Ivanbl4 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) 18 минут назад, PEUGEOT 807 сказал: Вот со стороны троса как выглядит.в нем есть резиновое кольцо мне нужно по верх этого кольца по размеру шайба допустим металлическая подложить и собрать все в обратном порядке, правильно я понял? Я ложил кольцо потолще и еще обмазав герметиком надел бронзовую втулку на рычажек уходящий вправо, там тоже выработка. (втулку делал из старого садового опрыскивателя) Изменено 4 июня, 2019 пользователем Igor_туе86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Воот.на этот рычажок я и смотрю в самом каркасе есть такое вертикальное чтои ли отверстие через него проходит тяга на которую стыкуется наконечник троса справа трос,так вот в этом отверстие нету ничего ни втулки нихера там нету туда втулку ставили? И кольцо нашли потолще такое же резиновое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Поставил втулку поменял резинку.все хорошо люфт исчез заметно.но не могу включить заднюю передачу 😣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Нету задней как будто не получается ее довключить,сильней толкаю рычаг и включается но не задняя а первая Откликнитесь кто-то что может быть? По вашим же советам все и делал,как до конца то разобраться уже с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Чо все вымерли,или я бред несу какой то? Никто не сталкивался с этим? Уважаемый что с втулкой от садого опрыскивателя как у вас все нормально пошло сразу после сборки узла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Откуда нам тут знать, что ты там не правильно собрал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Вот что делалось: поменял резинку на более толстую обрезал по причине:больший диаметр, посадил на пару точечек герметика всего чуток чтоб села в паз.Придумал втулку посадил.обмазал чутка шар двухкомпонентным клеем(зря это делал) он высох и выпал скрошился не весь но это дело времени).Собрал на место все как было,вот и все.Как ты и говорил из чего есть под рукой.нахожусь загородом,качество фоток среднее иза 3G ,он тут плоховат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Зачем красный шланг было одевать? Удали его оттуда. Трос блокировки задней подключить не забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Не не забыл.тросик там на фотке вроде видно закрепил его нормально.а вот шланга да,не успел написать что думаю он грубо говоря не дает довключить передачу завтра сниму его и машина на послезавтра нужна на ходу.поехали отдыхать за город а я на данный момент не употребляю вот и думаю дайка может чо и получится. Знал бы оставил на потом🤔 Это он ? Трос блокировки задней передачи? Его я поставил как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Глянь Димыч он то есть трос выходит из отверстия из того который должен)? Но его я не трогал и каркасик этот не снимал вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Я почему спросил.потгму что трос этот ложится на перегородку кожух его и походу перетирается.так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Не могу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Раньше не мог ответить...Димыч благодарю за поддержку снял шланг все нормально.все передачи работают,люфт заметно меньше.еще такой вопрос здесь на форуме кто-то писал что если педаль сцепление подхватывает в конце хода это говорит о том что диск уже сношен типа,и надо менять.+ Когда трогаюсь на задней передаче опять же в конца хода начинает подхватывать сцепление и очень большая вибрация по ощущениям где сзади снизу.думаю менять диск корзину и подшипник,маховик очень уж недешево для меня стоит денег,его нужно обязательно менять или же можно только вышеперечисленное поменять и забыть на несколько лет хотябы о проблеме с сцепой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) Добрый день, может кто то менял сальник на валу перелючения и может там есть еще какие то втулки под замену ? а то есть люфт и через сальник масло фигачит. Нужен номер или размер сальника и фтулок Изменено 27 июня, 2019 пользователем Mersman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Ещё раз попытаюсь достучаться за информацией. Может кто подскажет номер комплекта синхронизатора 1-2 передачи на 6-ти ступенчатую МКПП на 2.2 HDI. Хочу поискать в Польше, возможно там дешевле, но нужен точный оригинальный номер. Коробка 20МВ09. Всем удачи. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 2381.49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Спасибо, буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 4 часа назад, Димыч. сказал: 2381.49 - по данному номеру вообще ничего не могу найти, напасть какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 У 5-ти ступки такой же синхронизатор 1 и 2 передачи. Может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: У 5-ти ступки такой же синхронизатор 1 и 2 передачи. Может поможет. Мне когда-то кинули номер 2323.97 но я решил уточнить, так-как по этому номеру выдаёт (Synchronizator ½ Biegu Nowy Oryginał Citroen/Peugeot/Fiat 2.0 JTD ML5/ML6 Jumpy Expert Scudo 9464475688 232397 ) тоесть про 2.2 речи нет и про 807 С8 или родственников из Италии речи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Поменяй коробку. Она дешевле синхронизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 2 минуты назад, Димыч. сказал: Поменяй коробку. Она дешевле синхронизатора. Так можно опять попасть на убитую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Что значит, опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) То и значит, что 6-и ступку купил из-за таких-же проблем с родной 5-и ступкой. Только пока установил на возврат все сроки вышли Изменено 15 ноября, 2019 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 А какое масло залил? И как себя проявляет проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Проявляет как отсутствующий синхронизатор, включение 2 передачи сопровождается скркжетом как на довоенных полуторках Порой двойной выжим не спасает, стараюсь на первой разогнаться и втыкнуть 3-ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Даже если коробка (ну и двигатель) хорошо прогрелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Даже если коробка (ну и двигатель) хорошо прогрелись? Всегда тоже самое, без всяких особенностей. Попал в обороты всё нормально, чуть прозевал момент - получи звуковое сопровождение :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Да уж, не очень весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Причём если на 5-и ступке скрежет был только в момент переключения с высшей, то здесь и с 1-й тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения