Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена толкателя рулевой рейки
      Стучало-стучало-стучало и наконец перестало. В движении не слышно было, а вот на яме когда крутишь руль было очень отчетливо слышер стук. А все началось с того что не мог понять де и что стучит, купил рулевую тягу заранее, думал что она. А когда соьрался менять снял пыльник оказалось что хорошая. Психанул на рейку, что пришлось зря покупать новую деталь изза нее и решил поменять причину стука. Все делал по инструкции пежо только подрамник не снимал и просто отогнул не откручивая переднюю часть, как на первом фото. Толкатель оказался подношеным до бронзового (желтого) цвета. Делов на 4 часа без подготовки.
      Отвечая на вопросы:
      подрамник держится на 4 болтах, что бы снять заднее крепление подрамника, надо открутить еще 4. Заранее надо открутить гофру выхлопной трубы, и крепление трубы к кузову сразу за подрамником, иначе подрамник ляжет на выхлопную и дальше не будет опускаться. Потом просто выкручиваете болты подрамника и он отгибается вниз примерно на сантиметров 30. Спереди под бампером, есть крепления которые держат его за лонжерон. Что бы проще вынимать рейку, если получится надо выкрутить шпильки из рейки. У меня одна закисла и только вынув рейку я газовым ключем выкрутил ее.
      4062.24 Толкатель рулевой рейки — 44,70р.
      1662.22 Жидкость гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA 2 литра (по факту залил 1.8л) — 2x19,89р

      volvo92

      volvo92

    • Активация круиза и ТО
      Активировали вчера круиз, теперь стало комфортно, на трассе особенно актуально.
      Все по инструкции. Правда лимит не заработал, ругается на ABS
      При не работающем заднем датчике ABS круиз работает. Проверено.
      За помощь спасибо VitalyAPr. Делал по инструкции
      www.drive2.ru/l/6385081/
      Сегодня поменял все фильтра и масло)
      И обнаружил несколько косяков, текущий сальник полуоси и подтекающую рейку, в ближайшее время будем все исправлять. За помощь спасибо alexgredy как без него) Пробег: 228000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Помогите с выбором цвета
      Уже месяц мучаюсь в выборе как лучше) красный или черный? Еще есть выбор цвета колпачков на болты) Думаю тоже в цвет сердцевины…
      Кто как считает лучше?

      volvo92

      volvo92

    • Вечерние спонтанные фото
      Все как у всех. Спонтанная встреча с dmitryfordfocus и пару вечерних фотографий на память. За фото отдельное спасибо Виктории
      Ph:www.instagram.com/vasilevskayaphoto/
      P.S. но мы то знаем, что встреча была ничерта не спонтанной)))

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Вас уже 500
      Вот маленький юбилей. Спасибо вам!
      С машинкой всё хорошо, радует, денег не просит. Я счастливый обладатель льва)
      Всем ровных дорог! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 53000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Замена всех задних лампочек на диодные
      Сделал Я это, потому что могу!
      А на самом деле, после тонировки задней оптики, Я думал что лампочки накаливания будут тускноваты, но нет, они смотрелись весьма нормально, но как мы все знаем диоды лучше, поэтому ниже будут все фото-примеры. Отвечая на вопрос — стоило ли? — Да, стоило. В общем можете оценить всё сами и написать, что вы думаете об этом.
      Покупал здесь :
      Поворотники — Тык
      Габариты\стоп-сигнал — Тык
      Задний ход — Тык
      Противотуманки — Тык
      P.s Компьютер лично у меня ошибки не выдаёт, никаких сопротивлений не ставил.
      P.s.S Диоды в правой фаре, накаливания в левой.
      P.S.s.S В жизни разница видна ещё больше
      Какие лампы нужны
      Габариты
      Стоп-сигнал
      Поворотники
      Противотуманки
      Задний ход Цена вопроса: $60 Пробег: 83000 км

