Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена вентилятора
      на 396-й тысяче отказал вдруг вентилятор, ещё было тепло на улице и очень хотелось всегда чувствовать рабочий кондиционер. и вот однажды по пути домой кондиционер не включился. а по пути я встретил надпись СТОП! и стрелку в опасной зоне.  для тех кто вдруг не знает, быстро включаем обогрев на 30 градусов, открываем окна и именно так остужаем мотор. ну дело такое. ночь, единственное время когда могу что-то позволить машине   быстро достаём, разбираем, вытягиваем мот

      Ректор

      Ректор

    • Идея фикс
      Начал я болеть другим автомобилем, и задался мыслью о продаже, на автобарахолку пока еще объявление не кидал хочу спросить у местного комьюнити, кто что объективно думает о продаже этого авто я бы хотел за него наверное не меньше 4500 из косяков по машине следующее горит чек подушки так как перетерся шлейф, по кузову без единого жучка, мотор капиталеный 20т назад, коробка капиталилась 60т назад сейчас по ней немного подтекает сальник, трещина на стекле (я ее наверное в ближайшее время отре

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заменили обратку и моторчик.
      Итак, поменяли мне обратку. С обраткой косяк в том, что сразу и не поймешь, течет она или нет. То есть надо сначала, чтобы она высохла, т.к. видимо на Bosch сервисе решили не вытирать колодцы, чтобы было легче понять результат. Ах, да, отвез я машину на Bosch сервис на Тимирязева. Стоимость замены прилагаю. Что не понравилось, была названа цена 130 рублей за замену моторчика и обратки, в момент забора машины она выросла до 152, обосновали тем, что заменили все фиксаторы обратки за 18 ру

      Simple

      Simple

    • Забрал оригинальную обратку (1574.E8), противотуманки.
      Всем привет. Сегодня забрал обратку и решил написать пару слов о различиях и впечатлениях. Исходный вид Первое что обратка состоит из 2х типов шлангов. Между штуцерами идет более толстый и гибкий шланг, все остальные жесткие и чуть по тоньше. В чем отличия штуцеров. Во первых один из крайних штуцеров является прямыми, а не Г образными как мы покупаем на замену. Промежуточные же штуцера Т образные, а не Y образные. То есть когда я покупал заменители я знал об этом отличии но похоже,

      Simple

      Simple

    • Tigar Winter 225/50/R17, мотор стеклоочистителей.
      После того как отказался от мысли продажи автомобиля решил выполнить план минимум, на сегодняшний день это купить резину и обратку. С обраткой все понятно, она приедет 20-го числа, а вот с резиной долго думал, что покупать. Т.к. пробеги у меня маленькие и думаю за зиму ну в лечшем случае накатаю 2 т.км. то остановился на Tigar Winter, летние у меня были Taurus UHP, что является тем же Tigar или Kormoran и отзыв я о них писал уже. По сути т.к. летние шины меня полностью устроили и еще я нат

      Simple

      Simple

    • Не ставьте металлическую обратку! Машину не продаю.
      В общем новости 2. Одна это, то что передумал я продавать машину, послушал людей, аргументы и т.д. и наверное я ее продам только тогда когда куплю себе новую или двигатель не стрельнет. Вообще слушать. что-то про свою машину — это боль. За то ее померяли толщиномером, теперь я точно знаю, что подкрашивали на ней только левое заднее крыло там 220 микрон, то есть это была косметика. Вот в чем прикол с обраткой. Поменял я в прошлом году все штуцера на металлические, у нас же логика какая, есл

      Simple

      Simple

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Напряжение на зелёной фишке, что на фильтре пропадало. Лексия показывала 42 градуса. при 36 градусах питание подавалось. Чем управляется? ЭБУ по всей видимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про напряжение на фишке интересно, конечно. Видимо в целях безопасности. Только вот на самом фильтре будет обрыв уже при 0С. Там внутри биметаллическое реле стоит. Поэтому подогрев сам по себе пропадет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ГОСТ Российский и имел в виду. Так как арктику ( -55 градусов) производят только в России! А наша "Арктика"- это всего лишь название топлива!

У нас под Арктикой продают ДТ-З-К5, класс 2. Ну или продавцы на АЗС сами не знают как маркируется топливо. Позавчера на заправке спросил про марку топлива, в ответ : Арктика. После заправки в чеке нашел ДТ-З-К5, класс 2 (-32 °С). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про напряжение на фишке интересно, конечно. Видимо в целях безопасности. Только вот на самом фильтре будет обрыв уже при 0С. Там внутри биметаллическое реле стоит. Поэтому подогрев сам по себе пропадет раньше.

Мне кажется, топливо скорее разогреется от рампы, форсунок, чем от того нагревателя в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь не при чем. Фильтр стоит до рампы и форсунок, там топливо ни что кроме подогревателя не нагреет. Повторю, что подогревать топливо нужно перед фильтрующим элементом, чтобы оно могло пройти дальше, будучи помутневшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё понятно, но как не крути, заборная сетка в баке при запарафиненом топливе забьётся, и нагреватель в фильтре ничем не поможет. Даже если он грел бы чисто объём стакана, насос то с бака ничего дать не сможет, ибо будет забит парафином вместе с сеткой. Авто не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говно в баке залито, которое уже при минус 20С можно лопатой оттуда доставать, тогда да. А если топливо только помутнело, что и происходит сейчас, при наших морозах и нашем зимнем топливе, то сетка на заборнике в сравнении с сотами в фильтре по пропускной способности отличаются как судоходная река и ручеек во дворе у дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно циркулирующее топливо по системе от нагревателя в фильтре не нагреется и за день. Да и не повод спорить об этом. Куда хуже, что впереди морозы обещают, а топливо-то останется на заправках это же самое. Антигель в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорил. Если топливо закоксует сетку в баке, значит нечего и рыпаться. Но назначение подогревателя нужно понимать. Топливо в фильтре не должно быть теплым, т.е. как мы привыкли это понимать буквально, на ощупь. Топливо должно быть нагрето, до минимально требуемого состояния, а с этим подогрев справляется на ура. До -24 как я уже писал. На ходу при -20, топливо в стакане будет от-7 до -11 в зависимости от скорости движения. Это реально теплое топливо. Температуру измерял лично на своем авто. Вот и весь смысл подогрева топлива перед фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новогодние праздники ездил в Питер. Обратно выезжали 6-го, температура за бортом была -30°. Никаких проблем при запуске и в дороге. Заправляюсь только на Лукойле, присадок не добавлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать. Столяра Г…НО полное.

Машина завелась легко и непринужденно после 2х суток простоя. Отработала она на ХХ 20 минут и я поехал в магазин. Через метров 600 словил ошибку неисправности двигателя. Машина выше 2500 об не раскручивалась.

Приехал в подземный паркинг, там она меня отождала часа полтора при температуре -2. Завелся, ошибка осталась, но ограничения по оборотам не было. Вела себя адекватно. Сделал сразу же КД (диагностику). Ошибка была по низкому давлению топлива. Затребовано ECU было 1400 бар, получено 890. Вывод 1 - в заборнике в баке сопли парафиновые ))). Антигель в нужной пропорции присутствует, но не работает.

Изменено пользователем DJ BASS
Просьба не сокращать слова для понимания о чём речь всеми пользователями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лукойле своё топливо, не белорусское!!! Да и Газпромнефть по-моему тоже из РФ!
Наше идёт на БНХ, А-100, Трайпл... точно знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лукойле своё топливо, не белорусское!!! Да и Газпромнефть по-моему тоже из РФ!

Наше идёт на БНХ, А-100, Трайпл... точно знаю!

http://gpnbonus.by/kachestvotop

 

Одним из важнейших показателей ответственного ведения бизнеса является отношение компании к качеству продаваемой продукции.

На автозаправочных комплексах «Газпромнефть» в Республике Беларусь реализуется топливо, произведенное на ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод». Качественные нефтепродукты обеспечивают надежную и долговременную работу автомобильной техники.

Полученный продукт через собственные склады нефтепродуктов (СНП г.Гомель, СНП г.Гродно, СНП г.Солигорск, СНП г.Витебск, СНП г.Борисов)  попадает на сеть АЗС ИООО «Газпромнефть» в Беларуси. Согласно технического регламента таможенного союза  ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» каждая поступившая партия нефтепродуктов на склады нефтепродуктов ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» контролируется в собственной аккредитованной испытательный лаборатории (регистрационный номер аттестата аккредитации BY/112 02.2.0.4451 от 27/12/2013 г.) и в 202 химмотологическом центре горючего Вооруженных Сил Республики Беларусь. В 2016 году стационарная испытательная лаборатория в г.Борисове будет дополнена передвижной лабораторией, что позволит увеличить эффективность контроля качества реализуемых нефтепродуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экто дизель лукойловский бодяжат на пути от нашего нпз до лукойловской заправки. Возможно, под тем же мозырским нпз бадяжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Эктодизель. Чье оно?

Топливо дизельное ЭКТО изготовлено в соответствии с техническими условиями ТУ BY 100126124.001-2013. Испытания топлива на соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» проведены в центральной испытательной лаборатории РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и центральной заводской лаборатории ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».

 

В ЭКТО только присадка НИНАША!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо с НПЗ растусовывается по нефтебазам, потом на АЗС. Откуда инфа, что на луке российское топливо?

работали в Фаниполе на нефтебазе (белоруснефти принадлежность), своимт глазами видел выезжающими оттуда бензовозы с надписью как на майках московского спартака - Lukoil, правда было года три-четыре назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заправках интересовался лично, и не на одной, везде говорили что российское, производитель Лукойлнефтесинтез там какой-то или что-то похожее!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то страхи пишете. Машина во дворе под окном ночует, каждый день ездит, ничего не мерзнет, ни на трассе, ни в городе. Заправляюсь на разных заправках. Антигель не лью. 03.01.2016 залил на БНХ 20 литров обычной соляры, вечером добавил типа "арктики" ДТ-З-К5, класс 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Эктодизель. Чье оно?

Саша, немного спадут морозы, поеду заправляться узнаю)! Но точно знаю, что Евро-5 ( если его можно так назвать) с нашего Новополоцкого НПЗ))!

А на Славнефти- с МНПЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то страхи пишете. 

Да и я каждый день на колесах. Да и не страхи это, так, переживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

соляра не говно, ибо я заправляюсь и езжу... вы совсем добанулись про топлив с РФ, кто вам его сюда повезет? бензвовзом с перми?

Топливо МНПЗ идет в нидерланды и в англию -  чуть зарабатывают, в  РФ продают, там почти убыток, самый прибыльный рынок сейчас это РБ...

почему то Леоневич всегда заводится и пофигу где заправляется, я даже отошел от своих правил и заправляюсь на говеной азс славнефти (РН ЗАПАД) и тоже все ездит, был один затык и то он при большем морозе выше 22 град. больше не проявлялся..

Преждем чем засирать соляру, убедитесь в отсутствии шоколада в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соляра не говно, ибо я заправляюсь и езжу... вы совсем добанулись

Преждем чем засирать соляру, убедитесь в отсутствии шоколада в баке...

А остальные ребята, которые подмерзли, значит нехоршие люди... И почему при хорошем топливе в баке будет шоколад? Я 3 бака с ноября спалил. Топливо все с АЗС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

вода соляра и пыль образуют шоколад... замерзающие ребята должны сперва убедиться в исправности авто, а потом грешить на соляру.... по логике после 20 градусов ни одна машина бы не работала... так ездят же даже мерсики бегемоты 310...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не соляра гавно, может нехорошие те, кто продает, хочет заработать, зп упали, все дорожает, а может шоколад в бензовозах не убирают? А в емкостях на азс. Только и пишут, готовте авто к зиме, так глохнут и новые, и старые, и подготовленные, и нет. Может все же дело в чьей то недобросовестности, которая всегда была и есть очень много где, лишь бы наепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...