Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Гость Ivan_N

уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. ,  а если нет серы или ее количество минимальное, то  присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать..

 

По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть одно НО, керосин-сухое топливо, а насос ТНВД должен смазываться соляркой, а именно теми самыми парафинами. Вот и думайте сами - стоит ли лить эту "Арктику"?

 

Для эксплуатации в условиях холодного и арктического климата предназначены топливо дизельное ДТ-З-К5, класс 2 и топливо дизельное ДТ-А-К5, класс 4.

13 Смазывающая   способность:

- скорректированный   диаметр    пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO12156-1, 460

 

ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

13 Смазывающая   способность:

- скорректированный   диаметр    пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO 12156-1, 460

 

где разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где разница?

Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. , а если нет серы или ее количество минимальное, то присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать..

По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей..

Уважаемый Ivan_N , то что смазывается серой я прекрасно знаю, элементарная описка!!!! Поэтому свой сорказм оставьте при себе!!!

А по поводу Арктики , похоже вы работаете не весть где на вашем заводе. Раз не знаете процесс изготовления Арктики, настоящей Арктики!!! Одно скажу-Арктику по ГОСТу у нас не делают!!!

И кто как не вы должны знать, что в 2012 году первую Арктику начали бадяжить, другого слова не могу подобрать, именно у вас на МНПЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела )))

так я и спрашиваю у того, кто бодяжит в общем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

я думаю многим интересно разные точки зрения.... напиши в ту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России. На сайте Нафтана утверждается, что весь дизель включая ДТ-З-К5, класс 2 производится по  СТБ 1658-2012. Арктики в списке нет ни у Нафтана, ни у МНПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть ТУ, значит реально, арктику нафйг, сам никогда ее не лил, тесть пользуется, доволен, каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть ТУ

Как раз по ТУ и производят. И что здесь такого? Самому мешать керосин с солярой удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Первый мой авто на дизеле и вот первая зима и я не могу завестись. В первый день морозов завелся и проехал километров 7-8 в общей сложности. На второй день аккумулятор даже не пискнул , умер. Купил новый ( был на 60А, поставил на 72А, спасибо maxVE за фотоотчет.) В итоге аккумулятор крутит, но машина не заводится.

Все приборы работают, Diagbox без ошибок. Полагаю, что замерзла солярка. Нужно ли менять фильтр (менял его в августе, проехал около 4000 км)? Судя по фото выше возможно ждет процедура снятия топливозаборника ( понятия не имею как это делать).

Фильтр вроде как с подогревом или я ,что-то путаю. Вроде как при его замене отключаем фишку подогрева. Если подогрев есть, значит салярка в нем не может замерзнуть или подогрев только на заведенном двигателе работает? Прошу помощи, как быть. Заранее благодарю

И еще, поможет кто подсказать (а лучше если есть скины), как прописать через Diagbox новый аккумулятор.( замена с 60А на 72А) И сколь ориентировочно по времени займет сам процесс телекодировки? Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если солярку прихватило, то после -20 на улице тяжко заводить. В бак лезть - это уже в гараже на досуге. Для начала снять картридж топливного фильтра (если дизель DV6C), отогреть или заменить для верности, не забыть подкачать топливо, заодно будет понятно есть текучесть в топливопроводе или нет, тогда пробовать заводить. Если нет, то в тёплый гараж, к выходным потепление будет. Да и процедуру по замене фильтра удобнее в гараже делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C подогревом, только не легче от этого ))) Если в баке парафин, то только теплый бокс часов на 8.

 

Вот отчет по прописке акума http://peugeot-club.by/board/topic/35435-5008-propisyvaem-akkumuliator-dlia-korrektnoj-rabot/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

акб хоть не высаживайте а то вскоре еще один пойдете покупать... срочно заряди старый и новый акб а то будет гамон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России.

Я ГОСТ Российский и имел в виду. Так как арктику ( -55 градусов) производят только в России! А наша "Арктика"- это всего лишь название топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подогрева фильтра, может кому поможет. Был дизель, так там подогрев работал, когда ключ зажигания в крайнем положении, то есть повернул, но еще не заводишь. Проверялось снятием фишки и замером напряжения. Так если сильный мороз, то я думаю стоит подождать, пока отогреется соляра в фильтре, а потом пробовать заводить. Только если замерзло в трубопроводе или баке, то она возможно заведется и заглохнет.

Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в этом есть большой смысл! Этот подогрев реализован немножко другим образом, он греет не сам фильтр и топливо в нём, а через него просто проходит топливо на входе в фильтр, т.е. греется поступающее топливо при работающем двигателе! При просто включённом зажигании я думаю он ничем не помогает!..

Это всё ИМХО конечно же, возможно специалисты скажут по-другому!?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но если соляра запарофинилась в фильтре. Колба фильтра имеет какой-то объем, который надо нагреть. Но попробовать я думаю стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев в дизелях реализован не для того, что бы оно не запарафинивалось, а для снижения его вязкости (плотности). Улучшается фильтропропускаемость, снижается расход за счёт расширения топлива в объёме и улучшения распыляемости за счёт снижения плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если подождать пару минут, соляра не отогреется в фильтре? Хотя если замерзла в баке или в трубопроводе, то конечно смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подогрева, фильтр не пропустит помутневшее топливо. По личному опыту, подогрев дает о себе знать с -15 и работает до -24 точно. При более низких температурах не пробовал пока. Естественно при прочих равных условиях, а это чистый фильтр и зимнее топливо как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев греет топливо и летом. До 40 град. если не ошибаюсь. Эта температура нужна для правильной работы топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, ни в коем случае, летом наоборот охлаждать нужно. Подогрев выключается при температуре топлива 0С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал отключение подогрева фильтра летом при температуре топлива за 40+. А радиатор спасает в жару, ибо если заправить полный бак, топливо начнёт интенсивно разогреваться и потечёт через сапун бака. Наблюдал неоднократно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...