Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Блин, начитавшись, теперь не знаю какой способ выбрать, поставить проточник, или купить сименовский стакан, или мерсовский фильтр и банд. подогреватель. Может кто поможет с выбором. До этого были бензинки, поэтому привык ездить весь год. Сейчас у меня RHY подогрев от охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, начитавшись, теперь не знаю какой способ выбрать, поставить проточник, или купить сименовский стакан, или мерсовский фильтр и банд. подогреватель. Может кто поможет с выбором. До этого были бензинки, поэтому привык ездить весь год. Сейчас у меня RHY подогрев от охлаждайки.

У меня такая же система подогрева. Мой тебе совет - заправляйся нормальным зимним ДТ на проверенной заправке и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же подогнали мне бошевский прототочник, с датчиком температуры. Включается где-то при 0. Если я его поставлю на шланге, который идет после родного подогревателя, от тосола, к фильтру, будет ли толк? Смысл в чем, холодная соляра идет в фильтр, термостат в фильтре отправляет ее на обогрев, но пока двигатель не нагрет возвращаться соляра будет холодной. Так вот здесь и будет подогревать электрический подогреватель. А потом когда двигатель нагреется, соляра пойдет теплая и датчик температуры отключит электрический подогреватель, соляра через него просто будет течь. Пройдет ли такой вариант? И еще может ли кто ответить, есть ли у кого схема распиновки ЭБУ двигателя. Интересует выход который управляет реле подогревателя со стаканом Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует выход который управляет реле подогревателя со стаканом Сименс.

B1HA5JP0

Питание топливом (SIEMENS SID 801) : SIEMENS ASSEMBLY AND ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD SINCE RPO No. 09002

5. Подогрев топлива (электрический) (1276)

5.1. Назначение

Подогреватель топлива обеспечивает подачу топлива, разогретого до рабочей температуры .

5.2. Описание

Подогреватель топлива обеспечивает подогрев топлива, поступающего из топливного бака . Подогреватель топлива состоит из резисторов (встроенных в крышку) . Топливо циркулирует вокруг установленных зигзагообразно стенок, не которых закреплены нагревательные элементы . Потоки топлива обеспечивают оптимальное распределение теплоты . Регулирование температуры обеспечивается термостатом :

    [*]Температура топлива 0 ± 3 °C : Подогрев топлива активирован

    [*]Температура топлива 2 ± 3 °C : Подогрев топлива отключен

5.3. Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема :

    [*]Канал 1 : 12 Вольт (+APC)

    [*]Канал 2 : «масса»

Мощность : 150 Вт .

5.4. Размещение Размещение : Встроены в крышку топливного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует выход который управляет реле подогревателя со стаканом Сименс.

B1HA5JP0Питание топливом (SIEMENS SID 801) : SIEMENS ASSEMBLY AND ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD SINCE RPO No. 090025. Подогрев топлива (электрический) (1276)
Я наверное некорректно поставил вопрос. Мне нужна схема распиновки ЭБУ двигателя, чтобы найти выход который управляет реле включения подогрева в системе с Сименовским стаканом(если таковое есть), чтобы подключить к нему свое реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное некорректно поставил вопрос.

Ты наверно недочитал :lol:5.3. Особенности электрооборудования Назначение контактов разъема : Канал 1 : 12 Вольт (+APC)Канал 2 : «масса»Мощность : 150 Вт .+APC это питание «+от замка зажигания»Вот подробности Электронный_впрыск_d3fkd0cr.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное некорректно поставил вопрос.

Вот подробности Электронный_впрыск_d3fkd0cr.pdf
Спасибо, получается что подогревом управляет только датчик температуры. Ну может оно и к лучшему. Проще подключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Но знакомый сказал что в моём стакане может не быть термостата для перепуска топлива в это кольцо на теплообменник - просто стоит заглушка. Кто нить сталкивался?

Предположительно (пока ещё не добрался чтобы проверить наверняка) топливо в фильтре с заглушкой может идти по трубке кольцу всегда... т.е. если подключить эту трубку к теплообменнику охлаждайки даже летом солярка будет грецца, что тоже не есть гуд (ежели наоборот не идёт на кольцо - то сначала пускать топливо на теплообменник и потом на вход фильтра). При таком раскладе остаёцца только одно мудрить с переключением направления топлива либо на холодный период таки перебрасывать кольцо на теплообменник и греть топливо всегда, на лето возвращать всё обратно....Пока ещё тепло посоветовал бы кто нить чего дельного на сей счёт :) (кроме как купить фильтр с термостатом) бо насчёт найти хорошую заправку... не катит - по месту перепробывал за 3 года все заправки - со всех примерзал хотя бы раз....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась и у меня такая проблема(при наборе скорости глохнет или после 10 км езды, 406 2,0HDI). Менял регулятор на рабочий - проблема осталась. Обратил внимание на то что уходит топливо с топл стакана (бош). Постоит мин 15 и при включении зажигания слышен воздух уходящий в бак. При снятой крышке топливо также уходит.Есть несколько вопросов1 Должно ли уходить топливо из топл стакана2 Интересует также клапан обратки топл стакана, читал должен продуваться в одну сторону, а у меня дуется в любую, какой принцип его работы и устройства, читал он вроде регулируется ??? :huh: 3 Снизу идет отверстие через которое подается топливо. Там три лепестка железных. Принцип их работы и должны они как-то двигаться или нет??? :blush: Скажу сразу на диагностику в своем городе ездил, результатов нет, т.к. диагносты О , тянуть до Минска 250 км как то не охота и далеко, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо уходить не должно, как вариант можно поставить обратный клапан( он не даёт обратно топливу утекать),если это результата не даст, то остаётся либо насос в баке или ТНВД.Как проверить насос в баке, уже люди писали, поищи, почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с клапана обратки в фильтре. Действительно, он должен продуваться в одну сторону: из фильтра в обратку. Наоборот не должно быть. Кроме того. клапан должен открыватьтся при достижении давления 2,5 бар. Если он у Вас открыт постоянно, это может быть одной из причин проблемы. Комп.диагнгосттика в этой ситуации не поможет. Все проверяется только манометром. Не слышал. чтобы кто-то успешно решил проблему с этим клапаном, обычно крышка фильтра под замену. Новая отдельно не продается. Б/у обычно не держат необходимое давление.Поэтому есть смысл купить новый фильтр, но не Бош (его констукция крайне неудачна по всем позициям) а т.н. Сименс на три вывода в крышке и с разъемом электроподогрева. Заодно решите проблему подогрева фильтра зимой. Такой фильтр устанавливается довольно легко после незначительных переделок. Себе вместе с новым фильтром (купил у официалов Ситроен в Минске на Кольцова в комплекте со вставкой по цене, которую на рынке просили за б/у, естественно с б/у фильтрующей вставкой) приобрел на разборке кронштейн крепления под этот фильтр. На блоке посадочные у них одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это биметаллические пластины. Они напрпавляют поток топлива в зависимости от его температуры на подогрев или сразу на фильтрацию. Если нет элекроподогрева перед фильтром (черная коробочка с входом и выходом и электроразъемом на 2 штырька) от двух выходов в донышке корпуса фильтра должны идти две трубки к корпусу термостата. Если электроподогрев есть - эти два выхода закольцованы. Не встречалось, чтобы биметалическая пластина перекрыла вход топлива в фильтр или она создавала другие проблемы (но это только из личного опыта, более точно сказать не могу) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!

Перечитав тему, что-то я запутался. Как я понял на разные типы стакана идут разные фильтры, так ведь? Подходит время планового ТО и вот подбираю себе расходники. Двигатель у меня 2.0 HDI RHY (DW10TD). У меня топливная Bosch. Правильно, что мне нужен фильтр KX 87D? По каталогу есть ещё вот такой KX85. В чем разница? Если что стакан у меня вот такой Filter

Сильно не пинайте - первый дизель, первая замена =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто менял себе стакан фильтра Бош на Сименс с подогревом. Какие нюансы есть?Так понял при замене стаканов необходимо решить следующие проблемы:1. У стаканов разные кронштейны для крепления2. У Сименс отсутствует перепускной клапан на обратку как у Бош3. Необходимо менять трубки тк Бошевские на Сименс не подходят.Если пункты 1 и 3 ещё как то можно решить, то как сделать клапан на фильтре Сименс как у Бош?Если кто менял или знает как правильно поменять - подскажите. А то скоро зима, а бегать с бубном вокруг машины уже надоело.)))Про радиатор под днищем и заборник в баке пока речь не идёт.Советы, заправляться хорошей салярой, прошу не давать!PS: Перечитал всю тему, так ответа и не нашёл по замене. Вариант с установкой фильтра от мерена пока не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходишь в магазин и говоришь мне нужен топливный фильтр на пежо 406 2,0 HDI стакан фильтра BOSH и все.

Подбираю себе расходники по exist'у, т.к. в наших магазинах ценник вообще не радует. А там ребята особо не хотят искать что нужно((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы сейчас Knecht как бы официальный идет. Знаю, что раньше Пурфлюкс ставили, но сейчас заменили не зря наверное. Или может есть отличия принципиальные? Цену не берем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы сейчас Knecht как бы официальный идет. Знаю, что раньше Пурфлюкс ставили, но сейчас заменили не зря наверное. Или может есть отличия принципиальные? Цену не берем

Вот это я не знаю, я всегда ставлю пурфлюк, нормальный фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто менял себе стакан фильтра Бош на Сименс с подогревом. Какие нюансы есть?

Так понял при замене стаканов необходимо решить следующие проблемы:

1. У стаканов разные кронштейны для крепления

2. У Сименс отсутствует перепускной клапан на обратку как у Бош

3. Необходимо менять трубки тк Бошевские на Сименс не подходят.

Если пункты 1 и 3 ещё как то можно решить, то как сделать клапан на фильтре Сименс как у Бош?

Если кто менял или знает как правильно поменять - подскажите. А то скоро зима, а бегать с бубном вокруг машины уже надоело.)))

Вот тебе информация, но не проверенная на практике (сам как-то думал заняться данной затеей).

Нужно ставить топливный фильтр MAHLE FILTER (ФИЛЬТР ПОД ДАВЛЕНИЕМ) для СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH С OPR 08975.

Изображение

Для этого:

1. Меняется кронштейн топливного фильтра (10) на 1902.33

2. Меняется сам топливный фильтр (1) на 1901.65

3. С трубопроводом нужно разбираться в зависимости от системы подогрева топлива на данный момент (ОЖ или проточник).

Советы, заправляться хорошей салярой, прошу не давать!

Ну тогда бодяжь ДТ с КО :lol:

Вариант с установкой фильтра от мерена пока не рассматриваю.

Почитай принцип работы ТФ Bosch, а особенно обрати внимание на величины давлений. Я думаю подкачивающий насос в баке не будет в восторге от еще одного фильтра.

P.S. Данный вопрос можно рассмотреть более детально, но тогда с тебя фотоотчет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе информация, но не проверенная на практике (сам как-то думал заняться данной затеей).Нужно ставить топливный фильтр MAHLE FILTER (ФИЛЬТР ПОД ДАВЛЕНИЕМ) для СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH С OPR 08975.

В данном фильтре присутствует клапан перепускной как в моём фильтре на фотке ниже? Если нет то как решить этот вопрос?

post-2364-0-29952200-1344870178_thumb.gi

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном фильтре присутствует клапан перепускной как в моём фильтре на фотке ниже? Если нет то как решить этот вопрос?

MAHLE FILTER (ФИЛЬТР ПОД ДАВЛЕНИЕМ). Да, присутствует. На моем фото три штуцера: вход ДТ от подкачивающего насоса, выход ДТ на ТНВД, выход ДТ в "обратку" .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто может подсказать, сколько в Минске стоит топливный стакан сименс(б/у). В Витебске на разборках не нашел. Хочу поставить вместо бошевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой брал за 60.В комплекте с держателем и трубками.Разборка в Колодищах.

Спасибо.Я так понимаю, тоже ставил вместо бошевского? как запитывал подогрев?

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял фишку с проточного и вставил в сименсовский стакан.Поменял крепление и трубочки.На всё минут 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...