Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

У меня "Пежо-406" 16V,1.8L, 1996г. При холодном запуске двигателя прыгают обороты сразу 1100 потом мгновенно 900 ,800 и сразу глохнет. Сразу же завожу второй раз и всё ОК - 1100 и при погреве 950 при этом обороты уже не плавают. Подскажите в чём дело!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "Пежо-406" 16V,1.8L, 1996г. При холодном запуске двигателя прыгают обороты сразу 1100 потом мгновенно 900 ,800 и сразу глохнет. Сразу же завожу второй раз и всё ОК - 1100 и при погреве 950 при этом обороты уже не плавают. Подскажите в чём дело!

Неужели меня никто не слышет!!! :(:(:(:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели меня никто не слышет!!! :(:(:(:(

вероятные проблемы: свечи, клапан холостого хода и дроссельная заслонка...проблемы посложнее: топливная система, бензонасос, катушка зажигания...а вообще в поиске можно много чего найти.... например ЭТО!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятные проблемы: свечи, клапан холостого хода и дроссельная заслонка...проблемы посложнее: топливная система, бензонасос, катушка зажигания...а вообще в поиске можно много чего найти.... например ЭТО!..

Большое спасибо "beerkut" за помощь, буду искать! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ПЕЖО 406 1,8 1995гв 16 клапонов

При утреннем пуске двигателя, после плавного нажатия на газ авто глохнет (захлебывается), после прогрева все в норме.

Был на станции, заменили датчик холостого хода (шаговый двигатель) - 195 000р, заменили катушки - 590 000р, промыли заслонку, а проблема на месте, проверели сканеров все в порядке, проверили все датчики в ручную, все работают. Проверили сам комп тоже в норме, начали плести про перепрошивку чипа в компе но я живым не дался. Вообщем танцы с БУБЕНОМ. Может кто подскажет куда мне бедному селянину податся.  :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня была до жары, а как жара бахнула все в норме стало!

Такое чувство, что где-то была влага, а потом испарилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, впускной воздушный коллектор. Там хитрая система подачи воздуха, трубки лихо переплетаются, из-за чего там бывает скапливается влага. Особенно после поездок по дождю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня плохая заводка решилась сначала чисткой, а по мере засирания почищенных форсунок их заменой.Это к слову о дабл стартах, а не конкретно по проблеме топикстартера

Изменено пользователем Alik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, впускной воздушный коллектор. Там хитрая система подачи воздуха, трубки лихо переплетаются, из-за чего там бывает скапливается влага. Особенно после поездок по дождю.

Может где-то есть еще и трещина в этих трубках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня Пежо 406 2.2 бензин, ситуация похожая. С утра, с наступлением холодной и влажной погоды начинаются двойные старты, с первого раза машина заводится, затем очень скоро глохнет, второй запуск оказывается более удачным, машина работает ровно и без перебоев. Но двигаться начинает только после небольшого прогрева, сразу после выключения насоса-нагнетателя не тянет, и захлёбывается. Пока пытаюсь разобраться в проблеме.

Изменено пользователем Felt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felt, у меня тоже 2,2 и такая же проблема. Если есть возможность, замерь сопротивление датчика температуры охлаждайки (зеленый) и датчика температуры входящего воздуха (стоит в ДЗ). Отпишись.

По поводу провалов http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html

В ближайшее время планирую провести чистку форсунок и камер сгорания винсом. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=43623&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felt, у меня тоже 2,2 и такая же проблема. Если есть возможность, замерь сопротивление датчика температуры охлаждайки (зеленый) и датчика температуры входящего воздуха (стоит в ДЗ). Отпишись.

В ближайшее время планирую провести чистку форсунок и камер сгорания винсом.

и у меня 2,2.

недавно почистил форсунки ультразвуком в виннсе. сегодня завелась как-то туговато...не "с тыка", как обычно.

а что там с датчиком ОЖ....сам думал глянут на него....

бо на холодную присутствует какой-то провал на педали небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня утром завелась сразу, но как-то не так, как всегда. И НЕ ЗАГЛОХЛА, И ПРОВАЛА ПРИ ТРОГАНИИ НЕ БЫЛО. Вечером при заводке два раза глохла. Короче мистика. В отличие от Felta проблема появилась после зимы.Сегодня замерил сопротивление датчиков.Датчик температуры входящего воздуха - 2300 ОмДатчик температуры - 5000 Ом. Если верить графику - врет. Возможно из-за этого мозги немного переливают бенза. Какие будут мнения ?post-806-1283628450,01_thumb.jpgpost-806-1283628463,41_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felt, у меня тоже 2,2 и такая же проблема. Если есть возможность, замерь сопротивление датчика температуры охлаждайки (зеленый) и датчика температуры входящего воздуха (стоит в ДЗ). Отпишись.

Сегодня вечером будет возможность замерить сопротивления, и сразу отпишусь. На выходных выкручивал свечи, по ним видно что смесь богатая. Компьютерная диагностика показывает, что зажигание позднее, не попадает в параметры. При температуре окружающего воздуха ниже +15 заводится со второго раза. На Сифтрансе рассказали три причины, из-за которых возможны проблемы с утренним запуском на холодную. 1) Необходимо переобучать дроссельную заслонку (у меня переобучена)2) Переход с бензина 95 ультра на 95 обычный (езжу на 92-м)3) У нас в системе вентиляции картерных газов стоит абсорбер, который с годами теряет свои характеристики и за ночь напитывает паров бензина возможно с влагой, затем с утра после запуска, пока эта смесь проветрится, машина не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... На Сифтрансе рассказали три причины, из-за которых возможны проблемы с утренним запуском на холодную.

1) Необходимо переобучать дроссельную заслонку (у меня переобучена) Из-за чего приходится переобучать.....?

2) Переход с бензина 95 ультра на 95 обычный (езжу на 92-м)езжу уже два года на 92-м....раньше провала не замечал

3) У нас в системе вентиляции картерных газов стоит абсорбер, который с годами теряет свои характеристики и за ночь напитывает паров бензина возможно с влагой, затем с утра после запуска, пока эта смесь проветрится, машина не тянет. этот девайс где можно глянуть? к каком разделе экзиста?

может все таки дело в датчиках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Ом

Изменено пользователем Felt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Ом

а выводы какие можешь предоставить?! сам что думаешь по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выводы какие можешь предоставить?! сам что думаешь по этому поводу?

Выводы пока сделать не могу, хочу разобраться с графиками описанными выше. Вроде в допусках, но надо почитать инет. Может кто выкладывал показания новых датчиков. Меня терзают смутные сомнения. Почему у всех владельцев 2,2i с наступлением переменной погоды начинаются проблемы с утренней заводкой и пропаданием тяги на холодную? Не могут же у всех одновременно датчики из строя повыходить? Всё подряд менять как-то не хочеться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Ом

первый 100% ерунду показывает. у меня показывает 800 Ом и по мере остывания машины(впринципе и не очень горячая была) 900-1000 и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Ом

первый 100% ерунду показывает. у меня показывает 800 Ом и по мере остывания машины(впринципе и не очень горячая была) 900-1000 и т.д.
Я мерил на холодную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую на встрече 9-го опросить на счёт утреннего запуска владельцев мотора 2,2i сделать замеры сопротивлений, пусть и на горячую. Потом сделаем выводы. У меня смесь богатая, свечи черноватые, поменял 1000 км назад. Такая же проблема была весной с потеплениями на старых свечах. Пока собираем информацию. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я попробую на встрече 9-го опросить на счёт утреннего запуска владельцев мотора 2,2i сделать замеры сопротивлений, пусть и на горячую. Потом сделаем выводы. У меня смесь богатая, свечи черноватые, поменял 1000 км назад. Такая же проблема была весной с потеплениями на старых свечах. Пока собираем информацию. :wacko:

Ну не только с 2,2 такое....У меня 1,6 , такая-же хрень, раньше напрягало, теперь привык. Проблемы по утрам начинаются с +10 до -5-7, дальше в любой мороз с пол-тыка. Жду морозов  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откапал ссылку по диагностике: http://autolenta.ru/94.html. Надо попробовать проделать по пунктам.

А дальше куда глядеть?!

Вчера прошел ТО.....

Обратил внимание на "плавание" показаний содержания СО в выхлопе...от 0,4 до 1,2!!!

Лямбду менял в мае...свечам еще нет и года.... какие еще датчики можно глянуть...(ОЖ, воздух.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены заправки, (заправляюсь 92-м), машина два дня подряд заводится с утра и не глохнет, (тьфу, тьфу, тьфу). Неделю понаблюдаю, потом отпишусь. Надо будет показания сверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...