Перейти к содержанию

Пежо 307. Гидроудар. Последствия.


Рекомендуемые сообщения

"не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет." Почему Вы так уверены что, турбина может забрасывать масло во впускной коллектор только из собственной системы смазки? Я считаю, основным источником .масла, забрасываемого турбиной в интеркуллер и коллектор, является система вентиляции картера.

+1 согласен

Кто нибудь не выручит  , на крюк для буксировки ?

Если от 607 подойдет, то могу одолжить на попользоваться

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс уже не надо.

Затащили , завтра попробуем сами снять клапанную крышку посмотреть ,что да как ...

В интернете , наткнулся на пару статей , утверждают , что если клинит двигатель сразу в луже то возможно , то возможно гнет только 1 шатун .

 

Обнаружил ,еще одно неприятность , стал гудеть гидроусилитель.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Вчера посчастливилось попасть в высокую лужу. поток машин плавно проходил, я тоже решил. 

итог- через 5 метров езды по воде двигатель стал. 

уже сегодня глянул - в воздушном фильтре вода. я так понимаю, что с дизелем уже будет проще покупать новый двигатель. или же все же чинить? 

если есть опыт, подскажите. 

может сервисы, места где протестят-ремонтируют.

или же места, где 2.0 HDI купить. 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них обычно ломает рокера. Подьем головы и замена рокеров, ну и заодно ремень, сальники и т.д.

Хотя... были случаи, когда достаточно было слить воду с интеркулера и воздухозаборников, поменять фильтр на воздух, вынять форсунки, и погонять мотор, чтобы вышла вода из котлов и все заводилось и работало. Масло менять обязательно.

Если надо, обращайся, подскажу кто отдиагностирует и сделает. Ну или сам по описаной методе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них обычно ломает рокера. Подьем головы и замена рокеров, ну и заодно ремень, сальники и т.д.

Хотя... были случаи, когда достаточно было слить воду с интеркулера и воздухозаборников, поменять фильтр на воздух, вынять форсунки, и погонять мотор, чтобы вышла вода из котлов и все заводилось и работало. Масло менять обязательно.

Если надо, обращайся, подскажу кто отдиагностирует и сделает. Ну или сам по описаной методе

посоветуйте людей или сервис надежный. сам понаехавший, здесь людей не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попал я давече. 307SW, АКПП, 1,6 NFU

Проезжал по луже ( не более 15-20 см, бордюры были видны), волна от волн встречного джипа попала в воздухозаборник.

Ранее катался на немцах и японцах и настолько низкое расположение воздухозаборника поразило (да ещё с левой стороны - по курсу встречных волн!).

Воздушный фильтр мокрый. Снял свечи.

Один цилиндр полный воды, в двух немного, и в четвертом не было.

Коленвал прокручивается чуть больше оборота. Сильно не упирался.

РР2000 показывает ошибку датчика вращения коленвала.

Понятно что надо будет ещё посмотреть метки ГРМ.

Подскажите пожалуйста:

1. Что и как ещё проверить, чтоб по мин.разбирать и установить точный диагноз?

2. При каких проблемах целесообразнее поставить б/у движок, при каких ремонтировать?

3. Если разбирать и ремонтировать, насколько возможно самому (расходники, подвеску делаю обычно сам, пассатовский движок с другом перебирал лет 20 назад). Есть ли очень сложные моменты при сборке, настройке и т.д. Может нужно что-то специальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почитал тему и не совсем понял про гидроудар.у меня рестайлинг 1.6 АКПП.так воздухозаборник стоит на уровне капота и сам забор воздуха берётся со стороны фары водительской стороны,причём вверху.сначала стоит какаента Байда (я так понимаю она для того,чтобы воздух не надувало потоком на скорости ,только потом не герметичный патрубок идущий в корпус фильтра.Может в рейстайлинге исправили высокую вероятность гидроудара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...