Перейти к содержанию

Пежо 407. Сальник коленвала.


car.man

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Потек сальник коленвала (внешний). Заменил на новый, при этом у нового уменьшил пружину на ~1см. Покатался 2 дня и опять потек уже новый сальник. Разобрал, сальник без каких-либо внешних повреждений, коленвал тоже (смотрел и так и под лупой).

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Может зря я укоротил пружину?

И еще, место там хватит и для второго сальника. Можно ли поставить сразу два?

Спасибо!

 

З.Ы. Р407, 2.2i, 2005г., МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря укорачивал. Сантиметр это очень много. Ты его просто спалил. Ставить второй не вариант. Лучше поставить один и сместить с выроботки. И с чего взял что течет именно он. Там есть и другие места, откуда течет а кажется что сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сальник "для коленвалов с выроботкой". Он толще оригинального, и внутренняя часть тефлоновая (со слов продавца), хотя по цвету он однородный - синий. Поставил не укорачивая пружины. Третий день под машиной никаких маляных пятен не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужна помощь снова.
Как писалось ранее, 10 сентября поставил новый сальник.  Все хорошо было до 12. Утром обнаружил лужу масла под машиной. В гараж, разобрал. До этого коробку просто ототвигал, теперь же выволок ее полностью. Сальник был абсолютно сухой. Текло из места, указанного на рисунке.

image.png

 

Сняли оба поддона, убрали старый герметик, обезжирили и нанесли новый. Поставили все наместо. Собрали машину. Завели, опять потекло масло. Снова вытащили коробку. Осмотрели, все сухо. Только в одном месте было несколько капель масла (отмечено на рис.2). В этом месте заглушка была не доконца закручена.

image.png

 

Закрутили ее плотно, собрали все как было. С 19 сентября не капли масла не вытекло.

 

Но с машиной что-то стало не то. На первой и второй передачах ощущаются легкие подергивания машины. Нормально ехать начинает только, когда обороты 1500-1700 и более. На 2500 оборотах звук мотора такой, как-бутно оборотов дали 4000.

Объяснил, как мог, надеюсь понятно.

 

Завтра буду в минске к 9:00. Очень хотел бы попасть на комп. диагностику. Может подскажите, куда и во сколько можно подъехать. Или посоветуйте хорошего диагноста в гродно.

 

P.S. Мотор у меня оказался от пежо 607 2000г.в.

Изменено пользователем car.man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Потек задний сальник коленвала, поставил новый оригинальный. Через неделю потек и он.

Со слов дилера ремонтных сальников у них не бывает. Насколько это верно?

Если нет оригинальных ремонтных, какой можно использовать? Оригинальный 110х90х7

 

Всем спасибо за ответы!

829499as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не сальник течёт. 0127.40 номер запчасти по PSA

 

Elring

 Ширина его 11 мм вроде

Течет точно сальник?

Может это "флажки" текут?

 

Посоветуйте что еще может течь? Прокладка поддона? 

Что такое "флажки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флажками уплотняется первая шейка коренного подшипника коленвала. Видна в нижней части коленвала.. Флажков два, с двух сторон. Вот здесь есть немного инфы: http://peugeot-club.by/board/topic/21126-406-zamena-zadnego-salnika-kolenvala-otchyot/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать кпп не нужно, только поддон.

Может подкините ссылок, как поддон снимать. Я никогда раньше клееные поддоны не демонтировал. Сильно он приклеен? Руками отодрать или как-то резать/ греть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Откручиваем болты. Откручиваем компрессор кондиционера от поддона. Можно широкой стамеской немного на стыке поддон-блок помочь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваем болты. Откручиваем компрессор кондиционера от поддона. Можно широкой стамеской немного на стыке поддон-блок помочь))

Может есть моменты затяжки болтов, особенно на седлах коленвала? Компрессор просто вывешивается или фреон надо сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты постелей коленвала рекомендуют заменять, а момент затяжки 25 нм. Болты поддона 16 нм. Компрессор достаточно подвесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е из деталей беру 4 флажка  0127.40 , 4 болта постелей коленвала, клей поддона и масло с фильтром. Может еще что пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем по 4? 2 достаточно. Течет то одна сторона

 

Вторая сторона тоже в масле, но еще не течет. Не хочется 2 раза разбирать, если польется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый сальник снимали аккуратно? Поверкность на коленвале легко поцарапать. Выработку проверяли? Сальник на какую глубину установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по фото видно, что сальник у него не течёт, если это его фото, конечно.

Фото мое :-)

Коленвал был в порядке, почти без выработки. Родной пробег 135т км.

Прав, это был не сальника, замена его ничего не дала, текут прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dirko. Все хвалят его. Хорошо бы следовать интрукции и не сразу прижимать поверхности.

Как правильно поддон с герметиком прикручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно поддон с герметиком прикручивать?

Наносишь герметик на поддон, выжидаешь время, рекомендуемое на упаковке и устанавливаешь поддон на место. момент затяжки болтов 16 нм. Герметик должен наноситься так, что бы отверстия для болтов остались "снаружи", иначе течи масла по болтам не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...