Перейти к содержанию

Пежо 607. Проблемы с тормозами!


Рекомендуемые сообщения

Не помню кто мне сказал, что передние суппорта от рестайла становятся как родные, но их туда внедрить еще сложнее чем задние. Поэтому придется забыть о переделке.

Нет, не становятся они к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если только очень захочется и деньги девать некуда будет. По переду менять ступицу, наваривать ухо и сверлить под датчик, плюс диски, колодки, шланги. По заду: ступицы, подшипники, шланги, троса, диски, колодки, ну и мудрить с креплением датчика. По деньгам выходит не бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю тебя. Под замену кулак, диск и тормозной шланг с короткими тросами. Все остальное остается родное. Надо только отфрезировать отверстие под датчик и нарастить посадочную площадку. Но пока еще есть идея как поменять только суппорт. Завтра буду скидывать одну сторону и меряться. Тем более, как уже писал, у меня есть пара восстановленных суппортов от рестайла вместе со скобами. В свое время очень дешево взял их в литве (по 20 уе за штуку) и у нас здесь восстановил про запас на свой рестайл. Отчет по замерам и прикидкам обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух пофигу, с дореста на рест поставить не проблема (обратно не возможно), ступица и подшипник-это единое целое, есть методы снятия, особенно, когда кулак снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.

Подскажите сложно ли менять трос ручного тормоза? Вчера во время постановки на ручник под панелью около рычага что-то пстрыкнуло :) и ручник сейчас не работает :( Ручка поднимается без усилий, как я предполагаю, тросику конец. 

Так вот стало интересно на сколько геморная его замена - стоит ли пробовать самому или лучше сразу на СТО с новым тросиком ехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум нужна яма, а так вроде нтчего сложного плменять центральный трос нету.

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он составной? :) Т.е. покупать надо только центральный? Яма есть. Как я понимаю для замены придется разобрать консоль там где рычаг, а снизу надо будет что-нибудь откручивать? Да и где вообще искать место соединения основного троса с тем, что идут к колесам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сзади, прямо посерединке между колесами)


Да и для начала нужно глянуть что именно порвалось.

Такой же звук был когда порвался левый трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Подскажите сложно ли менять трос ручного тормоза? Вчера во время постановки на ручник под панелью около рычага что-то пстрыкнуло :) и ручник сейчас не работает :( Ручка поднимается без усилий, как я предполагаю, тросику конец. 

Так вот стало интересно на сколько геморная его замена - стоит ли пробовать самому или лучше сразу на СТО с новым тросиком ехать? 

там всё просто. в дорестайле так http://www.drive2.ru/l/918563/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, так у меня рычаг ручника вообще без усилий поднимается до упора. Его ничто не держит. Если бы порвался какой-то из дополнительных тросов, идущих непосредственно к колесу, то второй трос бы натягивался все-равно, или нет? И такое ощущение было, что пстрыкнуло прям возле рычага, внутри панели.

 

Ректор, спасибо. Ща гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, если любой трос рвётся, то усилий никаких не будет. Когда разберёшь, поймешь почему. Может там вобще пластмасса поломалась на центральном тросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросы продаются по отдельности. Диагностика проста : залазишь под машину и под багажником увидишь стык трех тросов. Там зразу все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

UPD. Полазил - порвался главный тросик, идущий от рычага ручника. Подскажите, может кто-нибудь может сказать его длину и диаметр?  :)


 


И еще вопрос - есть ли у него какая-нибудь специфика, или это обычный тросик? Просто у меня есть возможность за бесплатно взять тросик любой длины и диаметра, только вот вопрос как он крепится к ручке и подойдет ли? Или может у него на конце  какое-нибудь хитрое крепление. Если снизу все ясно, то как он крепится к рычагу для меня пока не ясно, а разбирать салон, чтобы посмотреть - не очень хочется.


 


На фото Ректора тоже не очень понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят прошу помощи, а то я запутался.
В общем, суть проблемы такова: неделю назад поменял задние колодки. После замены педаль начала проваливаться почти до средины но потом тормозит хорошо. Грешил на не притертость колодок, после этого проехал 400 км результат тот же, но бывает иногда (неожиданно, когда привыкаешь что педаль сейчас уйдет а тут сразу) тормоза берут как раньше в самом начале нажатия педали, АБС и система стабилизации в обоих случаях работает. Заметил, что если педаль утопить ну примерно на 2 см, отпустит и потом повторно нажимать то тормоз берет сразу в начале хода педали.
Потеков нет, тормозуха не уходит, до замены колодок таких проблем не было.
Один момент, может это повлияло я когда сжимал суппорта бачек был открыт, может воздуха хапанул.
У меня вопрос как все таки правильно (последовательность) прокачать тормоза.

Машина с ESP, есть PP2000.
Можно ли прокачать задние по старинке с помощью друга :) (и как, на заведенном двигателе или нет) а потом с помощью PP2000 прокачать ESP,

или полностью прокачивать под давлением, или только с помощью PP2000.
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе воздух, однозначно!

607 RESTYL - B3FI0FK1 - Слив - Залив - Продувка _ Тормозная система.pdf

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе воздух, однозначно!

Спасибо!

Прокачал пока задние, стало всё Ок, как раньше.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла неделя :fie: и все по новой, как было до прокачки задних тормозов.
И все вернулось за последние 2 дня, до этого почти всю недели ездил и тормоза брали в начале нажатия на педаль.

Тормозуха не ушла.

не понятно!
 

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуха могла уйти незначительно, на глаз будет не видно. Да и воздуха много не надо для того, чтобы педаль стала мягкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла неделя :fie: и все по новой, как было до прокачки задних тормозов.

И все вернулось за последние 2 дня, до этого почти всю недели ездил и тормоза брали в начале нажатия на педаль.

Тормозуха не ушла.

не понятно!

 

машина рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прошла неделя :fie: и все по новой, как было до прокачки задних тормозов.

И все вернулось за последние 2 дня, до этого почти всю недели ездил и тормоза брали в начале нажатия на педаль.

Тормозуха не ушла.

не понятно!

 

машина рестайл?

дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачай с компом насос есп, а осиальное по старинке педалью можно. Если сам в Минске, подьедь, посмотрим, и на другой машине смодешь посмотреть как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Проблемы с тормозами!
×
×
  • Создать...