Перейти к содержанию

406. 2.1 TD. Двигатель. Насос. ГРМ. Общие проблемы.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

я бы по примеру наших "немецких товарищей" в качестве профилактики поддерживал уровень масла на минимуме.

впринципе я так и делаю!!!2 -клапана рециркуляции (помойму он так называеться) у меня полностью забит какойто фигней твердой я снимал воздуховод и через отверстие в пускном коллекторе увидел.....Что за патрубой 1 каторый идет толи в паддон масляной толи что??

post-3878-1262957646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубка 2 это трубка системы EGR. Забита сажей и маслом. Трубка 1 для слива масла в поддон и вентиляции дополнительной ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка 2 это трубка системы EGR. Забита сажей и маслом. Трубка 1 для слива масла в поддон и вентиляции дополнительной ГБЦ.

Понятно! а может дым валить со щупак из-за забитой трубки системы EGR?? или какие еще причины, т.к. сапун норм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка 2 это трубка системы EGR. Забита сажей и маслом. Трубка 1 для слива масла в поддон и вентиляции дополнительной ГБЦ.

Понятно! а может дым валить со щупак из-за забитой трубки системы EGR?? или какие еще причины, т.к. сапун норм...
скажить что нить по поводу!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR это же система дожига, или я не так понимаю?? часть выхлопа обогащенного несгоревшим топливом, отправляется обратно на впуск и в камеру где догорает. ОНО с картером никаким боком не увязано. Так должно быть, но может шланги\трубки кто не так или не туда одел, тогда всё что угодно будет. ps в Хонда аккорд металлическая труба с выпускного коллектора во впускной до полного прогрева 20% выхлопа "заворачивает" , после прогрева весь дым наружу. Система смазки (картер и его вентиляция) так же не участвует в этом. Картерные газы лучше куда нибудь наружу "сплавить", не экологично но для мотора лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упростил систему. Увеличил диаметр рукава, убрал всякие преграды (на которых собирается эмульсия и в дальнейшем промерзает), изгибы и сочленения переработал. Трубки может заменить на медь или алюминий, при одинаковом внешнем диаметре, внутренний будет значительно больше.ps еще есть мысля , что масло влияет. Все масла полусинты и HCсинты возможно взаимодействуют с водой (конденсатом) и образуют чичу, которая в рукаве и замерзает. Пробовать можно чистый синт (обычно 0W30 0W40) или вообще минералку залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упростил систему. Увеличил диаметр рукава, убрал всякие преграды (на которых собирается эмульсия и в дальнейшем промерзает), изгибы и сочленения переработал. Трубки может заменить на медь или алюминий, при одинаковом внешнем диаметре, внутренний будет значительно больше.ps еще есть мысля , что масло влияет. Все масла полусинты и HCсинты возможно взаимодействуют с водой (конденсатом) и образуют чичу, которая в рукаве и замерзает. Пробовать можно чистый синт (обычно 0W30 0W40) или вообще минералку залить.

я думаю мож найти причину большого количества газов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю мож найти причину большого количества газов....

проблема не в газах, а во влаге которая проходя по рукаву замерзает. Меньше или больше газов, все равно выдавит масло, да и газы горячие и чем их больше тем больше шансов им пройти по рукаву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в газах, а во влаге которая проходя по рукаву замерзает. Меньше или больше газов, все равно выдавит масло, да и газы горячие и чем их больше тем больше шансов им пройти по рукаву.

в том то и дело, что раньше газов было мало и все было ок!! а где то с сентября газы поперли через чуп.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

dx643 На 2.1 такая конструкция вентиляции, что там в принципе ничего не намерзает. Трубки большого диаметра, выходят от заливной горловины. Все таки компрессию было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643 На 2.1 такая конструкция вентиляции, что там в принципе ничего не намерзает. Трубки большого диаметра, выходят от заливной горловины. Все таки компрессию было бы лучше.

Сколько примерно будет стоить померить компрессию и где лучше это сделать??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне помнится, картерные газы имеют столь малую концентрацию, что дыма не будет видно, по большей части гоняется воздух по поддону картера и цилиндрам с нижней стороны поршней.появления дыма свидетельствует о проникновении газов через кольца, а следовательно компрессия скажет о многом..ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить компрессометр, или в любом сто это копейки стоит

я думаю на любую другую подьъехать....

Подскажите какая должна быть компрессия и есть ли допустимые разбежки...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить компрессометр, или в любом сто это копейки стоит

На СТО померять компрессию (бенз) - 40 тыс, а компрессометр российский какой-то - что-то около 60-ти тыс :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 10 до 14, не столь важно 10 или 14, главное что бы разность по цилиндрам была минимальная, лучше во всех 10, чем в в 3х 14 и в одном 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 10 до 14, не столь важно 10 или 14, главное что бы разность по цилиндрам была минимальная, лучше во всех 10, чем в в 3х 14 и в одном 11.

На 2,1 ТД такая маленькая компрессия? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айопт, это я про бенз, у дизелей минимум вроде 18 (почти колени) и 22-24 норма

Вроде что-то около 29 норма ))) Нужно мнение Сани Ситрина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

* менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

* 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

* 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

* 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

* 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;

* 36 - -//- ; -//- до -30С;

* 40 - -//- ; -//- до -35С.

Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в другие места!! говорят что нет смысла мерить т.к. данные будут не точные с моими симптомами.... что-то объясняли, но я его не понял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...