Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Да так, просто. Сравнивать свои микролитражки с минивенами ну очень уж глупо. Главное, что плюсов налепил сам себе) это же репутацию тебе не поднимет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

важно изменения расхода в одинаковых режимах... чел пишет что  было 6,8 стало 6,5 . я ему поясняю что погодные условия до неузнаваемости меняют расход. а не марка топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет езжу на дачу по одному и тому же маршруту. Условия езды одни и те же всегда. Попробовал экто. допаливаю второй бак. Разница 7,6 л/100 обычного и 6,3/100 экто. 2,2 JTD минивен. Динамика на экто лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Приближается зимний период с наступлением холодов и морозов, опыта эксплуатации авто с  дизельными движками нет. Возникли следующие вопросы.

Чем заправляться в морозы - зимнее дизтопливо, арктика? Можно ли лить присадки типа Total STOPOGEL, не вредны ли они для наших моторов.

Бензинку заправлял на Беларуснефти, думаю нет разницы на какой из наших заправок заправляться.?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже три года езжу на дизеле (до этого был Peugeot 408, тоже дизельный). Никаких проблем зимой не возникало. В переходный период (осенью, при наступлении холодов) на всякий пожарный добавлял при заправке присадки-антигели, чтобы компенсировать возможный обман, когда вместо зимней солярки впаривают остатки летней. Но если учесть, что летняя солярка Евро-5 (Лукойл, Shell, BP) сохраняет свои свойства до -15, то это даже перестраховка.

Арктика у нас не нужна, достаточно обычной зимней солярки.

При добавлении присадок желательно соблюдать дозировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТЛ-К5(Евро-5) БНХ имеет ТПФ до -5. Заводился на такой один раз в -10. Соляру прихватило. Секунды через 3 заглох. С 4 дрыганья мотора стал работать стабильно. Зимней тогда просто не завезли. ДТЗ-К5 (Евро-5) БНХ имеет ТПФ -25. Таких морозов прошлой зимой не было. По новым нормативам все дизельное топливо в РБ должно соответствовать нормам К5. Кто-то это приравнивает к нормам ЕВРО-5, кто-то к нормам Евро-4. Я за вторых. БНХ продает евро-5 (Смотрим параметр содержание серы.) Остальные АЗС продают Евро-4. Сейчас правда Лукойл продает Экто. Оно по заявлениям концерна соответсвует нормам Евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завёлся, 2 раза схватил мотор, но работал с перебоями и усё 1.6HDI. Заправлялся на Беларусьнефти . Не стал мучить, поехал на работу на Ксаре бензиновой.

Может нужно было антигель Total в топливо махануть? 

Кто как выходит из ситуаций при таких морозах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

честно а хез, у всех индивидуально...только уже поздно что-то лить...щемите причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6HDI . Заправлялся на Беларусьнефти .

Может нужно было антигель Total в топливо махануть? 

По поводу заправки на Беларусьнефти - как-то неск. лет назад решил заправиться зимним ДТ, приехал попросил сертификат на то, чем буду заправляться, в Сертификате температура указана -20гр.С, говорю по по Вашим же требованиям температура должна быть  -25 и ниже, ответ как обычно - что привезли, тем и торгуем. Поэтому всегда, а это у меня уже 3-я машина на ДТ, заливать антигель, начинаю  с конца октября, пока ДТ ещё адекватно реагирует на антигель. Что лить каждый выбирает сам, но я руководствуюсь в основном тестами журнала ЗР. Начиня с 02 года, когда взял первый дизель антигель ни разу не подвёл, заводился в любой мороз, даже когда бензинки не заводились. Так что сейчас лить антигель в ДТ, если его уже прихватило, поздно, нужно машину ставить в тёплый бокс, отогревать, а потом уже заливать антигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно "поздно пить баржоми" нужно ждать оттепели, тёплого бокса увы нет, так до него ещё и доехать нужно.

Заправлялся 30 декабря  20 литров, наверное нужно было залить арктики, век живи век учись ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завёлся, 2 раза схватил мотор, но работал с перебоями и усё 1.6HDI. Заправлялся на Беларусьнефти . Не стал мучить, поехал на работу на Ксаре бензиновой.

Может нужно было антигель Total в топливо махануть? 

Кто как выходит из ситуаций при таких морозах?

Завожусь отлично, с полоборота! Ничего не добавлял, заправляюсь на Лукойле - эктодизилем!

А по твоей проблеме - машину в тёплый гараж на часов 5-6. Канистру с солярой домой, ставишь в горячую воду на полчасика, потом туда антигеля (тоже погрей) с рассчетом , сколько литров в баке, можно больше! Идёшь в гараж, заливаешь в бак, и кататься , желательно почаще тормозя, разгоняясь, поворачивая, чтобы перемешалась!

Проделывал такое на бывшем 406, помогало!!! А вообще, антигель начинать добавлять надо с конца сентября!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно "поздно пить баржоми" нужно ждать оттепели, тёплого бокса увы нет, так до него ещё и доехать нужно.

Заправлялся 30 декабря  20 литров, наверное нужно было залить арктики, век живи век учись ((((

Можно попробовать и в холодном гараже - поставить новый топливный фильтр, в него залить ДТ-З или ДТ-А, завести. Обычная беда в морозы это забивание фильтра парафинами ДТ-Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

так же обычная беда это эмульсия в виде воды грязи и соляры... парафин парафином, но это тоже исключать нельзя..

посмотрел статистику, даже во дворе может быть разная температура по углам, потому и некоторые в -22 стартуют, а кто то и в -18 уже запарафинился..

антигель спасет, но как вы собираетесь парафины удалить с топливной.. это уже + надо ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что при морозах ветер очень сильно влияет! Стараюсь не ставить машину на продуваемых местах в мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде к выходным обещают ближе к 0, придётся подождать, а там если заведусь арктики заправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще самый лучший антигель - это керосин, или бензин! Но бензин сушит, керосин немного жирнее, но тоже подсушивает, а ТНВД смазывается соляркой. Поэтому рекомендуют добавлять двухтактное масло. Не каждый захочет заниматься такими опытами)))! Если вам не лень, то можете поискать мою тему. Я проводил опыты с антигелями, керосином!
P.S. Для того что бы пропал парафин достаточно гаража и около нуля! Фильтр можно не менять. Если поменять фильтр в минус, то его опять забьет парафином с бака.

Вроде к выходным обещают ближе к 0, придётся подождать, а там если заведусь арктики заправлю.

Арктику нужно заливать практически в пустой бак, если её смешать с твоими 20 литрами , то толку не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

с сажевиками и прочей лабудой масло не советовал лить, а если уж подходить так, то мешать надо с керосичем и добавлять присадки смазывающие а не масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика прошлых лет, солярка "акртика" (по опыту сослуживцев) имела обратный эффект. То есть кто заливал обычную зимнюю солярку, тот заводился в -25, а у кого арктика - так и остались стоять до оттепели. Арктикой не стал баловаться, всегда заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика прошлых лет, солярка "акртика" (по опыту сослуживцев) имела обратный эффект. То есть кто заливал обычную зимнюю солярку, тот заводился в -25, а у кого арктика - так и остались стоять до оттепели. Арктикой не стал баловаться, всегда заводился.

из личного опыта, т.е. без опыта сослуживцев.. - всегда лил арктику зимой и всегда заводился, на обычной "зимней" при температуре от минус пятнадцать всегда парафинился фильтр... никого не "призываю", но вчера два человека (один С5Х7 наш клубный мастер блэкДизель, другой его товарищ на "в предыдущем кузове") поимели парафин, после отогрева в гараже и заправки арктикой - машины поехали..

зы: на возможный холивар - ложил.. ;) всё только из личного опыта..

 

 

post-43367-0-76049100-1451898591_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сажевиками и прочей лабудой масло не советовал лить, а если уж подходить так, то мешать надо с керосичем и добавлять присадки смазывающие а не масло.

Я не утверждал , а тем более никого не принуждаю лить масло в соляру, поделился информацией с просторов интернета. Я лично, только за антигели. И за начало их приминения с конца сентября!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае не грейте солярку, после залива ее в бак сразу образуется конденсат

И вам отвечу!!! Я не говорил ее кипятить на газу!!! А поставить в теплую воду, для того, что бы в ней лучше растворился антигель!!! И если температура соляры, на момент ее заливки в бак, будет 10 градусов, а машина перед этим постаит в гараже, ну хотябы с нулевой температурой, то никакого конденсата там небудет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика прошлых лет, солярка "акртика" (по опыту сослуживцев) имела обратный эффект. То есть кто заливал обычную зимнюю солярку, тот заводился в -25, а у кого арктика - так и остались стоять до оттепели. Арктикой не стал баловаться, всегда заводился.

А обратный эффект получился потому что Артику нужно, повторюсь, лить в практически пустой бак. Ну или лить хотя бы 3/1, 30 л артики на 10 л зимней сляры. Так как смешиваясь с "зимней" соляркой, температура фильтрации уменьшится! Так что, ваши 10 литров Арктики на пол бака, не сделают погоды!!!!

А вообще, у меня к Арктике больше недоверия, чем положительных моментов!!! Уж очень много там керосина набадяжено!!! Примерно 70%. Поэтому, лично я её никогда не заливал, тнвд жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня показатель завёл/не завёл.

По Гомелю за прошлые 2 зимы самый крепкий мороз был -26 и машина, стоя на улице, заводилась ежедневно без присадок, спецсолярки и лишней беготни вокруг машины - только полный бак обычной зимней солярки с заправки. Аккумулятор стоял свежий. Если нет нормального старта с аккумулятора, то дизель трудно раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен! Просто попытался разъяснить, не вам, по поводу Арктики! В эту машину, я тоже ничего не добавляю, побаиваюсь что может вступить в реакцию антигель и йолис))! Арктику не лил и лить не буду, работаю на Нафтане и знаю её качество!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, читая многих автолюбителей на Драйве, понял, что добавлять депрессорные присадки в соляру это лишнее, так как на заводе уже сделали. Иначе как думаете, не имея установки по производству зимней соляры мы обеспечиваем сносное передвижение всего нашего дизельного автопарка )))

Лето+ присадка = зима

Лето + керосин = Артика

И в отличие от российской или казахской соляры лей туда антигели / не лей — эффект один.

П.С. Я то ж антигели пропагандировал, пока друг на подоконнике мне дилемму не задал — почему в двух бутылках состояние солярки "монопенисуально" ((((

Снизу фоточки вчерашние моего друга. Топливо - Белнефтехим евро-5. Город Мозырь., мотор 1.6 HDI DV6C 8кл. Заборник в баке. Фильтр топливный как слеза младенца )))

post-36743-0-30142900-1451916475_thumb.j

post-36743-0-52368500-1451916480_thumb.j

post-36743-0-45809300-1451916492_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет так 20 назад, когда у нас работал завод БВК (белково витаминные концентраты), он забирал парафины, чет делал с них. Вот тогда у нас было нормальное зимнее топливо, но стоило оно дороже летнего. Сейчас завод этот практически закрыт, парафины не берет. А на нашем НПЗ установка законсервирована. Теперь зимнюю соляру делают путём намешивания всякого гамна туда! И цена почему то остаётся одинаковой))), где нас дурят????

Арктика (настоящая) получается путём полного исключения парафинов ! А наша Арктика, это ни что иное как добавление керосина в пропорции 80% керосина, 20% соляры. То есть вы сами можете себе набадяжить Арктику, но есть одно НО, керосин-сухое топливо, а насос ТНВД должен смазываться соляркой, а именно серой. Вот и думайте сами - стоит ли лить эту "Арктику"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2006 года запарафиненную солярку зимой не встречал, может везло, а может в бак зимой не лазил. Последний раз видел в Пежо-206 с дизелем 1,9, когда в мороз около 20 снимал топливный фильтр и то там какая-то лёгкая плёнка была, но никак не залежи как на фотках выше.

p.s. вспоминаю годы, когда были скачки цен на топливо и закупал литров по 200 наперёд, а езжу очень мало, так на летней солярке ездил до -15 мороза на том же 1,9Д (бак всегда полный) и соответственно, летом бывало, что ездил на зимней солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...