патроль Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вентиляция картера. У меня на дизеле треснул при первом снятии, резина не терпит долгого воздействия температур и масла, сохнет и трескается. Есть деньги замени, нет и так будет ездить пока не обломается. Если сопливит, замаж термостойким герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вентиляция картера. У меня на дизеле треснул при первом снятии, резина не терпит долгого воздействия температур и масла, сохнет и трескается. Есть деньги замени, нет и так будет ездить пока не обломается. Если сопливит, замаж термостойким герметиком. Да он сейчас дубовый. С технической точки, какие дальнейшие проблемы могут быть если пока не менять? Вроде не сопливит, если только малость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Может еще подскажите, почему сочиться масло из под 2х болтов клапанной крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вентиляция картера. У меня на дизеле треснул при первом снятии, резина не терпит долгого воздействия температур и масла, сохнет и трескается. Есть деньги замени, нет и так будет ездить пока не обломается. Если сопливит, замаж термостойким герметиком. Да он сейчас дубовый. С технической точки, какие дальнейшие проблемы могут быть если пока не менять? Вроде не сопливит, если только малость. Ни каких, пока не развалится. Проследи только нет ли подсоса воздуха (уменьшится разряжение создавемое в тракте вентиляции картера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Может еще подскажите, почему сочиться масло из под 2х болтов клапанной крышки? Может еще подскажите, почему сочиться масло из под 2х болтов клапанной крышки? Может элементарно подтянуть....дальше"ужастики", менять прокладку, может деформация крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Может еще подскажите, почему сочиться масло из под 2х болтов клапанной крышки? Может еще подскажите, почему сочиться масло из под 2х болтов клапанной крышки?Может элементарно подтянуть....дальше"ужастики", менять прокладку, может деформация крышки? Крайний правый болт не закручивается. Сорвана резьба, но не болта. Как можно решить? Может и деформировалась. Но что маловероятно, т.к. только течет из под болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Крайний правый болт не закручивается. Сорвана резьба, но не болта. Как можно решить? Может и деформировалась. Но что маловероятно, т.к. только течет из под болта Для ремонта резьбы существуют специальные резьбовые втулки (похожи на пружину растяжения). Перерезаешь резьбу на более крупную и вворачиваешь туда эту втулку. Резьба получается того же диаметра, что и была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum2 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Добрый день, 406 дорестайл 2.0 XU бензин АКПП итд )) 2ой раз перегермечивают прокладку - все равно течет( (капает на коллектор дымит) может есть секретные технологии перегермечивания? или совокупность других факторов которые выдавливают масло из под крышки Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturrr Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 В 30.01.2014 в 11:04, Daiver сказал: 10 Нм по спирали. Сбрось пожалуйста фото,в каком порядке затягивать болты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения