Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена тяги кулисы
      Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный… Цена вопроса: 6 € Пробег: 306540 км

      alienvig

      alienvig

    • Личинка замка двери
      Перестали работать дверные личинки.
      Заказал с Алиэкспресс. новые
      цена вопроса=копейки 6$
      30 минут работы
      старые Цена вопроса: $6 Пробег: 237000 км

    • Замена прокладки клапанной крышки 2.0HDI
    • Летние колеса в сборе
      И пыжа переобул. А то +26 обещают :))) Цена вопроса: $20 Пробег: 154100 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена масла и прокладки поддона
      Запись скорее для себя, чтоб не забыть.))) При замене вместо герметика использовал прокладку на поддон. Как то так.))) Пробег: 329000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена амортизаторов крышки багажника
      Доброго вечера всем. Запись в принципе ничего супер интересного не несет))). Просто уже давно родные упоры ослабли. Если летом ещё кое-как и иногда держали, то зимой я крышкой багажника по кукушке получал постоянно!)))) Вот и решил заменить. Меняется элементарно минут за 10. С родных упоров отверточкой скидываем фиксаторы и снимаем упор. Только желательно делать вдвоем, так как один старый упор не держит крышку. Ну или же чем подпереть. Я же парень высокий, и один управился, держа крышку упёршись в ее головой.)))) После того как сняли старый, одеваем новый. Аналогично со второй стороной. Старые фиксаторы одевать на новые не надо, так как там уже стоят. После замены для того чтоб открыть багажник достаточно чуть его приподнять и он дальше сам открывается. На старых упорах такого не было. Упоры брал Патрон, так как не вижу смысла переплачивать за данную деталь. Это ж не подвеска!))) За два упора заплатил 30 бел.руб. что где-то 13 у.е. И теперь вопрос к знатокам.)) Уже пора менять масло, но у меня и прокладка поддона течет. По заводу вроде как герметик ложить нужно, но сейчас продают и прокладки. Так вот не знаю как быть: ставить прокладку; ставить на герметик или прокладка плюс герметик? Просто опыта нет такого, может кто подскажет как на данном моторе лучше. Всем добра!))) Новые упоры Патрон Правый на месте Вот такой герметик взял Прокладка тоже Патрон Цена вопроса: $13 Пробег: 328544 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Удаление заднего дворника
      Перестал работать задний дворник.
      Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)

    • Выбор огнетушителя
      Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Замена передних пружин и комплекта опор с опорными подшипниками
      Доброго всем вечера. В начале недели заляпало и заскрипело с правой стороны. Когда раскачивал правую сторону в районе стакана издавались непонятные скрипы, а на ходу так же скрипело и было чувство что правая сторона чуть ниже левой. Грешил на пружины, вот и психанул!))) Заказал две пружины Кояба и два комплекта опорных подушек с подшипниками SNR. Плюс в довесок ступичный SNR. Сегодня полез менять. Начал с болезной правой стороны. Процесс таков: Пока машина не подвешена, отпускаем ступичную гайку предварительно раскернив (голова на 30), болты крепления колеса. Отпускаем немного гайку которая держит пружину на стойке ( голова на 21+шестигранник на 6 может понадобится), (ТОЛЬКО ОТПУСКАЕМ НЕМНОГО!). Домкратим авто, снимаем колесо. Затем откидываем тягу стабилизатора от стойки амортизатора и рулевую тягу с наконечником. После этого скидываем суппорт и подставив что-то высокое его ложим (вешать на тормозном шланге не нужно), откручеваем скобу суппорта (торкс 55) (когда тяга стабилизатора и рулевая отсоединены можно ворочать стойку и удобнее открутить скобу суппорта). Снимаем тормозной диск (торкс мелкий какой-то). После этого откручиваем болт крепления шаровой и ступичную гайку. После этого нужно надавить ломиком на рычаг, а второй человек толкает амортизатор в сторону движка и шаровая выходит на легке( опыт полученный при владении Пежо:)))) ). Пока рычаг отведен достаем шрус из ступицы придерживая его и отводя ступицу с амортизатором. После этого откручиваем три болта на 13 сверху стакана и амортизатор в сборе у нас в руках. И тут я понял что виновником всего была опора амортизатора, которой пиз.ц!))) Но раз уж полез то решил и пружины новые подкинуть( хотя это было не обязательно).Потом как обычно: стягивание пружины, откручиваем гайку на 21,разбираем. Стягиваем новую пружину, ставим новый комплект опоры с подшипником и зажимаем. Потом я ещё ступичный подшипник перепрессовал. Сборка в обратной последовательности. С левой стороной тоже самое только ступичный подшипник не менял.
      Артикулы деталей:
      — пружины KYB RA1125 (40 у.е за 2 шт)
      -комплект опор с подшипниками SNR KB65910 и SNR KB65911 (40 у.е за 2 комплекта)
      -ступичный подшипник SNR r159.17 (18 y.e)
      Всем добра и пару фото в процессе Р.s. мордашка у машины стала повыше))) Цена вопроса: $100 Пробег: 328000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Примерил R15 195/65
      не просвет есть)) НУ ЭТО ЖЖЖЕСТЬ

    • Замена рулевых тяг и подвесного подшипника (плюс сальник правого привода)
      Доброго вечера всем. Так получилось что поменял я это все добро где-то недели четыре назад, а пишу только сейчас. Да в принципе писать то особо нечего, так как менял все это дело на СТО и за два раза, так как нужна была машина. С заменой тяг особо сложного ничего нет. Тяги ставил RTS. В следующий раз поехал менять подвесной подшипник, так как ему пи…ц пришел ещё в ноябре, выл жутко. Но тогда ещё ездить можно было да и время на это небыло.Так как гаража у меня нет, а на улице с той погодой ремонт делать не вариант погнал на СТО. Чтоб поменять пришлось доставать вал в месте с кронштейном опоры, так как подшипник в нем закис просто пипец! Да и шарики из него уже повыпадали наполовину. Потом ещё поеб…сь чтоб выбить его из кронштейна, делать это нужно с умом, так как кронштейн из алюминия вроде. Но в итоге все удалось. Попутно заменили сальник правого привода. Фото процесса не делал к сожалению. Брал ещё на всякий случай сайлентблок опоры, но его менять не стали. Родной в хорошем состоянии. Теперь по ценам:
      -замена тяг(50р.), тяги 24р. (2шт)
      -развал (25р.)
      -замена подвесного плюс сальник (60р.), подвесной FAG 60062RSRC3 (12р.), сальник CORTECO 20015497В (8р.) Так же при замене обнаружилось, что пружинка внутреннего шруса лопнула. Пока поставили без её, но я уже купил ремкомплект тормозного цилиндра УАЗ. Там есть две прижинки которые должны подойти, если их чутка укоротить. Стоит этот комплект 12р. Так же после замены остался гул. Того который был не слышно, походу и подшипник ступицы какой-то отжил свое. В ближайшем будущем менять буду. Всем добра. Пробег: 327500 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Короб аккумулятора
      Как говорят — плюс один к комплектации. Наконец-то получилось найти и приобрести короб для аккумулятора. Сначала был приобретён сам короб без крышки, а на днях благодаря одному хорошему человеку я обзавёлся и крышкой. Полный комплект. Ездил некоторое время так Теперь полный комплект Общий вид Цена вопроса: $10

      Nik

      Nik

    • Замена нижних сайлентблоков в задних амортизаторах
      Доброго всем вечера. На прошлой неделе менял рулевые тяги. Менять пришлось на СТО, так как ни времени, ни отапливаемого гаража не было. Лично я после того как меня наеб… когда-то при ремонте балки, теперь ВСЕГДА если и обращаюсь на СТо и т.п. то пока идёт ремонт нахожусь возле авто, чтоб видеть что и как делают.Всё-таки сам автослесарь.)))) Вообщем пока авто было на подъемнике, я облазили по низу авто и увидел что нижние сайлентблоки в задних амортизаторах умерли (особенно в правом). Полазив по нету (по драйв2 в первую очередь) понял что ни аналогов, ни оригинальных сайлентов для амортизаторов нет ( есть только одна компания, их изготавливает Украинская компания BC Guma, артикул BC3004,но в Минске я не узнал где найти, да и нахожусь в данный момент в Витебской области) нашел варианты: либо от переднего рычага Ваз 2108 ( но там надо рассверлить с 12 мм до 14 отверстие под болт и пару шайб чтоб аморт стоял как положено) либо от Фольксвагена т4 (отверстие на 14 мм, и по длине практически такой же как и радной). Решил заказать от т4,цена вопроса практически одинаковая. Процесс замены прост. Снимаем амортизатор (нижний болт и гайка на 21,верхние на 18), выпресовываем старый, запрессовывается новый и ставим все на место. Ни чего домкратить не нужно (если делать на яме или подъемнике). С левой стороны придется снять глушак с резинок чтоб была возможность добраться до верхнего болта с гайкой. Всем добра ну и пару фото в процессе!))) Р.s. за два сайлентблока отдал 7 бел.руб.))) В таком состоянии старый. Чтоб выбить ударил три раза молотком))))) Новий))) Впресовал новый Установил правый Артикул) Левая сторона делается аналогично Цена вопроса: $3 Пробег: 326756 км

      evgen1992

      evgen1992

    • PEUGEOT 206 CC RC РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СКОРОСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА, РЕМОНТ И ПЕРЕНОС.
      Друзья здрасьте! Частой проблемой всех 206х является приход в негодность реле включения охлаждения радиатора, они находятся в таком месте где на них попадает грязь, влага, мусор и пыль. Решил навсегда избавиться от этой проблемы. Подготовка) Ну и видео с решением данного вопроса:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПОЛОВИНА КОСЫ ГОТОВА
      Доброго дня друзья! Медленно но уверено работа идет к концу, большая часть проводки готова и конец уже не за горами) Бэмсь) Ну и видеотчет по проведенной работе:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК КОСЫ ABS ESP
      Приветствую вас друзья) Сегодня продолжение работы с проводкой, а точнее приведение в порядок косы ABS ESP Смотрим что из этого вышло 😉

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛОНОК
      Приветствую вас друзья✌️ Работа не стоит на месте, делаю много всего одновременно, поэтому сложно компоновать видосы, выкладываю только то с чем вопрос закрыт. Ну и в продолжение зимней саги об авто новый видосик для вас: В очень скором будующем продолжение эпопеи с моторной косой проводки, она почти готова, не переключайтесь 😉

      koler48

      koler48

    • Продолжение истории с РХХ и приятный бонус
      Итак. После чистки родного РХХ стало лучше… но на пару дней… потмо потеплело чуть и проблемы как бы не было.
      Но с наступлением холодов — вернулась.
      Не откладывая в долгий ящик решил менять.
      Хотелось быстро, поэтому купил тот, что был в доставке сегодня-завтра:
      выбор пал на Сименс/ВДО. Внимательный заметят затертый логотип магнетти марелли :)
      оригинал, кста, тоже от М-М.
      Так что рекомендую и тот и тот к замене. номер для тех кому лень смотреть фотки — А96157 (ориг 1920AH) — стоил 50$ Менялось все это еще в прошлом году :) 20.12
      Прошел почти месяц и уже бывали холода до -17С. Все работает, все отлично. Маленькое замечание меняющим — после замены сделать адаптацию дросселя (касается старого механического), можно поиском на Д2 найти методу адаптации. Для нее не надо ничего, кроме правой ноги и руки))))) П.С. так же до нового года случайно наткнулся на объявление о продаже штатной магнитолы от 206-го от комрадки energy661
      2000 рур и магнитола полетела СДЭКом ко мне (в моей сломались шестерни привода СД-модуля).
      успел забрать до НГ, но все руки не доходили.
      в четверг поменял (надеюсь замену описывать не надо?)… и она начала пищать ровно раз в 3 секунды )))
      беглый поиск с помощью Марии и ву-аля: сработала защита магнитолы. Еще чуть поиска — можно вылечить Лексией.
      Звонок другу и назавтра уже колупаем.
      Решение — подсовываем лексии своего пыжа, как С3 ситр. И говорим принять новую магнитолу — все работает :)
      Точный алгоритм нашел здесь на Д2: www.drive2.ru/l/5440534/
      теперь можно и диски послушать :) п.п.с. вопрос ко всем. А кто-нить менял себе длинную антенну на короткую? Номерком не кинете? Цена вопроса: $80 Пробег: 153000 км

      Notzeal

      Notzeal

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ МОТОРНОЙ КОСЫ И СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
      Всем снова здрасьте) Готов отчитаться с новым видосом для вас друзья! Frankinstein 💀 Типо выдрал позвоночник 😎 НУ И САМО ВИДЕО ДРУЗЬЯ:

      koler48

      koler48

    • Недочёты!
      Первое это логотипы. Принял решение не клеить все, как по заводу. Решил оставить главную информацию — что это лев, и что это подогретый лев. Не люблю многобуков на кузове Нет дворника (
      Почему нет дворника? Стандартная болезнь с прикипающей алюминиевой втулкой дворника не обошла и меня. Долго думал как снять. На сервисе пробовал специальным двулапым съемником для дворников и не шмагла! Видимо прикипел, как шоколадный Петя к власти, т.е намертво. Было принято решение просто спилить часть втулки лепестковым кругом и был таков. Дальше подколупнул отвёрткой и все отпало. Почистил резьбу, смазал и поставил новый дворник.
      Далее занялся регулировкой высоты задней подвески. Заходило туговато информация, но таки осилил и с первого раза выставил идеально. Заняло часа два времени. Мерял от рычага до кузова выставил расстояние 16.8 см с обеих сторон Было Стало 😍
      Затем была поездка на регулировку передней подвески. Больше всего меня беспокоил руль, который стоял более чем на 100 градусов криво. Как потом выяснилось — я при монтаже рейки и сборке рулевого вала прокрутил на шлицах вал именно на этот градус. Решилось все легко и просто.
      Заехал к товарищу на лучший (он так сказал)) в городе стенд. Вроде американский и предельно точный. А вот и он Отрегулировали, выровняли все показания и руль и поехал. Наконец потухла ошибка по ESP и на приборке осталась ошибка только по airbag.
      Думал осталось дело за малым но, проехав 200 км загорелась ошибка ABS. Диагностика показала на передний левый датчик, который решил зачем то умереть. Проводку звонили — с ней все ок. Датчик заказал, завтра заменю.
      По airbag проблема скорее всего во мне и моих руках. Диагностика указала на ошибку подушки руля. Когда собирал видимо неправильно уложил провода и заломал их. Так же завтра займусь этим.
      Забыл ещё один косячок который обнаружился при сборке дверей — в водительской было установлено стекло doraglass. Сказать что плохого качества — ничего не сказать. Кривущее настолько, что между наружной бархоткой стекла был зазор близкий к сантиметру. Сразу поехал на разборку и купил оригинальное стекло от машины 2006 года(15$) и заменил уставший уполтнитель на более чем живой(5$) Кривущее не оригинальное стекло Из оставшихся проблем — заправка фриона, заново подключить музыку — найти удобное место для усилителя и красиво уложить провода. Так же хочу сделать выхлоп тише. В идеале поставить управляемую заслонку. Есть у кого-нибудь такой опыт?

      DavX

      DavX

notarius

406. Непонятный гул в салоне

Рекомендованные сообщения

есть такая проблема ... когда машина едет чуть больше 30 км/ч слышится какой-то гул, при торможении слышно его еще четче, чем быстрее еду тем периодичность гула выше, ну и наоборот чем медленне тем гул медленне и более насыщеннее(проверял также и на холостых когда машинка сама катится, и с выключенным движком катился), на СТО сказали что проблема в опорном подшипнике, поменял его (сразу заменили еще наконечник рулевой тяги и колодки тормозные уже пора было) .. сел в машину поехал на развал, все отлично звука не слышно ... но после того как сделали развал-сходждение , снова появился такой гул в салоне ... опять вернулся на СТО... подняли машину, покрутили повертели сказали что все тихо, никаких шумов нету все хорошо.... но как только поставили на землю проехался..гул опять слышим ..... ..потом обнаружили, что есть трещина на переднем тормозном диске, поменял и его сегодня, но ничего это не дало .... резину менял с передних на заднюю, колеса балансировал ... все о прежнему ..... на руль вибрации нету ..при любой скорости .... все как бы замечательно, но .....:(может кто сталкивался ..куда копать ..что это может быть...устал уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли опорный подшипник или ступичный ? , просто опорный с гулом совсем невяжеться , он может хрустеть , скрипеть при повороте руля , особенно во время стоянки . Непонятно - на нетралке и при выкл. двигателе тоже гул есть или нет ? Если да - то больше всего похоже на ступичный подшипник . Причём этот звук может быть обманчивым (слышиться слева , а на самом деле проблем может быть справа) , было у меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли просто опорный подшипник ... при повороте руля никаких шумов не слышно ...если катишься на нейтралке и с выключенным двигателем гул все равно слышен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблема в ступичном подшибнике сколько он станет по деньгам?и есть ли способ диагностики ... а то на СТО разводят руками и говорят что все замечательно ... но проблему не устраняют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблема в ступичном подшибнике сколько он станет по деньгам?и есть ли способ диагностики ... а то на СТО разводят руками и говорят что все замечательно ... но проблему не устраняют :(

100% ступичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая проблема ... когда машина едет чуть больше 30 км/ч слышится какой-то гул, при торможении слышно его еще четче, чем быстрее еду тем периодичность гула выше, ну и наоборот чем медленне тем гул медленне и более насыщеннее(проверял также и на холостых когда машинка сама катится, и с выключенным движком катился), на СТО сказали что проблема в опорном подшипнике, поменял его (сразу заменили еще наконечник рулевой тяги и колодки тормозные уже пора было) .. сел в машину поехал на развал, все отлично звука не слышно ... но после того как сделали развал-сходждение , снова появился такой гул в салоне ... опять вернулся на СТО... подняли машину, покрутили повертели сказали что все тихо, никаких шумов нету все хорошо.... но как только поставили на землю проехался..гул опять слышим ..... ..потом обнаружили, что есть трещина на переднем тормозном диске, поменял и его сегодня, но ничего это не дало .... резину менял с передних на заднюю, колеса балансировал ... все о прежнему ..... на руль вибрации нету ..при любой скорости .... все как бы замечательно, но .....:(может кто сталкивался ..куда копать ..что это может быть...устал уже :(

А у тебя какая резина стоит?У меня на зимней та же байда, точь в точь!На летней все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на резину думаю не стоит валить. т.к. это не просто постоянный гул ..а периодичный ..тише-громче ... .т.е. ну соответственно чем бстрее/медленнее едешь ..чем темп гула быстрее/медленнее .... что-то грубо говоря такое.. (вау-воу-вау-воу) ну звуки описать трудно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% ступичный

а как можно проверить? ну неужели только способом замены можно проверить ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить? ну неужели только способом замены можно проверить ? :(

Если ступичный, то в поворотах должно сильнее гудеть, проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа ну этот способ мне уже советовали для проверки ...трудно определить .. но по моему в поворотах с такой же громкостью это все происходит :(а на СТО ребятам все равно что менять... последний раз сказали не дури голову все у тебя в порядке (хотя один из них сам проехался и слышал этот звук но определить что это так и не смог) ..... плохо что на данный момент в Гродно нахожусь до 29 тут всего 2-3 толковых СТО ... а в гаражах никого не знаю из умельцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа ну этот способ мне уже советовали для проверки ...трудно определить .. но по моему в поворотах с такой же громкостью это все происходит :(а на СТО ребятам все равно что менять... последний раз сказали не дури голову все у тебя в порядке (хотя один из них сам проехался и слышал этот звук но определить что это так и не смог) ..... плохо что на данный момент в Гродно нахожусь до 29 тут всего 2-3 толковых СТО ... а в гаражах никого не знаю из умельцев :)

Если есть летняя резина есть, попробуй переставь.А какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва всесезонка стояла, но уже пробовал и с отца машины переставлять резину ... и с задние на передние менять .. ..вообщем уже по всякому пробовал ...не меняется звук ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике ступичный может и не гудеть, а под нагрузкой будет.Главная передача в коробке или ее подшибники тож могут так гудеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей буду ориентироваться на это .... спасибо ! з.ы. если есть у кого еще мысли расскажите пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике ступичный может и не гудеть, а под нагрузкой будет.Главная передача в коробке или ее подшибники тож могут так гудеть

главная передача ...хм .. если катишься на не заведенном авто там вроде ничего не вращается ..иль я не правильно понимаю конструкцию :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить? ну неужели только способом замены можно проверить ? :(

Если при повороте руля пропадает гул то сто пудов подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная передача ...хм .. если катишься на не заведенном авто там вроде ничего не вращается ..иль я не правильно понимаю конструкцию :huh:

Главная передача напрямую связана с колесами и вращается всегда.Глянь ко всему еще и масло в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли просто опорный подшипник ... при повороте руля никаких шумов не слышно ...если катишься на нейтралке и с выключенным двигателем гул все равно слышен ...

если на нейтралке и с выкл .двигателем, то я так понимаю на маленькой скорости. Ступичные на такой скорости врятли услышишь. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на любой скорости слышно...просто на большой скорости это сливается в сплошное гудение ....зы точнее если скорочть чуть выше 25-30 ..ниже уже не слышно ничего ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на любой скорости слышно...просто на большой скорости это сливается в сплошное гудение ....

Вывеси передок, раскрути на 3-5 передаче и заглуши мотор, и слушай как и где гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда ребята поднимали на подъемник .... я раскручивал до 100 потом глушил мотор ... никто ничего не слышит ... раз 5 наверное крутил все тихо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подъемнике нагрузки нет, а они гудят под нагрузкой. Самый простой способ - это слушать в поворотах при увеличении нагрузки на соответствующую сторону! Еще как то СТО-шники определяют качая колеса (по люфту), но как хрен его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда ребята поднимали на подъемник .... я раскручивал до 100 потом глушил мотор ... никто ничего не слышит ... раз 5 наверное крутил все тихо ....

А могет быть это просто глюки или самовнушение? :lol: :lol: :lol: А если серьёзно то по твоим симптомам это только ступичный подшипник, или могет быть опорный правого ШРУСа. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том и проблема что крутить то крутят, но ничего толком не накрутили пока ))) ... чувствую так потихоньку методом замены всего по порядку найду в чем проблема .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорный левый уже поменял )) значит осталось посмотреть масло в коробке ..поменять подшипники ступицы левый и правый и опорный правый ))) да я сам думал что внушение ... просто посадил человека, тот тож слушал .. да и на СТО ребята слышат ...но в чем проблема не вкуривают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже звук слышу посторонний, а другие не слышат. Думают у меня паранойя ))) Но звук есть, и не приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступица или подшипник ступицы стопроцентов.... в субботу ночью словил под колесо кусок хрен знает чего, но скорее всего это был бордюр.. как итог разнес литой диск вхлам и пало подозрение что от удара "пошел подшипник"... гудит от скорости 30-40 км/ч причем гудит красиво и равномерно с набором скорости... в повороте гул слегка уменьшается.... так что проверяй ступичный... а чтобы знать откуда, выключай музло и сади человека с достаточно нормальным слухом.... поездка на переднем и на заднем сидении даст тебе возможность узнать на каком колесе "загудел подшипник"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а если менять какой фирмы брать подшипник этот или ступицу ... а то их много и ценник очень разный, а какой будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×