Перейти к содержанию

308 1,6 бензин рычит двигатель


PRinT

Рекомендуемые сообщения

Гуру помогите в чем может быть дело, выхлопную систему проверили до катализатора, подушки двигателя и коробки в норме, а рык начинается с 2000 оборотов, чем больше нагрузка те громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у вас машина?

У нее звучный двигатель изначально - хорошо так рычит после 2000.......

У вас турбо или атмо?

 

Сам двигатель работает нормально? обороты не плавают? Не дергает?

 

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20

 

Попробуйте на спец форум...

Вот например не Ваш случай?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8750&highlight=%F0%FB%F7%E8%F2

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке есть плавание оборотов секунд пять, на пежо сервисе заменили натяжитель цепи и еще какой-то клапан сказали пропадет, ни фига не пропало. Двиг. Атмо. Машина пол года ревела сразу так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы? Потеря мощности? Ошибки горят на приброрной???

Если при заводе обороты сразу 1200 а потом плавно выходят на 700-800 - это норма. Алгоритм прогрева движка.И звук при прогреве своебразный тракторны. Не пугайтесь.

Если ее колбасит  и дергает при прогреве - это уже другое.

Полюбому, надо ехать читать компьютером информацию по движку -смотреть коды ошибок- искать причину по кодам.Читать Пежо планет 2000 и тп спец программами.

 

Точно рычание не субьективно? Может так и должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок - нет, провалов - нет, на счет потери мощности не знаю, как купил так и ездит, по мне так тупая (коробка автомат), но это может субъективно, у меня БМВ 270 л.с.Когда машину завожу, двигатель 1-5 сек колбасит, потом обороты устаканиваються на 800 оборотов и чере 1-2с выходят на 1200,

 

Я пежо сервису не доверяю (обратился с проблемой, что двигатель подкалбашивает при заводке, 300$ сняли, а проблема осталась), может есть нормальные сто которые поставят адекватный диагноз.

 

Шум реально в два раза громче чем дизельный БМВ. Ездил недавно на Тигуане бензиновом, так у него в салоне вообще тишина.

 

Может можно с кем-то в городе пересечься, чтобы послушать двигать другой 308 пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок - нет, провалов - нет, на счет потери мощности не знаю, как купил так и ездит, по мне так тупая (коробка автомат), но это может субъективно, у меня БМВ 270 л.с.Когда машину завожу, двигатель 1-5 сек колбасит, потом обороты устаканиваються на 800 оборотов и чере 1-2с выходят на 1200,

 

Я пежо сервису не доверяю (обратился с проблемой, что двигатель подкалбашивает при заводке, 300$ сняли, а проблема осталась), может есть нормальные сто которые поставят адекватный диагноз.

 

Шум реально в два раза громче чем дизельный БМВ. Ездил недавно на Тигуане бензиновом, так у него в салоне вообще тишина.

 

Может можно с кем-то в городе пересечься, чтобы послушать двигать другой 308 пежо.

Минск? Буду после 20го 

 

Оброты должны быть при запуске 1200 -потом опускаються плавно до 800 (через 5-7 минут). Опустились-можно ехать. Иначе убьете коробку АКПП.(ее греть надо даже летом)

Если есть прыжки оборотов то это не нормально.....

Советую провести диагностику на диллерском оборудовании и получить в руки распечатку с ошибками (они могут не отображаться на дисплей).

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий К  Что можете сказать про двигатель 1.6. атмосферник от 308, На холодную легкий звон цепи, прогреется пропадает, куда копать, натяжитель или цепь потянулась, пробег 115. Технари клуба не умеют чинить, к кому обратится есть координаты знающих людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к пробегу 115 тысяч как минимум изнашивается натяжитель цепи, тебе дорога к официалам, других не знаю кто может это зделать.


Юрий К  Что можете сказать про двигатель 1.6. атмосферник от 308, На холодную легкий звон цепи, прогреется пропадает, куда копать, натяжитель или цепь потянулась, пробег 115. Технари клуба не умеют чинить, к кому обратится есть координаты знающих людей?

 

к пробегу 115 тысяч как минимум изнашивается натяжитель цепи, тебе дорога к официалам, других не знаю кто может это зделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий К  Что можете сказать про двигатель 1.6. атмосферник от 308, На холодную легкий звон цепи, прогреется пропадает, куда копать, натяжитель или цепь потянулась, пробег 115. Технари клуба не умеют чинить, к кому обратится есть координаты знающих людей?

Никуда. Все у вас ок. Это не цепь а гидроопоры (клапана). (с высокой долей вероятности.)

Если нет ошибок и пропадает при прогреве то не переживайте.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4221&postdays=0&postorder=asc&start=120

Вот тема.

Курите этот форум......полнее  него точно нет.

ЕП6 капризный двиг, но если достался нормальный и за ним следить, то очень неплох. Он два года в европе признавался двигателем года.

ОЧЕНЬ требователен к маслу. Замена масла на атмо я делаю раз в 8000...Масло Тотал Енерджи 0в30.

 

Я просто владелец 308. Знаний у меня по технике на 3 балла. Все что пишу либо с того форума, либо личный опыт по 308.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к пробегу 115 тысяч как минимум изнашивается натяжитель цепи, тебе дорога к официалам, других не знаю кто может это зделать.

Юрий К  Что можете сказать про двигатель 1.6. атмосферник от 308, На холодную легкий звон цепи, прогреется пропадает, куда копать, натяжитель или цепь потянулась, пробег 115. Технари клуба не умеют чинить, к кому обратится есть координаты знающих людей?

 

к пробегу 115 тысяч как минимум изнашивается натяжитель цепи, тебе дорога к официалам, других не знаю кто может это зделать.

 

Он не изнашивается. Он выходит. С 11 года вроде пошел нового типа. 

Хотел себе заменить привентивно.

Сказали -жалобы есть? Оштибки есть? - нет говорю. Не парься -жди -  машина скажет.

Дело в том что диагностика цепи (растяжение, метки и тд) это пол стоимотсти ее замены. Замена со всеми причиндалами долл 400. Зачем отдавать 200 за проверку если все ок?

 

Двигатель умный.

НЕТ ОШИБОК - не лезьте. Лучше лишний раз прочесть ошибки у грамотного мастера и посмотреть их переодичность и тп. (не все идут на дисплей-только критические). Потом уже думать.что делать.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель (глупый) не выдавать ошибки по фазам газораспределения на основную панель это глупо, т.е. у тебя возможно скоро обрыв или проскакивание цепи или вышел из строя натяжитель это нормально пацаны ездите дальше.

Потом зачем спроктировали цепь, оказывается чтобы содрать больше бабла, зачем владелец будет себе менять ремень грм за 50 долл 1 раз в 120т, если можно его заставить менять цепь и все прилагаемое раз в 120т за 600$. На нормальных двигателях цепь ходит не менее 500т хотя регламентируют 350. Масло жрет, почти уверен что температура темостарирования 100 градусов, в комплекте с автоматом л4 вообще гремучая сместь (такое ощущение что в коробке вообще нет блокировки бублика) соответственно не динамики.

Не знаю кто в итоге виноват в этом убожестве (цепь от велосипеда, натяжитель пластиковый и не в форме колеса или звездочки) но бмв после совместной разработки этого двг расторгло все взаимоотношения с пежо.

А моей жене нравиться пежо пусть ездит, а я буду терпеть этот не до двигатель, на данный момент я понял, что пежо должно быть только дизельное.

P.s. двухлитровый дизель бмв тоже в Европе признают не один год двигателем года, а по факту жрет столько же сколько и трехлитровый ресурс 400т очень капризный и не едет.

Изменено пользователем PRinT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доволен.

Все что Вы описали слышал но не наблюдал у себя.....Три раза тьфу...

