lopitec Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Заменили флажки или нет? Все детали закупил, но пока не менял, холодно :-) Сейчас практически не сопливит, течет мало. Замена сальника все-таки важную роль сыграла, раньше лило как из ведра, 10 см лужа за ночь. С новыми флажками проблема думаю будет решена окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 эти флажки поставить тот еще гемор, главная проблема это торчание флажка относительно блока. Сам флажок определенной длинны и обрезать его нельзя (в рекомендациях из сервисбокса написано что ни в коем случае не обрезать если торчит). В том же сервисбоксе рекомендовано сдлеать направляющую из фольги и по ней ставить скобу с флажками, но как я думаю это не прокатит, т.к. фольгу или скрутит в кучу или ее потом фик достанешь. Я думаю можно попробовать смазать чем нибудь типа силиконом и пробовать монтировать может получится. Когда себе менял флажки подзабил на данную рекомендацию не обрезать и обрезал флажки. Масло конечно уже не уходит как раньше, но заглянув под машину место нижней наклонной части мотора опять в масле, только непонятно откуда течет или опять флажки или сальник (хотя ставился ремонтный) или течет с вакуумного насоса и стекает по блоку вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lopitec Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 эти флажки поставить тот еще гемор... Получается, что флажки растягиваются когда пытаешься постель коленвала на место задвинуть? Насчет заднего сальника я уже много плохих историй слышал, народ меняет по 2-3 раза и сам сальник и уплотнения и все-равно масло гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Насчет заднего сальника я уже много плохих историй слышал, народ меняет по 2-3 раза и сам сальник и уплотнения и все-равно масло гонит. Сальник первичного вала кпп тоже можно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 эти флажки поставить тот еще гемор...Получается, что флажки растягиваются когда пытаешься постель коленвала на место задвинуть?Да, так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lopitec Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Поменял сегодня флажки, всем спасибо за советы, вся информация пригодилась :-) Флажки обильно намазал силиконовой смазкой, встали ровно по кромке с первой попытки. Ничего обрезать не пришлось. Пока сохнет силикон, масло буду в понедельник заливать. Надеюсь победить течь окончательно. при снятии поддона удивило что болты в районе коробки были почти откручены, буквально пальцами выворачивались. Не знаю, некачественная сборка или со временем сами отвернулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Надеюсь победить течь окончательно. Победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Манько Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый день нужна помощь! Авто пежо 407 2.2 бензин течь масла со стороны ГРМ уже поменял все сальники даже колечко на масляном насосе все равно что то протекает! Может кто подскажет что еще посмотреть. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Так снимите крышки и посмотрите глазами. Поди виднее будет чем нам гадать через интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 течь масла со стороны ГРМ уже поменял все сальники даже колечко на масляном насосе все равно что то протекает! А всегда ли течь устраняется заменой сальников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Манько Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А что еще может течь со стороны ГРМ если не сальники? Помпа сухая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну если не клапан управления фозовращателем, то какой-нибудь из сальников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну если не клапан управления фозовращателем, то какой-нибудь из сальников. Клапан или сама муфта? В общем, та же фигня на таком же движителе. При предыдущей замене ремня менялись сальники распредвалов, поднималась и промазывалась герметиком тыльная пастель... Прокладки клапанной крышки, понятно... Позже менялся сальник коленвала... Вот сейчас опять предстоит замена ГРМ - буду опять закупаться всеми этими причиндалами и пробовать повторно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Манько Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Текла сама муфта по завальцовке с обратной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения