Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
      Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Гость Ivan_N

уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. ,  а если нет серы или ее количество минимальное, то  присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать..

 

По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть одно НО, керосин-сухое топливо, а насос ТНВД должен смазываться соляркой, а именно теми самыми парафинами. Вот и думайте сами - стоит ли лить эту "Арктику"?

 

Для эксплуатации в условиях холодного и арктического климата предназначены топливо дизельное ДТ-З-К5, класс 2 и топливо дизельное ДТ-А-К5, класс 4.

13 Смазывающая   способность:

- скорректированный   диаметр    пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO12156-1, 460

 

ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;

ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

13 Смазывающая   способность:

- скорректированный   диаметр    пятна износа (WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более 460, СТБ ISO 12156-1, 460

 

где разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где разница?

Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый шумахер работая на Нафтане и не знаете, что смазка идет не парафинами, а серой. , а если нет серы или ее количество минимальное, то присадками обеспечивающие минимальное трение... ПРИВЕТ от МОЗЫРЯ... СРАМ то такое не знать..

По поводу арктики спорить надо, не в лаборатории ли вы часом работаете? чего вводите в заблуждение товарищей..

Уважаемый Ivan_N , то что смазывается серой я прекрасно знаю, элементарная описка!!!! Поэтому свой сорказм оставьте при себе!!!

А по поводу Арктики , похоже вы работаете не весть где на вашем заводе. Раз не знаете процесс изготовления Арктики, настоящей Арктики!!! Одно скажу-Арктику по ГОСТу у нас не делают!!!

И кто как не вы должны знать, что в 2012 году первую Арктику начали бадяжить, другого слова не могу подобрать, именно у вас на МНПЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Вы спросите лучше у тех, кто бодяжит горючку ))) И еще у тех, у кого эта разница в кошельках осела )))

так я и спрашиваю у того, кто бодяжит в общем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

я думаю многим интересно разные точки зрения.... напиши в ту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России. На сайте Нафтана утверждается, что весь дизель включая ДТ-З-К5, класс 2 производится по  СТБ 1658-2012. Арктики в списке нет ни у Нафтана, ни у МНПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть ТУ, значит реально, арктику нафйг, сам никогда ее не лил, тесть пользуется, доволен, каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть ТУ

Как раз по ТУ и производят. И что здесь такого? Самому мешать керосин с солярой удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Первый мой авто на дизеле и вот первая зима и я не могу завестись. В первый день морозов завелся и проехал километров 7-8 в общей сложности. На второй день аккумулятор даже не пискнул , умер. Купил новый ( был на 60А, поставил на 72А, спасибо maxVE за фотоотчет.) В итоге аккумулятор крутит, но машина не заводится.

Все приборы работают, Diagbox без ошибок. Полагаю, что замерзла солярка. Нужно ли менять фильтр (менял его в августе, проехал около 4000 км)? Судя по фото выше возможно ждет процедура снятия топливозаборника ( понятия не имею как это делать).

Фильтр вроде как с подогревом или я ,что-то путаю. Вроде как при его замене отключаем фишку подогрева. Если подогрев есть, значит салярка в нем не может замерзнуть или подогрев только на заведенном двигателе работает? Прошу помощи, как быть. Заранее благодарю

И еще, поможет кто подсказать (а лучше если есть скины), как прописать через Diagbox новый аккумулятор.( замена с 60А на 72А) И сколь ориентировочно по времени займет сам процесс телекодировки? Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если солярку прихватило, то после -20 на улице тяжко заводить. В бак лезть - это уже в гараже на досуге. Для начала снять картридж топливного фильтра (если дизель DV6C), отогреть или заменить для верности, не забыть подкачать топливо, заодно будет понятно есть текучесть в топливопроводе или нет, тогда пробовать заводить. Если нет, то в тёплый гараж, к выходным потепление будет. Да и процедуру по замене фильтра удобнее в гараже делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C подогревом, только не легче от этого ))) Если в баке парафин, то только теплый бокс часов на 8.

 

Вот отчет по прописке акума http://peugeot-club.by/board/topic/35435-5008-propisyvaem-akkumuliator-dlia-korrektnoj-rabot/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

акб хоть не высаживайте а то вскоре еще один пойдете покупать... срочно заряди старый и новый акб а то будет гамон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет ГОСТа, у нас СТБ. ГОСТ в России.

Я ГОСТ Российский и имел в виду. Так как арктику ( -55 градусов) производят только в России! А наша "Арктика"- это всего лишь название топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подогрева фильтра, может кому поможет. Был дизель, так там подогрев работал, когда ключ зажигания в крайнем положении, то есть повернул, но еще не заводишь. Проверялось снятием фишки и замером напряжения. Так если сильный мороз, то я думаю стоит подождать, пока отогреется соляра в фильтре, а потом пробовать заводить. Только если замерзло в трубопроводе или баке, то она возможно заведется и заглохнет.

Изменено пользователем DJ BASS
Упорядочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в этом есть большой смысл! Этот подогрев реализован немножко другим образом, он греет не сам фильтр и топливо в нём, а через него просто проходит топливо на входе в фильтр, т.е. греется поступающее топливо при работающем двигателе! При просто включённом зажигании я думаю он ничем не помогает!..

Это всё ИМХО конечно же, возможно специалисты скажут по-другому!?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но если соляра запарофинилась в фильтре. Колба фильтра имеет какой-то объем, который надо нагреть. Но попробовать я думаю стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев в дизелях реализован не для того, что бы оно не запарафинивалось, а для снижения его вязкости (плотности). Улучшается фильтропропускаемость, снижается расход за счёт расширения топлива в объёме и улучшения распыляемости за счёт снижения плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если подождать пару минут, соляра не отогреется в фильтре? Хотя если замерзла в баке или в трубопроводе, то конечно смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подогрева, фильтр не пропустит помутневшее топливо. По личному опыту, подогрев дает о себе знать с -15 и работает до -24 точно. При более низких температурах не пробовал пока. Естественно при прочих равных условиях, а это чистый фильтр и зимнее топливо как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев греет топливо и летом. До 40 град. если не ошибаюсь. Эта температура нужна для правильной работы топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, ни в коем случае, летом наоборот охлаждать нужно. Подогрев выключается при температуре топлива 0С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал отключение подогрева фильтра летом при температуре топлива за 40+. А радиатор спасает в жару, ибо если заправить полный бак, топливо начнёт интенсивно разогреваться и потечёт через сапун бака. Наблюдал неоднократно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...