Перейти к публикации

406. Непонятный гул в салоне


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тогда меняй левый. Подвесной, когда у меня умер, то началась вибрация на набор и на сброс газа. Больше всего на скорости около 70 км/ч.

Я менял себе прошлым летом, ради интереса разрезал- сплошная резина :blink:

Я думал что она у всех на дизелях (406) гидравлическая :blink: Для дизеля это актуально с его вибрацией.Может разные комплектации идут? Французы страдают этим.Это как и с обшивкой на крышку багажника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня еще и сальники т.к. из коробки масло довольно резво вытекало .... вот так вот ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при движении стоит гул то уже сразу понятно что не опорный подшипник а типо ступичный если в Гродно советую подъедь на Автосервис Интер там помогут .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм ..вообще-то там и был, поменяли много чего но проблему не устранили .... а вот на АвтоЯн съездил, там сразу ребята разобрались в чем дело ... а дело как я уже писал выше было в ооочень маленьком количестве масла в коробке ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка двигателя как вариант. Шумит дай бог. У меня 2.0 HDI, так при 100км/ч гул такой стоял. Хотя вибрации особо не чувствоволось. В моем случает это было верхняя гидравлическая подушка. ИМХО.

Гул возникает на задней оси. Из-за чего не понятно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял себе прошлым летом, ради интереса разрезал- сплошная резина :blink:

До этого был 406 1,8 бензин дорестайл, менял эту подушку, т.к. срезало-внутри было масло. Новая была тож Sasic с маслом. Но гул возникает сзади и на подшипники ступицы я еще не думаю, слишком мал диапазон скорости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно значит испортилось СТо интер .я последний раз был года два тому назад мне лично удовлетворило качество ремонта. Я допустим когда покупаю авто то сразу все жидкости проверяю и тогда езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

а у меня есть какой-то звучек....когда просто машина стоит....из под бардачка...типа моторчег какой-то работает...венлятор вырубал, климат тоже...все равно слышно....кто знает, что может быть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

а у меня есть какой-то звучек....когда просто машина стоит....из под бардачка...типа моторчег какой-то работает...венлятор вырубал, климат тоже...все равно слышно....кто знает, что может быть....

Привод заслонки рецеркуляции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод заслонки рецеркуляции.

а когда машина еще не заведена....тоже слышно....это точно она?как разобрать, как долезть....что там ломается.... :blink: :blink:http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859Cтипа это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Она...поищи, была тема такая когда-то, там даже было фото шестерни которая страдает чаще всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она...поищи, была тема такая когда-то, там даже было фото шестерни которая страдает чаще всего

ищу...но пока без результатно.....фотки очень нужны...и если есть схема разбора, понимаю, что надо снимать бардачек....если найдешь скинь плиз....на выходных хочу..заняццо! :unsure: :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

ищу...но пока без результатно.....фотки очень нужны...и если есть схема разбора, понимаю, что надо снимать бардачек....

если найдешь скинь плиз....на выходных хочу..заняццо! :unsure: :unsure:

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть какой-то звучек....когда просто машина стоит....из под бардачка...типа моторчег какой-то работает...венлятор вырубал, климат тоже...все равно слышно....кто знает, что может быть....

Может быть еще вентилятор печки издавать такие звуки когда не смазан, он всегда крутится на маленьких оборотах даже в положении выкл. климы, при заглушеной машине, но включеном зажигании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxx вентилятор полностью выключаю...не думаю, что он будет давать такой звук...и клима ж не работает, пока машину не заведешь.....

Вентилятор никогда полностью невырубается, что на 405 что 406 и с климой и без.Если звук щелкающий то однозначно это редуктор заслонки. Если нет то не мешалоб для начала лянуть вентилятор, туда и доступ проще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет то не мешалоб для начала лянуть вентилятор, туда и доступ проще.

щелкающего нет, но есть гул...хотя думаю и заслонке капец.....в любом случае надо разобрать и посмотреть!как до вентилятора добраццо? :rolleyes: :rolleyes: как смазать если что, и как....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелкающего нет, но есть гул...хотя думаю и заслонке капец.....в любом случае надо разобрать и посмотреть!как до вентилятора добраццо? :rolleyes: :rolleyes: как смазать если что, и как....

Под бардачком снимаешь мягкую панель, и увидешь его нижнюю часть, снимаешь с него разъем и вкл . зажигание.Если шум пропал, то виновник вентилятор, откручиваешь 3 самореза и он в руках.Смазать надо втулки вала, особенно верхнюю, до нее можно добратся без разборки вентилятора.Если не пропал, снимаешь бардачок и редуктор заслонки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под бардачком снимаешь мягкую панель, и увидешь его нижнюю часть, снимаешь с него разъем и вкл . зажигание.Если шум пропал, то виновник вентилятор, откручиваешь 3 самореза и он в руках.Смазать надо втулки вала, особенно верхнюю, до нее можно добратся без разборки вентилятора.Если не пропал, снимаешь бардачок и редуктор заслонки.

понял....так и буду действовать, методом исключения.... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после 70 теперь гул поднимается .... такое чувство, что идет сзади ... :( что посмотреть посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после 70 теперь гул поднимается .... такое чувство, что идет сзади ... :( что посмотреть посоветуете?

Ступицы задние проверить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после 70 теперь гул поднимается .... такое чувство, что идет сзади ... :( что посмотреть посоветуете?

Может еще резину на гудящую сменил? У меня так было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как купил ее зимой машину так и не менял до сих пор резину :) тож буду в курсе если что, пасиб )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млина.... :blink::wacko:

Стал раздражать какой-то гул, думал вентилятор печки, но оказалась, дросельная заслонка жжужит ....снял ее, почистил-поставил...

все хорошо, но машина....перешла в аварийный режим...более 2 тыс оборотов не дает...

вот, что нашел по моей проблеме...

В моем случае было обнаружено что сломался механизм привода дроссельной заслонки - скрошились зубы на шестеренках. Это привело к тому что заслонка легла в крайнее положение и не реагировала на команды компьютера. Двигатель при этом хоть и запускался но работал в далеко не оптимальном режиме и соответственно ехать не хотел.

Все решили было что банально плохой бензин, но диагностика показала, что заслонка "не откликается". Что это значит - не знаю((

http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=14N12A запчасть номер 15...

разбирается ли она, меняются ли как-то эти шестеренки...и как вывести машину из этого состояния...

в общем любые мысли, сколько будет стоит б.у.?

мозги обнулял не помогло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Надо ли после замены задних ступичных подшипников на пежо 406 1997г. делать развал-схождение заново?

Конечно нет. Вы же развальные тяги при замене ступицы не трогаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли после замены задних ступичных подшипников на пежо 406 1997г. делать развал-схождение заново?

Конечно нет. Вы же развальные тяги при замене ступицы не трогаете.
не согласен.... псоле замены ступицы развал стоит проверить, так как неправильная запрессовка может привести к перекосу колеса в вертикальной оси, что приведет не только к преждевременному износу резины, но и к усилению воздействия на рычаги подвески, кстати особенно на развальные тяги, которые быстро памруЦь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...