      Andrey Shavel

      Andrey Shavel

    • ТО 284 000км
      Масло Total Quartz 9000 5w40 5л
      Фильтр масляный L398A Purflux
      Ремень приводной Gates 6PK1218
      Проба сливная поддона двигателя Мetalcaucho
      Кольцо уплотнительное Corteco
      Все как и всегда, промывками не пользуюсь.Лишь решил заменить сливную пробку поддона. Старая была с засечкой (ее происхождение мне непонятно) и не плотно прилегала к шайбе. Также действовала на нервы дребезжащая крышка двигателя на холостых оборотах. Резинки изношены и частично порваны. Видел, что все меняют на резинки аммортизатора Волги. Купил. Подошли идеально. Крышка сидит плотно Цена вопроса: $32 Пробег: 284114 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Восстановление кондиционера, замена радиаторов
      Очередной пункт из длинного списка неисправностей с момента покупки — кондиционер. Состояние радиатора было довольно печальное, классическая гниль под мотором вентилятора, т.ч. радиатор без вопросов был под замену. Также лексией читалась ошибка показаний по датчику давления фреона P2520: Cooling pressure signal Open circuit or short circuit to earth. Тут все оказалось просто — нашел колхоз в проводке, заменил проводку от датчика до коробочки с фишками вентилятора и т.п. на новую, ошибка пропала. В прошлом году брал на замену с польской разборки вентилятор и вместе с этим вентилятором в подарок мне достался полный комплект:
      — телевизор
      — интеркулер
      — радиатор охлаждайки
      — радиатор кондея
      — патрубки на интеркулер, проводка до датчика давления В моем случае телевизор был коцаный, были разбиты пазы для фиксации радиаторов, все болталось (машина очевидно получала в морду). Патрубок от интеркулера был восстановлен из говна и палок. Родные радиаторы визуально тоже были в худшем состоянии. В общем было решено заменить все целиком. Радиатор кондея правда перестраховался и взял новый. Т.к. пыжо — в первую очередь поджопник, взял самый дешевый вариант. Termal 104723ZH. По всем каталогам он идет как заменитель для Citroen C5 (собственно я про него и прочитал в бортовике C5-го), но подошел без проблем. Покупался за смешные 38.5$. Никакими лаками покрывать не стал. Сколько отходит — посмотрим, мне достаточно будет этого лета. Однако совсем уж экономить на спичках не стоит, поэтому поменял уплотнительные колечки на трубках высокого давления (по 2 колечка на каждой). Артикулы: 6460T9 и 6460V0 для верхней и нижней трубок. Датчика давления в комплекте с радиатором нет, нужно перекручивать со старого. Перекрутил с польского радиатора. Датчик тоже идет с резинками. Их не менял, т.к. банально забыл заранее купить. Как счастливый обладатель фар с отломанными нижними креплениями, вначале снял фары, а дальше уже снять бампер и раскидать морду было просто. Пользуясь случаем наконец нормально уложил и зафиксировал проводку до датчика и проводку противотуманки (раньше все висело), пофиксил крепления фар, крепления бампера (больше не торчат его края в районе стыка с крыльями, на многих машинах такое видел — убого выглядит), радиаторы в новой рамке наконец нормально фиксируются, тросик замка капота теперь спрятан под кожухом, которого раньше тоже не было. В общем все стало максимально цивильно. Может кто еще подскажет, зачем нужны эти "крылья"? Шли вместе с все тем же довеском к вентилятору, у меня их не было. Их можно зафиксировать в "открытом" положении, но тогда они упираются в усилитель бампера. А если их сложить — прикрывают поток воздуха к части вертушки и справа к интеркулеру. Если прикрыть часть вертушки может иметь смысл зимой, то закрывать интеркулер весьма странно. В общем их ставить не стал. Возвращаясь к тому, для чего все это затевалось — кондей заработал. На заправке нашли еще утечку в месте стыка трубки и компрессора, поменяли оба колечка резиновых, заправили и все стало гуд. Считается, что негерметичная система без работы — медленная смерть компрессору, но мне повезло. Сам ездил так год, сколько так ездили до меня — не знаю, но компрессор работает тихо, холодит в жару на минимуме просто жесточайше. Диагностика, замена колечка и заправка — 22,5$. Цена вопроса: $63

