Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня добрался до датчика холостого хода (овна на нем куча была) разобрал, промыл, выипался с регулировкой (так до конца и не отрегулировал обороты держатся чуть более 1 000 - 1 100 - 1 200) и о чудо стала лучше работать на ходу не глохнет, осталось проверить как на холодную будет заводится. Диагностика показала что хана лямде и датчику MAP, по поводу регулятора холостого хода  диагностика молчит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно столько же шлака будет и на датчике абсолютного давления. Обычно диагностика не указывает явно на РХХ, по крайней мере в 406 я такого не встречал, даже при нерабочем РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно столько же шлака будет и на датчике абсолютного давления. Обычно диагностика не указывает явно на РХХ, по крайней мере в 406 я такого не встречал, даже при нерабочем РХХ.

Про РХХ это точно, диагностика не показывает его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про РХХ это точно, диагностика не показывает его работу.

Показывает положение насколько открыт/закрыт этого мало ?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МАР, если с ним ничего не делать, то будет происходить всё, что угодно с мотором, кроме нормальной его работы. Стоимость, по-моему, начиная с 30 уе за китай, до 80уе.

Изменено пользователем Dimetrio
синтаксис и пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19209H - датчик абсолютного давления воздуха. В оригинале стоит Bosch, средняя цена его 550 тыс, аналоги от Fae, Facet, EPS можно найти дешевле. Сам датчик стоит на впускном коллекторе, открываешь капот и он сразу виден, спереди примерно по центру впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19209H - датчик абсолютного давления воздуха. В оригинале стоит Bosch, средняя цена его 550 тыс, аналоги от Fae, Facet, EPS можно найти дешевле. Сам датчик стоит на впускном коллекторе, открываешь капот и он сразу виден, спереди примерно по центру впускного коллектора.

На LFY он стоит в нижней части впускного коллектора и смотрит на блок. С ходу, открыв капот, его и не заметишь. Подлезать к нему не очень-то удобно, но вполне реально. По крайней мере, у меня именно так на двух моторах данной марки (при условии, что я не путаю датчик :ah: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не понимаю: поменял датчик МАР (в новом внутри стоит какой то элемент в виде сопла, в старом вообще пустота была) и думал сейчас решу все свои проблемы, а кукиш там обороты стали в движении еще больше, когда стоишь обороты могут быть от 1 000 до 1 300. Регулятор холостого хода рабочий (при включении зажигания выдвигается при выключении задвигается) может его нужно отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы с холостым разобраться а потом с лямдой

При чистке датчика я его полностью разбирал вот и думаю может его отрегулировать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Регулятор холостого хода рабочий (при включении зажигания выдвигается при выключении задвигается) может его нужно отрегулировать?

Не знаю устройства Вашего регулятора (у меня шаговый двигатель управляет заслонкой) но если Вы видите что он выдвигается и задвигается, посмотрите на холостых есть ли у него перемещения. Я к тому, управляется ли он ЭБУ. Я  иногда чувствую его работу даже ступней, через педаль газа. И у меня, этим регулятором, ЭБУ управляет при условии, что заслонка полностью закрыта по сигналу от концевого выключателя. Грубый пример: тросик газа можно регулировать, если его выставить так, что заслонка не полностью закрыта, ЭБУ регулятором управлять не будет, полагая что эту функцию взял на себя водитель.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РХХ так же на вид двигался и туда и обратно. По совету msk, пропитал его WD-шкой -- потихоньку заливал, держа штоком вверх. затем слегка стряхнул и поставил. Кроме того, так же по совету msk был почищен упомянутый датчик давления на впускном коллекторе. Уже полтора месяца холостой ход в норме, обороты не задерживаются после отпускания педали газа и не взлетают на кажом перекрестке, как было ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он его вроде промыл. msk правильно подсказал, какой бы ни был у него привод, всякое сопротивление замедляет его работу, а чем выше скорость его срабатывания, тем незаметнее колебания оборотов. Его ведь работа сродни регуляторов давления топлива или напряжения генератора. Чем выше частота срабатывания, тем меньше амплитуда колебаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он его вроде промыл. msk правильно подсказал, какой бы ни был у него привод, всякое сопротивление замедляет его работу, а чем выше скорость его срабатывания, тем незаметнее колебания оборотов. Его ведь работа сродни регуляторов давления топлива или напряжения генератора. Чем выше частота срабатывания, тем меньше амплитуда колебаний.

Год назад я тоже "промыл" -- открутил шток, вычистил сам шток, пружинку и циллиндрик, и собрал назад. Настроил, как рассказано здесь же на форуме, а обороты все равно зависали. Решил "а можа, так и трэба?!" 

А ларчик просто открывался -- смазал внутренности движка и всё наладилось (а хотел уже новый покупать).

Может и Аспирин точно так же "промыл" и ждет, как я тогда, с моря погоды)))). Только я почти год отъездил до дельного совета, а у Аспирина есть шанс этот временной промежуток уменьшить.))

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь этот автомобиль сам газует на холостых 3-4 тысячи оборотов тоже самое и на скорости если скидываешь на нейтральную, а на 1 или 2 так вообще сам ускаряется. Проблема в том что я приехал в Минск и все началось. .. может кто выручит, а то передвигаться невозможно.

И да не помогает снятие провода с датчика холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь этот автомобиль сам газует на холостых 3-4 тысячи оборотов тоже самое и на скорости если скидываешь на нейтральную, а на 1 или 2 так вообще сам ускаряется. Проблема в том что я приехал в Минск и все началось. .. может кто выручит, а то передвигаться невозможно.

И да не помогает снятие провода с датчика холостого хода.

И у меня бывает, но через 5-10 секунд обороты падают, потом само проходит. 23 года старушке, что с нее взять. Хорошо что редко. Я думаю правильный выход подсказал KSN. А провода снимать какой смысл? если только в положении регулятора минимум и подгазовывать ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь этот автомобиль сам газует на холостых 3-4 тысячи оборотов тоже самое и на скорости если скидываешь на нейтральную, а на 1 или 2 так вообще сам ускаряется. Проблема в том что я приехал в Минск и все началось. .. может кто выручит, а то передвигаться невозможно.

И да не помогает снятие провода с датчика холостого хода.

Именно эти симптомы были вылечены в моем пыже прочисткой датчика давления и "провэдэшиванием" самого моторчика РХХ. До этого были уплотнены все возможные места подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поймать крайнее положение датчика холостого хода не снимая его? Что то немного получилось стало 2,5 тысячи, когда стоишь и держишь не передаче с полувыжатым сцеплением все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про настройку РХХ есть подробный отчет на этом форуме (или ссылка на братский), дословно не помню, а на полу-выжатом сцеплении долго не покатаешься... Может и падает до 2,5 потому, что часть момента уходит на трение и создает нагрузку на двигатель за счет невыключенной передачи (балансирование между силами трения в механизме сцепления с одной стороны и силами трения/качения в трансмиссии и шинах с покрытием дороги с другой стороны). Так и до запаха жаренных какашек недалеко... Выжать полностью, -- обороты не растут? В общем, в моем случае при тех же симптомах, что описаны Вами выше, шаманский бубен оказался намного слабее, чем совет msk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Минске сижу, а тут ни инструмента, ничего нет)) может кините кто ссылку (с телефона тяжело искать)

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.php?f=5&sid=9a115ef74cff1be31e00b3cc47bebe7c

дальше сам.

 

Может это как-то поможет:

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. 
Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть. 

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы не делал, но почитав вроде WD-40 смазывали.

Как я понимаю обязательно нужно смазывать сам шток и головку.

Я к WD-40 не очень как к смазке, но ее плюс что она проникает в тонкие зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вечером попробую. А смазывать сам датчик чем? И смазывать все внутри?

 

 

Ну я как бы не делал, но почитав вроде WD-40 смазывали.

Как я понимаю обязательно нужно смазывать сам шток и головку.

Я к WD-40 не очень как к смазке, но ее плюс что она проникает в тонкие зазоры.

Я выше как раз писал, что пропитывал и сам моторчик, именно вэдэшкой. С машинным маслом особо не подлезешь, да и стремно из-за вязкозти в мороз, а вэдэшка и при минусовой температуре жидкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как бы так и написал  :bw:

несовсем понятно "сам моторчик"

там вроде штока и головки некуда лить,

хотя видел очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как бы так и написал  :bw:

несовсем понятно "сам моторчик"

там вроде штока и головки некуда лить,

хотя видел очень давно.

повернуть всю эту канитель штоком вверх, сам шток на этот раз я не трогал, так как за год после чистки он смотрелся свежо)). Вокруг штока водил трубочкой от балончика вэдэшки, несильно нажимая на "кнопку", чтобы сильно не брызгало. Смазка потихоньку просачивалась куда-то вниз, внутрь корпуса. Если взять за меру объема пробку от пластиковой бутылки (например от минералки или колы), то, в общей сложности, по моим ощущениям, если не половину, то треть пробки точно в моторчик я вэдэшки запихнул. Подождал пару минут, потом раза три хорошенько отряхнул в положении штоком вниз (пару капель вылетело). поставил на место. Затем открутил датчик давления, удалил ушной палочкой какую-то маслянистую каплю в отверстии, что в основании этого конуса. Поставил на место датчик. Завел, -- холостой ход в норме, без провалов и без зависаний. Даже не подозревал, что мой пыж может так работать)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вечером попробую. А смазывать сам датчик чем? И смазывать все внутри?

Еще обратите внимание на состояние штока РХХ (возможна неравномерная выработка, конус штока) и продуть воздухом каналы.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...