Перейти к содержанию

Пежо 3008. Турбина, неисправности, дизель DV6TED4.


Рекомендуемые сообщения

Машина пежо 3008 1.6 HDI 109 л.с.,Звон появляется в момент набора оборотов, после пропадает. Поменяли две турбины, один вакуумный насос, звон остался. При этом, отсоединяешь вакуум с клапана, звон исчезает, но если надавить на клапан вручную, звон появляется. Отсоединяли подачу воздуха, отсоединяли фап, ничего не меняется. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2014 в 06:05, Foblas сказал:

это не вы у меня были пару недель назад с такой же бедой?

Нет, не я. А что, была такая проблема?  Что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, там С5 был новый.

Отправил менять аккуатор, скорее всего мембранка повреждена или закусана или что-то подобное. Других причин не вижу.

Чем закончилось не знаю, не отзванивались как обычно. 

Думаю или помогло или терпят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема вот в чём. Турбина вроде работает тяга есть, но добавляешь оборотов начинает пищать. Не подскажете в чём может быть проблема? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 307 пежо там поидее такой же мотор как у меня один к одному у меня была причина что у турбины стоял гул при оборотах как-будто скорая едет(как сирена)снял проверили одна лопасть отломалась где выходит горячий воздух из турбины ремонт обошолся в 270 у.е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сними патрубок подачи воздуха на входе в турбину и попробуй покрутить крольчатку пальцем (на холодном движке) и проверь вертикальный люфт-может цепляется за корпус(не значительный поперечный люфт допускает, продольный -нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток дорогие форумчане! Имею в пользовании пежо 3008 2010 года двигатель 1,6 109 л.с. дизель. Созрел вопрос по турбине. Стоит турбина Garret, трогал крыльчатку и оказалось что большой люфт во все стороны. Может ли из-за этого увеличиться расход топлива? Где в Бресте можно ее восстановить и сколько стоить примерно будет??? И еще вопрос про бачок с иолизом который стоит на днище, проверял его. Он только щелкает, но должен жужжать. Какой может быть вердикт?P.S. Живу в России. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 17:18, Dimos60rus сказал:

 люфт во все стороныРоссии. Заранее спасибо за ответы

Показать  

Посмотрите видео ,знакомый альфист шевелит турбу Гаретт за лопасть, вердикт если есть осевой продольный люфт будет ссать маслом, если есть и радиальный, это чревато что раздолбает и попадёт во впуск мелкие ошмётки  

смтреть с  2.30

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 17:18, Dimos60rus сказал:

Стоит турбина Garret, трогал крыльчатку и оказалось что большой люфт во все стороны. Может ли из-за этого увеличиться расход топлива? Где в Бресте можно ее восстановить и сколько стоить примерно будет???

Показать  

 

Пишите сюда свои вопросы касаемо Бреста, всё расскажем и подскажем:

Сервисы и автозапчасти в Бресте - Страница 61 - Брест - Пежо-Клуб Беларусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...