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена датчика температуры ОЖ
      С приходом потепления стал замечать, что температуру ОЖ часто показывает близкую к 93-95 градусам, начал включаться вентилятор. При этом прошлое лето отъездил без вентилятора вообще, температура крайне редко переваливала за 90. И можно было бы думать в сторону термостата, если бы очередным утром не завелся, получив сообщение о перегреве мотора и стрелку в край. Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому стал думать в сторону датчика. Пока думал — ездил как есть. При этом стрелка то уходила в максимум, то возвращалась в адекватное положение. Все это сопровождалось постоянным пиликаньем. Но что геморнее всего, в режиме перегрева ECU уходит в защиту, превращая машину в овоща — разогнаться даже до 60, чтобы ехать наравне с потоком — было проблемой. Именно этот фактор заставил перебороть лень и лезть менять датчик. Датчик заказал оригинальный, 1338C1, ~10$. Замена оказалась гораздо сложнее, чем предполагалось, и проблема в недоступности самого датчика. На большинстве моторов он находится справа, если стоять спереди к мотору лицом. Т.е. фактически под воздушным фильтром. У меня на RHR он расположен как и турбина, т.е. за мотором, между мотором и салоном. Снятие воздухана вместе с корпусом обязательно для доступа к датчику, но все равно задачу сильно не облегчало, т.к. находится он за блоком термостата и патрубками. С трудом туда пролезают два тонких пальца. Удерживается датчик стопорным кольцом, которое нужно поддеть отверткой и не без усилия вытащить, после чего можно раскачивая доставать сам датчик. Все это вслепую. Естественно предварительно нужно слить антифриз. В моем случае хватило слитой кастрюльки средних размеров, которая через мелкий фильтр потом была залита обратно. Ну и не забываем про прокачку системы, чтобы не было воздушных пробок. На фото стрелкой указал расположение датчика: На фото ниже хорошо видно стопорное кольцо. В моем случае на проводке была какая-то протертость, так что добавил немного изоляции. После замены все работает как часы. Еще раз эту процедуру повторять я бы не хотел :) Фактически ушло 2 вечера. Первый — тыканье с зеркальцем в поисках самого датчика, потом куча попыток с перекурами, чтобы отщелкнуть саму фишку, после чего уже тупо стемнело. К слову, прежде чем менять датчик, действительно имеет смысл вначале скинуть фишку и убедиться в нормальном состоянии контактов. Судя по инфе на форумах, у некоторых из-под датчика подтекает антифриз, попадая в разъем, из-за чего контакты со временем окисляются и пропадает контакт. В моем случае все было сухо. Цена вопроса: $10

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Проблемы с переключение передач
      Последнее время стали плохо включаться 5 и 6 передачи, также в нейтраль не уходит с них. А иногда и норм включаются. А в нейтраль именно 5 и 6 проблема. КПП, троса или сцепление — что может быть?

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Engine management system faulty ч.4 Конечная)))
      "А дело было не в бабине!" в общем решил я проблему, начал звонить проводку от дросселя и оказалось что около самой фишки излом, причем когда то старым хозяином уже была попытка ремонта.В итоге был взят паяльник и сделано все по путю. Посмотрим как себя поведет машина дальше, на данный момент проблема исчезла… тьфу-тьфу-тьфу…
      Как оказалос дело было не в самой заслонке, но раз уж была куплена новая то и была поставлена и обучена.
      Старая рабочая если кому надо могу продать) Цена вопроса: 0 ₽

      staryoskol

      staryoskol

    • Engine management system faulty ч.3
      Продолжаем танцевать с ошибкой. Сегодня приехала новая дроссельная заслонка. ЗАслонку поменял, скинул ошибки и попробывал обучить, но в процессе обучения на моменте работы на холостых до включения вентилятора примерно на 70 градусах ошибка появилась опять! ######!
      Кто поскажет куда рыть? Осмотрел колодку и провода, все вроде в норме! Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 242704 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Вот и первый танец с бубном и РР2000
      Вот и произошёл первый запуск и диагностика Льва.
      Сканер от ускоглазых работает отлично, проблем при установке пежо планет не возникло. Сейчас пробую обучить дроссель. Посмотрим что из этого выйдет
      Затраты:
      Нетбук асер-4000р
      Сканер-2500р Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 242704 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Круиз)
      Долго я искал оригинальную лапку круиза, но по нормальной цене не мог найти. Вот решился взять на Алике. Вот ссылка.
      6242z8 круиз Управление переключатель для Citroen C3 C5 C8 для Xsara Berlingo Xsara picass для Peugeot 207 307 308 407 607 3008
      s.aliexpress.com/UbaMfUzM?fromSns=Копировать
      Качество отличное, даже не ожидал.
      Осталось подключить.

    • Обслуживание системы охлаждения. Антифриз.
      Всем привет.
      Осознавая сложность двигателя, давным давно задавался вопросом, как бы это полностью заменить в нем антифриз, о заглушках в блоке можно и не мечтать, мотор большой, весь обвешан турбинами, теплообменниками и прочими полезными плюшками, поэтому даже и речи не шло о них. Почти 3 года назад я как то пытался, классическим способом — слил, залил, прогрел, слил и так раз 6-7, но на 100% систему от старых антифризов я всё равно не вымыл.
      Зато потом, спустя 10 месяцев, происходит извержение вулкана пробой теплообменника, тот что в развале у нас, таким образом в систему охлаждения влилось почти 4 литра масла, тогда ещё той самой веретёнки ineo ecs, неплохой коктейль получился!) Вот тогда то обстоятельства и заставили промыть систему ОЖ на 100%. На чистой дистиллированной воде я катался 2 месяца, и эти 2 месяца я периодически обновлял порцию воды, итого получилось так, что прямо из радиатора можно думаю было смело заваривать чай! Вода была как с родника))) Вот тогда то я и влил с особым удовольствием чистый концентрат HEPU G12+.
      Ну а сейчас, спустя почти 2 года, решил обновить его ещё раз, тут уже всё проще, антифриз понятно какой, ничего вымывать не нужно, снова покупаем тот самый HEPU, только на этот раз G12++ или SuperPlus, он такого же цвета и главное заявлено о разрешении смешивания со всей гаммой G12 Hepu, что не мало важно! Для меня по крайней мере Просто слил что то в районе 8 литров (Вся система 13л.) и залил свежий концентрат, разбавленный с дистиллятом 50/50.
      Но, перед этой процедурой на этот раз, решил я привести в порядок одну потайную трубку, которая идёт от печки, по лонжерону, возле левогоо колеса и под короб воздушного фильтра ныряет она). под номером семь
      Напрягала она своим видом, а заметил я её в прошлом году ещё, лёжа под машиной, когда отсоединял фишки вентилятора. И вот в этом году сработало у меня табу — обновляю антифриз только после ревизии этой трубки.
      Тем более ещё в добавок подлил масла в огонь для вдохновения dronerman этим постом, это один из примеров, а у Sashka-Zion ;-) например, она развалилась от банального прикосновения, сразу на 3 части и причём до этого не текла!)
      В общем полез и я туда, страшно было, но благодаря консультациям Sashka-Zion я стартовал)
      Многие вещи пришлось делать на ощупь, пугало труднодоступность соединения входа резинового шланга в салон, как оказалось, с труднодоступностью не так всё страшно, а вот вытащить шланг из алюминиевой трубки выходящей из салона так и не получилось, соединение простое, вытащил скобу и тяни на себя, так было с соседним шлангом, который я вытащил для удобства, а вот нужный ни в какую, как я только не пытался приложить там аккуратное усилие, бесполезно. В итоге решил лезть в соединение ниже вот оно
      там то и оказалась истинная, основная камасутра, пришлось снимать всё блоки управления (мозги мотора и акпп) соединение находиться под вакуумным усилителем. Открутив крепления трубки и вытянув её из под вакуумника в натяг, возникали мысли что зря я туда полез, да и трубка от шевелений не развалилась))) подлезть к хомуту чем либо казалось не реально, усы хомута смотрели прямо вниз, корпус коробки с шлангами и кабелями не давали никакой возможности чем либо подобраться для разжима, однако, неизвестно откуда пришла интересная идея — разжать хомут хомутом!) Винтовым только) пример
      вот таким образом я победил, с помощью удлинителей мне удалось его разжать, ну прям не верилось, когда я её вытащил оттуда!)
      Ну что ж, трубка не развалилась, и простукивание металлическими предметами она тоже выдержала, дырки не появились, хотя у меня уже были уверенные планы на подбор резинового шланга. вот она. после зачистки метал. щёткой кажется и ничего, больше всего напрягала центральная часть центральная часть после чистки, ''поело'' нормально тут чуть по лучше, та самая труднодоступная часть, которая находиться под вакуумником
      ну что ж, уцелела, значит повезём её на пескоструй: пескоструйный тест так же прошла отлично, будто покрашена, но это голый металл та самая центральная часть
      в общем под эпоксидный грунт я это дело хутенько
      под эпоксидным грунтом и в процессе нанесения на верх термрмокраски красота)
      далее, ждать когда окончательно окаменеет краска, терпения уже не хватало, не липнет, ну и норм, беру пищевую плёнку и заворачиваю в несколько слоёв, что б не повредить покрытие при установке на место не зря)
      ну и в обратной последовательности устанавливаем: плёнка аккуратно снята, антикор покрытие не повреждено, ещё послужит столько же думаю)
      в одном месте трубка прикасается к лонжерону, тем самым перетирается и собирает грязь но я и тут предусмотрел, подложил кусок резинки
      как то так…
      что ещё…
      а! вымыл и почистил радиатор кондиционера. так совпало, что снова пришлось снимать бампер, т.к. перекрас 3 месяца назад оказался неудачным, как только пригрело горячее апрельское солнышко, лак на нём стал покрываться морщинами, в итоге снова перекрас, по словам мастера, реакцию дал старый, не снятый слой грунта, какой то он там особый был, ядреный, фиг его знает, всё переделал, испытания на горячем солнце проходят успешно.
      Так вот, сняв вентиляторы насекомые
      поехал на мойку в таком виде: и всё аккуратненько промыл
      радиатор кондиционера Китайский AVA, был заменён ровно 3 года назад, покрыл его тогда 2 слоями термокраски. Состояние его на данный момент, после 45тыс.км. отличное, всякие доп.сетки в пасть не ставлю! Но! Для объективности добавлю — зимних пещано-солевых беспределов от дорожников он не видел. Как то так. после мойки
      Так же, менее 2х лет назад был заменён основной радиатор ОЖ, был куплен NISSENS в котором к счастью лежал ORDONEZ, который идёт в оригинале.
      Ещё в этот раз наконец то попробовал вымыть бачок ОЖ, страшный он у меня, при открытии капота всегда бьёт по глазам красавец. это он пустой уже. но на просвет фонариком, антифриз в нем был как слеза от такой)
      бачок я мыл сначала остатком "прималюкса", а затем песком, в качестве абразива, народный метод!) эффективный). Занимался этим в частном секторе, при безмерном количестве воды из шланга, поэтому не волнуйтесь), всё было выполоскано досконально, проверено тряской и на просвет на наличие хоть какого остатка камушков и песка.
      Результат: ну не как новый, но уже гораздо приятней шланжики видим уколхоженные, да, их вкорячил предыдущий хозяин, функцию свою выполняют норм, я и не вмешиваюсь) так даже надёжнее наверно)) Антифриз, дистиллят
      Ну в заключение — ещё, год назад был заменён один из вентиляторов охлаждения радиаторов, на новый оригинал, обошёлся он мне тогда в 230$, без крыльчатки и каркаса, чисто мозг и мотор, так же в зачёт отдал старый и это мне ещё повезло с ценой. Пришлось ехать за этой халявой в столицу. В старом как оказалось треснул магнит от чего ему требовался капитальный ремонт, с заменой треснувшего магнита, чего я уже сделать не смог, хотя мне и предлагали восстановление на месте (а я то не местный и уже был вечер) с ожиданием в пол дня. Да и новый больше вселяет уверенности, что где то там, за 1000км. одновременно без двух уж точно не останусь.
      На этом все. Всем удачи и спасибо за внимание. Следите за системой охлаждения! Пробег: 288000 км

      butthead

      butthead

    • Engine management system faulty ч.2
      Пишу немного запоздало.В общем пока мой сканер ехал, нашел я человека с лексией. Сделали мы диагностику. результаты на фото. Попробовали обучить дросель по новый, но делали это правда херово, т.е. на горячуу
      Далее удалили все ошибки из системы. завел я льва и ошибка больше не появилась.все встало в норму. Проездил я так ровно неделю, чегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Кто что подскажет по данному вопросу? Пробег: 242000 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Атермальное стекло.
      Нашел только одно фото. Вызывает сомнения. Интересует одна тема. Бывает ли на 407 седан универсал атермальное лобовое стекло, на купе видел на 406 307 607 и разных ситроенах видел, а вот 407 как-то не доводилось, есть ли у кого такое стекло? Или на 407 оно выглядит по-другому? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 220000 км

    • Долгожданные ништяки из Китая
      Вот и приехал долгожданный сканер и набор для снятия всяких пластмассовых вещей
      Сканер обошёлся в 2450 р
      Набор сьемников 94 р
      Все шло чуть меньшее месяца.
      Осталось найти нетбук и можно пробовать танцевать с бубном) Цена вопроса: 2 544 ₽

      staryoskol

      staryoskol

    • Хорошие украинские дороги)
      Съездил в Украину, на свадьбу) Впечатлений много, особенно от дорог. Поговорка "больше скорость — меньше ям" придумана явно 100% на Украине. И ведь реально разогнавшись до 120 ямы видишь но перелетаешь колесами. Это само оптимальная скорость что бы ездить по тем дорогам. Тооько есть одна особенность, есть ямы 2×2 метра и глубиной в 30-40см. И вот такие ямы уже не перепрыгиваешь. По крайней мере на 100км в час. Оттормаживаешься проездаешь пешком и дальше едешь, больше никак. Кто неуспел стоят с вывернутыми колесами в разные стороны. Грустность истории в том что я тоже немного попал, только не в яму а в небольшой бугор поперек дороги который в тени оказался невиден) Согнутый задний правый нижний рычаг Как помечают ямки на Украине
      А еще очень интересная заметка. Ямки проще не латать, а просто помечать, что бы люди видели где они. И тогда все их будут объезжать и не надо ремонтировать)))

      volvo92

      volvo92

    • Задние подшипники и датчик ABS
      Честно говоря, я не знаю и не понимаю как люди ремонтируют машину и успевают всё фоткать пошагово. Если знаете как, расскажите мне)
      Задние подшипники давно просили замены, а я оттягивал до последнего. А всё дело в защитных колпачках на задних ступицах, один из которых я не поставил. Туда летела вода, грязь, пыль и всё остальное. При затяжном правом повороте появился дичайший гул и скрежет. Замена не трудная, снимем колесо, откручиваем звездой суппорт, следом диск, головой на 41 откручиваем ступицу и при отсутствии съёмника, сбиваем молотком. Сборка в обратной последовательности.
      Далее на очереди задний правый китайский датчик АБС, который отказался работать, что было ожидаемо. Взял бу оригинал. Замена не трудная, но трудоёмкая, снять подкрылок, открутить горловину. Я просто так не могу его поменять и по этому обломал болт крепления бака. 3 часа высверливал и слава богу теперь все болты на месте. Сейчас ошибки не горят и подшипник не гудит

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Jean

СТО пер.Северный,13

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Да какие отзывы? Позвонил и спросил сколько будет заменить передний сальник коленвала (с моим сальником). На том конце провода ответили, что 295 тысяч! Нах надо! :-/ такой вот отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто их знает что они там перепутали. Пусть он лучше у меня "Сопливит" помаленьку, пока с него литься не начнёт. Ну а потом с молитвами к ЦитринЧЕГу. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что можно сказать на других СТО небыл, а сюда попал. Прокладку под головой меняли, +ТО+диагностика двигателя подвески+ замена маслосьемных калпочков+ ремень ГРМ+ сальник полуоси+ помпа+ притирка клапанов+антифриз=неделя ожидания и 800 вечно зеленых бумажек. Ну а ак отношение нормальное, незнаю может где получше есть, можно поговорить поспрашивать и клиентов приезжает к ним неиало. Зделали нармально двигатель ежу притензий нет. Записаться по телефону можно. Выписали Сервисную книгу указали работы что выполнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обращался на это СТО возле совминовских гаражей.У меня пежо 406 1.9 турбодизель 1999г.в. пробег 220000 на тот момент. причина - масло на двигателе сзади со стороны перегородки салона, масло на кожухе ГРМ, масло но полуоси и рычагах. Вердикт СТО - замена сальников толи распредвала толи коленвала, (для замены надо снять ремень ГРМ), подушка двигателя, опорные подшибники.

Работы- замена ремня ГРМ и роликов

- Замена сальника

- замена подушки

- замена подшипников

Результат - при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально.

Под капотом все что откручивали прикрутили никак, два раза возвращался на доделку, какбы все прикрутили.

масло все равно везде, приехал по гарантии, сказали надо менять хомуты и патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал.(там верхний хомут сломаный а нижний не зажат был)

Поменяли, масло под машиной как было так и есть, приезжаю по гарантии, говорят надо коробку снять там сальник течет.

от ремонта дальше там отказался.

ИТОГ 860 баксов и масло под машиной.

Мастер при выкате машины с сто на стоянку зацепил за афсвальт бампером в результате треснуло крепление противотуманки, на мой вопрос сказали так и было.

Директор Сергей Николаевич на все мои протесты сказал, а что такого машина старая, ну хочешь подай в суд.

тЕЧЬ МАСЛА УСТРАНИЛ САМ, СНЯЛ ТОТ САМЫЙ ПАТРУБОК И ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ХОМУТЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я у них как то масло менял, так после замены несколько дней под машиной лужа масла. Поехал к ним так оказалась гайку слива масла плохо закрутили! А после таких рассказов я и по гарантии туда уже не поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да видать я попал к ним когда у них ручки выросли из того места откуда надо. теперь нужно обмозговать про ремонт у них. я так глянул когда был людей у них много и клиены постоянные есть.озадачили вы меня. ну ладно что не происходит все происходит к лучшему!!! :o:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обращался на это СТО возле совминовских гаражей.У меня пежо 406 1.9 турбодизель 1999г.в. пробег 220000 на тот момент. причина - масло на двигателе сзади со стороны перегородки салона, масло на кожухе ГРМ, масло но полуоси и рычагах. Вердикт СТО - замена сальников толи распредвала толи коленвала, (для замены надо снять ремень ГРМ), подушка двигателя, опорные подшибники.

Работы- замена ремня ГРМ и роликов

- Замена сальника

- замена подушки

- замена подшипников

Результат - при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально.

Под капотом все что откручивали прикрутили никак, два раза возвращался на доделку, какбы все прикрутили.

масло все равно везде, приехал по гарантии, сказали надо менять хомуты и патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал.(там верхний хомут сломаный а нижний не зажат был)

Поменяли, масло под машиной как было так и есть, приезжаю по гарантии, говорят надо коробку снять там сальник течет.

от ремонта дальше там отказался.

ИТОГ 860 баксов и масло под машиной.

Мастер при выкате машины с сто на стоянку зацепил за афсвальт бампером в результате треснуло крепление противотуманки, на мой вопрос сказали так и было.

Директор Сергей Николаевич на все мои протесты сказал, а что такого машина старая, ну хочешь подай в суд.

тЕЧЬ МАСЛА УСТРАНИЛ САМ, СНЯЛ ТОТ САМЫЙ ПАТРУБОК И ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ХОМУТЫ.

Уважаемый Господин,я и есть тот самый Сергей Николаевич,

предлагаю Вам унять Ваш пыл и не пытаться настойчиво облить станцию,

"не могу узнать Вас в гриме",господин конкурент,

На станции ЗАКОН-никому не грубить,а сказанное Вами относится к откровенной грубости,тем более от меня-это невозможно.Вы попытались испугать публику и написали откровенные невозможные глупости,а именно:"при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально"Если что-либо попало под ремень ГРМ,его тут же меняют,и очень хорошо,что это прошло без последствий,а Вы говорите,"грохот".Вы что,мазохист,что-ли,если позволили поставить этот ремень вновь,тем более "грохот"?Да это же ЧП !По поводу "машина старая, ну хочешь подай в суд"-полная глупость.Как Вы считаете,я что,унтерофицерская вдова,которая сама себя высекла?Зачем мне проходить через суд,если всёравно придётся исправить то что испорчено.Несоответствие какое-то.А Ваше "патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал"-становится просто смешно,так как Вам похоже пришлось купить специальные щипцы для снятия хомутов,которыми крепится этот патрубок и сварочный комплект для заварки тонкой стали специального состава.Где смысл?

Ребята,не пишите глупости,обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Господин,я и есть тот самый Сергей Николаевич,

предлагаю Вам унять Ваш пыл и не пытаться настойчиво облить станцию,

"не могу узнать Вас в гриме",господин конкурент,

На станции ЗАКОН-никому не грубить,а сказанное Вами относится к откровенной грубости,тем более от меня-это невозможно.Вы попытались испугать публику и написали откровенные невозможные глупости,а именно:"при замене ремня механик уронил шайбу под него, завели, грохот ужас, сняли поставили завели, работает нормально"Если что-либо попало под ремень ГРМ,его тут же меняют,и очень хорошо,что это прошло без последствий,а Вы говорите,"грохот".Вы что,мазохист,что-ли,если позволили поставить этот ремень вновь,тем более "грохот"?Да это же ЧП !По поводу "машина старая, ну хочешь подай в суд"-полная глупость.Как Вы считаете,я что,унтерофицерская вдова,которая сама себя высекла?Зачем мне проходить через суд,если всёравно придётся исправить то что испорчено.Несоответствие какое-то.А Ваше "патрубок с выпускного коллектора ( металический такой гофрированный), потом снял его сам и отремонтировал"-становится просто смешно,так как Вам похоже пришлось купить специальные щипцы для снятия хомутов,которыми крепится этот патрубок и сварочный комплект для заварки тонкой стали специального состава.Где смысл?

Ребята,не пишите глупости,обидно

Получается, можно Сергею Николаевичу все высказывать и консультироваться!

По поводу СТО мнение противоречивое!!! Я как раз заказчик Ваш которому Вы поменяли катушку зажигания в Пежо 406, которая через 5 дней вроде бы накрылась! Проверил я ее - в порядке она! Вот приходится самому с авто экспериментировать! А что стоит у Вас снять, а потом после ремонта установить ГБЦ на авто Пежо 406 1,8 16кл. 1999 г.в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю, что тема созданя для отзывов о работе СТО...

"отзыв" и "ответ СТО" мы увидели и прочитали...

считаю, что о перечне работ и прейскуранте беседу следует вести лично, либо выложить файл (ссылку) прайс-листа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно:

тановится просто смешно,так как Вам похоже пришлось купить специальные щипцы для снятия хомутов,которыми крепится этот патрубок ...

