностику, ничего вразумительного не сказали, кроме как смотреть ЕГР. Попробовал заглушить ЕГР пластиной на впускном коллекторе, ничего не изменилось. На Пежо езжу два года, раньше ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут начиная от протёршегося проводка до проскока ремня, всё нужно пересматривать и диагностировать. Должны были сказать, что за ошибка была. Мясорубка-то загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Сегодня поехал на другое СТО. Диагностика показала, что плохо работает датчик массового расхода воздуха. Попробовать заменить на б/у или лучше купить новый? А может его можно как-то почистить? Подскажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупается баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов, он стоит тыщ 50, если маленький. Снимаем хомуты возле датчика, продуваем пластинку жидкостью. Руками и тряпочками лучше не лазить. Собираем и снова на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про картерные газы хотелось бы по подробнее

А что тут уточнять? Они содержат масло в виде мелких брызг или тумана. Им и засирается впуск. И не надо наивно полагать, что воздух движется как по стрелке, в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
×
×
  • Создать...