диман1987 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ув. форумчане,на днях мой друг купил себе пыжика 607 2,2 бензин 2004г ,приехал ко мне на замену фильтров и масла,замену грм и помпы,все сделал....так вот ...дошло очередь до замены свечек,я просто такого не видел...свечки выкрутил легко,все свечи в масле,все черные все в масле....мои предположения маслосьемные колпачки наверное,и (или) маслосьемные кольца...ваши предположения господа?может кто-то это уже проходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Новые свечи и посмотреть что будет, мож их годы не меняли И что значит в колодцах??? Может в котлах??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 извини Паша,неправильно выразился,в котлах! свечи я поменял другану,к вечеру он опять приехал,они все в масле опять,уровень на щупе тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Значит скорее всего колпачки, если слишком много масла не жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 спс,мы засекли норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 голову стоит отдать на проверку?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Я бы отдал на проверку и шлифовку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 да такое часто бывает из-за сопливящих прокладок клапанной крышки, достаешь свечи, а они в масле, что на 1,8, что на 2,0, что на 2,2 одинаково, почитайте, где то про это уже написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 да такое часто бывает из-за сопливящих прокладок клапанной крышки, достаешь свечи, а они в масле, что на 1,8, что на 2,0, что на 2,2 одинаково, почитайте, где то про это уже написано... двигатель с верху чистый,визуальных подтеков клапанной крышки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 из-за сопливящих прокладок клапанной крышки такого быть не может, колодцы закрыты юбкой свечного наконечника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 из-за сопливящих прокладок клапанной крышки такого быть не может, колодцы закрыты юбкой свечного наконечника. развивайте мысль дальше пжл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) ну у меня тоже резьба свечек в масле, нагар на свечах где больше где меньше, но чета оставлять автос на замену маслосъемных колпачков пока неохота. 2-3 литра на 10 тыс. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ну у меня тоже резьба свечек в масле, нагар на свечах где больше где меньше, но чета оставлять автос на замену маслосъемных колпачков пока неохота. 2-3 литра на 10 тыс. ну у меня тоже резьба свечек в масле, нагар на свечах где больше где меньше, но чета оставлять автос на замену маслосъемных колпачков пока неохота. 2-3 литра на 10 тыс. то есть масло вылетает в трубу?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Колпачки самый простой и дешевый вариант. Ну и самый распространенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 пробег на спидометре 260000 может быть и поршневые кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да, масло в трубу, нагар на свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да, масло в трубу, нагар на свечи. сегодня мой дружище возвращается с германии,заедет ко мне ....посмотрим на уровень,отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 приехал,по европе он проехал 6тыс км долили 1л масла....при таком километраже сьела литр..маслосьемные колпачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если ехал 120-150 - то это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если ехал 120-150 - то это норма. Если ехал 120-150 - то это норма. понятно,так он и ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 литр на 6 тыс.- ни о чем. нормально все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 снова заехал дружище! гонял на европу!! умудрился уже накатать почти 9 тыс после замены масла.....уровень масло снова упал....судя по замерам на 9000км сьела масло порядком на 2-2,5л какие буду предположение? или норма?заметил масленое образование на поддоне откуда то сверху из под р-на впускного коллектора...да и на шлангах капли висели,масло было на месте соединения двигателя и акпп(возможно сальник акпп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 У меня клапанная крышка потеет, а вообще смотреть и искать. И масложор это в принципе не гуд, что бы кто не говорил. Я от замены до замены не доливаю совсем. После замены уже 9 тыс км, как была серединка, так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 вымыли,низ двигателя,покуда доехали ко мне,опять капли масло висят снизу на масляном фильтре,шлангах и поддоне..... может завихрением так все в масле па поддтекает только в одном? сейчас с ямы все вычистим и попробуем завести и смотреть,откуда возможно подтеки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сальники колена и распреда посмотри, мож из-под них разбрызгивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сальники колена и распреда посмотри, мож из-под них разбрызгивает сальник нормальный!!! вымыли все керосином с ямы ......подтеков на холостом ходу нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А прогазовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман1987 Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А прогазовать? Паша,будешь смеяться....нет ничего..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Мотор прогрет? Может на прогретом где появляется что? И проверь трубки вентиляции картера, может закоксованы и масло брызжет через щуп там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Если вентиляция картера закоксована, в поддоне создается давление и масло будет искать слабое место и пойдет наружу. Обычно слабым местом становится щуп Изменено 19 октября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения