reTro Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 странно, тогда бы стартером ты не маслал... надо разбираться так и не маслаю, реакция на поворт ключа есть и все "тык" и все ... и стала сразу гаснуть приборка после поворота ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ну раз так, то надо к спецам по двиглу уже)))... походу Все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Автору желаю лучшего, но походу ВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 уважаемый человек,это судьба. Don, Gigabait, kontrik и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Автору желаю лучшего, но походу ВСЕ. Раз всё, тогда может попробывать с толкача... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Автору желаю лучшего, но походу ВСЕ. Раз всё, тогда может попробывать с толкача... С толкача пробывали ,машина не заводиться , но не каких, посторонних и пугающих звуков нет , и останавливается 3-4 метра ... А как понимаю, они должны были бы быть , так? Изменено 28 мая, 2014 пользователем reTro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Выкручиваем все свечи и светим туда фонариком. Смотрим что внутри. Если руками прокрутить не получается, прокрутите стартером. Масло кстати слейте и залейте новое. Вам 30 баксов погоды нн сделает уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Выкручиваем все свечи и светим туда фонариком. Смотрим что внутри. Если руками прокрутить не получается, прокрутите стартером. Масло кстати слейте и залейте новое. Вам 30 баксов погоды нн сделает уже. Срабатывает только втягивающее ,сам стартер не крутит. Просто , у меня никак не улаживается в голове . Ну как он мог наглотаться воды , уровень был 15-20 см максимум. У меня фильтр воздушный влажный , но не как не мокрый и не потерля форму . Если я правильно ,понимаю ... то если бы он хлебнул воды , то сразу бы насквозь,бы бы промокший фильтр , так как кусок кавралина , и вода с него бы никуда не ушла , так как я его достал через час после утопления. И опять же , так как стартер не крутит , можно предположить , что двиг словил клина. Но я заглох, тихо,без рывков ,или чего либо , я конечно не мастер , но когда двиг ,клинет, он наверно не просто глохнет. А должно ,произойти ,что то ,что бы понять что это п*здец. Да и ГРМ не порват. Изменено 28 мая, 2014 пользователем reTro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сгять стартер, ерутануть зажиганием нсли крутит значит двигло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 братцы, ну если на 5 передаче двигло ен крутится и машину не протолкнуть, то ВСЕ... причем тут стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Одно не понял: был гидроудар или просто залило проводку и стартер нае...лся? Если при повороте ключа на пуск гаснет панель, то при чём тут гидроудар двигателя? Был ли он или нет , я не знаю и хочу это понять. Гугл пишет , если фильтр мокрый то все точтно гидро удар . Но повторюсь , он влажный у меня а не мокрый ....логично было бы если воды хлебнул, то он весь пропитан водой должен быть . А со своего 3 капли выжать только смог ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 не утешайте себя, а ищите кто вам переборку сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 не утешайте себя, а ищите кто вам переборку сделает да, не утешаю , сам не верю ,что проблема в чем другом ... просто ,ничего не предвещало беды ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 да ладно, не делай трагедии, это же не V8... 5 листов, переберешь двигло сделаешь ревизию, это не такие уже и большие деньги (пивка не попьешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 мертво не туда не сюда... С толкача пробывали ,машина не заводиться , но не каких, посторонних и пугающих звуков нет , и останавливается 3-4 метра Можно просто ответить : коленвал проворачивается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) да ладно, не делай трагедии, это же не V8... 5 листов, переберешь двигло сделаешь ревизию, это не такие уже и большие деньги (пивка не попьешь) так а сколько , по деньгам , максимум может стать? НУ может и мастера ,подскажите. Изменено 28 мая, 2014 пользователем reTro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не мог ли заклинить какой шкив из навесного? Если снять ремень аксессуаров все равно коленвал не прокручивается? Когда крутишь нейтралка стоит? tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не мог ли заклинить какой шкив из навесного? Если снять ремень аксессуаров все равно коленвал не прокручивается? Когда крутишь нейтралка стоит? крутил на нейтралке, ремень не скидывал Если , клин , то грм , как минимум прокрутит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А с чего ГРМ провернет если коленвал не крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А с чего ГРМ провернет если коленвал не крутится? ну я в момент когда двигатель клинело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Нет, коленвал крутит распредвал, а не наоборот. Остановился коленвал, станет и распредвал. Все свечи выкрутил? Воды в двигателе больше нет? Если все ж мотор клина схватил то самый бюджетный вариант покупка столбика, как выше подметили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Да я уже обзвонил пару мест , самого дешего 250 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не которые предлагают двс на 110 сил , говорят ,можно поставить , стоит связываться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Разница между 90 л.с. насколько я знаю, это наличие интеркуллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не которые предлагают двс на 110 сил , говорят ,можно поставить , стоит связываться ? в столбике разницы никакой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не которые предлагают двс на 110 сил , говорят ,можно поставить , стоит связываться ? в столбике разницы никакой... по итогу кол-во сил останется такое же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а чел так и не сказал прокручивается ли движок))) (колено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) если попробовать аккуратно покрутить ключом за шкив кол?... пробыл и не аккуратно мертво не туда не сюда...( писал же . Сегодня , от безысходности , попробовали толкнуть, останавливается мертво , не прокручивает двиг. Позвонил ,на сто ,сказали грм еще менять ,хотя зачем если 15к все на нем ? итого двс 250,работа 350 ( Изменено 28 мая, 2014 пользователем reTro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не которые предлагают двс на 110 сил , говорят ,можно поставить , стоит связываться ? в столбике разницы никакой... по итогу кол-во сил останется такое же? а откуда они возьмутся с железа, дополнительная мощность за счет навесного оборудования в частности наличие турбины с изменяемой геометрией ну и там интеркуллеры и всякой ерунды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У движка бОльшей мощности, я полагаю, будет меньше ресурс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения