Перейти к содержанию

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом


Unblooder

Рекомендуемые сообщения

уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. ,  а если нет серы или ее количество минимальное, то  присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать..

 

По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть одно НО, керосин-сухое топливо, а насос ТНВД должен смазываться соляркой, а именно теми самыми парафинами. Вот и думайте сами - стоит ли лить эту "Арктику"?

 

Для эксплуатации в условиях холодного и арктического климата предназначены топливо дизельное ДТ-З-К5, класс 2 и топливо дизельное ДТ-А-К5, класс 4.

13 Смазывающая   способность:

- скорректированный   диаметр    пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO12156-1, 460

 

ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

13 Смазывающая   способность:

- скорректированный   диаметр    пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO 12156-1, 460

 

где разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. , а если нет серы или ее количество минимальное, то присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать..

По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей..

Уважаемый Ivan_N , то что смазывается серой я прекрасно знаю, элементарная описка!!!! Поэтому свой сорказм оставьте при себе!!!

А по поводу Арктики , похоже вы работаете не весть где на вашем заводе. Раз не знаете процесс изготовления Арктики, настоящей Арктики!!! Одно скажу-Арктику по ГОСТу у нас не делают!!!

И кто как не вы должны знать, что в 2012 году первую Арктику начали бадяжить, другого слова не могу подобрать, именно у вас на МНПЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела )))

так я и спрашиваю у того, кто бодяжит в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России. На сайте Нафтана утверждается, что весь дизель включая ДТ-З-К5, класс 2 производится по  СТБ 1658-2012. Арктики в списке нет ни у Нафтана, ни у МНПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Первый мой авто на дизеле и вот первая зима и я не могу завестись. В первый день морозов завелся и проехал километров 7-8 в общей сложности. На второй день аккумулятор даже не пискнул , умер. Купил новый ( был на 60А, поставил на 72А, спасибо maxVE за фотоотчет.) В итоге аккумулятор крутит, но машина не заводится.

Все приборы работают, Diagbox без ошибок. Полагаю, что замерзла солярка. Нужно ли менять фильтр (менял его в августе, проехал около 4000 км)? Судя по фото выше возможно ждет процедура снятия топливозаборника ( понятия не имею как это делать).

Фильтр вроде как с подогревом или я ,что-то путаю. Вроде как при его замене отключаем фишку подогрева. Если подогрев есть, значит салярка в нем не может замерзнуть или подогрев только на заведенном двигателе работает? Прошу помощи, как быть. Заранее благодарю

И еще, поможет кто подсказать (а лучше если есть скины), как прописать через Diagbox новый аккумулятор.( замена с 60А на 72А) И сколь ориентировочно по времени займет сам процесс телекодировки? Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если солярку прихватило, то после -20 на улице тяжко заводить. В бак лезть - это уже в гараже на досуге. Для начала снять картридж топливного фильтра (если дизель DV6C), отогреть или заменить для верности, не забыть подкачать топливо, заодно будет понятно есть текучесть в топливопроводе или нет, тогда пробовать заводить. Если нет, то в тёплый гараж, к выходным потепление будет. Да и процедуру по замене фильтра удобнее в гараже делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C подогревом, только не легче от этого ))) Если в баке парафин, то только теплый бокс часов на 8.

 

Вот отчет по прописке акума http://peugeot-club.by/board/topic/35435-5008-propisyvaem-akkumuliator-dlia-korrektnoj-rabot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России.

Я ГОСТ Российский и имел в виду. Так как арктику ( -55 градусов) производят только в России! А наша "Арктика"- это всего лишь название топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подогрева фильтра, может кому поможет. Был дизель, так там подогрев работал, когда ключ зажигания в крайнем положении, то есть повернул, но еще не заводишь. Проверялось снятием фишки и замером напряжения. Так если сильный мороз, то я думаю стоит подождать, пока отогреется соляра в фильтре, а потом пробовать заводить. Только если замерзло в трубопроводе или баке, то она возможно заведется и заглохнет.

Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в этом есть большой смысл! Этот подогрев реализован немножко другим образом, он греет не сам фильтр и топливо в нём, а через него просто проходит топливо на входе в фильтр, т.е. греется поступающее топливо при работающем двигателе! При просто включённом зажигании я думаю он ничем не помогает!..

Это всё ИМХО конечно же, возможно специалисты скажут по-другому!?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но если соляра запарофинилась в фильтре. Колба фильтра имеет какой-то объем, который надо нагреть. Но попробовать я думаю стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев в дизелях реализован не для того, что бы оно не запарафинивалось, а для снижения его вязкости (плотности). Улучшается фильтропропускаемость, снижается расход за счёт расширения топлива в объёме и улучшения распыляемости за счёт снижения плотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подогрева, фильтр не пропустит помутневшее топливо. По личному опыту, подогрев дает о себе знать с -15 и работает до -24 точно. При более низких температурах не пробовал пока. Естественно при прочих равных условиях, а это чистый фильтр и зимнее топливо как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев греет топливо и летом. До 40 град. если не ошибаюсь. Эта температура нужна для правильной работы топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал отключение подогрева фильтра летом при температуре топлива за 40+. А радиатор спасает в жару, ибо если заправить полный бак, топливо начнёт интенсивно разогреваться и потечёт через сапун бака. Наблюдал неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом
×
×
  • Создать...