Перейти к содержанию

406. Непонятный гул в салоне


Рекомендуемые сообщения

скорее всего гудит ступичный подшипник!

а диагностика подвески это не выявляет? где он находится?и почему с открытыми окнами не слышно-из-за ветра? Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный подшипник находится, как ни странно, в ступице. Грубо говоря, та ШТУКОВИНА, на которую прикручивается колесо.

В нормальном сервисе на диагностике подвески должны проверить. А лучше просить это сделать.

Попробуй на ровном участке дороги повилять туда-сюда, тем самым разгружая поочередно каждую сторону. Если с убитого подшипника снять нагрузку он перестанет шуметь. Тем самым можно определить с какой стороны умер подшипник.

Способ не совсем достоверный. Более точно - только у специалистов.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor спасибо,что ткнул носом в нужную ветку, ну и конечно всем за помощь,поеду тестировать. вообщем я понял ,что надо смотреть ступичные или масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул слышен на заглушенной на скорости машине - значит подшибник,но какаой ХЗ.?

При повороте направо больше нагружается левая ступица, а правой ступице наоборот становиться легче. Выходит, если гул усиливается при повороте направо, то виноват левый ступичный подшипник. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму тему гремящего клапана, который находится в задней правой арке, содержит в себе шарик и гремит при раскачивании машины. Вот он:

Изображение

Сначала была мысль вывести его в багажник, но почитав соседнюю тему узнал, что пара пыжеводов весьма удачно его ампутировали. Загорелся этой идеей и я. Но вопрос - не вылезет ли такая ампутация мне боком? Насколько безопасно срезать его, соединив трубки, в него входящие, напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня с недавнего времени тоже завелась какая-то гуделка, не сильная, но ощутимая. Не знаю как точно классифицировать, начиная этак с 60-70км/ч ревет-завывает, как будто спереди слева, но может это и выхлоп так себя ведет?! От переключения на нейтралку характер подвывания не меняется, ну и затихает с уменьшением скорости. Сегодня порылся поиском, потом проехал сотню километров вслушиваясь - при вилянии вправо и на затяжных правых поворотах звук как будто уходит.

Давайте еще раз, для тех кто в танке :)

С большой вероятностью это ступичный подшипник, но какой? А то, смотрю, мнения разделяются... Никаких вибраций на этих скоростях нет, правая полуось в свое время меняная(подшипник на ней - не факт). Или может быть и этот подвесной виноват? Масло в коробке тоже менялось несколько лет назад, должно быть на месте, сальники вроде в норме.

Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уффф, проблема решена - все-таки прокатила замена правого подшипника. Теперь тишина :)

Кстати предварительно 2 человека крутили колесо, смотрели люфты, разгоняли машину на домкрате - ничего криминального не было видно/слышно. Соответственно, это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при вилянии вправо и на затяжных правых поворотах звук как будто уходит.

...

Уффф, проблема решена - все-таки прокатила замена правого подшипника. Теперь тишина :)

При повороте направо больше нагружается левая ступица, а правой ступице наоборот становиться легче. Выходит, если гул усиливается при повороте направо, то виноват левый ступичный подшипник. Как-то так.

Поиск рулит!!!

А то, смотрю, мнения разделяются...

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded-boroded

Так это, все возможные источники я и перерыл предварительно. И действительно где-то мнения разделялись.

И да, хорошо, когда все хорошо заканчивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил немного, и все-таки после замены правого ступичного какие-то призвуки/гудение переодически появляются. Уже ревет как раньше, но различить можно, спереди, как будто слева, и порог этого гула сместился этак к 100км/ч. Опять начал покручивать руль - налево явно усиливается, направо пропадает. Т.е типа опять правый :) Для замены использовался комплект SNR, железный и красивый, с надписью France :)

Посмотреть подвесной? Я так понимаю, всякое может быть, и левый подшипник тоже свой вклад вносить может?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, в процессе замены правого была выявлена свежая трещинка на внешнем пыльнике полуоси(у колеса). Это может сказаться? Уже купил комплект пыльника, на днях будем водружать. Вот думаю, брать докучи еще подвесной или нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил немного, и все-таки после замены правого ступичного какие-то призвуки/гудение переодически появляются. Уже ревет как раньше, но различить можно, спереди, как будто слева, и порог этого гула сместился этак к 100км/ч. Опять начал покручивать руль - налево явно усиливается, направо пропадает. Т.е типа опять правый :) Для замены использовался комплект SNR, железный и красивый, с надписью France :)

Посмотреть подвесной? Я так понимаю, всякое может быть, и левый подшипник тоже свой вклад вносить может?..

Проверь задние подшипники. У меня казалось, что гудит спереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил немного, и все-таки после замены правого ступичного какие-то призвуки/гудение переодически появляются. Уже ревет как раньше, но различить можно, спереди, как будто слева, и порог этого гула сместился этак к 100км/ч. Опять начал покручивать руль - налево явно усиливается, направо пропадает. Т.е типа опять правый :) Для замены использовался комплект SNR, железный и красивый, с надписью France :)

Посмотреть подвесной? Я так понимаю, всякое может быть, и левый подшипник тоже свой вклад вносить может?..

С подшипниками SNR остарожно! У меня подшипник SNR, задний, отходил 20000 км. и загудел. Ставился на станции без использования молотка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genri

Проверь задние подшипники. У меня казалось, что гудит спереди.

