Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, OJV сказал:

не очевидно, была такая же ерунда на таком же моторе,

глох в определенном диапазоне температур.

А то что у меня датчика с коричневой фишкой нет(по середине между синим и зелёным на фото)как с этим быть...(купил в таком в виде авто) вкрутить новый вместо болта или нет

2 минуты назад, Vavanec сказал:

А то что у меня датчика с коричневой фишкой нет(по середине между синим и зелёным на фото)как с этим быть...(купил в таком в виде авто) вкрутить новый вместо болта или нет

Фишка просто откинута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я ДТОЖ с зелёной фишкой, проблема не ушла...все равно глохнет на холодную,не держит холостые.....пока не прогреешь держа педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на компьютерную диагностику.

Менять наугад тот же регулятор

 холостого хода уже дорого получится.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если покажет, что это нам даст?

Как работает механический РХХ, почему механический, потому что есть еще электронный с большой скоростью срабатывания, через опережение зажигания?

Соленоид или шаговый электродвигатель, в зависимости от конструкции, добавляет в систему инжекции воздух. Регулирование основано на том, что смесь в данном режиме обогащена и для увеличения оборотов необходимо добавить воздуха. Заслонка, как известно, закрыта.

Но, если смесь бедна, а обороты падают, регулятор добавляет воздух и обедняют еще более смесь...

Заметим, у автора, как и чаще всего, неприятности на недостаточно прогретом двигателе, затем все восстанавливается. Почему на холодном смесь должна быть переобогащена   вопросов думаю нет.

Это мои размышления по этому вопросу и конечно не бесспорные.

Эти вопросы должен решать опытный моторист на месте и хорошо бы иметь газоанализатор, который днем с огнем не сыскать. Но можно и по косвенным показателям.

На своей машине, я бы просто добавил давление топлива. Есть ли такая возможность на Пежо не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и не сыскать... Качество смеси явно не при чём. А вот нехватка её налицо. Для тех, кто ничего не понял (автор вопроса) - вперёд менять зависший регулятор ХХ. Однако, не единичный случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не воткнул новый рхх,.... хотелось бы знать мнение....датчик скорости и моя проблема не связаны???дело в том что у меня стрелка спидометра мертвая,я вставил новый датчик скорости но по своей дурости попутал контакты (у меня там фишки нет просто три контакта обжатых алюминиевой трубочкой) и походу я их попутал,но продолжаю ездить без спидометра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связаны эти вещи. Кстати, ни в коем случае не включать снятый регулятор к фишке, а после, зажигание. Практически все делают это для чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???не много не понятно

1 час назад, Димыч. сказал:

Не связаны эти вещи. Кстати, ни в коем случае не включать снятый регулятор к фишке, а после, зажигание. Практически все делают это для чего-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все, кого знаю, рассказывали, как снимали регулятор ХХ и втыкали фишку, включали зажигание или заводили. Просто хотелось посмотреть, что будет. А это делать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Да все, кого знаю, рассказывали, как снимали регулятор ХХ и втыкали фишку, включали зажигание или заводили. Просто хотелось посмотреть, что будет. А это делать нельзя. 

А как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный регулятор выдвинет шток полностью, в поисках упора. Установить его на место, не повредив, не получится. Зная, что и как делать, его можно вернуть в исходное состояние, но... Зачем это всё делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем о проблеме то что глохла машина на холодную (подробнее см.обсуждения выше)..я так и езжу прогревая ДВС...но с усилением мароза авто начало газовать само себе держать 2500 оборотов плюс минус на нейтральной передаче,происходит это после 10...15 мин работы на морозе, решается проблема сбросом клеммы ..в чем причина самостоятельного подъёма оборотов... может сейчас можно уверенно сказать что это рхх?или что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...