Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Пежо 2.2 хди. Пропадает тяга!причем никаких ошибок не выскакивает!такое чувство,что турбина прекращает дуть!это может появиться на несколько секунд а может и на секунд 15-20!потом опять подхватывает как ни в чем не бывало!все патрубки вроде целы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 недель спустя...

Добрый день, подскажите что может быть? 
Купил машину 605 1999 год 2.1ТД, насос лукас Эпик. Проблема в след... 
Вообщем заводится, что на гарячую, что на холодную идеально с пол оборота. Не дымит, не коптит. Работает ровно..Насос сухой, нигде не подтикает... 
Когда разгоняетшся медленно машина едит и турбина свистит, Только хочешь чуть быстрее нажать на газ как буд то давится, но медленно разгоняется.... 
Когда пускаю газ - едит ... 
Поменял все фильтра, были забиты очень, и заборник почистил в баке, был забит наглухо. 
Управляющую форсунку, мерял сопротивление (130-Ом на гарячую). 
До этого ездил на такой же машину, в ней был пробег намного больше, но она ехала на много лучше... 
И еще когда разганяешься чуть больше холостого хода идет провал, и потом еще чуть больше нажимаешь на газ и прорывает и машина едит.. 
Бывает так прорывает что она как буд то оживает и едит как положено, только газ скинул и п.... пропала тяга опять ... .
Патрубки на месте (турбина рабочая) 
Снимал трубку на ЕГР, так она уже заглушена тонкой металической нержавеющей пластиной... 
И еще по сравнению со старой машиной, там как вроде мотор мягче работал, тут рычит сильнее особенно на оборотах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пришли холода проблема исчезла!как так?

Возможно, заедала геометрия. От большего перепада температур "мешающий" нагар отслоился и перестал мешать. Это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите,скинул фишку с управляющей форсунки,разницы в езде не заметил,каюк ей?или как то проверить ее можно?так же вопрос про жер масла.есть 1 литр на 1000 км,лью тотал 10w40.воздушный патрубок от грибка(почти от фильтра)и дальше до турбины и после в масле(забита вентиляция картера?как чистить?)спереди мотор сухой,без подтеков,сзади все в масле(прокладка под клапанной крышкой или треснута крышка,пластиковая ж вроде?)поддымливает сероватым дымом,не сизым или белым,а именно серым таким(кольца)???думаю попробовать лавром раскоксовать,или все,замена движки?2.1 тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите,скинул фишку с управляющей форсунки,разницы в езде не заметил,каюк ей?или как то проверить ее можно?так же вопрос про жер масла.есть 1 литр на 1000 км,лью тотал 10w40.воздушный патрубок от грибка(почти от фильтра)и дальше до турбины и после в масле(забита вентиляция картера?как чистить?)спереди мотор сухой,без подтеков,сзади все в масле(прокладка под клапанной крышкой или треснута крышка,пластиковая ж вроде?)поддымливает сероватым дымом,не сизым или белым,а именно серым таким(кольца)???думаю попробовать лавром раскоксовать,или все,замена движки?2.1 тд

компрессию замерять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ подскажите,скинул фишку с управляющей форсунки,разницы в езде не заметил,каюк ей?или как то проверить ее можно?так же вопрос про жер масла.есть 1 литр на 1000 км,лью тотал 10w40.воздушный патрубок от грибка(почти от фильтра)и дальше до турбины и после в масле(забита вентиляция картера?как чистить?)спереди мотор сухой,без подтеков,сзади все в масле(прокладка под клапанной крышкой или треснута крышка,пластиковая ж вроде?)поддымливает сероватым дымом,не сизым или белым,а именно серым таким(кольца)???думаю попробовать лавром раскоксовать,или все,замена движки?2.1 тд

компрессию замерять нужно.

 

компрессия думаю нормальная,до -10 заводится с первого оборота стартера,до -18 с двух оборотов,ниже температуру не пробовал заводить)бензинки так не заводились как этот старый дизель)врятли от масляной компрессии так будет заводится.даже с пол тыка через неделю стояния во дворе так же заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать и точно знать, немного разное.

компрессометр, уверен, ответит на вопрос по расходу масла.

"нагон" масляной компрессии может достигать 5-6 Атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спереди мотор сухой,без подтеков,сзади все в масле(прокладка под клапанной крышкой или треснута крышка,пластиковая ж вроде?)- Это резиновые втулки (кольца) во впускном колекторе задубели, а может и потрещали уже. Поменять надо. Если сверху руку засунешь то на 1, 4 целиндрах нащупаешь. На экзисте в каталоге более наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

народ,что за датчик стоит на патрубке от интеркулера до впуск ого коллектора?на экзисте не нашел в каталоге,но датчик то стоит))просто интересно что за он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,что за датчик стоит на патрубке от интеркулера до впуск ого коллектора?на экзисте не нашел в каталоге,но датчик то стоит))просто интересно что за он

Температуры воздуха, если речь о 2.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ,что за датчик стоит на патрубке от интеркулера до впуск ого коллектора?на экзисте не нашел в каталоге,но датчик то стоит))просто интересно что за он

Температуры воздуха, если речь о 2.1.

 

ааааа,температура воздуха во впуске.вообще они часто выходят из строя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и именно из-за него,датчика,может ощутимо перестать тянуть мотор.я пару раз забывал одеть фишку...сам датчик не менял ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и именно из-за него,датчика,может ощутимо перестать тянуть мотор.я пару раз забывал одеть фишку...сам датчик не менял ни разу.

Так ты сам и ответил на этот вопрос. Кстати разновидностей 2.1тд около 10-ти. Мы о каком? Если с насосом Lukas EPIC, и давно не открывал черную крышку сверху, открой и посмотри в каком состоянии пучок проводов управления и контроля. И РР2000 имеет смысл подключить и посмотреть. Насос то сложный и чаще всего он влияет на тягу, если клапан турбины не заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и именно из-за него,датчика,может ощутимо перестать тянуть мотор.я пару раз забывал одеть фишку...сам датчик не менял ни разу.

Так ты сам и ответил на этот вопрос. Кстати разновидностей 2.1тд около 10-ти. Мы о каком? Если с насосом Lukas EPIC, и давно не открывал черную крышку сверху, открой и посмотри в каком состоянии пучок проводов управления и контроля. И РР2000 имеет смысл подключить и посмотреть. Насос то сложный и чаще всего он влияет на тягу, если клапан турбины не заклинило.

 

у меня лукас,да.и крышку я открывал,провода не то что,совсем,но есть тресчинки в изоляции.на диагностике насос был и в снятом виде и совсем недавно вместе с машиной.всё гуд.Вопрос-ты занимаешься заменой этих самых проводов?это я на будущее интересуюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не занимаюсь. И диагностика ничего не показывает, во первых потому, что никто толком не знает номинальных параметров и даже их логики, а ошибок действительно нет. Но двигатель при изменении внешних условий (воздушная среда под капотом) начинает себя вести не подобающим образом. Открыли крышку, проехали без нее, стало веселей. Отсюда вывод; провода нужно менять. Они под потрескавшейся изоляцией имеют зеленый налет (медный купорос).  Малейшая влага, пыль и пр. что способно быть проводником воздействует на сигнал (провода расположены плотно).

 Забавно, но даже на включенные фары есть реакция, что видно в параметрах при диагностике и по поведению дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ,подскажите,может есть у кого толковые спецы мотор перекинуть.раньше ел литр масла на тыщу км,сделал расскоксовку,помогла она,результат есть,стала есть литр на 200 км)))))))луж масла нет под мотором но от грибка вентиляции картера вся воздушная система в масле,турбина не причем.вот и думаю махнуть мотор проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дизель 2.1 td Загорелся чек во время движения. Пропала тяга.

 

Коллеги буду благодарен за совет!

Ситроен Эвазион 2.1 td 1999 года, 231 000 пробег. 600 км. проехали всё ок... а тут в городе во время не спешного движения ни с того не с сего загорелся чек и полностью пропала тяга. Стал на аварийку... Заглушил, завёл чек исчез и слава Богу доехал до дома. Хорошо, что далеко не отъехал и не выехал на трассу.

 

Подскажите как устранить и может подскажите куда и к кому обратиться чтобы устранить проблему... Заодно надо поменять расходники... После покупки не менял может от этого возникла проблема?

Буду очень благодарен за любую помощь, совет или рекомендацию специалиста !!!

 

тел. +575292778979 - Юрий

Изменено пользователем Gurgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого дизеля,если насос EPIC, половина проблем под крышкой насоса (пучок проводов). Но в любом случае желательно диагностировать ошибку, она осталась в памяти и от нее исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте, народ помогите, вот такая ситуация машина пежо 406 2.1-тд 1997 года- поменяли прокладку под головой все собрали машина завелась с полуоборота начал ехать понял, что машина тянет слабо пропала тяга появился посторонний звук, просмотрели все патрубки, шланги, турбину все хорошо. машина едет но не тянет так как надо . грм 4 раза выставляли все хорошо, знакомые сказали, что дело не под голой но крадутся сомнения, они говорят,что большой подсос воздуха идет до турбины, поменял фильтры просмотрел патрубки,но изменения нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...