Перейти к содержанию

607. Тяжело едет 3.0 бензин


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

SNPIONBEL, а что за красные треугольники на рисованных графиках, тяговый диапазон?

Даже без графиков чувствуется, что на оборотах 2300-2500 3,0 живее ускоряется на городских скоростях на 3 передаче, если механика 5ст. На графике автомат 6ст. и тяговый диапазон как раз от 2500 для 3 передачи.

Как правильно заметил, что на оборотах до 2000 3,0 вполне экономичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал,что AISIN AM6 раскрыл гораздо больший потанциал V6 3.0... а если его скрестить с современными 8-9 ступками..будет ещё интереснее)

 

Про мотор - тестор ...  набирайте мне +375 256 177 922 life.... расскажу ... а лучше , кто желает, можно просто встретиться где нить в кафэшке в городе .и все обсудить..привезу много интересных картинок...в чате не так удобно)

 

Красные треугольнички...это места максимального использования крутящего момента на каждой передаче

 

Касательно HDI моторов, здесь возможностей меньше, чем в бензинках, но части этой  инфы достаточно будет,  что бы провести анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 13:54, SHPIONBEL сказал:

Красные треугольнички...это места максимального использования крутящего момента на каждой передаче.

Не похоже, т.к. эти самые треугольники нужно рисовать в зоне от 1800 до 3050 об. Ну это чисто из практики. А так мне не понятно исходя из чего получены данные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь возразить... )  Вы разе ездите на пежо 607 V6 3.0 РЕСТАЙЛИНГ?

 

если Вы  про 3.0 ...горизонтальная часть треугольника - лежит на линии 3750 об/мин..пик крутящего момента ..дальше крутить нет смысла (речь идет о максимально эффективном разгоне)....вертикальная -  преключение на след передачу...сами линии начерчены не от балды, а я знаю передаточные числа трансмиссии . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2015 в 20:39, SHPIONBEL сказал:

Осмелюсь возразить... )  Вы разе ездите на пежо 607 V6 3.0 РЕСТАЙЛИНГ?

 

если Вы  про 3.0 ...горизонтальная часть треугольника - лежит на линии 3750 об/мин..пик крутящего момента ..дальше крутить нет смысла (речь идет о максимально эффективном разгоне)....вертикальная -  преключение на след передачу...сами линии начерчены не от балды, а я знаю передаточные числа трансмиссии . )

Понятно на чем я езжу), мне не ясен второй график, где пунктирная линия на 2000 и 4000 об. , он к чему относится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы внимательно почитайте..там с верху написано) DT 17 ..он же всеми любимый 2.7 би-турбо дизель)

 

А рисовал я это ради интереса  посмотреть...в чём же разница 3.0 бензина и 2.7 дизеля по динамике и рабочим диапазонам коробок) ..заодно и Саше показал)

 

пунктирная линия на обоих графиках...пик крутящего момента..у  2.7 это 1900об/мин.....у 3.0 бенза...3750об/мин......а 4000об/мин  ..пердел роста мощности 2.7  ..как раз свои заявленные 207 лошадок там и получаються)

 

к слову о 3.0....6520 об мин..это обороты,на которых програмно прописано отключение бензонасоса (что б мотор не перекрутить)

 

и ещё..посмотрите внимательно на пересечение линии 6000 об/мин  и 6 передачи ....заявленная скорость 240 км/ч (скорее электронный ограничитель)...но если смотреть по графикам она и быстрее поедет)  хотя тут надо ещё и аэродинамику приплюсовывать....к слову в 607 она очень не плохая для седана таких размеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 битурбо, а на графике показано, что эффективность в диапазоне от 1000 до 2000 на любой передаче и после пика в 1900 об крутить нет смысла. Не верю, дажаже к 2.2 дизелю такая трактовка не подходит. Пик на 2000 об это не значит, что все приехали, даже максимальный наддув идёт в районе 2500 об, а снижение момента не большое вплоть до 3000 об. По тому графику понятно, что 2.7 битурбо унылое г..но на котором, чтобы максимально быстро добраться до 100км/ч нужно перебрать все передачи - неправдоподобно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2014 в 07:04, Ректор сказал:

а что ты хотел на бензине, 10 литров?

Читаем соответствующую тему.

В этой SHPIONBEL написал 10.6, в соответст.теме, я - 10.7 средний.

Соответственно: трасса меньше 10.0; город больше и это не заводские показания, снятые с роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2015 в 22:35, Leonevich сказал:

2.7 битурбо, а на графике показано, что эффективность в диапазоне от 1000 до 2000 на любой передаче и после пика в 1900 об крутить нет смысла. Не верю, дажаже к 2.2 дизелю такая трактовка не подходит. Пик на 2000 об это не значит, что все приехали, даже максимальный наддув идёт в районе 2500 об, а снижение момента не большое вплоть до 3000 об. По тому графику понятно, что 2.7 битурбо унылое г..но на котором, чтобы максимально быстро добраться до 100км/ч нужно перебрать все передачи - неправдоподобно это.

Я ,конечно,понимаю,что овны любят поспорить)) писать ничего не буду..при встрече все расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл переубеждать? Если на самом деле дизель резвее в дисциплинах 80-120, 100-160, вообще во всех, где требуется разогнаться быстрее. Когда-то тоже был фанатиком бензиновых тачек, пока не прокатили на дизеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть всего это поста в том,что б показать,что V6 3.0 тоже хороший аппарат)  А про спор.....смысла в нем никакого нет...с годами всё же становишься мудреее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мудрость заключается в том, что бы выбрасывать деньги в трубу? (камень в огород 3,0i с его расходом). Некоторые даже не знают, сколько хавает их 3,0. Потому, что бк больше 30 не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый)

Для меня машина  в первую очередь источник удовольствия)))

А они,как водится, всегда требуют затрат))

 

+ я люблю покапатся в машине.она для меня как полигон для изучения и испытаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом мы очень похожи). Предлагаю не спорить больше о приемуществах того или иного мотора, а заниматься вопросами, относящимися к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно общаться с конструктивно мыслящими людьми)

 

И всё же предлогаю всем ,кто не равнодушен к технике, отрывать свои попы от кресел и побольше общаться в живую и делиться опытом не только в сети)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2015 в 19:12, need_4_speed сказал:

И мудрость заключается в том, что бы выбрасывать деньги в трубу? (камень в огород 3,0i с его расходом). Некоторые даже не знают, сколько хавает их 3,0. 

реальный расход меряется баком.

В любом случае от него не избавляются, как от 2.7 - за любые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы прицепились к расходу 3.0, отличный авто, нормально едет, нормальный расход, (минск-крым-минск) 8.6 л/100 ,чистый город без пробок будет 12-14, с пробками 16-18, брал авто зная про расход, был 607 2.2i кушал 12-14 в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

всем привет! ребят подскажите владею пежо 607 3.0 мкпп можно ли в него лить 98 белнефть? и еще может ли загораться периодически ошибка по верхнему лямбда зонду от плохого бензина? загорается пару раз в месяц после удаления некоторое время не проявляться по показаниям на сканере значения в норме. ошибка неисправность цепи кислородного датчика банк1 датчик1. цепь проверил в порядке. всем спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...