Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация дизельного автомобиля


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

Тов. модеры, как мои посты положить друг за другом, а все остальные после?

никак. только если удалить между ними, да и есть ли смысл? все равно в конечном итоге эта тема сведется к обсуждению совсем другой темы:

засцал бродяга, сразу АНДРЮЧУ включаешь?

несколько дублей мы уже попросту удалили.

я напоминаю, что здесь не курилка. и все сообщения, нарушающие :

3.9. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, равно как и использование матных выражений...

а также другие пункты пыжеконституции, будут без предупреждения удаляться с выпиской в личное дело и последующими премодерацией и баном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Несколько вопросов к Ивану:

1. Летом гакнулся гена (валео 75А) - встретился ротор со статором. Поставил резервного гену на 55А, но аккум остался прежний 74Ач, который без нагрузки на рабочем движке выдаёт 14,2В, под нагрузкой  -12,5 - 13,5В. В -7 сегодня после поворота ключа напруга была 10,5В, после 10 секундного прогрева аккума дальним - 11,5В. Заводится с полтычка (не дизель ессно). Вопрос: при -14 за бортом заведусь или нет?

2. В моём случае, для морозов что лучше поменять: гену (поставить на 75-80А) или аккум (на 62 Ач)?

3. Надо с тобой пересечься, чтобы плотность аккума замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модеры удалите посты без темы и промежуточные посты, чтобы 3 блока следовали друг за другом, я их еще править буду... спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он очень длинный получится

и между этими постами вода

По зимней эксплуатации едва ли один абзац наберется. Отредактируй по существу. Из всего про АКБ даже не написано сколько заряжать и когда отключать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов к Ивану:

1. Летом гакнулся гена (валео 75А) - встретился ротор со статором. Поставил резервного гену на 55А, но аккум остался прежний 74Ач, который без нагрузки на рабочем движке выдаёт 14,2В, под нагрузкой  -12,5 - 13,5В. В -7 сегодня после поворота ключа напруга была 10,5В, после 10 секундного прогрева аккума дальним - 11,5В. Заводится с полтычка (не дизель ессно). Вопрос: при -14 за бортом заведусь или нет?

2. В моём случае, для морозов что лучше поменять: гену (поставить на 75-80А) или аккум (на 62 Ач)?

3. Надо с тобой пересечься, чтобы плотность аккума замерял.

Здесь только гену родной поставить. Если аккум живой, то будет работать. Вообще бензинке много не надо, на полудохлом аккуме заводится. Вот если гена не подходит по мощности к бортовой сети, то и новый аккум долго не протянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смд более подробная информация есть в интернете, я не буду тут строить таблицы и графики зависимостей.. Я написал доступным языком для начинающих, кто уже профи тому эта статья как мертвому припарка...

 

А по-поводу времени зарядки в статье написано какой ток начальный рекомендован и примерно можно знать за сколько ваш АКБ зарядится...

 

 

Я так понимаю вы проффи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яне профи, но не понял про:

А по-поводу времени зарядки в статье написано какой ток начальный рекомендован и примерно можно знать за сколько ваш АКБ зарядится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-поводу времени зарядки в статье написано какой ток начальный рекомендован и примерно можно знать за сколько ваш АКБ зарядится...

 

По такой методике он перезарядиться скорее всего, так как не известен остаточный заряд, плотность в современной батарее не померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, кого то что то не устраивает, пишите свои варианты...я не против...

 

Как можно перезарядить АКБ? АКБ берет столько сколько ему можно и нач. ток ограничивается возможностью зарядного или предустановленным током, далее ток падает почти до 0... Недозарядить просто... Короче учите физику ребята...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если авто будет работать беспрерывно в течении 1 года? Куда генератор  отдаст остальное напряжение? 

ПЫ.СЫ. Я не силен в этом разделе физики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если авто будет работать беспрерывно в течении 1 года? Куда генератор  отдаст остальное напряжение? 

ПЫ.СЫ. Я не силен в этом разделе физики. 

подключите лампочку к генератору, и запустите двигатель, лампочка горит, отсоедините лампочку от генератора и лампочка не горит... все тоже самое при зарядке АКБ, изначалоно ток есть, в конце зарядки ток падает почти до 0 и будет протекать мизерный ток равный току саморазрядка АКБ

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ток исчезнет?

Ток не исчезнет. Генератор вырабатывает ровно такое напряжение, при котором полностью заряженный АКБ находится в режиме содержания(поддержания заряда). Т.е. ток минимальный порядка 0,05-0,1А. На самом деле аккума редко в таком состоянии, особенно зимой, когда включены электроприборы и городская езда. Генератор работает под высокой нагрузкой и ток заряда постоянно меняется на ток разряда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, кого то что то не устраивает, пишите свои варианты...я не против...

 

Как можно перезарядить АКБ? АКБ берет столько сколько ему можно и нач. ток ограничивается возможностью зарядного или предустановленным током, далее ток падает почти до 0... Недозарядить просто... Короче учите физику ребята...

Это рыба когда солишь лишнюю соль не берет.

Такие зарядные как ты пишешь стоят от 100 и выше уе.

А банальным Орионом ты будешь гидролиз дистиллированной воды делать. Которую потом подлить уже может и не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А куда ток исчезнет?

Ток не исчезнет. Генератор вырабатывает ровно такое напряжение, при котором полностью заряженный АКБ находится в режиме содержания(поддержания заряда). Т.е. ток минимальный порядка 0,05-0,1А. На самом деле аккума редко в таком состоянии, особенно зимой, когда включены электроприборы и городская езда. Генератор работает под высокой нагрузкой и ток заряда постоянно меняется на ток разряда. 

 

Диапазон напряжения на разных машинах от 13.5 до 14.4 В это для чего сделали ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, чувак троху шарит смотрю. Правильно я себе суперчаржер взял, а не орион )

Кстати рыба возьмет соли сколько дадут, это тебе не сало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, чувак троху шарит смотрю. Правильно я себе суперчаржер взял, а не орион )

Кстати рыба возьмет соли сколько дадут, это тебе не сало.

так по чьему совету ты взял? а? вот тут то и оно, а ваня теоретик пусть и дальше сварочным аппаратом заряжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, вы точно неучи... орион мощное зарядное.. Вы думаете ваш гена заряжает разряженный АКБ в машине током 3-4А... там и 30 ампер может проскочить, все зависит от выпрямителя... а автомобильное зарядное это и есть переменный ток выпрямленный и поданный на акб... ЛУЗЕРЫ... изучите физику прежде чем пеналить... свои маломощные китайские зарядки годятся только для 24 ч зарядки АКБ емкостью 45-50 Ач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая зарядко

 

Бесспорным лидером в производстве автомобильных зарядных устройств является торговая марка СТЕК SWEDEN AB (Швеция).

Ведущие европейские производители автомобилей настоятельно рекомендуют использовать для зарядки аккумуляторов только з/у Стек. 

 

а ты ваня ведущий специалист по общим вопросам, что можешь возразить своим коллегам из Швеции?

 

4unELN9zDlk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. изучите физику прежде чем пеналить... свои маломощные китайские зарядки годятся только для 24 ч зарядки АКБ емкостью 45-50 Ач

А с каких пор физика стала изучать аккумуляторы ?

Ток 0,1С это максимальный рекомендуемый. Меньше ток- качественней восстановление активной массы аккумулятора.

Одно время на сайте Varta был алгоритм зарядки АКБ, но потом его убрали. Зарядное Орион к примеру этот алгоритм реализовать не может, тем более оно еще часто и выгорает.

В идеале лучше купить что то вроде СТЕК.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребя, ваш акб 99% находится на автомобиле, и заряжается именно от авто, ваша припарка 1 зарядка в год ничего не восстановит... Залог успешной эксплуатации держать АКБ всегда в заряженном состоянии, а если вы высадили АКБ и поехали на работу и потом через пару дней удосужились зарядить акб или вас дернули и вы покатались часик другой вокруг дома, то ваше акб -50% от емкости.. либо в гатово на цветмет. вот как то так...

 

и орион выгорает в предельных режимах когда ток заряда в 16-20А я давал с большим перегрузом...

 

Все умные зарядки рассчитаны на ректоров и марку, а делают одно и тоже... если бы ваш АКБ стоял стационарно в какой нибудь системе, то тогда правильная зарядка продливала его срок...

 

Да и как бы процесс зарядки акб это электричество, в химию не лезем что во что преобразуется...ок?

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, Ректор, я сам кинул ссылку на CTEK, а ты сказал что у тебя такое уже есть. И всего делов-то. Когда я увидел, что есть миниатюрные зарядки, то от чумадана сразу отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите свои сетки в баке. Фотка не моя, но этого года )

 

6590617.jpg

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядил свой акб, тот самый что 10 месяцев назад полностью восстановил.

сутки после зарядки при температуре +25 имеет 12,81 Вольт и плотность во всех банках 1,27.

 

Нужно ли покупать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...