Перейти к публикации

406. Непонятный гул в салоне


Рекомендованные сообщения

  • Модератор

Ну это если будут менять ступицу на особо "профессиональной" СТО, коих к сожалению подавляющее большинство :( Эт когда ступицу с подшипников в кулак загоняют при помощи кувалдометра и такой-то матери :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тогда меняй левый. Подвесной, когда у меня умер, то началась вибрация на набор и на сброс газа. Больше всего на скорости около 70 км/ч.

ступица или подшипник ступицы стопроцентов.... в субботу ночью словил под колесо кусок хрен знает чего, но скорее всего это был бордюр.. как итог разнес литой диск вхлам и пало подозрение что от удара "пошел подшипник"... гудит от скорости 30-40 км/ч причем гудит красиво и равномерно с набором скорости... в повороте гул слегка уменьшается.... так что проверяй ступичный... а чтобы знать откуда, выключай музло и сади человека с достаточно нормальным слухом.... поездка на переднем и на заднем сидении даст тебе возможность узнать на каком колесе "загудел подшипник"...

Согласен! У меня 806 - 97г 2i турбо бензин. недели две назад все те же симптомы. И масло в коробке посмотрел и резину переобул, потом заметил что при движении прямо гул держится равномерно, но при резком движении руля в лево и обратно гул на некоторое время исчезает. поменял подшипники ступицы -(сразу оба,чтобы потом не лазить) и всё стало пучком. Кстати на Некрасова брал подшипники по 50$ .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Друзья подскажите пожалуйста еще такой момент.

Я так понимаю что у меня накрылся какой то подшипник...

Суть в том, что после 60 появляется очень сильный гул. Думал что все же зимняя резина, шипованная, так шупит. Вчера поставил лето - гул остался. Особенно сильно окло 80-90 км\ч, после 100, что удивительно, становится меньше, а может и пропадает. Вроде бы чуть уменьшается, когда руль дергаешь в какую нить сторону...

Подскажите пожалуйста, что может быть и как определить с какой стороны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну это я так понимаю определение с какой стороны. А что это вообще?

Кстати сейчас вот доехал до работы и присоушивался. Врод как гул раньше начинатся, т.е. не с 60, а практически сразу как начинаешь ехать. И машина накатом стало в разы хуже катится. Раньше просто прекрасно накатиком докатывала, а сейчас притормаживает ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: Ехал минут 40, правда не быстро, км 70 в час... Приехал сразу решил пощупать все в области колес, до чего дотянулись руко-пальцы. Все вроде холодное, ну кроме тормозных дисков, они еле теплые, но это понятно из-за остановки. Хм... По идее что-то же должно было нагрется?

Думал что ней дай бог что то в коробке мож гудит, но по идее на нейтралки бы гул пропадал...

На что думать??? *хнык-хнык*

Изменено пользователем 100tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ступичные подшипники.

Мы тут пообщались, тоже на это думаем. А как проверить, они это или нет.

Ну короче получается, чем выше скорость, тем сильнее гул...

И если это ступичные подшипники, то они меняыются вместе со ступицей одним целым или можно только непосредственно сам подшипник. Если в переднем колесе. В заднем же вроде все целым гапом меняется, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если это ступичные подшипники, то они меняыются вместе со ступицей одним целым или можно только непосредственно сам подшипник. Если в переднем колесе. В заднем же вроде все целым гапом меняется, да?

Передние отдельно меняются, задние со ступицей!!!

А как проверить, они это или нет.

Поддамкрачиваешь машину и берешься за колесо 6 и 12 часов и шатаешь, если чувствуеться люфт значит пипец подшипнику. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRAGON Brest, ну спасибо большое! Осталось тока определится какой.

p.s. позвонил ради любопытства на авторынок у нас в Витебске, сказали что около 65 000 стоить будет, если передний. Это я так понимаю китай. Есть смысл его ставить или лучше купить что то подороже. Что-то подороже вроде начинается со 140... (((( Езжу много достаточно, примерно по 30-35 000 в год.

Изменено пользователем 100tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. позвонил ради любопытства на авторынок у нас в Витебске, сказали что около 65 000 стоить будет, если передний. Это я так понимаю китай. Есть смысл его ставить или лучше купить что то подороже. Что-то подороже вроде начинается со 140... (((( Езжу много достаточно, примерно по 30-35 000 в год.

SNR (R166.13 - наверно такой номер) 34$, за 65т.р. я думаю точно китай. Если есть деньги возьми лучше SNR.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Передний-покупаем SNR , желательно покупать комплект: подшипник, стопорное кольцо, гайка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно покупать комплект: подшипник, стопорное кольцо, гайка.

R166.13 он и есть полный комплект.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRAGON Brest и Citrin В очередной раз спасибо!!! Понял.

Да, код такой. Вот: http://exist.ru/price.aspx?pcode=R166.13

p.s. И что бы всех добить )))) Понимаю, что диагностика покажет кто где сра... Ну вы поняли )))) Но по описанию, все же скорее всего это именно ступичный подшипник? Другого ничего быть не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого ничего быть не может?

Пост #98 ну это просто как вариант.
Спасиб! Будем завтра крутить-вертеть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать не знал, что есть белорусский Экзист, и вот увидел: http://exist.by/price.aspx?pcode=R166.13161 770р.. Мда, думал немного дешевле будет.А из тех аналогов, что дешевле в списке по ссылке, есть что достойное, или лучше всё же покупать SNR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил передние. Про задние блин забыл )))) Вообщем суть такая: поддомкратил, крутонул правое - шума нет постороннего, тока колодка в 1 месте цепляет немного. Покачал что есть силы на 3-9 часов - есть удары, достаточно сильные, на 6-12 ничего не двигается, все ок.Левое: При вращении слышен посторонний гул какой-то + тоже клодка в 1 месте цепляет немного. Покачал что есть силы на 3-9 часов - есть удары, заметно меньше чем справа, на 6-12 ничего не двигается, все ок.При езде этот гул уменьшается, а может и пропадает когда вправо руль подворачиваю.В приницпе подшипник уже заказал, вроде как завтра будет. Вот только все же какой??? И при горизонтальном качении этот стук, это значит что у меня не в порядке?? ))))upd: Я так понял, что качение на 3-9 часов это моим рулевым наконечникам трындец (((

Изменено пользователем 100tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: Я так понял, что качение на 3-9 часов это моим рулевым наконечникам трындец (((

Можно одному человеку нажать на педаль тормоза, а другому покачать. Если люфт останется, то бракуем наконечники, если нет - подшипник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: Я так понял, что качение на 3-9 часов это моим рулевым наконечникам трындец (((

Можно одному человеку нажать на педаль тормоза, а другому покачать. Если люфт останется, то бракуем наконечники, если нет - подшипник.
Ок, завтра будем смотреть и думать. Спасибо. Изменено пользователем 100tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Качать что есть силы ненужно, достаточно легонько покачать. Все люфты вылезут. Если качать сильно, то будешь вращать руль и бить его о блокиратор в рулевой колонке. И будт казаться, что люфтит просто пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качать что есть силы ненужно, достаточно легонько покачать. Все люфты вылезут. Если качать сильно, то будешь вращать руль и бить его о блокиратор в рулевой колонке. И будт казаться, что люфтит просто пипец.

Да не не, с силой у меня нормально всё. Её мало ))))))))))) Качал в пределах размного.Не могу понять почему на 6-12 не било. Если это не подшипник, то откуда гул тогда? Хотя я думаю, что все же подшипник, но... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфт останется, то бракуем наконечники, если нет - подшипник.

Если люфт остается не забываем ещё, что есть рлевые тяги, а не только наконечники! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфт останется, то бракуем наконечники, если нет - подшипник.

Если люфт остается не забываем ещё, что есть рлевые тяги, а не только наконечники! ;)
Примем к сведению ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Можек кому-то будет еще актуально, недавно появился сильный гул при езде, особенно горошо слышен был при езде на малых скоростях (30-40км), на СТО сказали, что это подшиник ступицы переднего левого колеса, с вердиктом согласился, вот сегодня был на некрасова комплект SNR 166.13 (подшипник, стопорное кольцо, гайка, еще и шпилька какая-то) 230 000 бел рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

скажите,пежо 406 рест,после 30 км \ч начинает что то сильно ууууууууууууукать,гул стоит НЕВЫНОСИМЫЙ,особенно хорошо слышно с закрытыми окнами,сегодня сделал развал - ситуация не изменилась

делал диагностику подвески --- приговор втулки стабилизатора (зад)поменял после 100 км начался гул +через сутки поменял тяги доварота+ развал = непомагает. Гул даже невозможно понять откуда,вроде и сзади,а вроде и спереди.

А да забыл , прогорела задняя банка,но тогда шум был бы сзади,на стоячей давал 4000 об/мин гула нет после 30 - уууууууууу

ПОМОГИТЕ ---------- УХИ БОЛЯТ

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...