Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Unblooder

Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом

Рекомендованные сообщения

Гость Ivan_N

я бы полюбасу бодяжил....народ схавает приставки экто г-драйв, ультр, супер, плюс, мега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода соляра и пыль образуют шоколад... замерзающие ребята должны сперва уюедиться в исправности авто а потом грешить на соляру.... по логике после 20 градусов ни одна машина бы не работала... так ездят же даже мерсики бегемоты 310...

Вань, если бы траблы с машиной были, не хорошие парни даже не завелись бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

хоть кто то до морозов проверял бак и тф на наличие эмульсии воды и соляры?... никто и даже я, вот когда не заводишься, тогда лезем и все меняем... америку не открыл, но соляра тут на 99 месте... 

и прежде чем льете в соляру присадки учитывайте что в соляре они есть уже  и различные марки басф и ллк и прочие, и когда вы свою добавляете, при стоянке авто может быть расслоение, когда внизу соляра с парафином, а сверху арктика..

не все присадки совместимы и показывают сво-во расслаивать соляру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же статья на абв, где то на форуме есть ссылка на нее, и не первый раз такая, где журналисты ездят по заправкам и берут пробы, нпз в стране два, проб с разных азс пять или шесть, и все разные, о чем это говорит, хотя Иван найдет и здесь объяснение, и скажет что норм соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все присадки совместимы и показывают сво-во расслаивать соляру

Так получается все равно, виноваты автовладельцы... Они на абсолютно новых авто получают половину бака воды, вторую половину бака соляры в смеси с арктикой ))) прям как в телевизоре вещают, что кругом провокаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить. Топливо есть 3 сортов - низшего, первого и высшего! И все оно вписывается в рамки СТБ. Высший сорт идёт на экспорт однозначно! Первого - тоже пытаются впарить, если получается, то оно тоже идёт на экспорт как высший! А вот низшего - на наш рынок! Ни то? что бы оно совсем гавно, но то температура была не та, то присадки маловато - короче какие-нибудь сбои в процессе! Вроде и по СТБ проходит, а качество то ни то))! Высшего сорта не совсем хотят брать, а тут низший. А нам беларусам и такое сойдёт, можно все свалить на неподготовленное авто! А мы это уже проходили, то баксы все скупили, то вывезли бабло за бугор. Быдлонарод виноват! Поэтому говорить мне, человеку? который работает на Нафтане, что у нас отличное топливо, не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Питере что заправляли, точнее какую именно марку ДТ, просто интересно

ЭКТО дизель, какая марка - не скажу, не обращаю на это внимания - у меня с Лукойлом никогда никаких проблем не было. Правда выбираю только фирменные сетевые заправки, а не франчайзи.

Делимся расходом топлива. Не забываем указать двигатель, кпп, по возможности среднюю скорость и другие данные.

Расход с учетом того, что машина ни разу не глушилась за все 1100 км от Питера до Москвы (через Гдов, Псков и далее по М9) даже на стоянках составил 5.5 л / 100 км. средняя скорость 65 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

шумахер у меня почти 90 тыс пробегу в том числе на бел солярке европейской (заливал и испанскую, французскую, немецку, чешскую. голландскую, польскую, украинскую) какую только не заливал, даже российскую в ельце и расход не меняется, тяга тоже, зимой заводится у нас и в у яуропе... хер его знает почему у некоторых заводятся машины, а некоторые на соляру списывают...

 

если уже в -10 у кого то прихватывает то это уже пейздец полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то есть наверное в выборе АЗС. Неделю назад чел на астре j не завелся в минус 19 - диагноз запарафинило фильтр. Начали разбираться, так у него фильтр после 10тыс км чернющий. Заменили фильтр и при минус 20 заводился  ездил без проблем. Заправляется он на славнефть и А-100. Я же, три последних года заправок на БНХ и Беларусьнефть, решил фильтр менять через 20тыс. км, т.к. все прошлые замены, после 10тыс. км. выбрасывал еще довольно свежий фильтр. Не знаю, может совпадение, но про фильтры факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уже в -10 у кого то прихватывает то это уже пейздец полный

Иван, не передергивай. Про -10 и так все ясно с авто. Как быть с теми, кто завелся и уехал от дома? Тут уже списывать на плохое состояние авто глупо! А расход и на говне печном, которого я хватанул под видом евро-5 на АЗС Белнефтехим на выезде из Гомеля, у меня не изменился, вот только звон на раскрутке мотора с 1500 до 2000 тысяч был как на жиге со звоном поршневой. А расход так и остался из Гомеля в Витебск 4.9 при средней 65 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога M8 из Витебска в Гомель. Доехал за 1 присест не нарушая ПДД, передачи только 5-я и 6-я. Скорость на загородной трассе 95 км/ч, населенный пункт 69 км/ч. В машине 5 человек. Август месяц. Клима работала без кондишки. Обратный путь на говняной соляре. Расход не изменился. Влезло только 30 литров ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По M1 на такой скорости у меня 5.8 выходило, это в штиль ))) Дорога из Витебска в Минск и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще, вопрос, как машинка относится к лукойловскому экто дизелю? спасибо

Изменено пользователем DJ BASS
Добавляй пробелы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сам не лил, тут на форуме народ писал (поищите инфу), что лили экто. Недавно где-то читал, что не рекомендуют на наши моторы экто , хотя  кто его знает. Инфа есть в нете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью экто около 1,5 лет, нареканий нет! Связано ли с топливом не знаю, НО увеличился средний пробег между регенерациями сажевого фильтра. Первое время, после покупки был около 750 км, потом, на простой соляре стал около 500 км. Как стал лить экто - стало 700- 720 км. 60% город, 40% трасса!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 5008 1.6 HDI 2014 г.в. Летом средний расход был 6-6,5 л, теперь увеличился до 8. Нормально ли это, мне кажется, не должно быть такой сильной разбежки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь своими данными. авто 5008 2015 г. двигатель 1,6 HDI  9HDмеханика. Езжу больше года и уже пробег больше 20т., заправка только экто Лукойла. стиль спокойный. зимой средний 6,3 за 10 000 км - 60%город/40% трасса (климат, свет, радио - всегда все включено).

При скорости на круизе 98 - средний по М6 за 150 км - 4,8 (загрузка 4 человека), бывает 4,5 при попутном ветре,

при скорости на круизе 85 (проверял специально Минск + М6 туда-обратно + город Гродно) - средний 4,7 за 600 км.

Что меня очень радует в авто - это запас хода. Бака 60 л максимум что выдавал БК было 1480 км! чаще 1440. Отличное авто для длительных путешествий за границу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...