мне достаточно было отвертки чтоб снять и плоскогубцев, чтоб поставить на место этот хомут, при этом не повредив сам хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю вот и думаю: насколько нужно быть непуганым дятлом чтобы повреждение авто, вдобавок замеченное сразу же на месте, не признать? У меня была ситуация, когда на одной СТО подъемником подмяли дверь, причем заметил я это примерно через час. И ничего, возместили в полном объеме 150 гринов на рихтовку и покраску. Даже не пришлось воспользоваться КАСКО или ругаться. Директору той СТО респект. Впрочем по Северному за несколько посещений также нареканий нет, то ли работы были не сложные, то ли мастера попадались хорошие, но я ребятам благодарен за нормальное отношение, соответствие срокам и неплохие расценки. Хочу добавить, что ни в свой адрес, ни в адрес кого-либо еще в моем присутствии грубостей и неуважительного отношения замечено не было. Ну, это так, мнение. Раз есть резко отрицательные, пусть будет и мое сугубо положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Сергей Николаевич, я не ваш конкурент а по поводу качества работ на вашем СТО, после такого обслуживания хочется продать машину и ездить на метро. И по поводу шайбы это вы так сказали, с вашим уже не работающим мастером Василием. Не хотел ни кого обидеть но иногда надо признавать свои ошибки.И кстати по поводу ремня, так как он у меня оригинальный то на нем 90000км гарантии если помните, подтвержденные документами.А про грубое отношение я ничего и не говорил все ласково и с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра поеду к ним....на диагностику и возможно ремонт...поглядим, что за сто..что скажут, смогут ли решить вопрос и ответить на все мои вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был у них на дигностике, диагност молодой и толковй парень. все сделал четко и быстро, на все вопросы ответил, все проблемы с машиной решили!

Может где и дешевле, но они находятся в центре....и очередь по записи не на 2 недели....как у многих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял передний ступичный.Старый выбивали кувалдой в руках не весу.Поворотный кулак пару раз офигенно "уронили".Разными местами.Собрались уж и новый забивать(хотя по телефону клялись,что все делают "дилерским прессом").Остановил.Спросил про пресс- ответ "а на ..уя?!". Настоял.Обиженно запрессовали.Когда все поставили на место-оказалось,что суппорт с колодками не в одной плоскости с диском.Сказали,что ушки для суппорта на кулаке погнуло перегревом подшипника.(где подшипник и где ушки!!!!)Кое-как натянули колодки на диск,подварили глушитель(самый задний крючок).За работу чо-то около 275 т.бр..Машина теперь колотится на торможении.Параллельно со мной чуваку разобрали заднюю балку,кажись,на Ксагочке, сказали "150бачей максимум!" .А потом мы в одной очереди платили,так ему вписали что-то вроде 935.600!!!!!!!!Чувак чуть не упал.....Хотя с глушителем,пока, все нормуль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Rear сейчас молчит, не комментирует

прочитал с начала до конца, уважаемый Rear, Вы наверно хотели сделать своего рода рекламу своему СТО? к сожелению в клубе есть не только автолюбители, с Daiverом по поводу хомута полностью согласен, на мой взгляд, руководить ремонтом, не представляя процесс не есть хорошо, в смысле не "+" СТО, дальше каждый решает сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял передний ступичный.Старый выбивали кувалдой...

Даааа..... Никогда не ездил на СТО и не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим СТО сам был пересекался-негатив. На 2.1Тд ремень навесного оборудования меняли 3,5 часа !!!!! Причем старый ремень срезали куском ножовочного полотна прямо по шкиву насоса гидроусилителя, оставив на нем охрененные зазубрины( это уже я выяснил позже, когда этими зазубринами новый ремень расшмонало за 300 км)

Ремень этот, кстати, меняется за 15 минут, и то, большая часть времени из этих 15 минут уходит что бы снять пластиковый ящик с мозгами который мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попал туда, потомучто было самое близкое, а машина совсем не ехала (притянули).

Диагностика, установили поломку, поменяли детали (дороже чем у официалов), но ошибку двигалеля так и не сняли, сказали что не знают в чем дело.

качество отвратительное, отношение к машине ужастное.

Я потом 2 дня в шоке ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рымонт рулевой рэйки на этой станции обошелся на 406, 1998 г.выпуска, 1.8 белзин, без 10 тыщ 1 мильен.

Там перед ремонтом цен не говорят? Или в процессе ремонта параллельно ремонтируется половина машины из-за чего цена ремонта становится ощутимой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×