Перейти к содержанию

Пежо 807. Наружный датчик температуры воздуха


байк

Рекомендуемые сообщения

Пежо 807 2003г с GPS. Почему когда на улице меньше 3 градус на понеле в верху с лева показания температуры моргает?

Еще по идее и надпись появляется-ICE ALERT (кажется так)-предупреждая о том,что на дороге возможно обледенениеИзображение Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 807 2003г с GPS. Почему когда на улице меньше 3 градус на понеле в верху с лева показания температуры моргает?

Еще по идее и надпись появляется-ICE ALERT (кажется так)-предупреждая о том,что на дороге возможно обледенениеИзображение
У меня такая надпись появляется при включении зажигания.

А значения температуры будут моргать в диапазоне -3...+3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надписи ICE ALERT нету и моргало когда было -5. Спасибо за подсказку.

Точно.надпись при включении зажигания появляется.+ звуковой сигнал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. коллеги! Недавно езжу на Пежо 807 2004 г. на месте, где судя по всему д.б. температура наружнего воздуха на панеле, прочерк, судя по всему датчик не работает, из форумов понял, что искать его нужно в правом зеркале, так ли это? И если да, то кто подскажет, как туда добраться без последствий?

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. коллеги! Недавно езжу на Пежо 807 2004 г. на месте, где судя по всему д.б. температура наружнего воздуха на панеле, прочерк, судя по всему датчик не работает, из форумов понял, что искать его нужно в правом зеркале, так ли это? И если да, то кто подскажет, как туда добраться без последствий?

стоит он в правом зеркале снизу.черная "капелька" ))

я зеркало разбирал(тот пластик,что окрашен в цвет кузова только полностью сняв зеркало.Для этого снимал полностью обшивку двери.но думаю можно и без таких глобальных разборок снять этот пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. коллеги! Недавно езжу на Пежо 807 2004 г. на месте, где судя по всему д.б. температура наружнего воздуха на панеле, прочерк, судя по всему датчик не работает, из форумов понял, что искать его нужно в правом зеркале, так ли это? И если да, то кто подскажет, как туда добраться без последствий?

стоит он в правом зеркале снизу.черная "капелька" ))

я зеркало разбирал(тот пластик,что окрашен в цвет кузова только полностью сняв зеркало.Для этого снимал полностью обшивку двери.но думаю можно и без таких глобальных разборок снять этот пластик

 

Так глобально ради датчика зеркало разбирать не нужно. Я думаю достаточно будет снять полотно самого зеркала. Снимается отбибание тонких проволочек сзади самого зеркала. После снятия полотна, если доступ к датчику после этого не получен, снимается задний кожух самого черкала. Держитсяон на защелках если не изменяет память. Вот с ними нужно поосторожнее можно обламать. Если менять датчик на другой, обрезаем старый и к проводам припаиваем новый.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик этот можно отдельно найти где-нибудь, АТО Я ЧТО ТО ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ВМЕСТЕ С ЦЕРКАЛОМ ВИДЕЛ, А ЭТОТ ВАРИАНТ КАК ТО НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята может есть у кого датчик наружней температуры на Эвазион (806) а то мой начел показывать -30 когда зажигание включено а когда заводишь то одни прочерки --- или можно както починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском ищите по номеру 6445F9

Цена у него не детская более 300 000 бел руб, почти как зеркало БУ

 

Как вариант поставить вместо него терморезистор ММТ-4, ММТ-4А  от 3.1 до 3.6 КОм. В стандартную капельку он не встанет, но в зеркале закрепить можно. В зависимости от номинала сопротивления можно уменьшить погрешность, а она может быть от  1-6 градусов

 

Наилучшие показания были с номиналом 3.6. КОм вробе без отклонения. С номиналом 3.3 КОм отклонения на 1-2 градуса С

 

Терморезистор серии ММТ-4 ММТ-4А ориентировочно стоит 4500 бел. руб.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорший совет, а родной датчик 367 тыс. стоит, попробую поискать этот терморезистор, это наверное где то в районе электротоваров продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорший совет, а родной датчик 367 тыс. стоит, попробую поискать этот терморезистор, это наверное где то в районе электротоваров продается?

Если из Минске на радиорынке в Ждановичах можно купить. Еще можно из этой серии покупать терморезисторы ММТ1 с указанными выше номиналами сопротивления

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорший совет, а родной датчик 367 тыс. стоит, попробую поискать этот терморезистор, это наверное где то в районе электротоваров продается?

Если из Минске на радиорынке в Ждановичах можно купить. Еще можно из этой серии покупать терморезисторы ММТ1 с указанными выше номиналами сопротивления
Это я так понел родную капельку вон а на ее место припаеваем выше указанные? и с 3,6 кОм будут точьнее покозания!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную капельку обрезаем и на ее место припаиваем терморезистор. По поводу точности показаний не подскажу. Нужно пробовать на практике. Помимо того что нужно в индивидуальном порядке подбирать размер сопротивления, так и по ТТХ у этого терморезистора разброс параметров 20%. Сам это не колхозил. С сопротивление 3.6 кОМ люди ставили и у них было все как с родным.

Возможно существуют и другие терморезисторы  прямого подогрева с отрицательным ТКС у которых погрешность меньше 20 %. Но я таких не нашел. Погугли может чего и другое подберешь.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете переделывать, то про шунтирующий резистор не забудьте 16-18 кОм (подбирается). Компаунд родного датчика разбирается маломощным паяльником. Я свой разобрал, пропаял внутренности, залил герметиком, пока работает, терморезистор не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете переделывать, то про шунтирующий резистор не забудьте 16-18 кОм (подбирается). Компаунд родного датчика разбирается маломощным паяльником. Я свой разобрал, пропаял внутренности, залил герметиком, пока работает, терморезистор не менял.

Алексей, что за проблемма была почему пропаивал? Может с этого нужно начинать без всякого колхоза. Какова мощьность подключенного паралельно шунтирующего резистора, в принципе вместо него переменный резистор можно ставить для более точной регулировки. И когда ты подбирал размер шутнирующего резистора, что и с чем сравнивал, замерял?

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материалы с драйва https://www.drive2.ru/l/2655834/ по теме колхоза датчика темпиратуры воздуха с фото

 

Вопрос к официалал, что за неадыкватная цена в 30 $ за два резистора и кусок пластика :)

 

По поводу регулировки. Нужен еще один авто для сравнения показаний темпиратуры. Переменным резистором подгоняем показания на своем до значения эталонного по темпиратуре и радуемся. Можно оставить и так, а можно отпаять после этого переменный резистор, измерить его сопротивление и впаять вместо него постоянное сопротивление нужного номинала

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, что за проблемма была почему пропаивал? Может с этого нужно начинать без всякого колхоза. Какова мощьность подключенного паралельно шунтирующего резистора, в принципе вместо него переменный резистор можно ставить для более точной регулировки. И когда ты подбирал размер шутнирующего резистора, что и с чем сравнивал, замерял?

 

 

Прыгала темперетура до +40 -  +50 гр. Зимой выключается печка, летом кондей захолодный. Два раза лечил зажигалкой, хватало на полгода. Потом вычитал, что пропаивают внутренности. Резистор маломощный, примерно 0.125 Вт, а то и меньше, при разборке покоцался, сопротивление показывал 18 кОм, его и заменил на такой же. Шунтирующий резистор подбирается, если терморезистор менять. Как я понял, что проблема в растрескавшемся герметике и попадании воды в датчик. После ремонта поверх проматал датчик изолентой, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы в резисторах хорошо разбираетесь,может кто мой мне сделает конечно под мой пивасик)))?

Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете в Бресте, заходите. Поищите какого-нибудь радиолюбителя.

На eBay не так уже и дорого. http://www.ebay.com/itm/Peugeot-207-307-407-Outdoor-Outside-Temperature-Sensor-under-door-wing-mirror-/321313263123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4acfc34e13

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а что если с других авто?Они подойдут и погрешность будет или нет ?

http://minsk.deal.by/p4759067-4223828-datchik-temperatury;all.html

Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный номер 6445 F9.

Подходит к:

Peugeot1007, 206, 207 (A7), 207 (T3), 306, 306 new, 307, 307 new, 308, 405 new, 407, 605, 605 new , 607, 607 new, 806, 807, Expert, Partner

Citroen BERLINGO II, C2, C3, C3 II, C4 PICASSO, C5, C5 II, C6, C8, XANTIA, XANTIA II, XM, XM II, XSARA, XSARA II, XSARA PICASSO, XSARA PICASSO (N8), ZX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный номер 6445 F9.

Подходит к:

Peugeot1007, 206, 207 (A7), 207 (T3), 306, 306 new, 307, 307 new, 308, 405 new, 407, 605, 605 new , 607, 607 new, 806, 807, Expert, Partner

Citroen BERLINGO II, C2, C3, C3 II, C4 PICASSO, C5, C5 II, C6, C8, XANTIA, XANTIA II, XM, XM II, XSARA, XSARA II, XSARA PICASSO, XSARA PICASSO (N8), ZX

Да но он стоит в Минске от 300000б/р на эбэе от 100000б/р

А если от этой херни паставить http://ru.aliexpress.com/item/Portable-Digital-Temperature-Gauge-Car-Home-Office-Fridge-Air-conditioning-Thermometer-Clock-Indoor-outdoor/983397303.html?

Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный номер 6445 F9.

Подходит к:

Peugeot1007, 206, 207 (A7), 207 (T3), 306, 306 new, 307, 307 new, 308, 405 new, 407, 605, 605 new , 607, 607 new, 806, 807, Expert, Partner

Citroen BERLINGO II, C2, C3, C3 II, C4 PICASSO, C5, C5 II, C6, C8, XANTIA, XANTIA II, XM, XM II, XSARA, XSARA II, XSARA PICASSO, XSARA PICASSO (N8), ZX

Да но он стоит в Минске от 300000б/р на эбэе от 100000б/р

А если от этой херни паставить http://ru.aliexpress.com/item/Portable-Digital-Temperature-Gauge-Car-Home-Office-Fridge-Air-conditioning-Thermometer-Clock-Indoor-outdoor/983397303.html?

Уже так все разжевано. Не совсем понятен вопрос. Чтобы на него ответить как минимум нужно разобрать эту х-ню и посмотреть что там стоит. Если не совсем поняли что указывалось выше думаю проще купить готовый датчик и заменить его. А если серьезно не подойдет он. Там стоит совсем другой датчик. У него три контакта а может и не три а больше . Выглядит как транзистор или микросхема

Это для наглядности и примера http://www.badabum.hut2.ru/JPG/termometr_1.GIF датчик tc1047 самый распространенный в китайских поделках

Если что то не понятно звони объясню более подробнее и помогу разобраться и настроить телефон в профиле. Если есть желание сделать все самому всегда рад буду помочь. Земля она круглая.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, братцы! Вот попробовал заняться этой кухней, с разбором и сбором все достаточно просто, дело 15 мин с учетом пайки, однако результат не порадовал, я пришел в радио-магазинчик (в Витебске еле-еле смог таковой отыскать), спросил терморезистор на 3.6 кОм, дядя в магазинчике сказал, что такого нет, но для датчика температуры нужен не 3.6, а 3.3, говорит все берут для французских авто именно 3.3, ну я и взял 3.3, приехал домой, произвел демонтаж содержимого в моей неработающей капельке, кстати новый туда как родной стал, залил хорошим клеем, для быстрой клейки пластмассы и пошел в машину собирать всю конструкцию, подключил, по ключу дал и о чудо....температура начала определяться, сначала заморгала где то на +3, а потом плавно начала снижаться, ну я думаю прохладно на улице, однако дело быстро дошло до 0 и я понял, что что то не то, подожду когда остановится. Остановилась минуты через 2-3 на показателе -14!!!! Вот тут то я окончательно понял, что этот терморезистор явно не подходит))))Пробовал менять контакты местами, пробовал второй (покупал два на всякий случай), не впаянный в каплю терморезистор подключать к проводам в зеркале, показатель один и тот же-14, посему могу сказать уверенно у пипки с сопротивлением в 3.3 кОм погрешность в 18-20 градусов в сторону минуса. Может что не так сделал, подскажите, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родной терморезистор какое сопротивление показывает, шунтирующий резистор родной оставили? Попробуйте подогреть, тот, что купили и замерять сопротивление холодного и тёплого, вроде должно сопротивление уменьшаться при увеличении температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое шунтирующий резистор? Где он стоит. Родной выдает 0.0, он абсолютно мертвым мне с машиной достался, я выкалупал содержание старого из корпуса, поставил новый,залил и все. При нагревании даже в руке сопротивление уменьшается по-тиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Наружный датчик температуры воздуха
×
×
  • Создать...