OleZHka Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 пежо 2.2 заводится со2-3 раза .на станции сказали нужно перепрошивать блок управления двигателем Для начала бензин поменяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 на панели чек не горит ,но комп выдает неправильный впрыск топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 слил весь бенз аи92 непонятного цвета,залил 95 машина лучше поехала.Сегодня завелась без проблем -8. Заливал бенз перед подорожанием на белнефтехиме , наверное пытались продать все что горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 слил весь бенз аи92 непонятного цвета,залил 95 машина лучше поехала.Сегодня завелась без проблем -8. Заливал бенз перед подорожанием на белнефтехиме , наверное пытались продать все что горитНу а я вам чё говорил(читай выше)!Лукойл ауно-не езди туда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkinz Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Здравствуйте. У меня Пежо 806, 2.0. У меня такая проблема. Утром машина завелась ток с 3-4 раза. При этом в первые 3 раза не работал топливный насос (не было характерного звука). Завелся, доехал до учебы без проблем) Однако, через несколько часов завести ее с первого раза тоже не удалось. И все по той же самой причине((. Однако каким то образом завел и доехал до другого корпуса. Через несколько часов, как ни странно, завелась с первого раза))) Однако, проехав совсем немного она заглохла и больше не завелась(((( Что можно посмотреть??? Или лучше сразу менять топливный насос??? И кто какого мастера знает по этим вопросам??? Изменено 9 января, 2012 пользователем Larkinz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 слил весь бенз аи92 непонятного цвета,залил 95 машина лучше поехала.Сегодня завелась без проблем -8. Заливал бенз перед подорожанием на белнефтехиме , наверное пытались продать все что горитНу а я вам чё говорил(читай выше)!Лукойл ауно-не езди туда!!! я на белнефтехиме залил топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilloff.85 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Добрый день подскажите пожалуйстА??? У меня улис 98г 2.0 16v плохо заводится в мороз, а если завЕду раза с 5-го не держит нормально обороты, глохнет, при езде когда даже авто прогретый начинает дёргаться и глохнет, хотя давлю на газ, датчик ХХ поменял??? Прошу помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 у меня был засран эмульсией датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.симптомы аналогичные были.сегодня только разобрался с этой фигнёй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilloff.85 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 что за он и где он находится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Доброго дня местным обитателям.Являюсь владельцем 806 1995 г.в.,2.0 г/б.Машина хороша,не мог нарадоваться,но....... Около месяца назад стала выкидывать мне сюрпризы с заводкой(хотя до этого было все нормально),то заведется и работает нормально,то двиг работает и как будто подтраивает и обороты держит в р-не 1500об. и не сбрасывает.Однако через час непрерывной работы все приходит в норму. Потом шахнули морозы и авто перестало вообще заводиться.Но проведя кое-какие манипуляции авто удалось оживить.Вроде все хорошо и можно забыть о неприятностях,но тут новый финт: Кароч проблема такова заводится и сразу глохнет и так постоянно на бензине.На газу работает нормально.Что может быть? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Диманыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НеудачнЕГ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго дня местным обитателям.Являюсь владельцем 806 1995 г.в.,2.0 г/б.Машина хороша,не мог нарадоваться,но....... Около месяца назад стала выкидывать мне сюрпризы с заводкой(хотя до этого было все нормально),то заведется и работает нормально,то двиг работает и как будто подтраивает и обороты держит в р-не 1500об. и не сбрасывает.Однако через час непрерывной работы все приходит в норму. Потом шахнули морозы и авто перестало вообще заводиться.Но проведя кое-какие манипуляции авто удалось оживить.Вроде все хорошо и можно забыть о неприятностях,но тут новый финт: Кароч проблема такова заводится и сразу глохнет и так постоянно на бензине.На газу работает нормально.Что может быть? варинтов много. но если такое происходит только на бензе, а с газом без проблем- значит проблемы с подачей бенза, начиная от топл фильтра, продолжая топл насосом и так далее.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я тоже об этом и думаю.Кто-нить может подсказать где под капотом можно проверить напряжение на топливный насос?И что за отсекающий аварийный клапан бензина есть в авто?Где он стоит? И как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Кто-нить может подсказать где можно проверить питание на топливный насос?Когда насос включается(при вкл зажигания или при вкл стартера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Аварий выключатль под капотом - на перегородке моторного отсека в районе фильтра салона. Большая конпка с красным резиновым колпачком. Обычно ыключается при серьезном ударе (или при попадании в серьёзную яму.. Бензонасос включается до пуска, при включении зажигания. На него есть соответствующий предохранитель, смотреть в мануале. Находится насос под пассажирским сиденьем с правой стороны под лючком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 если умер насос, то не будет даже схватывать то-же самое и при сработавшей кнопке, насос же умирает сразу если не сразу то упадет тяга(у меня было такое умирал постепенно) проверьте для начала лямбда-зонд в основном все проблемы с запуском и оборотами на холодную связаны с ним, и еще может быть от газа,я обычно перед постановкой на ночь переключался на бенз и давал поработать пару минут, и еще одна проблема свечи-при переходе с - температуры на +ю могут дурить голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Находится насос под пассажирским сиденьем с правой стороны под лючком.А я дурной ,бак снимал,и насос таки оказался там.Что же тогда я поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Бензонасос включается до пуска, при включении зажигания. На него есть соответствующий предохранитель, смотреть в мануале. Находится насос под пассажирским сиденьем с правой стороны под лючком.Предохранитель или все таки реле отвечает за насос?И судя по Элькасту насос вроде находится в баке.Или я ошибаюсь?Так все таки кто-нибудь подскажет где проверить питание на насос и его включение? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Диманыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Походу в 807-м чтобы добраться до насоса - бак таки снимать.. картинка где что как.. . Предохранитель, судя по мануалу , в моторном отсеке F5, картинка Вообще конечно, для более точной информации, лучше обратится с VIN к Цитрину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzs_max Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Я снимал бак и насос в с8 2.0 бенз 2003 года - наберите отвечу на вопросы вас интересующие... P.s. Насос всегда слышен из солона очень отчетливо... Прислушайтесь... Изменено 4 марта, 2012 пользователем dzs_max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Значит ситуация следующая: завелась на бензине(насос значит работает),но работала не устойчиво после того как двиг прогрелся до рабочей температуры машина заглохла и её не завести.Схватывает и глохнет сразу.С большими усилиями получилось завести на газу,но это не то.Что может быть,из-за чего блокируется насос?Уже сломал всю голову(((Помогите плииииииииизззззз((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) есть пара приблуд включающихся на прогретом моторе - EGR и EVAP инфо по сокращениям а компдиагностика была ? Изменено 5 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 есть пара приблуд включающихся на прогретом моторе - EGR и EVAP инфо по сокращениям а компдиагностика была ? Диагностику не делал,т.к. нет где сделать.Нахожусь в глуши(на самых задворках Московской обл).В округе находятся только АРАсервисы по ремонту тазиков.На ПЫЖ смотрят как на инопланетный корабль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 О_о... Москва стАлитца..... Пошарьте нэт. Без диагностики будет грусновасто и хлопотно.... ошибки на карандашик и сюдой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 двигатель какой? 16-клапанный, 8-клапанный или 8-клапанный с турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 двиг 2.0 литра 8-ми клапанник.Про турбину не знаю,но вроде как стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) насколько я помню, в 8-клапаннике блока катушек зажигания нет, а стоит бобина с бегунком и высоковольтными проводами... выкрутите свечи, посмотрите в каком состоянии. Я так понимаю машина у вас недавно, а свечи не менялись. В теории возможно, что предыдущему хозяину продали свечи от более нового EW двигателя, а там калильное число другое. Еще возможно, что лямбда зонд умер. Скиньте VIN машины, будем подсказывать чем сможем. Изменено 5 марта, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Свечи я менял.Поставил NGK которые идут по каталогу. Что будет если отключить лямбду?И как это сделать? Вот VIN: VF3221RA212054756 Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Проблема так и не решилась.Завожу на бензе(машина простояла 3 дня).Работает не ровно.При резком нажатии педали газа двиг захлебывается и глохнет,но потом заводится без проблем.Как только прогревается,то глохнет на бензине и не завести.Бывали случаи когда движок детонировал.Будут у кого какие идеи или предположения.Замучился я совсем)))ЗЫ можно как-то самостоятельно прочитать ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 самостоятельно купив сканер... от$150, при наличии подходящего ноутаможет всетки диагноста подыщете? скрины пофоткаете или ошибки перепишите и сюда..машинко то не нованькая, может и СТО путнее осилит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!Караул!!!Вообще перестала заводиться.Схватывает и сразу обороты падают до 500-600.Подергается немного(как будто детонирует) и глохнет.Самое ужасное,что стала бить током(статика или что-то еще) после каждой попытки пуска авто.Что могло случиться?Где искать?Я в шоке((((PS только-только собрался ехать на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения