Alexandr007 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Короче всё разобрал, почистил,поменял сопротивление печки, а в итоге полный ноль!!!((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а сам мотор-то живой? так и про предохранитель ниче не сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Предохранитель целый,и мотор рабочий,что ещё может быть????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 было пару раз по зиме. я по печке - она по нулям. пару раз туда-сюда задвижкой хлопну - начинает работать. а к концу зимы холодный пропеллер начал так противно пронзительно визжать на весь салон, что включал сразу на небольшие обороты и только когда шёл реально тёплый воздух - видимо дело в сырости и замерзающей за ночь на лопастях влаге, ибо когда просыхал - крутил уже без шума. сейчас когда потеплело тоже не визжит. и включается сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Да нет,у меня все тихо и сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 а напруга на мотор приходит. мот просто банальный обрыв цепи питания моторчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 на сам мотор нет напруги, на центральном разъёме на большом на всех вроде есть напруга,и на блоке управления печкой тоже всё есть и он работает, но что и как дальше не работает не в курсеи что делать не в курсе, это вообще пи...ц какой то((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо, исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В итоге всё дело было с проводкой))))) Всем спасибо за помощь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Лично я хотел купить такие колечки, но у нас в Могилеве сказали что даже под заказ нет. Ставил новую печку, посадил кароче на герметик и все, никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 поделись секретом снятия печки, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 что именно интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 По поводу снятия печки. У себя менял сам, 405 дизель 92г. Не зная как ее разбирать и по мануалу толком не понятно было, пришлось разбирать всю панель. но торпеду снять не удалось, поэтому пришлось прибегнуть к помощи друзей, немного отогнув торпеду только тогда печка вышла. Но как вариант, что бы не разбирать торпеду, выйти печки мешает рулевая рейка. Ее откручиваешь отводишь влево и тогда печка легко достается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 У меня не вышла печка стояла с длинными патрубками. Пришлось отпиливать пластиковые патрубки на печке. Устанавливал печку с укороченными патрубками и покупал на разборке удлинённые трубки (20 у.е. за пару). Теперь не надо торпеду снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Нужно ли откручивать патрубки чтобы снять печку, и держится ли она как-то в корпусе отопителя. У меня алюминиевые трубки выходит в подкапотное пространство, на время отключил печку, но снять не удается. Я так понимаю если открутить рулевую колонку от приборки как отодвинуть её влево, если кардан находится в подкапотном пространстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 На рулевой колонке два кардана. Один под капотом, второй под торпедой. Алюминиевые трубки прикручены к печке. Печка тоже прикручена двумя саморезами к корпусу отопителя. Вытянуть печку без отодвигания в салон торпеды не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Спасибо! Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У меня не вышла печка стояла с длинными патрубками. Пришлось отпиливать пластиковые патрубки на печке. Устанавливал печку с укороченными патрубками и покупал на разборке удлинённые трубки (20 у.е. за пару). Теперь не надо торпеду снимать. т.е. как я понял, то у тебя раньше была BEHR, а ща ты воткнул VALEO? тогда еще попутный вопрос - что значит за пару? они разве не одним узлом идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Было тоже Валео, кстати... (на печке было выбито). Походу два вида Валео имеется, но на разборке тоже сказали, что стоял Берх, но когда показал старый, то только глазами поморгали.... За пару, потому, что продают по одной. Они между собой не раскреплены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, как отсоединить патрубки алюминиевые от радиатора печки. Дело в том, что патрубки мешают выходу радиатора из отопителя. Я высверлил болт, который держит соединёнными патрубки и радиатор. Патрубки немного крутятся вдоль своей оси в радиаторе, а разъединятся не хотят. Как достать отопитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Скорее всего уплотнительные кольца на патрубках очень плотно держат держит. Стягивай в сторону мотора, не бойся применить силу. Их только один этот болтик и прижимает к пластине. НО! Это при условии, что ты полностью снял все детали уплотнения канала в переборке между моторным отсеком и салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 На своем дизеле менял печку. В моторном отсеке отсоединяются шланги и откручивается пластина которая держит трубки из салона. На самом радиаторе отопления трубки 4 держит 1 болтик. Снялись легко. Но у меня они пластмассовые и скреплены вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Спасибо за советы! Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Я на своей вчера тоже самое делал, снялось без проблем. Изменено 25 августа, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Трубки достал, а сам радиатор упирается в железную пластину, к которой крепится рулевая колонка. Как достать радиатор не снимая панели приборов? 1- печка; 2- железная пластина, к которой крепится рулевая колонка. Я на своей вчера тоже самое делал, снялось без проблем. Напиши пожалуйста, как снял радиатор печки. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Этот никак. Или снимать торпеду или покупать радиатор без удлинённых патрубков и сами алюминиевые трубки длинее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Трубки достал, а сам радиатор упирается в железную пластину, к которой крепится рулевая колонка. Как достать радиатор не снимая панели приборов? 1- печка; 2- железная пластина, к которой крепится рулевая колонка. Я на своей вчера тоже самое делал, снялось без проблем. Напиши пожалуйста, как снял радиатор печки. Спасибо! Я снимал торпеду, но если только в рулевою колону упирается то снять можно только ее. А в пластину подрулевую в любом случае будет упираться, даже если торпеду снять, его надо немного набок тащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Я свой доставал снимая торпеду. И то снять полностью не удалось, пришлось ее оттягивать. Но в мануале написано что нужно откручивать рулевую колонку и отводить в сторону. Все же это будет попроще чем снимать торпеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Я свой доставал снимая торпеду. И то снять полностью не удалось, пришлось ее оттягивать. Но в мануале написано что нужно откручивать рулевую колонку и отводить в сторону. Все же это будет попроще чем снимать торпеду. Все верно, пройдя ~50 пунктов по инструкции что куда крутить, придется еще прилично повозиться с прикрученной с обратной стороны проводкой, нештатной сигналкой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Попробую открутить отопитель в котором стоит печка, если всё позволит- он опустится на см 10 и тогда достану. Если есть мысли пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения