Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Да так, просто. Сравнивать свои микролитражки с минивенами ну очень уж глупо. Главное, что плюсов налепил сам себе) это же репутацию тебе не поднимет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

важно изменения расхода в одинаковых режимах... чел пишет что  было 6,8 стало 6,5 . я ему поясняю что погодные условия до неузнаваемости меняют расход. а не марка топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет езжу на дачу по одному и тому же маршруту. Условия езды одни и те же всегда. Попробовал экто. допаливаю второй бак. Разница 7,6 л/100 обычного и 6,3/100 экто. 2,2 JTD минивен. Динамика на экто лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Приближается зимний период с наступлением холодов и морозов, опыта эксплуатации авто с  дизельными движками нет. Возникли следующие вопросы.

Чем заправляться в морозы - зимнее дизтопливо, арктика? Можно ли лить присадки типа Total STOPOGEL, не вредны ли они для наших моторов.

Бензинку заправлял на Беларуснефти, думаю нет разницы на какой из наших заправок заправляться.?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже три года езжу на дизеле (до этого был Peugeot 408, тоже дизельный). Никаких проблем зимой не возникало. В переходный период (осенью, при наступлении холодов) на всякий пожарный добавлял при заправке присадки-антигели, чтобы компенсировать возможный обман, когда вместо зимней солярки впаривают остатки летней. Но если учесть, что летняя солярка Евро-5 (Лукойл, Shell, BP) сохраняет свои свойства до -15, то это даже перестраховка.

Арктика у нас не нужна, достаточно обычной зимней солярки.

При добавлении присадок желательно соблюдать дозировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТЛ-К5(Евро-5) БНХ имеет ТПФ до -5. Заводился на такой один раз в -10. Соляру прихватило. Секунды через 3 заглох. С 4 дрыганья мотора стал работать стабильно. Зимней тогда просто не завезли. ДТЗ-К5 (Евро-5) БНХ имеет ТПФ -25. Таких морозов прошлой зимой не было. По новым нормативам все дизельное топливо в РБ должно соответствовать нормам К5. Кто-то это приравнивает к нормам ЕВРО-5, кто-то к нормам Евро-4. Я за вторых. БНХ продает евро-5 (Смотрим параметр содержание серы.) Остальные АЗС продают Евро-4. Сейчас правда Лукойл продает Экто. Оно по заявлениям концерна соответсвует нормам Евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завёлся, 2 раза схватил мотор, но работал с перебоями и усё 1.6HDI. Заправлялся на Беларусьнефти . Не стал мучить, поехал на работу на Ксаре бензиновой.

Может нужно было антигель Total в топливо махануть? 

Кто как выходит из ситуаций при таких морозах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

честно а хез, у всех индивидуально...только уже поздно что-то лить...щемите причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6HDI . Заправлялся на Беларусьнефти .

Может нужно было антигель Total в топливо махануть? 

По поводу заправки на Беларусьнефти - как-то неск. лет назад решил заправиться зимним ДТ, приехал попросил сертификат на то, чем буду заправляться, в Сертификате температура указана -20гр.С, говорю по по Вашим же требованиям температура должна быть  -25 и ниже, ответ как обычно - что привезли, тем и торгуем. Поэтому всегда, а это у меня уже 3-я машина на ДТ, заливать антигель, начинаю  с конца октября, пока ДТ ещё адекватно реагирует на антигель. Что лить каждый выбирает сам, но я руководствуюсь в основном тестами журнала ЗР. Начиня с 02 года, когда взял первый дизель антигель ни разу не подвёл, заводился в любой мороз, даже когда бензинки не заводились. Так что сейчас лить антигель в ДТ, если его уже прихватило, поздно, нужно машину ставить в тёплый бокс, отогревать, а потом уже заливать антигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно "поздно пить баржоми" нужно ждать оттепели, тёплого бокса увы нет, так до него ещё и доехать нужно.

Заправлялся 30 декабря  20 литров, наверное нужно было залить арктики, век живи век учись ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завёлся, 2 раза схватил мотор, но работал с перебоями и усё 1.6HDI. Заправлялся на Беларусьнефти . Не стал мучить, поехал на работу на Ксаре бензиновой.

Может нужно было антигель Total в топливо махануть? 

Кто как выходит из ситуаций при таких морозах?

Завожусь отлично, с полоборота! Ничего не добавлял, заправляюсь на Лукойле - эктодизилем!

А по твоей проблеме - машину в тёплый гараж на часов 5-6. Канистру с солярой домой, ставишь в горячую воду на полчасика, потом туда антигеля (тоже погрей) с рассчетом , сколько литров в баке, можно больше! Идёшь в гараж, заливаешь в бак, и кататься , желательно почаще тормозя, разгоняясь, поворачивая, чтобы перемешалась!

Проделывал такое на бывшем 406, помогало!!! А вообще, антигель начинать добавлять надо с конца сентября!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно "поздно пить баржоми" нужно ждать оттепели, тёплого бокса увы нет, так до него ещё и доехать нужно.

Заправлялся 30 декабря  20 литров, наверное нужно было залить арктики, век живи век учись ((((

Можно попробовать и в холодном гараже - поставить новый топливный фильтр, в него залить ДТ-З или ДТ-А, завести. Обычная беда в морозы это забивание фильтра парафинами ДТ-Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

так же обычная беда это эмульсия в виде воды грязи и соляры... парафин парафином, но это тоже исключать нельзя..

посмотрел статистику, даже во дворе может быть разная температура по углам, потому и некоторые в -22 стартуют, а кто то и в -18 уже запарафинился..

антигель спасет, но как вы собираетесь парафины удалить с топливной.. это уже + надо ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что при морозах ветер очень сильно влияет! Стараюсь не ставить машину на продуваемых местах в мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде к выходным обещают ближе к 0, придётся подождать, а там если заведусь арктики заправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще самый лучший антигель - это керосин, или бензин! Но бензин сушит, керосин немного жирнее, но тоже подсушивает, а ТНВД смазывается соляркой. Поэтому рекомендуют добавлять двухтактное масло. Не каждый захочет заниматься такими опытами)))! Если вам не лень, то можете поискать мою тему. Я проводил опыты с антигелями, керосином!
P.S. Для того что бы пропал парафин достаточно гаража и около нуля! Фильтр можно не менять. Если поменять фильтр в минус, то его опять забьет парафином с бака.

Вроде к выходным обещают ближе к 0, придётся подождать, а там если заведусь арктики заправлю.

Арктику нужно заливать практически в пустой бак, если её смешать с твоими 20 литрами , то толку не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

с сажевиками и прочей лабудой масло не советовал лить, а если уж подходить так, то мешать надо с керосичем и добавлять присадки смазывающие а не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика прошлых лет, солярка "акртика" (по опыту сослуживцев) имела обратный эффект. То есть кто заливал обычную зимнюю солярку, тот заводился в -25, а у кого арктика - так и остались стоять до оттепели. Арктикой не стал баловаться, всегда заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика прошлых лет, солярка "акртика" (по опыту сослуживцев) имела обратный эффект. То есть кто заливал обычную зимнюю солярку, тот заводился в -25, а у кого арктика - так и остались стоять до оттепели. Арктикой не стал баловаться, всегда заводился.

из личного опыта, т.е. без опыта сослуживцев.. - всегда лил арктику зимой и всегда заводился, на обычной "зимней" при температуре от минус пятнадцать всегда парафинился фильтр... никого не "призываю", но вчера два человека (один С5Х7 наш клубный мастер блэкДизель, другой его товарищ на "в предыдущем кузове") поимели парафин, после отогрева в гараже и заправки арктикой - машины поехали..

зы: на возможный холивар - ложил.. ;) всё только из личного опыта..

 

 

post-43367-0-76049100-1451898591_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сажевиками и прочей лабудой масло не советовал лить, а если уж подходить так, то мешать надо с керосичем и добавлять присадки смазывающие а не масло.

Я не утверждал , а тем более никого не принуждаю лить масло в соляру, поделился информацией с просторов интернета. Я лично, только за антигели. И за начало их приминения с конца сентября!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае не грейте солярку, после залива ее в бак сразу образуется конденсат

И вам отвечу!!! Я не говорил ее кипятить на газу!!! А поставить в теплую воду, для того, что бы в ней лучше растворился антигель!!! И если температура соляры, на момент ее заливки в бак, будет 10 градусов, а машина перед этим постаит в гараже, ну хотябы с нулевой температурой, то никакого конденсата там небудет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика прошлых лет, солярка "акртика" (по опыту сослуживцев) имела обратный эффект. То есть кто заливал обычную зимнюю солярку, тот заводился в -25, а у кого арктика - так и остались стоять до оттепели. Арктикой не стал баловаться, всегда заводился.

А обратный эффект получился потому что Артику нужно, повторюсь, лить в практически пустой бак. Ну или лить хотя бы 3/1, 30 л артики на 10 л зимней сляры. Так как смешиваясь с "зимней" соляркой, температура фильтрации уменьшится! Так что, ваши 10 литров Арктики на пол бака, не сделают погоды!!!!

А вообще, у меня к Арктике больше недоверия, чем положительных моментов!!! Уж очень много там керосина набадяжено!!! Примерно 70%. Поэтому, лично я её никогда не заливал, тнвд жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня показатель завёл/не завёл.

По Гомелю за прошлые 2 зимы самый крепкий мороз был -26 и машина, стоя на улице, заводилась ежедневно без присадок, спецсолярки и лишней беготни вокруг машины - только полный бак обычной зимней солярки с заправки. Аккумулятор стоял свежий. Если нет нормального старта с аккумулятора, то дизель трудно раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен! Просто попытался разъяснить, не вам, по поводу Арктики! В эту машину, я тоже ничего не добавляю, побаиваюсь что может вступить в реакцию антигель и йолис))! Арктику не лил и лить не буду, работаю на Нафтане и знаю её качество!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, читая многих автолюбителей на Драйве, понял, что добавлять депрессорные присадки в соляру это лишнее, так как на заводе уже сделали. Иначе как думаете, не имея установки по производству зимней соляры мы обеспечиваем сносное передвижение всего нашего дизельного автопарка )))

Лето+ присадка = зима

Лето + керосин = Артика

И в отличие от российской или казахской соляры лей туда антигели / не лей — эффект один.

П.С. Я то ж антигели пропагандировал, пока друг на подоконнике мне дилемму не задал — почему в двух бутылках состояние солярки "монопенисуально" ((((

Снизу фоточки вчерашние моего друга. Топливо - Белнефтехим евро-5. Город Мозырь., мотор 1.6 HDI DV6C 8кл. Заборник в баке. Фильтр топливный как слеза младенца )))

post-36743-0-30142900-1451916475_thumb.j

post-36743-0-52368500-1451916480_thumb.j

post-36743-0-45809300-1451916492_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет так 20 назад, когда у нас работал завод БВК (белково витаминные концентраты), он забирал парафины, чет делал с них. Вот тогда у нас было нормальное зимнее топливо, но стоило оно дороже летнего. Сейчас завод этот практически закрыт, парафины не берет. А на нашем НПЗ установка законсервирована. Теперь зимнюю соляру делают путём намешивания всякого гамна туда! И цена почему то остаётся одинаковой))), где нас дурят????

Арктика (настоящая) получается путём полного исключения парафинов ! А наша Арктика, это ни что иное как добавление керосина в пропорции 80% керосина, 20% соляры. То есть вы сами можете себе набадяжить Арктику, но есть одно НО, керосин-сухое топливо, а насос ТНВД должен смазываться соляркой, а именно серой. Вот и думайте сами - стоит ли лить эту "Арктику"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2006 года запарафиненную солярку зимой не встречал, может везло, а может в бак зимой не лазил. Последний раз видел в Пежо-206 с дизелем 1,9, когда в мороз около 20 снимал топливный фильтр и то там какая-то лёгкая плёнка была, но никак не залежи как на фотках выше.

p.s. вспоминаю годы, когда были скачки цен на топливо и закупал литров по 200 наперёд, а езжу очень мало, так на летней солярке ездил до -15 мороза на том же 1,9Д (бак всегда полный) и соответственно, летом бывало, что ездил на зимней солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...