Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать, сколько в Минске стоит топливный стакан сименс(б/у). В Витебске на разборках не нашел. Хочу поставить вместо бошевского.

а зачем тебе этот геморой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе этот геморой!

Знаю несколько товарищей у которых стоят стаканы сименс: зимой проблем меньше, и с регулятором не разу ни еб...сь, я купил новый регулятор с сеткой (до этого стоял без сетки), поставил, через две недели забился, фильтр стоял новый, пурфлюкс, стакан был вымыт, перед тем как менять фильтр прошерстил форум не один раз. Но и что меня подтолкнуло, так это то, что когда снимал старый регулятор, отломал трубку крепления обратки, залил эбокситкой, ну а это временно. Поэтому раз уж покупать новый стакан, то только сименс. Ну и не зря после 2000г все машины перевели на сименовский стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе этот геморой!

Знаю несколько товарищей у которых стоят стаканы сименс: зимой проблем меньше, и с регулятором не разу ни еб...сь, я купил новый регулятор с сеткой (до этого стоял без сетки), поставил, через две недели забился, фильтр стоял новый, пурфлюкс, стакан был вымыт, перед тем как менять фильтр прошерстил форум не один раз. Но и что меня подтолкнуло, так это то, что когда снимал старый регулятор, отломал трубку крепления обратки, залил эбокситкой, ну а это временно. Поэтому раз уж покупать новый стакан, то только сименс. Ну и не зря после 2000г все машины перевели на сименовский стакан.

два года езжу с бошевским стаканом и ни каких проблем, что зимой что летом :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки встали как надо.Стакан именно такой как у Деда Барадеда(гыгыгыгы).Решил-покупай...С ним действительно меньше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пежо 406, 2,0 HDI, фильтр БОШ, как я понял из всего выше прочитанного, у меня нету никакого подогрева ( ни проточного, ни от антифриза - с низу две трубки просто закальцованы) Однако позапрошлой зимой откатал с антигелем и в минус 25С на УРА, а вот прошедшей зимой никакой антигель не помогал - стоял уже при минус 12С, так всю зиму и отходил пешком (ездил тока до - 10С)

В этом году решил что-то мутить не дожидаясь зимы.

Из всего выше прочитанного можно как я понял пробовать след варианты:

1. Ставить проточный обогрев

2. Ставить фильтр от мерса + бондажный подогрев

3. Ставить стакан от сименса

4. Отправит соляру на обогрев в теплообменник если таковой есть в наличии

По всем этим четырём пунктам много выше написано, но всё-таки есть вопросы :

по пункту 2. (больше склоняюсь к этому способу) Как я понял бандажный подогрев на мерсовском фильтре работает только в начале до старта что бы облегчить его, после старта он отключается и в движении не работает, а обогрев идет уже от антифриза. В моем случае - машина заводилась всегда в любой мороз, и на холостых оборотах могла работать хоть целый день, но как только ехать - 200 метров и всё фильтр в ПАРАФИНЕ. Вопрос в следующем - если при установки бандажного подогрева нету больше никакого подогрева, будет ли эфективен данный способ ?

по пункту 3 вопрос к РоманЯ если нетрудно выложите поподробней описание и схему подключения сименовского стакана если изначально стоял БОШ

по пункту 4 - как определить есть этот теплообменник или нету? где и что смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внизу на стакане два выхода закольцованы, проточный подогреватель есть - маленькая черная коробочка выше топливного фильтра с электроразъемом и входом- выходом для ДТ. Этот электроразъем можно использовать для питания в подогреве фильтра Сименс (правильно Mahle ), удлинив провода. Любой из перечисленных способов не устранит одну из основных причин остановки двигателей с Бош на морозе - забивание парафином сеточки с ячейками в 300 мк в баке на входе в подкачивающий насос. Чаще всего это происходит именно тогда, когда увеличивается расход топлива при движении машины. 100 % результат может дать сочетание подогрева топлива как в фильтре, так и в баке. Проточные подогреватели являются наименее эффективными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не чего там описывать.Снимаешь Бош и ставишь Сименс.Трубки снимаешь по одной.Что бы не запутаться.А вместо старых ставишь новые.С проточки забираешь питание и вставляешь в разъём на стакане.После этих манипуляций у тя остаётся-стакан старый,крепление стакана,несколько трубочек,проточный подогреватель.А лучше конечно взять стакан и подъехатьк машине с таким же движком и тупо как с образца перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел корпус б/у в Минске(по телефону), все объяснил, "нужен корпус ТФ с тремя трубками, Сименс", -- "Да, есть такой, 50 у.е", нашел человека который заберет, за определенную сумму, и передаст в Витебск, привозят , а там с двумя трубками, без обратки.:(. Теперь ищу человека чтобы передали корпус назад. А я уж думал в Выходные поменяю. Если кто едет из Витебска в Минск, киньте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внизу на стакане два выхода закольцованы, проточный подогреватель есть - маленькая черная коробочка выше топливного фильтра с электроразъемом и входом- выходом для ДТ.

спасибо, нашел у себя этот проточник, теперь думаю как его проверить - работает он или нет, может вся проблема в нем? как-то я же отъездил первую зиму при -25С Кто-нибудь подскажет как проверить работает ли штатный проточный подогрев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашел у себя этот проточник, теперь думаю как его проверить - работает он или нет, может вся проблема в нем? как-то я же отъездил первую зиму при -25С Кто-нибудь подскажет как проверить работает ли штатный проточный подогрев?

Если со встроенным упралением как у родного - Должен звоницца после -5. Снимаем, засовываем в морозилку чз некоторое время проверяем звоницца или нет. В теории это не 100% что он работает :) Знакомый проверял так, но потом купил новый (кто то ему сказал шо цэ как свечи - расходник и меняецца раз в пару лет.... типа после перемерзания в зимний сезон), а старый разобрал взял управляющий элемент засунул в стакан в баке и сделал там подогрев на млт резисторах :)этой зимой этот знакомый до -18 не примёрз - када было холоднее ездил на второй на бензиновой авто :)Я кста в этом году при -28 ездил, а при -12 чз пару недель после очередной заправки! не смог завестись - всё зависит от топлива - оно бывает ничего или полное г***но (совсем летнее :). Вот когда второе - тогда спасёт тока тёплый гараж (или наступление весны :) или полноценнй подогрев по всем элементам (бандаж и проточник и хотя бы без холодильника на обратке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что эффективней будет работать зимой, топливный стакан сименс, или мерсовский фильтр с бандажным подогревателем?

Насколько правильно понимаю в сименовском стакане подогрев работает в режиме проточника - посему сравнивать эти две вещи скорее всего некорректно.мерс фильтр и бандаж всё таки надёжнее если основная цель доехать до места назначения на летнее солярке в -25 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бондаж наверное надежней. Единственное ТНВД это не особо понравиться. Давление явно упадет после фильтра, особенно если он немножко подзабъется. Попробую сначала сименовский стакан поставить, зиму откатаюсь, а если будут трудности, поставлю на зиму бандаж и мерс фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное ТНВД это не особо понравиться.

ТНВД будет пофиг, а вот подкачивающий насос в баке явно со временем "сойдет с ума" от того, что ему прибавилось лишней работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное ТНВД это не особо понравиться.

ТНВД будет пофиг, а вот подкачивающий насос в баке явно со временем "сойдет с ума" от того, что ему прибавилось лишней работы.
Не, вот именно подкчивающему пофиг, если из корпуса выкидывался только родной вкладыш, то регулятор низкого давления как держал пару атмосфер, так и будетдержать. Ему (подкачивающему) даже легче станет, фильтр ему то уже ни какой не надо продавливать. А вот ТНВД, если мерсо фильтр ставился на входе, будет немного тяжелее. А если фильтр поставить до родного корпуса, он не справиться с разогревом топлива, которое через него будет прогонять насос. Но это все только теория, на практике может все и нормально было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все только теория, на практике может все и нормально было бы.

Проще спросить у тех кто на сем уже ездит. Допустим автор темы Евгеник - есть какие нить проблемы с юзаньем мерсофильтра? думаю если бы были уже давно было бы написано и сказано - ни в коем разе не городить у себя под капотом такой огород...И да... есть один суръёзнай плюс сей переделки, даже 2 я бы сказал :) помимо само собой основной цели - подогреваа) мы больше не меняем вкладыш, не паримсо про непоставленные или про х***во поставленные резинки и т.п.б) фильтрация обратки... что при определённых условях может продлить жизнь ТНВД. Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все только теория, на практике может все и нормально было бы.

Проще спросить у тех кто на сем уже ездит.
Это понятно, просто хотелось бы немного в теории разобраться, самому, да и тему надо как-то разогревать до зимы:rolleyes:, а ближе к зиме я думаю завалят вопросами.А про обратку я чего то не понял, какая фильтрация? Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про обратку я чего то не понял, какая фильтрация?

последний раз менял фильтр обратил внимание на мелкую стружку (чуть заметна) в стакане у своего льва.... блестит на солнышке...

два варианта

1. от насоса подкачки (был помер - заменил)

2. некоторые предполагают, что стружку может кидать сам ТНВД и как результат эта стружечка в теории может попасть обратно в насос или на сеточку регулятора. Было дело читал, что ставили спецом как второй фильтр от старого гольфа между стаканом с родным фильтром и ТНВД, чтобы задержать эту стружечку и как ни странно бы выглядело спасти регулятор давления и всё что дальше в случае неверной установки родного вкладыша в стакан.

вообще если пошерстить в сети можно уже много всего найти по этому поводу :)

Обращу внимание шо это не тока мы (экономные беларусы) паримся по сему вопросу - лазил по английским форумам - там у народа примерно та же беда - хотят заменить родной стакан без вкладыша на фильтр неразборный - дабы исключить проблемы с неправильной установкой вкладыша... но к сожалению с их стороны тож тока догадки - а подойдёт ли VW фильтр от насос форсунок или лучше мерс фильтр впихнуть с их родным регулятором Изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про обратку я чего то не понял, какая фильтрация?

последний раз менял фильтр обратил внимание на мелкую стружку (чуть заметна) в стакане у своего льва.... блестит на солнышке...два варианта1. от насоса подкачки (был помер - заменил)2. некоторые предполагают, что стружку может кидать сам ТНВД и как результат эта стружечка в теории может попасть обратно в насос или на сеточку регулятора. Было дело читал, что ставили спецом как второй фильтр от старого гольфа между стаканом с родным фильтром и ТНВД, чтобы задержать эту стружечку и как ни странно бы выглядело спасти регулятор давления и всё что дальше в случае неверной установки родного вкладыша в стакан.
Ну насколько я понимаю, если ТНВД погонит стружку, то никакие фильтра не спасут регулятор. Поставить фильтр от VW, или от мерена не проблема, где бы найти регулятор низкого давления, и поставить вместо родного, который в корпусе стоит. Надо бы найти схему питания от VW или мерса. Может у кого есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить фильтр от VW, или от мерена не проблема, где бы найти регулятор низкого давления, и поставить вместо родного, который в корпусе стоит. Надо бы найти схему питания от VW или мерса. Может у кого есть?

Вот как раз то и проблема шо нихто пока исчо не выложил схему от мерса или vw - которая бы один в один ложилась на нашу в плане подмены фильтра.с мерсом аккуратнее - есть там фильтры на которые обратка подаёцца судя по всему чз термоклапан. читаем тут http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=21&t=2520&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD&start=20. Поэтому фильтр от мерса на два отвода ставят в дополнение к нашему стакану как уже не раз описано.на vw не в курсе в темке http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=11469 можно поискать, там помню есть даже фотки с переделкой - наверно кое какая инфа про клапаны есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть:

- Подогрев-ЭлПроточник.jpg - Тек схема топливной - фильтр бош закольцованный снизу и электрический проточник родной см первую картинку

- Подогрев-Теплообменник.jpg - есть возможность вернуться к более старой схеме с теплообменником от охлаждайки подключаюцца к нему шланги 5 и 6 по схеме (временные шланги накинул вчера на на эти отводы на теплообменнике проверил шо оно гермитично :) При этом естественно проточник придётся убрать иначе клапан на фильтре не пропустит солярку в теплообменник.

- Прогрев вебастой двигателя до запуска практически в любой мороз (если вебаста помрёт, после -10 ездить тока на такси бо свечи в ауте), посему солярка сразу должна прогревацца от этого теплообменика.

Кто что скажет, есть ли резон так переделать?

post-9471-0-22584800-1348467404_thumb.jp

post-9471-0-57784100-1348467416_thumb.jp

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть:

- Подогрев-ЭлПроточник.jpg - Тек схема топливной - фильтр бош закольцованный снизу и электрический проточник родной см первую картинку

- Подогрев-Теплообменник.jpg - есть возможность вернуться к более старой схеме с теплообменником от охлаждайки подключаюцца к нему шланги 5 и 6 по схеме (временные шланги накинул вчера на на эти отводы на теплообменнике проверил шо оно гермитично :) При этом естественно проточник придётся убрать иначе клапан на фильтре не пропустит солярку в теплообменник.

- Прогрев вебастой двигателя до запуска практически в любой мороз (если вебаста помрёт, после -10 ездить тока на такси бо свечи в ауте), посему солярка сразу должна прогревацца от этого теплообменика.

Кто что скажет, есть ли резон так переделать?

Я бы еще и проточник оставил, на патрубке который идет после подогрева от охлаждайки, вдруг вебаста глюканет, так хоть проточник будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще и проточник оставил, на патрубке который идет после подогрева от охлаждайки, вдруг вебаста глюканет, так хоть проточник будет работать.

сниму попробую проверить, рабочий он вообще или нет - и если работает хотя бы термодатчик то скорее всего (ежели замёрзну этой зимой и увижу что проблема таки сетка в баке) на его основе сделаю грелку в баке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откопал переделку C5 с выкидыванием родного стакана

http://www.drive2.ru...30376152870855/

http://www.drive2.ru...30376153076944/

Железный фильтр Кнехт KL170, KL77, KL75. Степень фильтрации — 2 микрона(на HDI нужно 5, поэтому всё супер!).

откуда автору это навеяно про именно этот фильтр и его 2 микрона хорошо бы проверить по офиц каталогу. Но типа 10 тыщ пробег и усё добра

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=11469&start=1575

читать начиная с последнего поста с этой страницы и дальше - тут уже всё обсуждено про сей вариант переделки

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frome

Спасибо за ссылки - занятное чтиво. Но если решать проблему - то конкретно и с умом. Как вариант - полностью демонтировать оригинальный ТФ, на его место установить неоригинальный мелаллический ТФ c 2 патрубками и правильным допуском фильтрации, на ТФ "одеть" бандажный нагреватель типа "Номакон". Проблему отсутствия клапана низкого давления, встроенного в крышку демонтированного ТФ, предлагаю решить при помощи установки стороннего, откалиброванного на правильное давление клапана в цепи между ТФ и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если решать проблему - то конкретно и с умом. Как вариант - полностью демонтировать оригинальный ТФ, на его место установить неоригинальный мелаллический ТФ c 2 патрубками и правильным допуском фильтрации, на ТФ "одеть" бандажный нагреватель типа "Номакон". Проблему отсутствия клапана низкого давления, встроенного в крышку демонтированного ТФ, предлагаю решить при помощи установки стороннего, откалиброванного на правильное давление клапана в цепи между ТФ и ТНВД.

Более чем согласен. Но пока не нашёл ни одного официального источника с описанием всех этих характеристик, по которым с полной увереностью можно было судить, что выбранное направление в переделке реально верное.

А пока нам остаёцца тока мерс фильтр после основного как боле менее реальная и опробированная :) в наших местных кругах переделка с минимумом рисков по сравнению со всеми остальными вариантами.

На закусь вот ещё: http://kovsh.com/uslugi/idpage/43 - хохлы вроде бы (сильно детально сам пока что не разбирался, но они за доп фильтр до основного и впринципе приводят довольно понятные предпосылки для этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...