Ну на тест-драйве явно слышно, что спереди. Изначально сильно гудело справа. Теперь урчит где-то как будто слева, немного выбиваясь среди аэродинамических шумов. А по-другому получается, т.к без нагрузки оно себя не проявляет. И интересно, что опять рулежка влияет... Наверное, поезжу пока, понаблюдаю.

игорь-diesel

С подшипниками SNR остарожно! У меня подшипник SNR, задний, отходил 20000 км. и загудел. Ставился на станции без использования молотка.

Думаю, 90% эти SNR 166.13 ставит. Свиду вполне. Понятно, что 200+ тысяч(как нечто стоявшее оригинальное) оно не отходит, но что поделать.

Сзади ж вроде ступица с подшипником? Дороже, но, я так понимаю, ничего долбить не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

С подшипниками SNR остарожно! У меня подшипник SNR, задний, отходил 20000 км. и загудел. Ставился на станции без использования молотка.

Думаю, 90% эти SNR 166.13 ставит. Свиду вполне. Понятно, что 200+ тысяч(как нечто стоявшее оригинальное) оно не отходит, но что поделать.

Сзади ж вроде ступица с подшипником? Дороже, но, я так понимаю, ничего долбить не нужно...

Да, сзади ступица с подшипником в сборе. И у меня она отходила 20000км(snr)!

При установке либо набивать на вал, либо использовать приспособление для установки. Ставили с использованием приспособления(молоток не нужен). Для такой цены очень малый ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

На счет 20 тысяч, это без вопросов очень унылый пробег.

По своему случаю, поездил вчера-сегодня - все-таки гуделка есть, становится отчетливо слышна на 100-110км/ч, усиливается при подруливании влево и пропадает направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

На счет 20 тысяч, это без вопросов очень унылый пробег.

По своему случаю, поездил вчера-сегодня - все-таки гуделка есть, становится отчетливо слышна на 100-110км/ч, усиливается при подруливании влево и пропадает направо.

Вот и смотри правую сторону(т.к. туда давит центробежная сила, при повороте налево, а значит смещается нагрузка(центр массы)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

Вот и смотри правую сторону(т.к. туда давит центробежная сила, при повороте налево, а значит смещается нагрузка(центр массы)).

Так вот правый ступичный и заменен на прошлой неделе :) Результат хороший, но как выянилось не идеальный. Буду для начала пробовать с подвесным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

Вот и смотри правую сторону(т.к. туда давит центробежная сила, при повороте налево, а значит смещается нагрузка(центр массы)).

Так вот правый ступичный и заменен на прошлой неделе :) Результат хороший, но как выянилось не идеальный. Буду для начала пробовать с подвесным.

Тогда меняй левый. Подвесной, когда у меня умер, то началась вибрация на набор и на сброс газа. Больше всего на скорости около 70 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Опорный подшипник тут никак не может-только ступичный.Причем ступичный если не совсем угроблен-может шуметь в определенный момент.Т.е. у меня начинал гудеть между 90-110 до и после все норм было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер, 

 

появился гул при движении по трассе, в ямы не влетал, в лужах не тормозил ) 

совпало или нет неделю тому меняли колодки (зад) ручника нет в помине

"бортик" на дисках снят, диски без видимых трещин сколов итд

при поворотах гул не увеличивается и не уменьшается

петь начинает в основном на ровных дорогах спустя 1-2км 

ступицы не греются

самое интересное тональностью гула могу играться нажатием тормоза - то есть при торможении гула нет

отпускаешь и начинает выть и давать вибрацию на кузов  неважно сколько 20кмч или 120

суппорта закручены хорошо, резина нигде не трет

"зеркало" одного заднего диска как кольца сатурна если сравнивать с передом совсем шереховатое

АКПП  масло в норме) ступичные менялись давно но диагностика всей подвески ничего не выявила

кроме чуть надорванной нижней подушки ДВС (есть металлическая защита картера но еслибы поддон о нее барабанил почем при торможении гул пропадает - загадка)

 

 

) кривые тормозные диски + тепловое расширение при новых колодках ... клин суппорта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В сильные морозы появился какой-то сильный писк с правой стороны. Пищит сразу после заводки, секунды 3-4. Затем могу день ездить - писка нет. А как постоит день - снова появляется. Такое ощущение, что либо из динамика (наводка?), либо как шестерня какая-то слизанная. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, IharZ сказал:

В сильные морозы появился какой-то сильный писк с правой стороны. Пищит сразу после заводки, секунды 3-4. Затем могу день ездить - писка нет. А как постоит день - снова появляется. Такое ощущение, что либо из динамика (наводка?), либо как шестерня какая-то слизанная. Может кто сталкивался?

Есть подозрение, что у вас дизель. Есть так же подозрение на ремень генератора и шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дацэнт сказал:

Есть подозрение, что у вас дизель. Есть так же подозрение на ремень генератора и шкив коленвала.

Да, забыл указать 2.0 HDI, 1999г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте состояние ручейкового ремня, шкива КВ, натяжной планки ремня. Скрипы, цоканья обычно вызывают неисправности обгонных муфт и изношенные шкивы коленвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте! Подскажите на что обратить внимание? Металлический Звук в салоне при разгоне, появляется в районе 1700-3000 оборотов. Звук слышен только в движении, на холостом, на подъемнике звука этого нет. Гофра пламегаситель и тд вся система менялась недавно. Скинул Запись звука

улица Хатаевича.m4a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...