 

Последние 5 лет все двигатели капризны, не надежны и глючны. Плата за экологию, напряженные режимы (120 лс с 1,2 ) и ресурс 5-7 лет. Чтоб шли брать новую машину а не катали по 20 лет и 300 0000.

Почитаеш форумы ВАГ, Тойота и тд...всегда есть недовольные.

Плюс бензин у нас то еще г.....

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подоткнул между корпусом фильтра и двигателем поролон рев пропал, все дело в том, что фильтр вибрирует и издает рычащий звук похожий на звук прогоревшего глушителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аставить

 

PRinT сказал(а) 09 Апр 2014 - 23:13:

Двигатель (глупый) не выдавать ошибки по фазам газораспределения на основную панель это глупо, т.е. у тебя возможно скоро обрыв или проскакивание цепи или вышел из строя натяжитель это нормально пацаны ездите дальше.

Потом зачем спроктировали цепь, оказывается чтобы содрать больше бабла, зачем владелец будет себе менять ремень грм за 50 долл 1 раз в 120т, если можно его менять цепь и все прилагаемое раз в 120т за 600$. На нормальных двигателях цепь ходит не менее 500т хотя регламентируют 350. Масло жрет, почти уверен что температура темостарирования 100 градусов, в комплекте с автоматом л4 вообще гремучая сместь (такое ощущение что в коробке вообще нет блокировки бублика) соответственно не динамики.

Не знаю кто в итоге виноват в этом убожестве (цепь от велосипеда, натяжитель пластиковый и не в форме колеса или звездочки) но бмв после совместной разработки этого двг расторгло все взаимоотношения с пежо.
А моей жене нравиться пежо пусть ездит, а я буду терпеть этот не до двигатель, на данный момент я понял, что пежо должно быть только дизельное.
P.s. двухлитровый дизель бмв тоже в Европе признают не один год двигателем года, а по факту жрет столько же сколько и трехлитровый ресурс 400т очень капризный и не едет.

Не согласен

1-Двигатель (глупый) не выдавать ошибки по фазам газораспределения на основную панель - КТО СКАЗАЛ???????

2-Потом зачем спроктировали цепь, оказывается чтобы содрать больше бабла . Вобще не понятно рассуждение.

3-цепь и все прилагаемое раз в 120т за 600$. И ПРОБЕГ И ЦЕНА НЕВЕРНЫ!!!!!

4-натяжитель пластиковый Вы его видели???

Возможно вам просто не повезло, но ведь если вам одному из тысячи попадается какой то косяк, то не стоит в целом рассуждать про авто. EP6 ставится и сейчас и не думаю чтобы для того чтобы содрать деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подоткнул между корпусом фильтра и двигателем поролон рев пропал, все дело в том, что фильтр вибрирует и издает рычащий звук похожий на звук прогоревшего глушителя

Проверь впускную систему, чтобы все стояло четко до дроссельной заслонки. Есть вопрос в патрубке который выпрыгивает из корпуса возд. фильтра. Я ставил на гермет хотя по идее он ставится путем поворота против часовой, там замок, который бывает не держит. Почисти впускную систему, есть очистители- делал себе. Меняли клапан говоришь? Не электромагнитный случайно? На каком распредвале? какие были ошибки тогда?В идеале надо менять два клапана на обоих распредвалах примерно раз в 100-120 тыс км. После замены таких клапанов -обновить прошивку и сделать некоторые манипуляции для обучения распредвалов.Больше проблемы не вижу. Если будет проблема с натяжителем сразу будут ошибки по фазам грм, с малых оборотов при наборе скорости возможно металлическое лязганье, тогда это он. Двигатель на самом деле умный и выдает все ошибки особенно что касается двс, как говорится даже если это ему показалось лишний раз хозяина он предупредит. Опыт 6 лет)Пробег 185 000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подоткнул между корпусом фильтра и двигателем поролон рев пропал, все дело в том, что фильтр вибрирует и издает рычащий звук похожий на звук прогоревшего глушителподробней можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...