Гость Ivan_N Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. , а если нет серы или ее количество минимальное, то присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать.. По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 но есть одно НО, керосин-сухое топливо, а насос ТНВД должен смазываться соляркой, а именно теми самыми парафинами. Вот и думайте сами - стоит ли лить эту "Арктику"? Для эксплуатации в условиях холодного и арктического климата предназначены топливо дизельное ДТ-З-К5, класс 2 и топливо дизельное ДТ-А-К5, класс 4. 13 Смазывающая способность: - скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO12156-1, 460 ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C; ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C. 13 Смазывающая способность: - скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO 12156-1, 460 где разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 где разница? Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. , а если нет серы или ее количество минимальное, то присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать.. По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей.. Уважаемый Ivan_N , то что смазывается серой я прекрасно знаю, элементарная описка!!!! Поэтому свой сорказм оставьте при себе!!! А по поводу Арктики , похоже вы работаете не весть где на вашем заводе. Раз не знаете процесс изготовления Арктики, настоящей Арктики!!! Одно скажу-Арктику по ГОСТу у нас не делают!!! И кто как не вы должны знать, что в 2012 году первую Арктику начали бадяжить, другого слова не могу подобрать, именно у вас на МНПЗ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела ))) так я и спрашиваю у того, кто бодяжит в общем-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Если кому то интересно то процесс изготовления зимнего ДТ и "Арктики" могу более подробнее описать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Если реально есть что рассказать, опиши там http://peugeot-club.by/board/topic/20741-dt-evro-5/ будет интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 я думаю многим интересно разные точки зрения.... напиши в ту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вопрос Шумахеру, а остальные виды ДТ по ГОСТу производят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России. На сайте Нафтана утверждается, что весь дизель включая ДТ-З-К5, класс 2 производится по СТБ 1658-2012. Арктики в списке нет ни у Нафтана, ни у МНПЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 да хоть ТУ, значит реально, арктику нафйг, сам никогда ее не лил, тесть пользуется, доволен, каждому свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 да хоть ТУ Как раз по ТУ и производят. И что здесь такого? Самому мешать керосин с солярой удобнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Добрый вечер! Первый мой авто на дизеле и вот первая зима и я не могу завестись. В первый день морозов завелся и проехал километров 7-8 в общей сложности. На второй день аккумулятор даже не пискнул , умер. Купил новый ( был на 60А, поставил на 72А, спасибо maxVE за фотоотчет.) В итоге аккумулятор крутит, но машина не заводится. Все приборы работают, Diagbox без ошибок. Полагаю, что замерзла солярка. Нужно ли менять фильтр (менял его в августе, проехал около 4000 км)? Судя по фото выше возможно ждет процедура снятия топливозаборника ( понятия не имею как это делать). Фильтр вроде как с подогревом или я ,что-то путаю. Вроде как при его замене отключаем фишку подогрева. Если подогрев есть, значит салярка в нем не может замерзнуть или подогрев только на заведенном двигателе работает? Прошу помощи, как быть. Заранее благодарю И еще, поможет кто подсказать (а лучше если есть скины), как прописать через Diagbox новый аккумулятор.( замена с 60А на 72А) И сколь ориентировочно по времени займет сам процесс телекодировки? Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Если солярку прихватило, то после -20 на улице тяжко заводить. В бак лезть - это уже в гараже на досуге. Для начала снять картридж топливного фильтра (если дизель DV6C), отогреть или заменить для верности, не забыть подкачать топливо, заодно будет понятно есть текучесть в топливопроводе или нет, тогда пробовать заводить. Если нет, то в тёплый гараж, к выходным потепление будет. Да и процедуру по замене фильтра удобнее в гараже делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да, у меня дизель dv6c. А , что все таки с подогревом фильтра, есть он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 C подогревом, только не легче от этого ))) Если в баке парафин, то только теплый бокс часов на 8. Вот отчет по прописке акума http://peugeot-club.by/board/topic/35435-5008-propisyvaem-akkumuliator-dlia-korrektnoj-rabot/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 акб хоть не высаживайте а то вскоре еще один пойдете покупать... срочно заряди старый и новый акб а то будет гамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Все приборы работают, Diagbox без ошибок. Нужно параметры смотреть, а не ошибки. понапокупают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России. Я ГОСТ Российский и имел в виду. Так как арктику ( -55 градусов) производят только в России! А наша "Арктика"- это всего лишь название топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) По поводу подогрева фильтра, может кому поможет. Был дизель, так там подогрев работал, когда ключ зажигания в крайнем положении, то есть повернул, но еще не заводишь. Проверялось снятием фишки и замером напряжения. Так если сильный мороз, то я думаю стоит подождать, пока отогреется соляра в фильтре, а потом пробовать заводить. Только если замерзло в трубопроводе или баке, то она возможно заведется и заглохнет. Изменено 7 января, 2016 пользователем DJ BASS Упорядочил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не думаю, что в этом есть большой смысл! Этот подогрев реализован немножко другим образом, он греет не сам фильтр и топливо в нём, а через него просто проходит топливо на входе в фильтр, т.е. греется поступающее топливо при работающем двигателе! При просто включённом зажигании я думаю он ничем не помогает!.. Это всё ИМХО конечно же, возможно специалисты скажут по-другому!?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не спорю, но если соляра запарофинилась в фильтре. Колба фильтра имеет какой-то объем, который надо нагреть. Но попробовать я думаю стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Подогрев в дизелях реализован не для того, что бы оно не запарафинивалось, а для снижения его вязкости (плотности). Улучшается фильтропропускаемость, снижается расход за счёт расширения топлива в объёме и улучшения распыляемости за счёт снижения плотности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and25 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Но если подождать пару минут, соляра не отогреется в фильтре? Хотя если замерзла в баке или в трубопроводе, то конечно смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не отогреется. Тут всё расчитано, что топливо будет использоваться соответствующее сезону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Без подогрева, фильтр не пропустит помутневшее топливо. По личному опыту, подогрев дает о себе знать с -15 и работает до -24 точно. При более низких температурах не пробовал пока. Естественно при прочих равных условиях, а это чистый фильтр и зимнее топливо как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Подогрев греет топливо и летом. До 40 град. если не ошибаюсь. Эта температура нужна для правильной работы топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Не, не, ни в коем случае, летом наоборот охлаждать нужно. Подогрев выключается при температуре топлива 0С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Зимой подогревает топливо в фильтре, летом охлаждает радиатор, стоит на днище ! Могу ошибаться))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Наблюдал отключение подогрева фильтра летом при температуре топлива за 40+. А радиатор спасает в жару, ибо если заправить полный бак, топливо начнёт интенсивно разогреваться и потечёт через сапун бака. Наблюдал неоднократно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения