Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
      Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Напряжение на зелёной фишке, что на фильтре пропадало. Лексия показывала 42 градуса. при 36 градусах питание подавалось. Чем управляется? ЭБУ по всей видимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про напряжение на фишке интересно, конечно. Видимо в целях безопасности. Только вот на самом фильтре будет обрыв уже при 0С. Там внутри биметаллическое реле стоит. Поэтому подогрев сам по себе пропадет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ГОСТ Российский и имел в виду. Так как арктику ( -55 градусов) производят только в России! А наша "Арктика"- это всего лишь название топлива!

У нас под Арктикой продают ДТ-З-К5, класс 2. Ну или продавцы на АЗС сами не знают как маркируется топливо. Позавчера на заправке спросил про марку топлива, в ответ : Арктика. После заправки в чеке нашел ДТ-З-К5, класс 2 (-32 °С). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про напряжение на фишке интересно, конечно. Видимо в целях безопасности. Только вот на самом фильтре будет обрыв уже при 0С. Там внутри биметаллическое реле стоит. Поэтому подогрев сам по себе пропадет раньше.

Мне кажется, топливо скорее разогреется от рампы, форсунок, чем от того нагревателя в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь не при чем. Фильтр стоит до рампы и форсунок, там топливо ни что кроме подогревателя не нагреет. Повторю, что подогревать топливо нужно перед фильтрующим элементом, чтобы оно могло пройти дальше, будучи помутневшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё понятно, но как не крути, заборная сетка в баке при запарафиненом топливе забьётся, и нагреватель в фильтре ничем не поможет. Даже если он грел бы чисто объём стакана, насос то с бака ничего дать не сможет, ибо будет забит парафином вместе с сеткой. Авто не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говно в баке залито, которое уже при минус 20С можно лопатой оттуда доставать, тогда да. А если топливо только помутнело, что и происходит сейчас, при наших морозах и нашем зимнем топливе, то сетка на заборнике в сравнении с сотами в фильтре по пропускной способности отличаются как судоходная река и ручеек во дворе у дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно циркулирующее топливо по системе от нагревателя в фильтре не нагреется и за день. Да и не повод спорить об этом. Куда хуже, что впереди морозы обещают, а топливо-то останется на заправках это же самое. Антигель в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорил. Если топливо закоксует сетку в баке, значит нечего и рыпаться. Но назначение подогревателя нужно понимать. Топливо в фильтре не должно быть теплым, т.е. как мы привыкли это понимать буквально, на ощупь. Топливо должно быть нагрето, до минимально требуемого состояния, а с этим подогрев справляется на ура. До -24 как я уже писал. На ходу при -20, топливо в стакане будет от-7 до -11 в зависимости от скорости движения. Это реально теплое топливо. Температуру измерял лично на своем авто. Вот и весь смысл подогрева топлива перед фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новогодние праздники ездил в Питер. Обратно выезжали 6-го, температура за бортом была -30°. Никаких проблем при запуске и в дороге. Заправляюсь только на Лукойле, присадок не добавлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать. Столяра Г…НО полное.

Машина завелась легко и непринужденно после 2х суток простоя. Отработала она на ХХ 20 минут и я поехал в магазин. Через метров 600 словил ошибку неисправности двигателя. Машина выше 2500 об не раскручивалась.

Приехал в подземный паркинг, там она меня отождала часа полтора при температуре -2. Завелся, ошибка осталась, но ограничения по оборотам не было. Вела себя адекватно. Сделал сразу же КД (диагностику). Ошибка была по низкому давлению топлива. Затребовано ECU было 1400 бар, получено 890. Вывод 1 - в заборнике в баке сопли парафиновые ))). Антигель в нужной пропорции присутствует, но не работает.

Изменено пользователем DJ BASS
Просьба не сокращать слова для понимания о чём речь всеми пользователями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лукойле своё топливо, не белорусское!!! Да и Газпромнефть по-моему тоже из РФ!
Наше идёт на БНХ, А-100, Трайпл... точно знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лукойле своё топливо, не белорусское!!! Да и Газпромнефть по-моему тоже из РФ!

Наше идёт на БНХ, А-100, Трайпл... точно знаю!

http://gpnbonus.by/kachestvotop

 

Одним из важнейших показателей ответственного ведения бизнеса является отношение компании к качеству продаваемой продукции.

На автозаправочных комплексах «Газпромнефть» в Республике Беларусь реализуется топливо, произведенное на ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод». Качественные нефтепродукты обеспечивают надежную и долговременную работу автомобильной техники.

Полученный продукт через собственные склады нефтепродуктов (СНП г.Гомель, СНП г.Гродно, СНП г.Солигорск, СНП г.Витебск, СНП г.Борисов)  попадает на сеть АЗС ИООО «Газпромнефть» в Беларуси. Согласно технического регламента таможенного союза  ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» каждая поступившая партия нефтепродуктов на склады нефтепродуктов ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» контролируется в собственной аккредитованной испытательный лаборатории (регистрационный номер аттестата аккредитации BY/112 02.2.0.4451 от 27/12/2013 г.) и в 202 химмотологическом центре горючего Вооруженных Сил Республики Беларусь. В 2016 году стационарная испытательная лаборатория в г.Борисове будет дополнена передвижной лабораторией, что позволит увеличить эффективность контроля качества реализуемых нефтепродуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экто дизель лукойловский бодяжат на пути от нашего нпз до лукойловской заправки. Возможно, под тем же мозырским нпз бадяжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Эктодизель. Чье оно?

Топливо дизельное ЭКТО изготовлено в соответствии с техническими условиями ТУ BY 100126124.001-2013. Испытания топлива на соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» проведены в центральной испытательной лаборатории РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и центральной заводской лаборатории ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».

 

В ЭКТО только присадка НИНАША!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо с НПЗ растусовывается по нефтебазам, потом на АЗС. Откуда инфа, что на луке российское топливо?

работали в Фаниполе на нефтебазе (белоруснефти принадлежность), своимт глазами видел выезжающими оттуда бензовозы с надписью как на майках московского спартака - Lukoil, правда было года три-четыре назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заправках интересовался лично, и не на одной, везде говорили что российское, производитель Лукойлнефтесинтез там какой-то или что-то похожее!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то страхи пишете. Машина во дворе под окном ночует, каждый день ездит, ничего не мерзнет, ни на трассе, ни в городе. Заправляюсь на разных заправках. Антигель не лью. 03.01.2016 залил на БНХ 20 литров обычной соляры, вечером добавил типа "арктики" ДТ-З-К5, класс 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Эктодизель. Чье оно?

Саша, немного спадут морозы, поеду заправляться узнаю)! Но точно знаю, что Евро-5 ( если его можно так назвать) с нашего Новополоцкого НПЗ))!

А на Славнефти- с МНПЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то страхи пишете. 

Да и я каждый день на колесах. Да и не страхи это, так, переживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

соляра не говно, ибо я заправляюсь и езжу... вы совсем добанулись про топлив с РФ, кто вам его сюда повезет? бензвовзом с перми?

Топливо МНПЗ идет в нидерланды и в англию -  чуть зарабатывают, в  РФ продают, там почти убыток, самый прибыльный рынок сейчас это РБ...

почему то Леоневич всегда заводится и пофигу где заправляется, я даже отошел от своих правил и заправляюсь на говеной азс славнефти (РН ЗАПАД) и тоже все ездит, был один затык и то он при большем морозе выше 22 град. больше не проявлялся..

Преждем чем засирать соляру, убедитесь в отсутствии шоколада в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соляра не говно, ибо я заправляюсь и езжу... вы совсем добанулись

Преждем чем засирать соляру, убедитесь в отсутствии шоколада в баке...

А остальные ребята, которые подмерзли, значит нехоршие люди... И почему при хорошем топливе в баке будет шоколад? Я 3 бака с ноября спалил. Топливо все с АЗС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

вода соляра и пыль образуют шоколад... замерзающие ребята должны сперва убедиться в исправности авто, а потом грешить на соляру.... по логике после 20 градусов ни одна машина бы не работала... так ездят же даже мерсики бегемоты 310...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не соляра гавно, может нехорошие те, кто продает, хочет заработать, зп упали, все дорожает, а может шоколад в бензовозах не убирают? А в емкостях на азс. Только и пишут, готовте авто к зиме, так глохнут и новые, и старые, и подготовленные, и нет. Может все же дело в чьей то недобросовестности, которая всегда была и есть очень много где, лишь бы наепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...