Перейти к содержанию

Пежо 306 Датчик температуры наружного воздуха.


MAX_fax

Рекомендуемые сообщения

В общем история такая: у меня пежо 306, и вот на панельке с часами раньше показывалась температура "за бортом"...

раньше... и вот как-то она взяла и пропала... :( не с того не с сего... и теперь показывает просто "---С"а должна быть температура :unsure:

Может кто знает где там какой датчик стоит чтобы глянуть?? или может у кого это уже случалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем история такая: у меня пежо 306, и вот на панельке с часами раньше показывалась температура "за бортом"...

раньше... и вот как-то она взяла и пропала... :( не с того не с сего... и теперь показывает просто "---С"а должна быть температура :unsure:

Может кто знает где там какой датчик стоит чтобы глянуть?? или может у кого это уже случалось...

если не ошибаюсь, то датчик находится в зеркале, кажется в правом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то датчик находится в зеркале, кажется в правом...

Датчик стоит в правом зеркале (снизу пимпочка такая :rolleyes: ).

Если часы показывают время, то для начала протереть датчик влажной тряпочкой (вдруг заляпало его), потом проверить проводку правой двери (вдруг там провод перетерся).

P.S. А на правой двери стеклоподъемник и привод/обогрев (если есть) зеркала работают нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема- электро зеркала сразу после покупки не работали- но датчик температуру показывал...Электро привод стеклоподьемника тоже последнее время шалит- стекло опускает но подымать отказываеться :(

В общем жизнь пошла косяком...

У меня в книже про этот датчик ничего не написано в какую цепь и где запитываеться- не понятно если есть у кого то пожалуста, помогите - расскажите связан ли этот датчик с стеклоподьемником или с электро зеркалами??

если есть схема то буду рад если вышлите на maximys-4@tut.by..

За ранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеклоподъёмник если только в одну сторону не крутит, то смотреть надо кнопки или реле, так как на сам моторчик стеклоподъёмника тупо меняется полярность для опускания/поднимания стекла.

на датчик температуры идёт отдельная от подогрева фишка (штекер), к котрой можно добраться со стороны салона. для того чтоп к ней добраться нужно представить, что вы хотите снять зеркало ;)

датчик действительно связан и с подогревом зеркала и со стеклподъёмником и с динамиком акустики в один жгут для пересечения пространства между дверькой и кузовом - т.е. электрически ни как ;)

протирать датчик смысла нет. я бы рекомендовал у кого нить взять (или купить с возможностью возврата) заведомо рабочий датчик и сунуть его в фишку. если не помогло, то скорее виновата проводка, возможно она перетёрлась. но не спешите отдавать датчик назад, проверьте параметры своего и нового Ом-метром. при одинаковых температурах сопротивление датчиков должно быть одинаково. при изминении темп. должно меняться и сопротивление.

ну и как вы догадались.. исправность датчика также мона проверить ом-метром, но для этого нужно знать ориентировочные значения (ну типа 30кОм соответствует -10С). ну а резистором, всунув его в фишку, можно проверить исправность проводки и электроники. если вы незнаете предельных значений сопротивления терморезистора, то попробуйте всунуть в фишку переменник и покрутить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема- электро зеркала сразу после покупки не работали- но датчик температуру показывал...Электро привод стеклоподьемника тоже последнее время шалит- стекло опускает но подымать отказываеться :(

В общем жизнь пошла косяком...

У меня в книже про этот датчик ничего не написано в какую цепь и где запитываеться- не понятно если есть у кого то пожалуста, помогите - расскажите связан ли этот датчик с стеклоподьемником или с электро зеркалами??

если есть схема то буду рад если вышлите на maximys-4@tut.by..

За ранее спасибо..

Расскажу, как было у меня:

Электропривод зеркал перестал работать (оба зеркала). Причина - перетерся один из проводов жгута проводки в левой (водительской) двери.

Если не работает привод только правого зеркала, только правый стеклоподъемник, да еще и датчик, то первым делом можно попробовать настеж раскрыть правую дверь и, пошевеливая жмук проводов наблюдать изменения. Но я бы снял уплотнитель в месте входа поводки в кузов, максимально стянул внешний резиновый шланг и внимательно осмотрел провода, но осторожно, т.к. есть там тонкие проводки, которые может "закасать" вместе со шлангом. Если есть сросток/сростки, то перезаделал бы (ну не хочет сросток проводки долго и надежно работать, особенно после смены сезонов :angry: ).

Датчик, действительно, не связан электрически с другими цепями (насчет ЭБУ - смотреть надо, но по-моему связан), там стоит терморезистор и схем я на это дело не видел (да и рисовать там особо нечего). Просто его проводка идет со всей остальной, и, по-моему, она самая тонкая, так что могла и перетереться/порваться/отвалиться от контактов.

ТО RVDT

... исправность датчика также мона проверить ом-метром, но для этого нужно знать ориентировочные значения (ну типа 30кОм соответствует -10С). ну а резистором, всунув его в фишку...

Назначение контактов разъемов двери - в студию, плиииззззз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО RVDT

Назначение контактов разъемов двери - в студию, плиииззззз!

чесно врать нестану, но кажись на все девайсы различного функционала и конструктива идут отдельные разъёмы в близости этих устройств в местах демонтажа, для простоты замены.

датчик температуры - терморезистор - весчь не полярная, а значит на него идёт просто два провода безо всякого назначения.

стеклоподъёмник - два провода с меняющейся полярностью - полярность важна.

звук - полярность важна.

регулировка зеркал - мне думаеться, что идёт вместе с обогревом в пятиконтактном шлейфе (2 на обогрев). назначение - джойстик регулировки, более подробно тестером можно подсмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно врать нестану, но кажись на все девайсы различного функционала и конструктива идут отдельные разъёмы в близости этих устройств в местах демонтажа, для простоты замены.

датчик температуры - терморезистор - весчь не полярная, а значит на него идёт просто два провода безо всякого назначения.

стеклоподъёмник - два провода с меняющейся полярностью - полярность важна.

звук - полярность важна.

регулировка зеркал - мне думаеться, что идёт вместе с обогревом в пятиконтактном шлейфе (2 на обогрев). назначение - джойстик регулировки, более подробно тестером можно подсмотреть.

Это все понятно (про обогрев и регулировку - схема+тестер+руки=устранение), но проще всего прозванивать с контактов разъемов на дверях, вот эту распиновочку найти бы... :rolleyes: Кстати, там (внутри жгута, уходящего внутрь кузова) все провода идут в полнейшем беспорядке и маркировку их без разборки разъема не прочитать :( .

А то кроме контактов динамика них...олеры не находится (ну забыл я это сделать, когда привод зеркал реанимировал :angry: )!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за подсказки и советы...С электростеклоподьемником история такая- достал кнопку с правой двери- осмотрел зрительно- все ок, достал с левой - на закрытие правой двери сгорела маленькая 3-х контактноя кнопка, подумав что на перепайке найти аналогичную будет сложно, поехал на Малиновку и купил с разборки целую кнопку с электрозекалами(-25$) приехал, поставил картина: электрозеркала не работают, левое стекло и подьем и опускание, но с левой двери правое окно неподнять и не опустить, на самой правой двери стекло только опускаеться подниматся- хрен...после этих приключений думаю что дело в праводке либо в правойй либо в левой двери...Под этот шумок думаю что и датчик темпиратуры " за бортом" тоже где-то в проводке оборвался...только одно немогу понять чего кнопка аж выгорела( в ней была чорная дырка и она не стрикала) :o И почему с правой двери хотябы открывает а с левой вообще ни туды ни сюды???? может точно проводка7??И может кто знает должн ли работать стеклоподьемник(правая дверь) если с главной(левой) нет подачи напряжения(обрыв проводов или просто отключ. разьем)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И может кто знает должн ли работать стеклоподьемник(правая дверь) если с главной(левой) нет подачи напряжения(обрыв проводов или просто отключ. разьем)????

Если обрыв провода в левой двери, правый стеклоподъемник с левой кнопки работать не будет, правый кнопка стеклоподъемника на левую не завязана (если верно помню схему).

P.S. В схемах разбереися? Могу попытаться переснять/отсканировать и сбросить на мыло сегодня/завтра. Интересно - мыло в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С стеклоподьемником разобрался, благодаря советам( за что большое спасибо) :rolleyes: -- оказалась переломано 4 провода в жгуте соединения левой двери с кабиной, отсюда почему сгорела кнопка, почему не работают электрозеркала, стекла и не играет динамик левой двири...А переломалось все в очень не удобном месте- около самого накручивающегося разьема- и особо не подлезть...вот думаю новый разьем что ли покупать и провода скручивать+ лезолента, но думаю хреново получится....вот если хотя бы чуть больше расстояния было может как-нибудь спаял бы...А жгут в салон вытянуть не получиться, наверно- там все зашито - ковриком каким-то толком не видно куда провода идут....Кто нибудь менял разьем ?? может посоветуете что?? пока не напортачил... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С стеклоподьемником разобрался, благодаря советам( за что большое спасибо) :rolleyes: -- оказалась переломано 4 провода в жгуте соединения левой двери с кабиной, отсюда почему сгорела кнопка, почему не работают электрозеркала, стекла и не играет динамик левой двири...А переломалось все в очень не удобном месте- около самого накручивающегося разьема- и особо не подлезть...вот думаю новый разьем что ли покупать и провода скручивать+ лезолента, но думаю хреново получится....вот если хотя бы чуть больше расстояния было может как-нибудь спаял бы...А жгут в салон вытянуть не получиться, наверно- там все зашито - ковриком каким-то толком не видно куда провода идут....Кто нибудь менял разьем ?? может посоветуете что?? пока не напортачил... :unsure:

Разъем я не менял, честно говоря, повода в салон вытянуть не пробовал, но не увеерен что можно найти такой разъем. Я так понял, что этот разъем неразборный, или разбирается корявейшим образом без гарантии последующей работоспособности (имею печальный опыт борьбы с иммобилайзером - с похожим разъемом неделю с бубном танцевал, результата - ноль) я бы пытался все же делать скрутку/спайку задоманных проводов, не трогая остальные.В салом вытянуть жгут вроде бы реально, но разборки там - мама не горюй! Тут надо книжку умную почитать, вроде там видел порядок снятия этой облицовки, но могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..ситуация интерессная получается...разьем там действительно неразборный- только если по каряваму обрезать, но я думаю если купить разьем целый-просто с торчащщими проводами,у себя обрезать свой и методом "стык в стык, цвет в цвет" тем самым наростить длину проводов и сделать разьем....Только вот проблема найду ли я действительно точно такой же разьем- ведь получается что надо именно с такой машины и именно с левой двери(с правой не подойдет) :( в общем буду мучаться завтра и судя по всему два варианта- либа- да, либо -косяк, придется все таки отрезать разьем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне электрик восстанавливал. Геморно - не то слово. Я б наверно лучше дверь снял и в удобных условиях это сделал. Обломанные под разъем чинились так: просовывали провод в кожух (через трещины\дырки по краям), Восстанавливали контакт сначала со стороны наиболее короткого огрызка, потом длинный остаток закрепляли. Всё потом залил мастикой (черная, для авто, типа силикон НО БЕЗ УКСУСА - специально для транспортных средств), получилось нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем восстанавливал сам сегодня :rolleyes: ...решил сразу дверь снять чтобы не мешала..Снял, отрезал пол разьема-кое как наростил эти 4 провода но паять возможности не было, пришлось простым скручиванием и лезолентой создавать вид рабочего...но один провод (коричневый), совсем невозможный для удлинения кое как закрепил и закончил весь этот геморрой..Итог: зеркала как не работали так и не работают правый стеклоподьемник работает только если дверь полностью открыта/закрыта в промежуточном положении - нет сигнала...в общем получилось паршиво :( ... думаю искать где-то доступ паяльника и капать припой и потом заливать либо канифолью либо искать мастику какую...был на ТЦ Автозапчасть на Некрасова, ничего подобного не нашол- только герметик силиконовый и ничего подобного :( в общем мучения продолжаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на червенском рынке я брал, тока продавцу скажи что ДЛЯ АВТО. Иначе всунут обычный, там уксус - не гут, разъест метал. Дверь и вторую снимай. Всё взаимосвязано. Даже если сломается кнопка пассажирского окна на водительской двери, то кнопкой на пассажирской двери окно не закроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем мучения мученями а история то продолжается:на выходных устранил причины неработающих электрозеркал и правого стеклоподьемника- переломавшиеся в результате износа провода, в гибком изгибающемся жгуте между кузовом авто и водительской и правой передней дверьми!!! :mellow: методом :паяльник+припой+канифоль+лезолента+спички подлотал и устранил всё вышеперечисленное!! даже походу обогрев зеркал заработал, но есть одно НО!---гадский датчик темпиратуры "за бортом" так и не заработал..... :angry: придется по ходу разбирать обшивку правой двери- видимо где-то обрыв в проводах...другого обьяснения нет.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик с зеркала достал, омметром проверил- какие-то кОм-ы показал, но точно какие должны быть не знаю , по этому теоретически предположил что датчик целый- иначе был бы обрыв :unsure: вот и выходит что проводка в двери-- раз разьем сделал а итога:0, вот такие делы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в тему, но у меня температура и сремя видны очень плохо (практически не видно). Это что может быть? Или там все-таки есть батарейки? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в тему, но у меня температура и сремя видны очень плохо (практически не видно). Это что может быть? Или там все-таки есть батарейки? :huh:

мот лампочки подсветки поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот лампочки подсветки поменять?

Да подстветка в машине вроде нормально, или это ка-то связано? И где эти лампочки, подскажите, плиз, если несложно. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подстветка в машине вроде нормально, или это ка-то связано? И где эти лампочки, подскажите, плиз, если несложно. :unsure:

надо снять (открутить панель) и за ней будут лампочки...

я тоже думал что там все сложно пока последняя не перегорела и не пришлось залезть и посмотреть...

to MAX_fax

датчики температуры по-моему основаны не на сопротивлении, а на индуцировании тока (аля термопара)... так что сопротивление ни о чем не говорит... с датчика должно быть напряжение (миливольты) ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

to MAX_faxдатчики температуры по-моему основаны не на сопротивлении, а на индуцировании тока (аля термопара)... так что сопротивление ни о чем не говорит... с датчика должно быть напряжение (миливольты) ИМХО...

Изменение сопротивления в прямой зависимости от температуры. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение сопротивления в прямой зависимости от температуры. :-)

я не спорю, вариант возможен, но ты уверен, что этот датчик работает на сопротивлении а не по принципу термопары?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо снять (открутить панель) и за ней будут лампочки...

я тоже думал что там все сложно пока последняя не перегорела и не пришлось залезть и посмотреть...

У меня отдельная панелька с часами и температурой и она вроде как не откручивается, или я не так понимаю. Но они же не могут быть связаны? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отдельная панелька с часами и температурой и она вроде как не откручивается, или я не так понимаю. Но они же не могут быть связаны? :(

откручиваться она должна полюбому... просто как?...в 406 надо предварительно снять пластиковые крышечки слева и справа от панели под каждой по 2 винта. откручиваются и панель вынимается...поинтересуйся у владельцев 306-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики температуры по-моему основаны не на сопротивлении, а на индуцировании тока (аля термопара)... так что сопротивление ни о чем не говорит... с датчика должно быть напряжение (миливольты) ИМХО...

есть термопары, а есть и терморезисторы температура холодного спая, помехоустойчивость, дрейф, дифузия, максимальная длина проводов, сложность схемотехнических решений и прочее..... кароч инженеры выбрали для измерения терморезистор ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть термопары, а есть и терморезисторы температура холодного спая, помехоустойчивость, дрейф, дифузия, максимальная длина проводов, сложность схемотехнических решений и прочее..... кароч инженеры выбрали для измерения терморезистор ;)

спасибо, что просветил... (инженера бытовика по образованию)я не спорю, а предполагаю... а ты откуда это знаешь? разбирал этот датчик? читал по нему документацию? специятельно поковыряю этот вопрос... т.к. ты меня не убедил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...