Toretto Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Не помню кто мне сказал, что передние суппорта от рестайла становятся как родные, но их туда внедрить еще сложнее чем задние. Поэтому придется забыть о переделке. Нет, не становятся они к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Про перед не знаю, но про зад идея пока жива, тем более, что есть пара восстановленных суппортов со скобами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну если только очень захочется и деньги девать некуда будет. По переду менять ступицу, наваривать ухо и сверлить под датчик, плюс диски, колодки, шланги. По заду: ступицы, подшипники, шланги, троса, диски, колодки, ну и мудрить с креплением датчика. По деньгам выходит не бюджетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Поправлю тебя. Под замену кулак, диск и тормозной шланг с короткими тросами. Все остальное остается родное. Надо только отфрезировать отверстие под датчик и нарастить посадочную площадку. Но пока еще есть идея как поменять только суппорт. Завтра буду скидывать одну сторону и меряться. Тем более, как уже писал, у меня есть пара восстановленных суппортов от рестайла вместе со скобами. В свое время очень дешево взял их в литве (по 20 уе за штуку) и у нас здесь восстановил про запас на свой рестайл. Отчет по замерам и прикидкам обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А как со ступицей с подшипником, получится снять аккуратно? Да и защитный кожух думаю другой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Кожух пофигу, с дореста на рест поставить не проблема (обратно не возможно), ступица и подшипник-это единое целое, есть методы снятия, особенно, когда кулак снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Я и не говорил, что они раздельные, а вот на счет снять не повредив, нужен хитрый съемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Всем доброго дня. Подскажите сложно ли менять трос ручного тормоза? Вчера во время постановки на ручник под панелью около рычага что-то пстрыкнуло и ручник сейчас не работает Ручка поднимается без усилий, как я предполагаю, тросику конец. Так вот стало интересно на сколько геморная его замена - стоит ли пробовать самому или лучше сразу на СТО с новым тросиком ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) как минимум нужна яма, а так вроде нтчего сложного плменять центральный трос нету. Изменено 22 января, 2015 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Он составной? Т.е. покупать надо только центральный? Яма есть. Как я понимаю для замены придется разобрать консоль там где рычаг, а снизу надо будет что-нибудь откручивать? Да и где вообще искать место соединения основного троса с тем, что идут к колесам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сзади, прямо посерединке между колесами) Да и для начала нужно глянуть что именно порвалось. Такой же звук был когда порвался левый трос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Всем доброго дня. Подскажите сложно ли менять трос ручного тормоза? Вчера во время постановки на ручник под панелью около рычага что-то пстрыкнуло и ручник сейчас не работает Ручка поднимается без усилий, как я предполагаю, тросику конец. Так вот стало интересно на сколько геморная его замена - стоит ли пробовать самому или лучше сразу на СТО с новым тросиком ехать? там всё просто. в дорестайле так http://www.drive2.ru/l/918563/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Саша, так у меня рычаг ручника вообще без усилий поднимается до упора. Его ничто не держит. Если бы порвался какой-то из дополнительных тросов, идущих непосредственно к колесу, то второй трос бы натягивался все-равно, или нет? И такое ощущение было, что пстрыкнуло прям возле рычага, внутри панели. Ректор, спасибо. Ща гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 не, если любой трос рвётся, то усилий никаких не будет. Когда разберёшь, поймешь почему. Может там вобще пластмасса поломалась на центральном тросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Т. Е. Сперва искать что сломалось, чтобы знать что покупать. Или трос продается комплектом в сборе (основной и дополнительные)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Тросы продаются по отдельности. Диагностика проста : залазишь под машину и под багажником увидишь стык трех тросов. Там зразу все будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 три части продаётся. Центральный и два боковых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Всем спасибо. Буду лазить. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 UPD. Полазил - порвался главный тросик, идущий от рычага ручника. Подскажите, может кто-нибудь может сказать его длину и диаметр? И еще вопрос - есть ли у него какая-нибудь специфика, или это обычный тросик? Просто у меня есть возможность за бесплатно взять тросик любой длины и диаметра, только вот вопрос как он крепится к ручке и подойдет ли? Или может у него на конце какое-нибудь хитрое крепление. Если снизу все ясно, то как он крепится к рычагу для меня пока не ясно, а разбирать салон, чтобы посмотреть - не очень хочется. На фото Ректора тоже не очень понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 да может проще его купить готовый? Зачем лепить? Потом опять придётся лазить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 да может проще его купить готовый? Зачем лепить? Потом опять придётся лазить... конечно проще, но пока вопрос не о том :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ребят прошу помощи, а то я запутался.В общем, суть проблемы такова: неделю назад поменял задние колодки. После замены педаль начала проваливаться почти до средины но потом тормозит хорошо. Грешил на не притертость колодок, после этого проехал 400 км результат тот же, но бывает иногда (неожиданно, когда привыкаешь что педаль сейчас уйдет а тут сразу) тормоза берут как раньше в самом начале нажатия педали, АБС и система стабилизации в обоих случаях работает. Заметил, что если педаль утопить ну примерно на 2 см, отпустит и потом повторно нажимать то тормоз берет сразу в начале хода педали.Потеков нет, тормозуха не уходит, до замены колодок таких проблем не было.Один момент, может это повлияло я когда сжимал суппорта бачек был открыт, может воздуха хапанул.У меня вопрос как все таки правильно (последовательность) прокачать тормоза. Машина с ESP, есть PP2000.Можно ли прокачать задние по старинке с помощью друга (и как, на заведенном двигателе или нет) а потом с помощью PP2000 прокачать ESP, или полностью прокачивать под давлением, или только с помощью PP2000.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) В системе воздух, однозначно! 607 RESTYL - B3FI0FK1 - Слив - Залив - Продувка _ Тормозная система.pdf Изменено 22 февраля, 2015 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) В системе воздух, однозначно! Спасибо! Прокачал пока задние, стало всё Ок, как раньше. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) прошла неделя и все по новой, как было до прокачки задних тормозов.И все вернулось за последние 2 дня, до этого почти всю недели ездил и тормоза брали в начале нажатия на педаль. Тормозуха не ушла. не понятно! Изменено 4 марта, 2015 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Тормозуха могла уйти незначительно, на глаз будет не видно. Да и воздуха много не надо для того, чтобы педаль стала мягкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 прошла неделя и все по новой, как было до прокачки задних тормозов. И все вернулось за последние 2 дня, до этого почти всю недели ездил и тормоза брали в начале нажатия на педаль. Тормозуха не ушла. не понятно! машина рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 прошла неделя и все по новой, как было до прокачки задних тормозов. И все вернулось за последние 2 дня, до этого почти всю недели ездил и тормоза брали в начале нажатия на педаль. Тормозуха не ушла. не понятно! машина рестайл? дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Прокачай с компом насос есп, а осиальное по старинке педалью можно. Если сам в Минске, подьедь, посмотрим, и на другой машине смодешь посмотреть как работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 блок абс можно прокачать простым торможением "в пол". Но время уходит, снег быстро тает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения